Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Хард-мод рейдового приключения «Битва Богов»


     Поделиться

    Теумиум

    2c768f32454c08fc10cb420d2b3e5c3e.png

    На протяжении всего боя с Чемпионом Истребителей на рейдовой сложности игрокам придётся составлять различные комбинации из нажимных пластин, расположенных в комнате. С их помощью можно как развеять неуязвимость и уничтожить призванных големов (наступая на огненные пластины), так и прервать катаклизм и удушение с помощью зелёных и синих (молния) пластин соответственно. Наступая на нажимные пластины с изображением ветра, герой на 15 секунд получает особый эффект, делающий его своеобразным «проводником». Таким образом, если участник рейда с Даром Ветра находится рядом с Теумимом, то любой его сопартиец может передать ему эффект от любой нажимной пластины с какого угодно расстояния (изначально пластины имеют ограниченный и довольно малый радиус, без правильного использования Даров Ветра победить Теумима не получится).

    На 75 и 50 процентах здоровья Теумим, как и на лёгкой сложности, превращается в два самостоятельно действующих клинка – Разящий и Терзающий. Необходимо вовремя использовать на клинки «чистку», так как они периодически пытаются восстановить потерянное здоровье с помощью бафа. Когда у Чемпиона остаётся менее 50% здоровья, он начинает активно использовать «катаклизм» и «удушение», а также призывать особых помощников, подавляющих волю цели, – их необходимо уничтожать в первую очередь. Стоит отметить, что как призрачные убийцы, так и големы тоже могут наступать на пластины и тем самым изрядно портить жизнь рейдерам в критические моменты.

      В целом, босс не представляет особой сложности для сыгранных рейдов, основной опасностью является «удушение», от которого жизненно важно защитить танка. 

    Бастион

    ea9d0dce42a1e1bb1fefcff9d4c01597.png

    В рейдовой сложности голем-защитник обзавёлся дополнительным Конденсатором, но в целом механика боя осталась прежней. На протяжении боя Бастион берёт на мушку случайного рейдера, цель помечается крупным крестом над головой. Помеченному игроку жизненно необходимо забежать либо за конденсатор, либо за Оротрон – тогда во время залпа пострадает не игрок, а монумент. Правильно отведённый залп наделяет любой конденсатор дебафом «уязвимость», значительно увеличивающим получаемый целью урон. Оротрон же под влиянием уязвимости способен распространять её на все цели в небольшом радиусе – эта его особенность активно используется для уничтожения призываемых Бастионом големов.

    На протяжении боя Бастион, кроме призыва големов, обладает ещё несколькими особенностями. Периодически под случайным игроком появляется громовой шпиль, лишающий поражённого игрока права использовать любые способности. Громовые шпили обладают небольшим радиусом и очень уязвимы – необходимо переключать на них внимание рейда сразу по появлении. Также иногда на случайном участке комнаты взводится бомба, к которой тут же начинает тянуть одного из рейдеров. Бомбы необходимо взрывать танкам. К слову, в бою с бастионом в рейде должны присутствовать два танка: целью первого является сам бастион, целью второго – бомбы и големы, которых необходимо подводить к Оротрону. Из-за накопления наносящих урон стаков танки периодически должны меняться ролями на некоторое время.

    Уничтожение каждого Конденсатора ощутимо усиливает Бастион, сокращая время, необходимое для появления новых громовых шпилей и бомб. При планомерном уничтожении Конденсаторов начинает появляться всё больше големов, в том числе появляются големы-ремонтники.

    Сириус

    379819b0191fe2540b6f826b95202f46.png

    Страж Звёздных врат в хард-моде, помимо используемой им в ходе боя силы гравитации, обзавёлся ещё несколькими интересными особенностями: теперь рейдерам придётся поделиться на две равные по численности группы ещё до начала боя. Часть рейдеров, отмеченных сферой пустоты (синий цвет), смогут взаимодействовать в бою с любыми проявлениями энергии пустоты, остальные прикоснуться к силе энтропии (красный цвет). Призываемые Сириусом помощники и сферы делятся соответственно на красные и синие, и расправиться с ними удастся только рейдерам, отмеченным соответствующей энергией.

    В бою с Сириусом каждый герой по-прежнему получает 100 уровней силы гравитации, благодаря которым может сражаться на драконьем поле боя. В процессе боя дракон периодически обдаёт сгустком энергии одного из рейдеров (необходимо сбегаться, урон делится между всеми стоящими в сиреневом круге поровну). На самом Сириусе появляются особые стаки, при накоплении 100 уровней этого эффекта дракон «ныряет» в Звездные врата и использует мощную АоЕ-атаку, от которой необходимо укрыться на внешнем кольце врат. Атаки Сириуса наделяют танка дебафом, усиливающим получаемый от Сириуса урон: если эти стаки пропадают по истечении времени, под танком появляется фиолетовый круг, развеивающий антигравитацию с рейдеров, находящихся в его радиусе.

    Весь бой делится на три фазы. Первая активируется на 80% и 60% оставшегося здоровья Сириуса. На протяжении фазы необходимо уничтожить четыре сферы, расположенные по периметру внутренней части Звёздных Врат. Значимое отличие от сюжетной сложности – это сферы разного цвета, и только часть рейдеров может уничтожить соответствующую им сферу. Также при прыжке на соседнюю платформу вернуться обратно не получится: каждый прыжок запускает время восстановления умения, отвечающего за возврат обратно.

    Чтобы было понятнее, приведём простой пример: рейдер N прыгает с изначальной платформы вправо. Теперь с той платформы, на которую он приземлился, прыгнуть влево (обратно) не выйдет: откат способности прыжка влево составляет 20 секунд. И так при любом прыжке на протяжении всего боя с Сириусом.

    На 40% здоровья босса активируется вторая фаза: с разных сторон карты (крестом, аналогичным расположению платформ) к дракону начинают двигаться сферы энтропии и пустоты, которые также необходимо уничтожать рейдерам, помеченным соответствующей энергией. Если до Сириуса дойдет красная сфера – он усилит свои атаки, синяя сфера восстанавливает стражу врат часть здоровья. Эта фаза продолжается до 1% здоровья босса.

    Третья фаза вас обязательно удивит, поэтому её подробного описания здесь приведено не будет. Особой сложности фаза не представляет, единственный совет смелым драконоборцам: оставить «легендарную мощь» и не тратить её до конца первых двух фаз, она вам обязательно пригодится.

    Битва Богов

    947a5347a955a55fe9b070075d0144aa.png

    Подробную тактику боя с Сарном и Архитектором автор, к сожалению, пока что предоставить не может, так как на данный момент с ластом сезона справился только один рейд. Если за месяц наберётся достаточное количество желающих и рейдов, способных справиться с нависшей над Сарнаутом угрозой – к следующему выпуску редакция обязательно подготовит для вас подробное прохождение «Битвы Богов».

    Небольшое изменение в количестве элементов, получаемых за каждого босса

    В отличие от предыдущих подсезонов, теперь за каждого промежуточного противника, поверженного рейдом, герои получат по 37 кристаллических элементов экипировки. А с последнего босса можно получить целых 50(!). Это значит, что в сумме за рейд в течение недели можно получить 161 элемент наилучшей экипировки, что на 21 больше, чем можно было получить за полное прохождение Зимнего Дворца и Фрактала.

    При победе над Сириусом также можно получить новый окрас молнии и уникальные драконьи крылья (падают в сумку привязанными), а Сарн и Архитектор оставят после себя окрасы на мираж и новую броню, а также одеяния Раскола.

    5ec0e7cf4166325b321c616fc3fb8185.png

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Почему Сириус во время сфер задувает одну из сторон? Что с этим делать? Ибо эта сторона продолжает гореть.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так и не смог найти инфу про вход. Так вот ищущим: вход в данж "битва богов" находится на Фронтире. Если смотреть по карте то в горной нише слева от пыльных руин.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования