Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • «Двенадцать месяцев» или пасхалки астрального острова


     Поделиться

    Доброго времени суток, дамы и господа. И снова я присоединяюсь к своей дорогой подруге Холсту и дополняю её пасхалки. Почему? Да потому что поиск пасхалок — дело ой какое заразительное. Раз начнёшь и уже не сможешь остановиться. Это как болезнь, зависимость — да как угодно называйте, суть-то ясна. Однако группирую разумно свои пасхалки я с трудом, впрочем, тут я постаралась удержаться в рамках астральных островов. 

    Надеюсь, вы хорошо проведёте время за чтением этой статьи, прямо как я, сейчас эту самую статью печатающая на ноутбуке, отложив в сторону АО.

    Роща двенадцати месяцев

    Роща двенадцати месяцев — это астральный лоу остров, на котором бывал, наверное, практически каждый, кто апался через астру или же эту самую астру фармила, а, может быть, фармит и сейчас (ну, не во время прочтения статьи, конечно). В названии острова и кроется на самом деле отсылка. Вы, наверное, знаете сказку Самуила Яковлевича Маршака, да хотя бы по советскому мультфильму, «Двенадцать месяцев». Если нет, то позвольте, я вам кратко напомню сюжет произведения.

    Королева говорит принести во дворец корзину подснежников, обещая взамен корзину золота. Старуха отправляет Падчерицу в лес за подснежниками. Там девочка встречает двенадцать месяцев, представленных в виде живых персонажей, и те решают помочь девочке и меняются местами. Так Падчерица получает подснежники. Месяцы дарят ей также волшебное колечко. Королева получает подснежники и спрашивает Падчерицу, как она их достала. Девочка пытается сбежать и через колечко обращается к двенадцати месяцам. В конце концов Королева выходит к костру и видит двенадцать месяцев и нарядную Падчерицу. Правительница исправляется и раскаивается.

    Советую также обратить внимание на самое начало острова, то есть на локацию, где собраны сезоны. Подумайте для себя, не напоминает ли это место вам момент первой встречи Падчерицы и месяцев.

    Так вот, из этого всего мы и поведём дальнейший рассказ (хотя у нас непременно будут вставки и из других источников, в том числе тоже литературных). Раз остров говорит о сказке, значит, на нём есть сказочные герои. Конечно, представлены они немного иначе, но идея остаётся прежней — одушевление невещественного, то есть в нашей ситуации времён года (чтобы уж совсем не мелочиться, изображая отдельно каждый месяц). 

    Зимушка-Зима

    Её ещё, кстати, можно найти на недавно закрывшемся зимнем курорте. Она стоит недалеко от ёлки, статная и красивая. В данном контексте Зимушка-Зима представляет собой все зимние месяцы, их одушевлённый образ. По-другому её ещё называют Матушкой Зимой. Это более ласковое, домашнее обращение. 

    Кто же она такая? Зимний сказочный персонаж, проживающий в нашей суровой и грубой реальности в маленьком и уютном городке Яренск, что в Архангельской области. Вот такие вот дела неожиданные. О Матушке Зиме есть целая легенда. Однажды в Яренске 21 декабря, в день зимнего солнцестояния, поднялась такая сильная метель, что не видно ни зги. Ветер все крепчал и крепчал. Крыши с домов срывало. В это день родилась у Мороза-батюшки и Метели-матушке послушная девица. Нарекли ее ласковым именем Зимушка-Зима. Уже потом она перебралась поближе к людям и стала радовать детвору своими зимними чудесами.

    Весна-красавица

    Весна-красавица — она же Весна-Красна, не просто олицетворение весенних месяцев, заключённое в физическую оболочку, но ещё и литературный персонаж. Она является второстепенным действующим лицом пьесы А.Н. Островского «Снегурочка». Весна-красна имеет доброе сердце, способное согреть теплом всё вокруг. Что слово "красна" имеет общего со словом "красивая"? Здесь всё довольно просто, ведь они этимологически связаны. Используемый в сказке эпитет «красна» свидетельствует о прекрасной внешности Весны. Однако автор не расписывать нам ни в одной из частей произведения, как же на самом деле она выглядит. Так что для нас это навсегда останется загадкой. Впрочем, в Аллодах внешность у Весна-красавицы всё же прописана, и потому я предлагаю вам наведаться к ней в гости, чтобы посмотреть. 

    Принято считать, что весна – это пора любви. В пьесе Красавица-Весна чувствует, что любовь погубит её дочь. Но всё равно надевает ей на голову венок, дабы та узнала «силу и власть любви над сердцем». Она не плачет и не тоскует, только говорит: «предчувствие тревожит сердце мне». В АО, конечно, Весна-красавица не такая дружелюбная. И в битве с ней нужно не забывать бегать, а то такая любовь погубит и вас в том числе.

    Осень-горемыка

    Надо признать, что отчего-то русском творчестве вообще как-то так сложилось, что у осени (особенно поздней, к ранней претензий-то поменьше будет, она ведь у нас золотая) зачастую очень печальный образ. Да, он красочный: оранжево-жёлто-красный. Но при этом всё же грустный, одинокий... Есть, разумеется, и исключения, но преимущественно осень — пора печали депрессии, одиночества, ожидания смерти... Вот почему эпитет, прилепленный к первой части имени астрального босса, "горемыка" сюда подходит как нельзя лучше. В данной ситуации Осень-горемыка олицетворяет и одушевляет все осенние месяцы, хотя и в довольно необычном обличьи, но всё же. И пейзаж в её локации такой же, как она сама: очень красивый, яркий, насыщенный, горящий, но какой-то настораживающе-пугающий. А не заберёт ли и вашего персонажа на тот свет такая ядовито-оранжевая осень? Подумайте хорошенько. Ну и обратите особое внимание на тактику при прохождении этого босса, так как злая осень довольно опасна. 

    Лето Ясное

    Представлено в Сарнауте в виде огромной птицы, чем-то похожей то ли на феникса, то ли — на славянский манер — Жар-Птицу. Это и логично, ведь с чем в первую очередь ассоциируется лето — с вечным теплом, если не жарой, с солнечным светом, заливающим всё вокруг, с хорошей погодой. Не даром в локации с боссом всё такое солнечное, летнее, словно вновь очутился на Летнем курорте: чистая вода, жёлтый песочек, сочная зелень. В свою очередь Феникс, или Жар-Птица как раз символизируют тепло и свет. При этом Лето Ясное является самым сильным боссом в Роще двенадцати месяцев. Оно олицетворяет все летние месяцы, но при этом оно же и самое опасное. Возможно, в том числе, потому что зачастую самое любимое среди людей. Так или иначе Лето обязательно Ясное, ведь так оно полностью соответствует своей идеальной картинке, на которую и был изначально ориентирован персонаж.

    Подводим итоги:

    Сказка о двенадцати месяцах видоизменена и даже, скажем так, немного упрощена, чтобы её было проще вписать в реалии Аллодов Онлайн. Однако от этого она не перестаёт быть собой и радовать глаз и ум.

    Спасибо за проявленное ко мне и моей статье внимание.

    Мы с вами ещё обязательно увидимся в других выпусках!

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования