Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

dikdik2

Пользователь
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 106 просмотров профиля

Достижения dikdik2

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Дело в том, что урон так же различается по типу: физ, астрал, кислота, стихия и т.д. Эти умения при некоторых вехах наносят дополнительный урон другим типом. Например, Тенью.
  2. Скорее всего, нет. Это уже ботоводство, а это запрещено и выпилено из API.
  3. Закомментируйте 3 строки в файле DarkDPSMeterData.lua (строки 682-684) и будет Вам счастье -- else -- LogInfo( "Oooops! Undefined damage source!" ) -- LogInfo( "creatureRace = ", unit.GetRace( params.source ).creatureRace ) end
  4. Хотелось бы больше подробностей 1. Каким персонажем Вы играете (класс)? 2. При использовании каких умений это происходит? 3. Соло или в группе/рейде?
  5. Вариантов много. Например, общий КД скиллов. Что получим в итоге? Даже, если КД раздельный, получим следующее: 1й скилл (100к урона) + 1с (ГКД) + 2й скилл (100к) + 1с (ГКД) + 3й скилл (100к) + 8 сек отката 1-го скилла и по новой. За 10 сек внесено 300к. Ну никак не получается - 300к ДПС. В коротком бою (меньшем, чем КД скилла) можно получить большее значение ДПС, но все равно не большее, чем самый дамажащий скилл. Еще один пример, Пирамида Тэпа. У претендентов в рейд выясняют ДПС при нанесенном уроне 50М. Так там на ДПС будут влиять не только КД скиллов, а и просадка по манне/энергии.
  6. Спор на пустом месте. Представим себе скилл наносящий 100к урона с КД 10 сек. Какой ДПС скила (рассчетный)? 10к/сек, ни больше ни меньше. Даже, если он моба сваншотит. И только, если это АОЕ, то ДПС может быть выше (зависит от количества мобов, попавших под раздачу). Все.
  7. Так, давайте по-порядку: 1. В чем глубинный смысл расчета ДПСа при единичном ударе скилом? Какую информацию это несет? Никакой, т.к. не учитывается КД скила. Поэтому добавлять секунду для того, чтоб не было деления на 0, или не добавлять - "все ниочем". 2. Дарк автоматически добавляет секунду-две после окончания боя, т.к. часты случаи, когда событие нанесения урона приходит после окончания боя. Кроме того, нередки случаи, когда реально бой закончен, но перс еще "в состоянии боя". Особенно в группе. Язычнеги/некры всегда в группе 3. Какая-либо значимая статистика может быть только на большой выборке (ну очень большой). Особенно учитывая рандом АО или "для тех, кто в танке" - ВБР 4. Дарк считает урон от скила, полученный мобами/персами, суммарно. Поэтому, на паках ДПС от АОЕ больше. 5. Дарк учитывает и вычисляет среднее от урона, внесенного в "тушку", а не полный урон скила. Поэтому возможны случаи, когда в графе минимальный урон стоит 0. Полный урон вычисляется только для получения процента невошедшего урона.
  8. Оффтоп: Ползут два красных кирпича. Навстречу им белый. Один красный говорит второму: - А давай ему бамбулей навешаем? - Давай!!! Стоп, а если он нам? - А нам-то за фиг?
  9. Всяких рюшечек и бантиков можно наприделывать немеряно, но хочется что бы аддоны несильно грузили клиент. Он и так работает на пределе своих (или АО Тим) возможностей
  10. Сделать совсместимым с АТ - это очень хорошо, но... Как всегда есть "Но!!!". Через какое-то время разработчик АТ сделает его платным, например. Что тогда?
  11. Ув. Розочка (aka icreator). Ничего не имею против платных аддонов, но практика "связывания" бесплатных и платных аддонов мне кажется не совсем корректной. Обновил AddonsTools и бесплатные (старые) версии других Ваших аддонов перестали работать.
  12. Я вообще не вижу от своего, т.к. мистика нет Но проводились тестирования другим человеком (спс Pamawka). Свой ПУ виден, а чужой нет. На ui9, в соответствующей теме, приводилась инфа, что урон от чужого ПУ приходит, но ID источника - nil. Правда, если оба бъют одну цель.
  13. В последнее время проводились работы по учету урона от Призрачного убийцы мистика. Последняя версия, в принципе, справляется с этим, но... Учитывается урон только от "своего" ПУ. Урон от ПУ другого миста в пати/рейде не виден. На данный момент, как обойти это, непонятно и возможно ли в принципе
  14. Большое спасибо Судя по логу, ПУ должен был отображаться, как урон от Пета? И что там с двумя мистиками? Если от второго урон не виден, то надо вернуться к первому шагу. М.б. ПУ от второго мистика не виден, как дружественный источник урона. ЗЫ: увидел скрин, с первым понятно ЗЫЫ: Вот такой вариант. По идее, должен отображать ПУ, как отдельную абилку, а не как пета. File: 4VSOkLuUzDHwnaz.zip
  15. Code: -- игрок или наемник if unit.IsPlayer( params.source ) or group.IsCreatureInGroup( params.source ) then может так?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования