Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Владиславна

Пользователь
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Женский
  • Город
    Питер

Посетители профиля

1 680 просмотров профиля

Достижения Владиславна

Новичок

Новичок (1/14)

  1. я правильно понимаю, что удаляя из папки аддонов старую версию перед установкой новой, я автоматически лишаюсь всех запомненных билдов? (а их у меня порядка 30 шт) Если так, то пусть себе спамит.
  2. может быть это? Error: addon BuildManager: UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup: Can't find related text group 'Русский' for addon 'BuildManager', details: int __cdecl UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup(struct lua_State *) Error: addon BuildManager: Error: addon BuildManager: Error: addon BuildManager: func: GetAddonRelatedTextGroup, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuildManager: func: GetLocalizedText, global, line: 200, defined: Lua, line: 192, [string "Mods/Addons/BuildManager/Script.lua"] Error: addon BuildManager: func: ?, ?, line: 209, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/BuildManager/Script.lua"] этого спаму полно... вообще билд-менеджер и стат-менеджер спамят поочередно. Error: addon BuildManager: UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup: Can't find related text group 'Русский' for addon 'BuildManager', details: int __cdecl UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup(struct lua_State *) Error: addon BuildManager: Error: addon BuildManager: Error: addon BuildManager: func: GetAddonRelatedTextGroup, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuildManager: func: GetLocalizedText, global, line: 200, defined: Lua, line: 192, [string "Mods/Addons/BuildManager/Script.lua"] Error: addon BuildManager: func: ?, ?, line: 209, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/BuildManager/Script.lua"] Error: addon StatManager: UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup: Can't find related text group 'Русский' for addon 'StatManager', details: int __cdecl UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup(struct lua_State *) Error: addon StatManager: Error: addon StatManager: Error: addon StatManager: func: GetAddonRelatedTextGroup, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon StatManager: func: GetLocalizedText, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/StatManager/Script.lua"] Error: addon StatManager: func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/StatManager/Script.lua"] Error: addon BuildManager: UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup: Can't find related text group 'Русский' for addon 'BuildManager', details: int __cdecl UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup(struct lua_State *) Error: addon BuildManager: Error: addon BuildManager: Error: addon BuildManager: func: GetAddonRelatedTextGroup, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon BuildManager: func: GetLocalizedText, global, line: 200, defined: Lua, line: 192, [string "Mods/Addons/BuildManager/Script.lua"] Error: addon BuildManager: func: ?, ?, line: 209, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/BuildManager/Script.lua"] Error: addon StatManager: UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup: Can't find related text group 'Русский' for addon 'StatManager', details: int __cdecl UI::LuaCommonGetAddonRelatedTextGroup(struct lua_State *) Error: addon StatManager: Error: addon StatManager: Error: addon StatManager: func: GetAddonRelatedTextGroup, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon StatManager: func: GetLocalizedText, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/StatManager/Script.lua"] Error: addon StatManager: func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/StatManager/Script.lua"] и так далее Собственно, меня вполне устраивает старая версия с англ меню
  3. До сегодняшнего дня аддон работал без перебоев, сегодня посоле проф работ вдруг меню стало на английском вместо русского. Обновила аддон - перестал работать вообще. Кнопка неактивна (не перетаскивается, не вызывает меню, просто нажимается/отжимается и все). Поставила старую версию, благо сохранен был. Работает (англ. меню) и слава богу.
  4. Для меня разница существенная: в данном аддоне в едином списке находятся не только основа вместе со всеми её воплотами, а так же твинки (вместе с их воплотами). Ещё небольшая приятная мелочь: кнопка по центру внизу окна ("ок") корректно закрывает окно, что вполне логично. В альтернативном аддоне вместо "ОК" находится кнопка "очистить" как магнитом манящая нажать ее перед закрытием окна. И как выяснилось - не только меня)) Как не приказывай себе: "НЕ ЖМИ!!!", несколько раз таки нажимала на автопилоте, очищая таким образом всю информацию, чего, конечно же, делать не планировалось. Большое спасибо за аддон.
  5. АкАддон, например, если выбирать из платных, поудобней (но это мое мнение). ИзиТаргет был хорош другим боком. Жаль, что из бесплатных нам не оставили ничего такого
  6. Не сохраняются новые настройки панели игроков. Допустим, я отключаю опцию "показывать уровень персонажа", при следующем входе в игру он на месте. Каждый раз совершать лишние телодвижения, убирая галки, выставленные по умолчанию, с ненужных лично мне включенных постоянно опций немного напрягает.
  7. Очень не хватает дополнительных панелей на привычных местах (новая вертикальная, добавленная после обновления, для меня неудобна). Ждем починки...
  8. А бутерброд так с ошибкой и остался... Но это мелочи, конечно Спасибо за починку. Bufs_Show = { "Ограниченные возможности", "Упоение битвой", "Ядовитые испарения", "Нестабильная бомба", "Я слежу за тобой!", "Преследование!", "Бутерброд" }
  9. Присоединяюсь к трём последним постам. Да, хотелось бы знать в чём причина и когда починят?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования