Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 06.11.13 - 12.11.13


Neocris

Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от Allods team 06.11.13 - 12.11.13

 

Allods_Online

 

Вечеринка начинается!

07.11.13, 09:33

Друзья!

Совсем скоро мы начнем праздновать день рождения «Аллодов Онлайн»! Напоминаем вам о самом важном.

Когда: сегодня, в 19:00

Где: Клуб «POSH Friends»

Что необходимо взять кроме хорошего настроения и желания повеселиться:

Чтобы попасть на вечеринку от вас потребуется назвать на входе в клуб свою фамилию, имя, отчество и номер билета. Не забудьте взять с собой паспорт, он вам пригодится.

Как добраться: Пушкинская площадь, дом 5.

Приходите, будет весело!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103071&p=5235297#post5235297

 

Ларец Палача в Лавке Редкостей!

08.11.13, 11:02

Друзья!

Сегодня у вас вновь появилась редкая возможность получить яркий спецэффект, который сделает победу над вашими врагами еще зрелищнее!

Кодекс Палача — именно так была названа невероятно редкая рукопись, в которой лучшие мастера своих классов поделились мудростью и многолетним опытом ведения боя. Тому, кто удостоится чести прочесть его, откроются тонкости военного ремесла.

Также из ларца Палача можно достать особые свитки. С их помощью при добивании особо сильного противника ваш персонаж будет получать кратковременные полезные эффекты.

Обратите внимание — открывая ларцы палача, персонаж не получает коллекционные монеты. Еженедельные розыгрыши также не проводятся.

Акция продлится с 12:00 мск 8 ноября до 12:00 мск 15 ноября.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103116&p=5238387#post5238387

 

В разработке: Затмение

08.11.13, 15:15

Благодаря отважным действиям великих героев Тэп был повержен. Пришел конец его коварному замыслу по захвату себе всех Искр в мире для вечной подпитки собственной жизни. Но все еще нет спокойствия в Сарнауте!

Погоня за Вероникой Гипатской, пленившей Искру Тэпа, приведет искателей приключений на Умойр, которым железной рукой правит гордая и властная волшебница Смеяна. На самом аллоде и прилегающих островах герои впервые столкнутся с Проказой — загадочной силой, превращающей всех живых существ в жутких искаженных монстров. Великий Маг Смеяна пытается совладать с этой напастью, но даже её могущество не бесконечно... Но там, где пасует волшебство, в дело вступает технология!

В обновлении 5.0 «Сердце мира» игрокам предстоит оказаться в центре событий и помочь местной правительнице остановить распространение искажения на Умойре, чтобы привнести спокойствие в эти земли.

071113_umoirraid_001.png

Смеяна — ревностная сторонница технологического прогресса. Она считает, что традиционная магия изжила себя и более не прогрессирует. Её идеал — гармоничное совмещение волшебства и механизмов. Поэтому правительница Умойра взяла курс на развитие новых технологий, ее башня — настоящее произведение инженерного искусства! Гигантское сооружение парит прямо в небе над аллодом и оснащено несколькими корабельными причалами.

Но парящая в небе башня и механические слуги - это отнюдь не вершина технического прогресса. Честолюбивая волшебница, до сих пор не простившая то, что Великим Магом Кватоха стала не она, а старик Айденус, надеется взять реванш в борьбе за власть. И у неё есть все шансы одержать победу!

Ведь вот-вот сойдёт со стапелей огромный астральный корабль, равного которому нет во всём Сарнауте. Колоссальный линкор, созданный по новейшим технологиям, называется «Затмение», и нет в мире ни одной крепости, способной устоять против огня его орудий.

По ходу сюжета игрокам представится возможность взглянуть на величественный корабль изнутри.

071113_umoirraid_002.png

Корабельные причалы днем и ночью охраняют не знающие сна и устали Механические богатыри из личной гвардии Смеяны. Зарядные устройства башни постоянно подпитывают их силой четырех природных стихий: Огня, Льда, Земли и Воздуха. Даже в одиночку они способны расправиться с отрядами тех, кто посмеет против воли Смеяны проникнуть на «Затмение».

Мощнейшие щиты корабля способны выдерживать поистине огромный урон. Им практически не страшно влияние ветров далекого астрала. Конечно же, перемещение подобного дредноута и подпитка бездонных щитов требуют значительного потребления энергии. Проблема была мастерски решена местными инженерами, снабдившими корабль мощнейшим реактором, обладающим собственным разумом и способным принимать быстрые решения в критические для корабля ситуации.

071113_umoirraid_004.png

Обслуга у подобного оборудования должна быть подобающая! Самые умелые гоблины без устали следят за работоспособностью корабельного оснащения. Слаженная бригада облачена в специально созданные доспехи — ведь помимо стандартных функций, троица занимается охраной реакторной.

Шедевры инженерной мысли позволяют гоблинам выполнять самую тяжелую работу. В укрепленном доспехе Бывалому — самому сильному гоблину из троицы — не страшен даже жар реактора. Трус старается держаться позади и способен в непредвиденных ситуациях починить экипировку товарищей. Балбес же не прочь помахать своей кувалдой или увеличить мощность доспехов товарищей с помощью своего энергогенератора.

071113_umoirraid_006.png

Капитаном отважной команды служит бравый вояка, не терпящий никаких нарушений дисциплины. В свое время он прославился, появляясь в самом сердце схваток в экзоскелете, неся смятение и ужас в ряды врагов. Благо, размеры палубы позволяют разместить на ней самые хитроумные приспособления.

071113_umoirraid_003.png

Позади годы битв и сражений за спокойствие и безопасность Сарнаута. Впереди — неизведанные дали и глубины астрала. Какие препятствия ждут дальше?

Встретить старых врагов и обрести новых, а также поучаствовать в захватывающих погонях и сражениях в астрале вы сможете уже совсем скоро, в обновлении 5.0 «Сердце мира». Перед всеми героями откроются просторы неизведанных территорий, и вновь разгорится борьба извечного противостояния, в котором найдется место каждому!

Приключения ждут!

071113_umoirraid_005.png

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103122&p=5239341#post5239341

 

Видеоанонс: инженер

08.11.13, 16:55

Друзья!

Вчера на вечеринке по случаю дня рождения «Аллодов Онлайн» был показан видеоанонс нового класса, который появится в игре вместе с обновлением 5.0.0. Инженеры будут носить доспехи из кожи и применять в бою передовые достижения конструкторской мысли Сарнаута — турели, стационарные пушки, огнемёты, гранаты и многое другое.

Однако видеть всегда намного интереснее, чем слышать. Поэтому сегодня мы с гордостью представляем вашему вниманию видеоанонс.

В скором времени вас ждёт подробная статья для раздела «В разработке» с описанием этого класса. Ну а пока — следите за новостями и не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы в комментариях под видео на YouTube и официальном форуме.

Желаем приятного просмотра!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103128&p=5239488#post5239488

 

Академия звука: выпуск #3

12.11.13, 12:47

Друзья!

Вот и настал тот долгожданный и волнующий момент, когда вы наконец узнаете, кто стал победителем конкурса «Академия звука» и чей голос будет звучать в любимой игре! 1 ноября в 19:10 по московскому времени на канале RUSSIAN MUSICBOX состоялся показ заключительного этапа конкурса.

Финальная борьба обещала быть самой тяжелой. Так и случилось - участникам предстояло проявить свои вокальные данные, спев песню на японском языке! На следующий день девушек ожидал самый сложный финальный этап конкурса - вокальная импровизация на музыкальные композиции из "Аллодов Онлайн". Одной из конкурсанток досталась музыка, которую игроки услышат впервые, посетив аллод Умойр в обновлении 5.0.0.

Как они справились с этими заданиями, чей голос скоро будет звучать в "Аллодах Онлайн" - всё это вы узнаете, посмотрев запись эфира:

Подписывайтесь на наш официальный канал.

Настраивайтесь на RUSSIAN MUSICBOX!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103263&p=5248662#post5248662

 

Стрим III этапа «Межсерверного Доминиона»

12.11.13, 18:19

Дамы и господа!

Подошло время первых сражений III этапа турнира «Межсерверный Доминион»! На этот раз трансляция ведётся одновременно с 2 камер разными комментаторами.

Камера №1 - комментатор Дионисиксон (Последний Рубеж).

Камера №2 - комментатор Клара (Владыки Астрала).

12 ноября 2013 года команды 9 сильнейших гильдий Сарнаута бросают друг другу вызов, но лишь 4 из них получат право пройти в полуфинал турнира. Бои обещают быть зрелищными - не пропустите шанс увидеть их в прямом эфире!

Желаем приятного просмотра.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103281&p=5249493#post5249493

 

Raalex

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

12.11.13, 19:51

Приветствую, друзья. Начало стрима запланировано на 21:00.

К сожалению, именно сегодня вечером у сервиса YouTube Live возникли технические неполадки:

004_800.jpgi.gif

Только по этой причине мы до сих пор не начали трансляцию. Однако, не нужно волноваться - даже если специалисты YouTube Live не успеют вовремя поднять канал, мы перенесём трансляцию на одну из альтернативных платформ.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5249700#post5249700

12.11.13, 20:06

Временно перенесли стрим на гудейм.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5249784#post5249784

12.11.13, 20:19

Обсуждение временно перемещается в эту тему.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5249838#post5249838

 

Стрим III этапа «Межсерверного Доминиона»

12.11.13, 20:30

Сообщение от BaronDeVoron

1 лагает во 2 нет видео

Имейте ввиду, стримеры иногда делают паузы. Как раз сейчас они оба сделали перерыв, чтобы созвониться и доложить друг другу, что всё хорошо.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103281&p=5249874#post5249874

12.11.13, 20:38

Сообщение от highlanderyashka

Комментить могут только зарегистрированные несколько часов назад пользователи, стремота.

Нельзя чтоли было заранее альтернативные варианты стрим каналов в новости вывесить? (((

У нас были заготовлены альтернативные варианты но, честно говоря, никто не ожидал таких проблем с одним из самых надёжных видеосервисов в интернете.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103281&p=5249901#post5249901

12.11.13, 21:30

Сообщение от MoreCry

Возможно ли перенести трансляцию обратно на ютюб? у одного качество ужасное графики, а у второго фризы, я не виню их в этом, считаю, что виноват сервер через который мы их смотрим

С удовольствием сделали бы это, но на ютубе до сих пор идут технические работы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103281&p=5250057#post5250057

 

Velranni

 

В разработке: астральные приключения

06.11.13, 11:18

Сообщение от VolframovayaDeva

И зачем нам тогда МГ?? Из-за одной вехи? В ГД хоть ходить ненапряжно, да и 2 вехи там. А фулл ПТ еще многие гильдии долго не потянут.

В новом сезоне появится новый рейдовый инстанс. Актуальным станет фарм именно его.

Сообщение от agrig0

В какой тип будут превращен старый ДО?

В ДО на Удачу.

Сообщение от muchruk

Что за "новый реальгар"? Откуда? Сколько? Что будет с амальгамой?

За участие в Доминионе.

Подробности об амальгаме будут, скорее всего, в статье про Тающий Остров.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5232075#post5232075

06.11.13, 12:33

Сообщение от netmaxAO

Я знаю, как работает ДО сейчас. Вопрос совершенно в другом, в том, останутся ли аспекты, которые будут увеличивать удачу на определенный скилл или же каждая вещь ДО будет давать пассивную прибавку к удаче без всяких аспектов.

Аспекты на реликвиях останутся.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5232384#post5232384

06.11.13, 16:08

Сообщение от muchruk

Правильно ли я понимаю, что для текущего ДО ничего не менятся, кроме Разум/Сила -> Удача?

Изменится еще и количество характеристик.

Сообщение от dikar6111

Вопрос к Velranni.Скажите будет ли отктыт новый сервер?Или будут ли говорить об этом в следующих анонсах?

Пока что никакой информации.

Сообщение от Bobrik397

Велрани, у вас нет идеи объединить все ваши ответы игрокам и запилить все это в шапку темы? А то игроки задают одни и те же вопросы по 100 раз

Да, такая идея витает уже давно. Надо будет как-нибудь сделать.

Сообщение от R2d2a

Если за бг будут вещи только на ярость, у многих вообще нет ДО или 45/51, значит ослабят ПТ до проходимости всеми? Или в новом инсте можно будет легко собрать 60-й сет? Или ДО переработают(ослабят), чтобы разница без ДО и с 60-м была минимальна?

Специального ослабления ПТ не будет.

Те, кто не мог пройти инстанс в текущем сезоне, смогут сделать это в следующем, одевшись на Диких Землях.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5233413#post5233413

06.11.13, 17:38

Сообщение от agrig0

Спасибо. И еще увидел, что ДО из МГ будет давать 1% удачи. Вайп подкрался незаметно? Одно дело — старая экипировка, которая сохраняет характеристики и будет просто хуже новой, другое дело — сделать эффект от имеющегося ДО околонулевым.

Может быть, посчитаете, насколько ДО из разных мест усиливал персонажа, и сделате пропорционально? Насколько помню, ДО 45 дает прибавку примерно вдвое меньше ДО 55, а ДО 51 где-то посередине. Замена на 0.0х%, 1% и 5% не очень похожа на уменьшение зависимости от экипировки.

В обновлении 5.0 эффективность реликвий Драконьего Облика будет зависеть от соответствия уровню персонажа.

Так, например, ДО 55 уровня будет максимально эффективно на персонаже 55 уровня, а на персонаже 60 уровня станет работать значительно слабее.

Не забывайте, что повышение дополнительных характеристик увеличивает ДПС нелинейно. По факту, польза от ДО будет выше, чем раньше.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5233725#post5233725

07.11.13, 10:08

Сообщение от rasdem

Што? С детства?)

Если не каждый, то уж большинство, думаю, любили в детстве читать сказки

Сообщение от Spenb

А что будет с профессиями, в частности, с кузнецом? Можно ли будет крафтить шмот и самоцветы?

С помощью ремесленных профессий, например, можно будет "перековывать" экипировку, изменяя ее характеристики.

Сообщение от mishanya666

Опять таки скорее всего будет что-то для добычи 60-го ДО... Куда простым смертным без сопровождения папок вход закрыт будет еще полгода минимум.

Если заранее записывать себя в аутсайдеры и даже не пробовать осваивать рейдовые инстансы - конечно же, ДО получить не получится, сам он в сумку не упадет.

Сообщение от Soullessswed

Очевидно, что к окончанию сезона у большинства останется множество камней-улучшителей различного качества и недокрафченных камней. Ранее было сказано что "конвертация самоцветов произойдет автоматически", означает ли это что все улучшители, находящиеся в сумке и банке будут автоматически заменены на новые, будут ли они аналогичны квестовым и можно ли будет ими свободно доклеивать новые основы после патча?

Да, самоцветы и улучшители будут заменены на новые. Ими, конечно же, можно будет доклеить имеющиеся основы.

Сообщение от Soullessswed

Что призойдет с крафтовыми камнями и способами получения активаторов?

Те что были - останутся.

Сообщение от Soullessswed

Говорилось, что улучшители камней можно получить за выполнение дейликов: предусмотрены ли отдельные дейлики на основы самоцветов, или новичкам нужно будет стабилизировать квестовые улучшители?

Квестовые самоцветы не требуют активации.

Зеленые основы получить будет можно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5235375#post5235375

08.11.13, 11:05

Сообщение от RaukoTaur

вообще то Велранни говорил, что камни, полученные в качестве награды за задания не будут требовать активации и будут сразу доступны для использования, тоесть основы, полученные за задания можно будет тут же вставлять в шмот. Была так же информация, что за дейлики мы будем получать необходимые универсальные улучшители, которые и будем использовать для улучшения качества вставленных самоцветов

Велранни, поправте, где неправильно ( в выводах оперирую тем, что удалось откопать в завалах флуда)

Всё так.

Киноварь (аналогичную по свойствам текущей амальгаме), необходимую для склейки самоцветов можно будет купить у NPC за золото.

Сообщение от Light_Metal

В каких именно рейдовых инстансах будут выпадать реликвии ДО?

В частности, интересует Мертвый Город.

В МГ скорее да, чем нет.

В инстансах выше - выпадать будет точно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5238399#post5238399

08.11.13, 11:50

Сообщение от Light_Metal

Было бы неплохо, чтобы он там был, поскольку на голом энтузиазме без более-менее ощутимой награды "здесь и сейчас" рейд не собрать...

Ну и сразу вопрос вдогонку: если ДО будет выпадать в МГ/ПТ, то будут ли эти инстансы усилены (как это произошло с МГ в текущем сезоне)?

Поскольку механика работы ДО изменяется (про это я писал ранее), то усилять инстансы с ДО не максимального уровня смысла не имеет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5238618#post5238618

08.11.13, 12:49

Сообщение от Agatademon

а не планируется ли как в некоторых ММО играх наличия нескольких инстов, с разнообразным лутом (в случае АО что то полезное, но при этом НЕ альтернативное ДО, а дополняющее)

В 5.0 планируется сразу два рейдовых приключения. Одно на 24, второе на 12 человек.

Сообщение от Ilya1stavropol

Velranni , хотелось бы поинтересоваться, какая участь постигнет рыжий кодекс палача. Сейчас это не только красивая анимация, но и прибавка до 20% воли персонажу. в 5.0 будет ли он лишь просто украшением к игре, или, к примеру, он будет давать бонусы к той же воле ( ярости, неважно, какой-то бонус, который заменит нынешний.) ?

Очевидно, что все подобные предметы, в том числе трактаты, тринькеты и т.д. будут переделаны в соответствии с новой характеристик.

Сообщение от SHEVAGold

Velranni ответе пожалуйста!

Один из участников ЗБТ в Воронеже сказал что в 5.0 за промежуток 55-60лвл не будут давать вех и очков умений, правда ли это?

Правда.

Сообщение от R2d2a

и карты, и сектора будут увеличивать количество добычи? Например с салатовой картой в 4 секторе будет х5(карта)*х4(сектор)=х20 лут, с рыжей х4*х4=х16, а без карты просто х4? С рыжей картой в 1 секторе получишь столько же, как с зеленой в 3-м?

Разве в статье где-то написано подобное?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102768&p=5238888#post5238888

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

06.11.13, 12:57

К нашему сожалению, в четвертом раунде второго этапа в решающем бою между прямыми соперниками за выход в следующий этап возник сразу ряд технических накладок, которые оказали влияние на чистоту результатов.

Внимательно проанализировав сложившуюся ситуацию, а также результаты всех остальных боев этих двух гильдий, организаторы турнира, в качестве исключения, приняли решение в пользу участников и допустили гильдию Призрачный Легион к сражению в третьем этапе соревнований.

Таким образом, 12 ноября за выход в полуфинал будут сражаться 9 гильдий.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5232498#post5232498

06.11.13, 16:53

Сообщение от mihalych163

мне интересно с чего это ПЛ запустили в 3й тур а смерш нет, баг был у обоих гильдий

для попадания в 8ку 1й победы вполне хватило бы

Дело не в одном отдельно взятом возникнувшем баге, а в совокупности событий, поэтому:

Внимательно проанализировав сложившуюся ситуацию, а также результаты всех остальных боев этих двух гильдий

и было принято подобное решение.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5233557#post5233557

06.11.13, 17:21

Сообщение от KirAniskin

Кирт по сути присуще 2 варианта либо пропускать обоих, либо не пропускать ни кого чтобы избежать подобных прецедентов, а то 3-ий тур будет адовее 2-ого... кто то будет врать что из за бага не затащил кто то еще что нить придумает ну и как судить!?

Каждая ситуация сугубо индивидуальная и требует отдельного изучения.

Поэтому она не является ни прецедентом, ни поводом для единого решения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5233659#post5233659

07.11.13, 11:18

Сообщение от eliseev06

Где логика товарищи разработчики? При ваших правилах боев сильнейшие выживают из турнира сильных, а слабые проходят дальше побеждая над слабейшими.

Цель турнира - выявить самую сильную в плане PvP гильдию. И победитель будет только один.

Для сильнейшего не должно иметь значения, кто именно ему противостоит. За победу нужно сражаться в каждом отдельном бою.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5235624#post5235624

07.11.13, 12:29

Сообщение от damn4dg

А для игроков?

У большой части гильдий-участников не стоит такой цели. Они просто участвуют в этом ради: а) престижа на своем сервере, б) опыта, в) разнообразие геймплея, г)...

Попадание на более сильных противников (и особенно победа над ними) отвечает всем этим целям.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5235924#post5235924

07.11.13, 14:31

Сообщение от damn4dg

Несомненно нет.

Как это отвечает цели "получить престиж на своем сервере"? Если тебя укатали на первом же этапе без вариантов.

Как это отвечает цели "получить больше удовольствия от игры"? Если у тебя не было возможностей встретиться с более подходящими по силе соперниками.

Престиж и славу можно получить только одолев более сильных противников (тех, кого заранее записывали в фавориты). И, к слову говоря, на этом турнире мы уже не раз видели примеры подобных ситуаций. Победители при этом, несомненно, испытывают гордость за свои результаты.

В поисках более слабого соперника нет большой чести.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5236212#post5236212

11.11.13, 16:47

Вниманию участников турнира (а в особенности петоводов)!

Сообщаем, что в случае возникновения проблемы с бесконечным падением в астрал и появлением сообщения "цель мертва"* при попытке совершить любое действие, следует как можно быстрее обратиться к одному из ГМов, чтобы они исправили ситуацию.

Писать следует личным сообщением персонажам:

• ГМ_Имп

• ГМ_Лига

Для Империи и Лиги, соответственно.

Обращаем ваше внимание, что попытки флуда/флейма в ЛС данным персонажам будет наказываться.

*проблема будет устранена в следующем хотфиксе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5246847#post5246847

 

Заблокируйте возможность использования аддонов

06.11.13, 14:38

Я лишь напомню, что аддоны не являются читами и их официально разрешено использовать вместе с игрой, за исключением некоторых случаев, как например, на межсерверных турнирах.

По сути, уже Gelikan верно ответил в прошлой теме:

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102291&p=5185629&viewfull=1#post5185629

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103020&p=5233065#post5233065

 

Багоюз на Алом Бастион

06.11.13, 17:18

О каком конкретно багоюзе идет речь?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103038&p=5233650#post5233650

ну как о каком?) ребята спрыгивают с кора за 2 минуты до начала и юзают флаг (эх эта коварная "шамановка")

06.11.13, 17:28

Это будет исправлено в ближайшем хотфиксе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103038&p=5233677#post5233677

 

Праздники бардов и жрецов

07.11.13, 10:33

Нужен ли бардам и жрецам свой праздник?

Праздник нужен всем. И будет он у всех классов.

У бардов праздник, например, будет уже в этом ноябре, а у жрецов - в декабре.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=89835&p=5235438#post5235438

07.11.13, 11:23

Сообщение от Agatademon

а можно узнать ассортимент подарков?

помимо костюмов будет что то аналогичное маскам некромантов? (все же жрецы ждали праздник дольше всех, заслужили что то необычное)

Подробности в соответствующих новостях.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=89835&p=5235630#post5235630

07.11.13, 11:49

Сообщение от Agatademon

вас специально учат что бы ваши ответы давали минимум информации и максимум разжигали интерес? -_-

Просто все новости и подробности должны быть своевременными.

Сейчас время информации о праздниках бардов и жрецов еще не пришло.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=89835&p=5235741#post5235741

 

В разработке: Новая система характеристик

07.11.13, 10:38

Сообщение от tolik183

а мне вот интересно, по умолчанию кол-во хар-к на сброшенных статах будет 15 как я понял, а трактаты прибавят столько же как и сейчас ?

Нет, значение будет пересчитано.

Сообщение от yaytserezka

Velranni а не подскажите во что превратится например:

001.pngi.gif

В Новой системе характеристик?

Эмблема будет увеличивать некоторые дополнительные характеристики.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5235468#post5235468

07.11.13, 12:18

Сообщение от Star_Wiking

характеристики маунтов будут пересмотрены? ведь есть маунты у которых умения прямиком зависят от своих хп и если новое хп игрока будет значительно ниже чем сейчас - маунты начнут "ваншотить" игроков.

Да, конечно. Здоровье маунтов будет изменено пропорционально.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5235876#post5235876

 

Видеоанонс: инженер

08.11.13, 17:14

Сообщение от StRaNiK67

Посмотрим. В принципе заинтересовало.

А насчет рас, поддерживающих этот класс, есть информация?

Пока что — только Механики и Конструкторы (Канийцы и Хадаганцы)

Сообщение от Ruslik98743

А там новое средство передвижение указано?) на котором инженер катается

Это левитирующая платформа — новинка инженерной мысли.

Подробнее об Инженерах мы расскажем в ближайшее время.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103128&p=5239596#post5239596

 

Обещанный контент или же пустые слова?

Год назад вы все могли прочитать (статью) "Величественное предсказание" , где могли лицезреть довольно такие загадочные изображения

002_800.jpgi.gif

Как говорили разработчики, более подробную информацию мы узнаем в обновлении "Владыки Судеб", но почему то ее до сих пор нету. Хоть и обновление 5.0.0 не за горами. Так что же получается? У разработчиков изменились планы по внедряемому контенту? Или же попросту решили сделать его минимальным, добавляя острова, новый шмот и донат ларцы?

11.11.13, 16:22

Предсказания таинственны и туманны. Оракулы не всегда могут правильно интерпретировать увиденное.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103236&p=5246718#post5246718

11.11.13, 17:43

При расшифровке видений очень сложно угадать, когда это произойдет. В ближайшее время? В далеком будущем? Либо же это вообще отголоски прошлого...

Сообщение от agrig0

В этом предсказании хотя бы 50% правдоподобно, или оракул увидел ничего общего с реальностью (будущим) не имеющее?

О том, насколько реальным было предсказание можно говорить только тогда, когда оно сбудется. Ну, или не сбудется.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103236&p=5246976#post5246976

 

Вниманию разработчиков

11.11.13, 17:38

Сообщение от REGION21

На носу обновление 5.0. У меня есть пара интересных вопросов разработчикам, думаю многим жителям сарнаута тоже будет интересно получить ответ. Собственно сами вопросы:

1. Как стало известно в ассортименте интендантов бг появится новый шмот ДО. Говорят что там будет приобретаться шмот отвечающий исключительно за пвп характеристики персонажа (ярость). Сейчас же люди так же посещают бг (бастион, хутор и яр) собирают эмблемы противостояния. Возможно ли такое что люди набравшие максимум эмблем противостояния + подкопившие в сумке половинки эмблем противостояния (у них ведь срок жизни отсутствует) в первые же недели шустро оденутся в фул ДО 60 на ярость? Учитывая присутствие пвп в диких землях это будет вводить дисбаланс...

2. Второй вопрос по сути своей как и первый но тут вместо ДО - символ золота. Сейчас на 55-ом уровне развития дают 220 золотых. Символ золота при применении на 60-ом уровне логично будет давать больше. Т.е. имеет смысл подкопить эмблем подождав месяц и при апе 60 уровня получить больше золота?

3. Учитывая вышеизложенное: нет ли у вас в планах разделить эмблемы на "Добытые до 5.0" и на "добытые после 5.0". Если таковое планируется думаю будет разумно игроков об этом уведомить.

4. С учетом сокращения астральных ключей в 5 раз, планируется ли сокращение необходимого для выполнения квеста для начала постройки острова астралиума соразмерно в 5 раз? (с нынешних 100 до 20) с учетом сданного астралиума. Данный вопрос много раз поднимался игроками но ответа в тонне флуда найти не удалось...

Разделяться эмблемы на виды не будут.

Максимум в 1500 эмблем не даст ощутимого преимущества, а остальной "песочек" из сумки можно обналичивать только 65 половинками в неделю. Поэтому каких-либо дополнительных ограничений не планируется.

Квест на астралиум будет переделан.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103230&p=5246955#post5246955

 

MindFlayer

 

"Добавки" к статам: алхимия и трактаты

06.11.13, 22:06

Сообщение от kia81

Вроде бы подобный вопрос задавался разработчику и было предложено ввести зависимость бонусных статов от уровня(для трактатов).

Разработчик сказал, что данная идея обсуждается...

Не сразу, но момент таки настал. В 5.0 эффект от трактата наконец-то будет рости с уровнем, т.к.теперь очки от трактата распределяются в дополнительные характеристики (атакующие или защитные - по желанию игрока).

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79626&p=5234502#post5234502

 

Астрал после 41 сектора.

06.11.13, 22:22

Понаблюдал на днях багокилл Биореактора в лаборатории. Первому открывшему этот способ - респект, изящный обход механики босса.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=85662&p=5234544#post5234544

 

Ошибка на АБ.

07.11.13, 08:42

Сообщение от Shooth

Посмотри на показатель ловкости,вероятность того что противник уклонится от вашей атаки - 627%!

Вероятность резиста крайне мала. Починено в 5.0 путем полного выпиливания ловкости из игры, тему можно закрывать.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103065&p=5235195#post5235195

 

Цель мертва.

07.11.13, 19:16

У меня несколько странный вопрос: а есть ли среди столкнувшихся с проблемой "Цель мертва" хоть один, играющий классом без питомца? Источник бага кажется найден, но хочется удостовериться, что это действительно он.

Сообщение от Magnusw

Попросите игрока противоположной фракции убить Вашего персонажа или обратитесь в Единый Центр Поддержки Пользователей.

Не обязательно игрока, подойдет любой способ убийства кроме падения в астрал: от руки моба, от удара об землю при падении, етц.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102651&p=5236881#post5236881

07.11.13, 20:01

Сообщение от more97

Мозила создавал такую тему, упал на домике "цель мертва" однако он маг. Уж подробности незнаю может быть он ходил не основой

Некромант у него

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102651&p=5236983#post5236983

08.11.13, 00:36

Внимательно почитал жалобы про "Цель мертва". Похоже, теория верна и баг затрагивает только петоводов. Рекомендую не падать в астрал с петами пока проблема не исправлена на боевых серверах. Если с вами случился баг, пишите в службу поддержки и просите чтобы вашего персонажа убили

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102651&p=5237571#post5237571

 

Изменение целительного сияния жреца

07.11.13, 19:40

Сообщение от DVS1

дальнейшее удорожание в мане

Стоимость в мане увеличится ровно во столько же раз, во сколько увеличится запас маны, ваш аргумент не работает.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103089&p=5236956#post5236956

 

Интервью с разработчиками на ДР АО-2013

09.11.13, 18:43

Попадание в разные инсты рейдов не чинится, потому что:

• У разработчиков нет четкой последовательности действий по воспроизведению бага

• Баг происходит редко

• Даже когда он происходит, ни к каким фатальным последствиям это не приводит

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5242518#post5242518

12.11.13, 19:48

Сообщение от Gradus40

Ну подумаешь все выполняют каждую неделю ритуал - всем выйти и снова зайти.

А вот ТС с вами не согласен и утверждает, что "уже вместе люди в ГД не попадают". Можете описать простой и внятный способ (который вы считаете багом) нескольким игрокам одного рейда попасть в разные инсты? Желательно с минимально необходимым количество игроков для воспроизведения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5249685#post5249685

12.11.13, 22:51

2 muchruk:

Ваше описание несколько сумбурно, но я ничего неправильного не заметил.

Учитывая, что тема рейдинстов сложная и даже разработчики порой запутываются в ее работе, распишу основные принципы.

Прогресс прохождения рейдинстансов (далее, "сэйв") сохраняется между входами/выходами, сбрасывается по понедельникам. Изначально игроки не имеют приписанного к ним сейва, он появляется в момент убийства первого моба, который не будет респавниться вплоть до сброса сейва. То есть факт смерти этого моба сохраняется в сейв. Второй способ получить сейв - принять чужой прогресс.

Правило 0: для одного сейва создается не более одного инста

Правило 1: если игрок обладает сейвом, он всегда будет попадать только в инстанс с этим сейвом

Следствие 1.1: два игрока, обладающие раздельными сейвами, в один инстанс не попадут в принципе

Следствие 1.2: игроку с сейвом не будут предлагать принять сейвы других игроков

Следствие 1.3: игрок, не обладающий сейвом, но принявший чужой сейв, будет попадать в инстанс с принятым им сейвом и перепринять другой сейв уже не сможет

Следствие 1.4, шоке-шоке: игроки, не состоящие в одном рейде, но в прошлом получившие общий сейв, попадут в один и тот же инстанс!

Правило 2: сейв *общий*, в единственном экземпляре, для всех игроков, присутствовавших в инстансе на момент смерти (на самом деле список игроков, которым присваивается сейв составляется чуть более сложно, но пока это не важно).

Следствие 2.1: если у игрока был сейв, общий с другими игроками, и во время отсутствия этого игрока остальные изменили сейв (например, убили еще одного босса), для этого игрока босс тоже будет мертв.

Следствие 2.2: после получения сейва игрок в любой момент может снова присоединиться к своему рейду, т.к. обладает тем же сейвом

Следствие 2.3: если игроку, не обладающему сейвом и состоящему в рейде у членов которого есть более одного сейва, предлагают принять прогресс, то черт знает какой из этих прогрессов ему предлагают принять. Надо уточнить в коде.

Правило 3: в рейдинсте не может присутствовать более 24 человек одновременно

Следствие 3.1: возможно создать ситуацию, когда игрока не будет пускать в инст потому что в нем нет места. Например, два человека получают общий сейв, потом один выходит, второй собирает полный рейд, весь рейд принимает сейв и заходит в инстанс. В результате сейв принадлежит 25 людям и первый игрок, покинувший рейд, в инст зайти не сможет - по правилам 0+1 он должен попасть в тот же самый инст, однако он не может в него попасть по правилу 3.

Фуф, вроде все. Касательно описанного muchruk'ом, вполне логично что он попадал в инстанс пройденный до Гурлухсора, т.к. он обладал сейвом. Другой игрок, попавший в тот же сейв, скорее всего принял прогресс. А остальные игроки, оказавшиеся в другом инстансе, прогресс не приняли.

P.S. Если на осмысление вышенаписанного вы потратили меньше 5 минут, скорее всего вы невнимательно читали.

Сообщение от AnnaAfk

самый быстрый способ сделать ЭТО:

1)взять в рейд игрока который уже был в этом инсте и чтото зафармил чтобы был прогресс

2) первым заходит человек который не был в инсте - попадает в новую копию. с ним если еще парочку зайдут - все норм.

3) далее пытается зайти человек который уже был - зашел но в тот, свой инст.

4) далее пытается зайти человек с чистым инстом - его спрашивает "принять достиги?" он говорит "НЕТ" и не попадает в инст.

пытается зайти снова - попадает в чистый, но другой, не тот что из п.1.

5) профит! 2 чистых инста в одном рейде.

... далее все как обычно. все выходят, кикаем того, кто был, пытаемся зайти...

О, спасибо, поисследуем. На самом деле никакого профита от этого не случится, но пункт 4 выглядит странно - я бы ожидал, что его отправит в инст из пункта 1. Если ни он ни игроки из пункта 1 не обладают прогрессом, нет смысла разделять их по инстам. Кстати, игрокам из вашего сценария можно находиться в одной группе рейда или обязательно в разных?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5250408#post5250408

 

В разработке: Новая система характеристик

10.11.13, 16:11

Сообщение от Animationstime

Будут ли открыты на все общее обозрение формулы подсчета бонусов новых характеристик после введения их?

В новой системе характеристик нетривиальной формулой обладает только беспощадность (потому что имеет несколько параметров - значение характеристики и текущее здоровье цели), эффект от всех остальных просто линейно зависит от значения характеристики.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5244066#post5244066

11.11.13, 09:11

Сообщение от Trinitrometilbenzol

Ты видишь в новых статах инстинкт? Откуда неудачным взяться то.

Отрицательная удача!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5245467#post5245467

11.11.13, 09:15

Сообщение от Trinitrometilbenzol

А это как?

Ну мало ли, кто какой на вас дебаф повесит...

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5245494#post5245494

 

Язычники (4.0.2) - Обсуждение

12.11.13, 19:41

Сообщение от Nutof

Особенности поведения пета в зависимости от местности и перемещений моба конечно доставляет грандиозное удовольствие и большие потери дпс.

Как я уже писал, поведение всех мобов и петов было катастрофически переделано и попадет к игрокам в 5.0.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=83340&p=5249676#post5249676

 

ISpookI

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

07.11.13, 11:27

Сообщение от Paolon

Последние несколько лет угнетает больше всего именно "рэндом", Аллоды больше похожи на игру в кости, чем на шахматы

Возможно я вас удивлю, но ноги Аллодов растут из системы ДнД.

А если кратко, то днд это:

003.pngi.gif

Так что да, Аллоды - это игра в кости, а не шахматы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5235642#post5235642

 

Kvsius

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

11.11.13, 13:55

Сообщение от soldat83

Ставлю на Ультиматум, ЗО, Смерш, Апалогию.

з.ы. Для КМов, на боевых серверах был наролен баг пропадания интерфейса захвата точек, как на обычном доминионе у наших согильдийцев, так и вчера на ЧД у противника.На обычном доминионе в нашем случае интерфейс пропал не у всех участников патьки, в случае соперника пропал(как они сказали) у всех.

Если понадобится дата и время данного боя где пропадал интерфейс у соперника могу написать.

Желательно полную инфу скинуть в саппорт. Спасибо.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5246178#post5246178

 

mzyuzikov

 

Мобильный портал теперь и на iOS!

11.11.13, 09:15

Сообщение от Dim

Язычок как раз отлично вытягивается, проблем нет

Нашел очередной глюк: переписывался приватом, вылетел из чата. Захожу обратно, тыкаю шептать - моментальный вылет. Еще раз - опять. Оказалось лечится тем, что в общий чат сначала надо написать, потом в приват.

Ошибок много, жду фиксации!

Просьба уточнить в лс модель устройства, версию операционной системы и тип интернет соединения для того, чтобы мы смогли пофиксить проблему

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101955&p=5245500#post5245500

 

OmegaShadow

 

В разработке: Затмение

12.11.13, 14:56

С выходом 5.0 эту тему превратим в обсуждение достижений. Кто кого куда и как.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103122&p=5249010#post5249010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования