Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 13.11.13 - 19.11.13


Neocris

Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от Allods team 13.11.13 - 19.11.13

 

Allods_Online

 

Хотфикс 4.0.04.52 [13.11.13]

13.11.13, 10:04

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.

Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.

Полный размер обновления составляет ~60Mb

Общее

• Больше не появляется ошибка при попытке пополнить счёт кристаллов через игровой клиент.

• Во вкладке "Доп. видео" появился параметр "Процедурные текстуры". Отключение этой опции позволит повысить производительность игрового клиента за счёт упрощения отображения визуальных эффектов на персонаже во время боя.

• Исправлена ошибка блокировавшая применение умений с сообщением "Цель мертва".

Классы

Общее

• Питомец больше не пропадает после смерти персонажа, сменившего свой класс.

Мир

Жемчужное Кольцо

• Во время выполнения задания "Сила в терпении" монстры больше не исчезают, если во время боя с ними применить умение жреца "Щит святости".

Астрал

Общее

• Была исправлена ошибка, вследствие которой персонаж не телепортировался на астральный остров с автоматически собранной группой, если у него в наличие был всего один заряд ускорения и активирован астральный репликатор. Теперь персонаж телепортируется корректно, при этом расходуется один заряд ускорения, но астральный репликатор остаётся неиспользованным.

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

• В сообщении чата неверно отображается название Кодекса Палача при его получении.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103272&p=5251482#post5251482

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

13.11.13, 12:24

Друзья!

Окончен III этап турнира «Межсерверный Доминион»! Команды 4 сильнейших гильдий Сарнаута, доказали своё право на участие в полуфинале:

1. Гильдия: «-AD-», сервер: «Молодая Гвардия», рейтинг: 1814.

2. Гильдия: «Братство Сумеречного Леса», сервер: «Раскол», рейтинг: 1397.

3. Гильдия: «Герой Лиги», сервер: «Горн Войны», рейтинг: 1226.

4. Гильдия: «Армада», сервер: «Горн Войны», рейтинг: 1119.

Противники вновь встретятся на полях сражений 19 ноября 2013 года. IV этап турнира поможет определить две команды, которые сразятся за чемпионский титул.

Важно: для чистоты результатов полуфинала в IV этапе места между командами гильдий будут распределены на основании количества побед на данном этапе (без учёта номера раунда).

Турнирный рейтинг будет учитываться только в том случае, если две команды будут претендовать на одно место с равным количеством побед. Это решение было принято совместно организаторами и участниками турнира.

Напоминаем, что следующее копирование персонажей на турнирный сервер состоится 18 ноября.

Поздравляем победителей и желаем удачи!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5252010#post5252010

 

Конкурс «В стиле "Аллодов Онлайн"»!

13.11.13, 17:53

Друзья!

Объявляем о начале творческого конкурса «В стиле "Аллодов Онлайн"»! Победители получат по 1000 премиальных кристаллов, а также любые товары из магазина vsemaiki.ru на сумму до 3000 рублей. В качестве альтернативной награды каждый победитель сможет выбрать ПИН-код на 4000 премиальных кристаллов.

image001.jpg

Задача участников - придумать и выполнить в стиле «Аллодов Онлайн» изображение-принт для футболки, толстовки или кружки. Победителей определит зрительское голосование. Загрузить свою работу в конкурсную галерею и ознакомиться с более подробными условиями конкурса можно здесь.

Принять участие.

Ознакомиться с правилами.

Желаем удачи!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103338&p=5252925#post5252925

 

Объединение серверов: варианты названия

14.11.13, 11:36

Друзья!

Сегодня мы предлагаем вам придумать название для нового сервера. Автор выбранного Allods Team варианта получит 5000 премиальных кристаллов или 3 месяца игрового времени на сервера «Нить Судьбы»!

Свое предложение можно оставить в этой теме.

Удачи!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103329&p=5254479#post5254479

15.11.13, 16:36

Всем спасибо за участие!

Результаты будут известны в течении нескольких дней.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103329&p=5264373#post5264373

 

Объединение серверов: обсуждение

14.11.13, 11:37

Друзья!

Ранее, в одной из статей по предстоящим изменениям в игры, мы рассказали о наших планах по объединению игровых серверов с целью привнести некоторые положительные изменения в игровой процесс, улучшить текущие игровые активности и дать новые цели для уже сформировавшегося сообщества игроков.

После серьезных приготовлений и тестов мы готовы назвать серверы, которые планируем объединить первыми, - это «Наследие Джунов» и «Последний Рубеж». Пока проводятся последние приготовления, мы хотим рассказать вам о нескольких правила предстоящего слияния.

Общее:

• курс валюты в обменнике будет унаследован от сервера «Последний Рубеж»;

• парковочные места сбросятся, текущие владельцы получат по 25.000 игрового золота.

Доминион:

• все ставки и ограбления будут сброшены;

• будут сброшены списки гильдий участников Доминиона;

• будет обнулена «Слава»;

• сохранится объем получаемого реальгара.

Правила переименования кораблей:

• при конфликте имен кораблей каждый получит пометку на переименование.

Правила переименования гильдий:

• при конфликте имен гильдия с меньшим авторитетом получит имя в формате: «Старое имя гильдии» «Четырехзначное число». Глава гильдии сможет бесплатно переименовать свое братство в интерфейсе управления гильдией.

Правила переименования персонажей:

• в случае, если оба заходили в игру за последние 90 дней – персонажу с меньшим рейтингом экипировки необходимо и доступно бесплатное переименование. В случае равенства рейтинга имя сохранится за персонажем, созданным раньше;

• в случае, если только один из персонажей заходил в игру за последние 90 дней – неактивному персонажу при входе в игру необходимо и доступно бесплатное переименование;

• в случае, если ни один из персонажей не заходил в игру за последние 90 дней – при следующем входе в игру необходимо и доступно бесплатное переименование.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что игроков объединенного сервера ждут значительные перемены! Увеличится общее количество игроков, упростится поиск группы на все игровые активности, у гильдий появятся молодые рекруты, новые противники и союзники. Они встретятся на полях сражений, бросят вызов опаснейшим противникам и одержат свои первые победы.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что игроков объединенного сервера ждут значительные перемены! Увеличится общее количество игроков, упростится поиск группы на все игровые активности, у гильдий появятся молодые рекруты, новые противники и союзники. Они встретятся на полях сражений, бросят вызов опаснейшим противникам и одержат свои первые победы.

Конкурс

Кроме того, сегодня мы предлагаем вам придумать название для нового сервера. Автор выбранного Allods Team варианта получит 5000 премиальных кристаллов или 3 месяца игрового времени на сервера «Нить Судьбы»! Свое предложение можно оставить в этой теме.

Обращаем ваше внимание, что объединение серверов «Наследие Джунов» и «Последний Рубеж» - это только первый шаг, впереди нас ждут как слияние других серверов, так и открытие новых!

Точное время объединения серверов будет известно позже.

Следите за новостями!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5254485#post5254485

 

В разработке: Инженер

15.11.13, 12:11

Технологический прогресс не стоит на месте. В обновлении 5.0.0. «Сердце Мира» на просторах Сарнаута появится новый класс, гармонично совмещающий волшебство и механизмы.

Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.

Engener_tron500_1.png

Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета.

Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.

700px-Gun_color500.png

Использование различных способностей может нагревать или охлаждать миниатюрный мана-реактор, спрятанный за спиной Инженеров. Текущая температура отображается на специальной приборной панели. Как сильный нагрев, так и сильное охлаждение открывают доступ к более мощным возможностям. Автоматически температура поддерживается в равновесном состоянии, постепенно приходя к нему как во время боя, так и вне его. При критическом перегреве реактора можно сделать выброс маны, который нанесет урон всем противникам поблизости.

barom_minsize.png

Лучший друг Инженера — пушка, с которой он не расстаётся ни на минуту.

Механики и Конструкторы также умеют раскладывать на поле боя стационарную гаубицу. За установку можно сесть, увеличив дальность стрельбы до 60 метров. В артиллерийском режиме Инженер теряет способность к передвижению, однако получает увеличенную защиту от входящего урона. Помимо этого, ряд умений получает дополнительные возможности. Не зря артиллерию называют богом войны!

Выстрелы разными типами залпов можно комбинировать, увеличивая последующий урон по уязвимой цели.

EngineerFireShot.png Огненный залп

Наносит урон огнем выбранной цели.

Охлаждает реактор.

EngineerAcidShot.png Кислотный залп

Наносит урон кислотой выбранной цели.

Нагревает реактор.

EngineerElectricShot.png Электрический залп

Наносит урон электричеством выбранной цели.

Охлаждает реактор.

EngineerAstralShot.png Астральный залп

Наносит урон астралом выбранной цели.

Нагревает реактор.

AstralRayGun.png Ручной лучемет

Наносит урон астралом в прямоугольной области поражения длиной 20 м и шириной 7 м, охлаждая реактор.

LaserShot.png Слепящий луч

Последовательная серия из трёх лучей, каждый из которых накладывает на цель усиливающийся негативный эффект на 8 сек.

Из-за воздействия эффекта у цели уменьшается радиус использования способностей до 40/30/20 м в зависимости от количества попавших лучей.

Требует сильной концентрации, поэтому сбивается почти любым воздействием.

FlamethrowerUpgrade.png Огнемет

Генерирует тепловую энергию, нанося урон всем целям в конусообразной области поражения и нагревая реактор каждые 1,2 сек. Действие прекратится, если реактор перегреется.

Нельзя использовать в артиллерийском режиме.

Не прерывается атаками и перемещением

Exhaust.png Выброс маны

В походном режиме: сбрасывает температуру до 0 и наносит урон всем целям в радиусе 10 м.

В боевом режиме: сбрасывает температуру до 0, отбрасывает всех стоящих рядом противников на 5 м, оглушая на 1,5 сек. за каждые 50 градусов выше 0.

Artillery.png Боевой режим

Инженер устанавливает на поле боя неподвижную гаубицу, которая защищает его от повреждений, поглощая урон в зависимости от максимального здоровья инженера, и изменяет действие некоторых умений.

Инженер должен активировать гаубицу не позднее, чем через 6 сек. после установки.

Если гаубица уничтожена, время восстановления этого умения составит 3 мин., если добровольно покинута - 1,5 мин.

700px-Drone123123414_500.png

Хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку группе в сражении. Инженеры могут вызывать на поле боя различные автоматические механизмы и ловушки, способные здорово испортить жизнь тем, кто решит, что инженер слаб в рукопашной.

Все устройства имеют ограниченную емкость батареи, заряд которой расходуется при работе.

Turret.png Легкая турель

Инженер устанавливает турель, которая наносит урон огнем каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 20 м. Турель имеет малую прочность.

Hive.png Проект«Улей»

Инженер выпускает на поле боя боевой механизм типа «Улей», преследующий ближайшую к нему цель и наносящий физический урон каждые 0,5 сек. всем противникам в радиусе 8 м.

Drones.png Стальные москиты

Инженер выпускает 3 стальных москитов, которые вешаются на цель и каждые 3 сек. наносят ей урон электричеством.

Drill.png Механический капкан

Выпускает механический капкан, который движется к указанной цели. Когда капкан достигнет цели, он вцепится в нее, не давая перемещаться и нанося периодический урон.

Tumba500.png

Кроме того, в запасе у Инженера есть мощная взрывчатка, отравляющие вещества и прочие передовые достижения конструкторской мысли. Гармоничный сплав магии и технологии делает класс крайне опасным в бою!

PlatformDowngrade.png Левитирующая платформа

Инженер взлетает на небольшую высоту на левитирующей платформе, становясь неуязвимым для атак ближнего боя.

Полёт продлится 5/6/7 секунд.

Platform.png Летающая платформа (улучшение за слезы дракона)

Во время полета можно стрелять залпами и перемещаться со скоростью, зависящей от качества слез дракона.

RuneExtractorImproved.png Магнитная обувь

Делает инженера на 12 секунд невосприимчивым к эффектам вынужденного перемещения внешнего характера и убирает возможность прыгать.

AntimatterGrenade.png Резонансная бомба

Инженер кидает бомбу, которая поражает одну цель в области, наносит урон Тьмой (в зависимости от температуры реактора) и накладывает на цель до трёх уровней эффекта «Смертельный резонанс», наносящего периодический урон.

Бомбу нельзя кидать себе под ноги.

FragGrenade.png Осколочная бомба

Наносит физический урон всем целям в области поражения.

Бомбу нельзя кидать себе под ноги.

GasGrenade.png Газовая бомба

Создает облако ядовитых испарений радиусом 15 метров. Противник, находящийся непрерывно в области поражения 8 секунд, ослабевает и получает на 50% больше повреждений.

Platform500.png

Помимо возможности использовать ауру астральной мощи или упорные тренировки, в арсенале умений Инженера имеется ряд способностей, направленных на поддержку группы.

EnMpRegenStalker.png Упорные тренировки

Каждые 30/15/8 сек. восстанавливает 12 ед. энергии и 1% маны всем членам группы.

MagDmg.png Аура астральной мощи

Накладывает эффект, уменьшающий силу вашего исцеления на 50%, но при наличии которого наносимый группой магический урон увеличивается на 5/10/15%.

Defibrillation.png Дефибрилляция

При использовании на союзника: возвращает Искру в бездыханное тело, накладывая на цель эффект неуязвимости на несколько сек.

При использовании на противника: оглушает на несколько сек. Время восстановления 2 м.

Steroids.png Озверин

Накладывает на всех участников группы эффект, который увеличивает урон на 15 сек., но уменьшает показатель воли до 1.

DoubleHeal.png Исцелин

Инженер на 10 сек. в два раза увеличивает исцеление, получаемое всеми членами группы, в радиусе 40 м.

Стать Инженерами смогут Канийцы (Механики) и Хадаганцы (Конструкторы). Обучением начинающих будут заниматься наставники Данила Скворцов в Лиге и Семер Мехотех в Империи.

700px-Turrel1111500.png

Пройти по Пути Инженера, пути точного расчёта и логического мышления в поисках совершенства вы сможете уже совсем скоро, в обновлении 5.0.0. «Сердце Мира».

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5262492#post5262492

 

Праздник бардов [16-22 ноября]

15.11.13, 17:03

Друзья!

С 16 по 22 ноября по всему Сарнауту барды будут отмечать свой праздник!

Лишь единожды в год после заката солнца на улицы Новограда и Незебграда высыпают толпы людей, одетых в причудливые костюмы и скрывающих лица изящными масками. До самого утра повсюду будет громкая музыка и веселый смех, реки вина и танцы до упаду, страстные объятья и жаркие поцелуи. А на рассвете уставшие, но счастливые гуляки отправятся по домам, сжимая в руках купленные у затейниц сувениры, и с теплотой вспоминая ежегодный праздник всех бардов — Карнавал!

Как обычно, узнать подробности о мероприятии можно из встроенного календаря (по умолчанию горячая клавиша — Н).

Хорошего праздника!

bardCost2_500.png

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103443&p=5264523#post5264523

 

Центр Технической Поддержки будет временно недоступен

19.11.13, 12:36

Уважаемые игроки!

Сообщаем вам, что 20 ноября с 09:30 до 11:00 по техническим причинам будет временно недоступен Центр Технической Поддержки.

Приносим извинения за возможные неудобства.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103626&p=5274429#post5274429

 

Стрим IV этапа «Межсерверного Доминиона»

19.11.13, 15:25

Дамы и господа!

Подошло время первых сражений IV этапа турнира «Межсерверный Доминион»!

Трансляция передаётся с задержкой.

19 ноября 2013 года 4 команды сильнейших гильдий Сарнаута бросают друг другу вызов, но лишь две из них получат право сразиться за тутул чемпионов в финале турнира. Бои обещают быть зрелищными - не пропустите шанс увидеть их в прямом эфире!

Желаем приятного просмотра!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5275062#post5275062

 

Commondore

 

Объединение серверов: обсуждение

14.11.13, 16:37

Сообщение от Colgate33

Название: Падший Аполлон

Названия предлагаются в этой теме: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103329

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5255481#post5255481

14.11.13, 17:48

Сообщение от Kizilus

А предел персонажей на одном сервере до 16 поднимите? У меня на НД 3 перса и на ПР 8 штук. В лимит при объединении не влезу.

Это было предусмотрено при планировании слияния.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5257092#post5257092

14.11.13, 17:56

Сообщение от Red32Fox

не вполне понятно зачем объединять два слабых сервака.

Обновление выйдет довольно скоро и расстановка сил неизбежно поменяется.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5257257#post5257257

 

Стрим IV этапа «Межсерверного Доминиона»

19.11.13, 20:53

Сообщение от SONGO7

Кач-во то хорошее, вот преследующие вас неудачи связанные со стримами напрягают

Ну что я могу сказать...

Учиться Учиться Учиться!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276262#post5276262

19.11.13, 21:03

Удалось совладать с внутренними демонами:

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276271#post5276271

19.11.13, 21:06

Сообщение от wwaalleekkss

Спасибо, работает.

Вы не поверите, как я счастлив это слышать! Тысяча ютубовских чертей!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276280#post5276280

19.11.13, 21:12

Для тех, кто только подключился:

Итоги первого боя:

Гильдия/Победы/Поражения

Армада 3-3

ГЛ 3-3

АД 3-3

БСЛ 3-3

Итоги второго боя:

Армада 5-1

ГЛ 1-5

АД 2-4

БСЛ 4-2

Итоги третьего боя будут с минуты на минуту...

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276295#post5276295

19.11.13, 21:17

Сообщение от EmZap

Он в перерыве вырубил микрофон и не включил!!!

P.S. В перерыве боя марга-тимтим

Прорвёмся, больше сюрпризов не предвидится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276310#post5276310

19.11.13, 21:33

А вот и результаты 3х боев:

Армада 4-2

ГЛ 3-3

АД 2-4

БСЛ 3-3

Суммарно на текущий момент:

Гильдия/Победы/Поражения

Армада 12-6

БСЛ 10-8

ГЛ 7-11

АД 7-11

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276331#post5276331

19.11.13, 22:00

Итоговый счёт:

Армада 18-6

БСЛ 13-11

ГЛ 9-15

АД 8-16

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103641&p=5276379#post5276379

 

Raalex

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

14.11.13, 14:53

На официальном канале опубликована запись трансляции III этапа турнира.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5254995#post5254995

 

Вечеринка начинается!

18.11.13, 13:42

Немного видео с вечеринки

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103071&p=5271063#post5271063

 

Velranni

 

Ларец Палача в Лавке Редкостей!

13.11.13, 10:50

Сообщение от Gaxxxx

Господа, а вам не кажется, что стоило бы написать, что из ваших ларцов нынче падают ЧАСТИ на зелёный\синий\фиол "и наконец рыж" свиток

Это написано в описании самой акции на сайте: http://allods.mail.ru/about.php?show=treasure_palach_1113

Однако тултип ларцов к следующей акции мы скорректируем.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103116&p=5251695#post5251695

 

Стрим III этапа «Межсерверного Доминиона»

13.11.13, 11:30

Сообщение от Adrenalin19701970

Система начисления очков за победу делает 4й бой архиважным

Система претерпит изменения в полуфинале — раунд не будет иметь значения. Подробнее в ближайшей новости с результатами.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103281&p=5251842#post5251842

13.11.13, 12:24

Сообщение от PeppyOks

Velranni а записи 2ого стримера когда будут доступны к просмотру не в курсе?

К сожалению, по техническим причинам, записей стрима от Клары не сохранилось.

Возможно, они могли остаться у кого-то из зрителей.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103281&p=5252013#post5252013

 

В разработке: Затмение

14.11.13, 11:28

Сообщение от aerodunmer

Почему все думают что будет ПТС?

Куда же без ПТС?  Публичное тестирование 4.0.4, в частности, прошло очень продуктивно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103122&p=5254455#post5254455

14.11.13, 14:43

Сообщение от PowerGnom

Вопрос не в том, будет или нет, а в том, будет ли этот сервер тот же что и для межсерверного доминиона, или нет.

Проведение межсерверного турнира от ПТС никак не зависит.

Но какое же начало ПТС до публикации подробной статьи про Инженера?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103122&p=5254965#post5254965

 

Забагованный АБ

14.11.13, 14:33

Сообщение от Dallas-Dem

Честно говоря уже надоело ходить на АБ. Что не бой, то импы со своей шамановкой захватывают флаг в первом раунде.

Проблема наблюдалась до установки хотфикса 4.0.04.52 или после?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103350&p=5254950#post5254950

 

Видеоанонс: инженер

14.11.13, 14:58

Сообщение от kvazibro

Очень интересует вопрос. Введут ли в связи с появлением нового класса, возможность создавать второе воплощение на Нити Судьбы?

Нет, возможности создать второе перерождение на Нити Судьбы не появится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103128&p=5254998#post5254998

14.11.13, 16:17

Сообщение от Dimitrius5naj

А есть какая-то обоснованная причина столь жесткому отказу?

Причина проста — отсутствие необходимости переноса ценностей от основы перерождению.

С новым классом можно ознакомиться, создав отдельного персонажа на аккаунте.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103128&p=5255259#post5255259

15.11.13, 12:21

Пришло время раскрыть все подробности о новом классе!

http://allods.mail.ru/news.php?article=3686

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103128&p=5262549#post5262549

 

Три варианта рейда.

14.11.13, 16:23

К слову, в обновлении будет два различных рейдовых приключения. Один на 12, второй на 24 человека.

Рейд, рассчитанный на меньшее число игроков, будет попроще, но и награда за него будет соответствующей.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103395&p=5255283#post5255283

14.11.13, 16:37

Сообщение от BaronDeVoron

Надеюсь в 12 рейдовом будет хотябы веха?

Нет, вехи не будет.

Наградой за убийство боссов будут реликвии Драконьего Облика чуть хуже качеством, чем из параллельного рейдового приключения.

Сообщение от RaZoommm

Только не говорите, что авторитет будут давать в обоих.?

Авторитет, скорее всего, будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103395&p=5255478#post5255478

15.11.13, 10:17

Сообщение от Chirsei

Можно будет посещать оба инстаса в одну неделю? если да, то печаль.

Да, можно будет посещать оба. Впрочем, как и все остальные имеющиеся в игре рейдовые приключения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103395&p=5261823#post5261823

 

Объединение серверов: обсуждение

14.11.13, 16:44

Сообщение от Yuratitan

Плак-плак мой рубеж. Могли бы и посильнее сервер выбрать, у нас тут ХС некому карать(про апу не знаю). Не сочтите флеймом это я просто так. Надеюсь статистика изменится и кол-во игроков с новой обновой увеличится.

Оба сервера проявили себя не с самой лучшей стороны на Межсерверном турнире. Если с Наследия Джунов не выставили гильдий вообще, то представители Последнего Рубежа участвовать пытались, но ярким их выступление, к сожалению, назвать нельзя.

Мы искренне надеемся, что это объединение подстегнет в том числе и PvP-активность на новом сервере.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5255631#post5255631

15.11.13, 11:40

Сообщение от krisredmist

Возникло пара вопросов по поводу конкурса:

1. Сколько вариантов названий нового сервера может предложить один участник?

2. До какого числа можно будет предлагать свои варианты?

1. Ограничений нет.

2. Прием работ продлится ровно сутки с момента публикации новости.

Сообщение от Alcantar

А конкретно можно пояснить, что будет с персонажами? Что там уже предусмотрено ?

у меня на НД 8 персов и на ПР двое.

Страшно представить что будет с никами всех переродков, если совпадения.

Все персонажи просто будут на одном аккаунте. Ничего с ними не случится.

В случае совпадения ников их нужно будет переименовать.

Сообщение от 99tim9999

Наконец , господа разработчики актуализируют столь важную тему. Искренне надеюсь, что на этом процесс объединения не остановится!

В тексте самой новости говорится "После серьезных приготовлений и тестов мы готовы назвать серверы, которые планируем объединить первыми".

Сообщение от clarityd

Д

Во многих "условно бесплатных" играх предусмотрена компенсация для игроков при объединение серверов, по типу, если сервер запущен на N-недель раньше, то игрокам более молодого сервера высылают на почту разного вида "бустеры", в случае с НД могли бы сделать подобного типа компенсацию. Например всем игрокам сервера при объединении выслать какое-то количество голда, ключиков для астрала, возможность посетить ПТ больше чем раз в неделю и т.д., тогда бы игроки с НД смогли бы составить конкуренцию, в какой-то мере конечно.

В свете предстоящего глобального обновления подобные "бустеры" не имеют смысла. Все игроки окажутся в примерно равных условиях.

А вот увеличившаяся конкуренция, по нашему мнению, подстегнет активность на сервере.

Сообщение от alexunix

А на новых активностях где нид будет фармить ты тоже с 36 людьми пойдешь?

Дикие Земли и астрал - активности, в которых достаточно 1-6 человек.

Доминион - активность в которой могут принимать участие не более 6 групп по 6 человек.

Для успешного существования гильдии не требуется большего числа участников.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5262276#post5262276

15.11.13, 14:43

Сообщение от kia81

Интересует вопрос - будет ли объединение происходить одновременно с обновлением 5.0 или это не связанные по времени события?

Это не связанные события. Объединение произойдет, скорее всего, еще до установки обновления.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5263659#post5263659

 

Список администрации игры и гейм-дизайнеров.

14.11.13, 16:54

Сообщение от mari56rus

Тут вопрос такой, почему бы на форуме не выложить в спец. тему профили администрации и гейм-дизайнеров. Писать вопросы, накопившиеся, в личку, а после из определённой категории вопросов Администрация создавала бы тему с ответами на самые острые и важные. Это бы упростило и наладило отношение между игроками и разработчиками, а так же от кучи ненужных тем, тем самым облегчив работу модераторам.

p.s. скорее прошу невозможного

Обычно ответы на вопросы даются в соответствующих темах, таких как официальные руководства, новости и анонсы.

Отдельная тема с вопросами и ответами вперемешку на разную тематику может очень быстро сильно разрастись и ее мониторинг опять же для новичков станет неудобен.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103389&p=5255955#post5255955

 

Почему?

Почему после релога на РЧД выкидывает из отряда??

Зашли на РЧД, получилось так что из-за лагов у меня пропал пол и я не мог выйти с реса. Релогнувшись я увидел, что меня выкинуло с РЧД. Вопрос: Так и должно быть?

15.11.13, 12:35

Выкидывает с БГ в случае, если аватар выходит из мира. В случае "завершения игры" это происходит сразу же. В случае "выхода" из клиента без завершения игровой сессии, то будет еще 10 минут для того, чтобы перезайти на РЧД.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103341&p=5262663#post5262663

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разработке: Инженер

15.11.13, 12:46

Сообщение от TerraInkognita

может быть пропустила, когда читала, но какие умения будут передаваться от воплощения основе?

В передаваемых от Инженера умениях будут Магнитные ботинки и Легкая турель.

Сообщение от shakh911

Хотелось бы узнать, является ли Дефибрилляция баттл-ресом.

Да, это именно баттл-рес.

Сообщение от denkish323

Разработчики ответьте на вопрос,тама сказано что наставник у империи ЗЭМ,значит Зэмы так же будут Механиками?

Кто знает? Все возможно в мире Сарнаута...

Сообщение от Star_Wiking

"астральный залп" и "ручной лучемет" бьют астралом - один охлаждает, другой нагревает - получается механик астралом будет бить нон-стоп ... не имба ли?

А как же откаты, энергозатраты и разница в охлаждении/нагреве?

Сообщение от mari56rus

Улучшенное умение за слёзы? Надвигает на мысль о том, что и другие классы не обделят такой механикой умений, слёзки то забыть не получится

Только улучшенная версия этого умения расходует слезы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5262744#post5262744

15.11.13, 12:54

Сообщение от denkish323

Ну будут еще одни,это же хорошо.Народ чаще в группе воскресать может,во время боя.

А вот воскрешать чаще персонажей, увы, не получится.

После первого же баттл-реса на всей группе появится негативный эффект, препятствующий повторному воскрешению в течение 10 минут.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5262813#post5262813

15.11.13, 14:24

Сообщение от RaZoommm

Кстати, как это сочетается с откатом 2 минуты? Или вне боя этот дебаф будет спадать?

Вне боя дебафф спадать, конечно же, не будет.

Откат 2 минуты только при использовании на противника в качестве контроля.

При воскрешении союзника откат у умения такой же, как у храмовников.

Сообщение от zarikarus

Дебаф на Озверин будет? Как бдует взаимодействовать с варовским дебафом от ББ?

На всех схожих умениях будет общий откат.

Сообщение от Chirsei

Девятое перерождение механика будет возможно сразу сделать?

Да, девятое перерождение сделать будет можно.

Сообщение от denkish323

Как будет действовать огнемет?Он много целей будет порожать,или только одну?

Все цели в радиусе поражения.

Сообщение от skelet1357

Бардовская баллада + магнитные ботинки = хрен когда законтролишь инженера.

От стунов ботинки не защищают.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5263500#post5263500

15.11.13, 14:57

Сообщение от yaytserezka

Ув. Velranni.

Не подскажите что именно из выше перечисленного (умения) Инженер получит за тайны мира (то есть не потребует затраты умений и вех).?

Хороший вопрос.

Помимо Газовой бомбы, упомянутой в статье, несправедливо было забыто еще одно умение — Сверхурочная работа.

При наличии эффекта "Сверхурочная работа" последующее использование одной любой способности корабельного оборудования не активирует у него время восстановления.

Если инженер не находится на корабле, к которому он приписан, находящиеся на расстоянии 10 метров механизмы инженера получат эффект, поглощающий повреждения.

Сообщение от trooper37

это как? установить и сесть - 2 отдельные фазы? после(во время) установки - контроль на инжа и все, он не сел на нее, прощай гаубица? привет откат 3 мин?

Да, сначала гаубица раскладывается, а затем в течение 6 секунд на нее нужно успеть сесть, использовав контекстное действие.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5263752#post5263752

15.11.13, 15:15

Собрал для удобства ответы в первом сообщении темы.

Сообщение от isupp

Вопросы:

Когда будет доступен калькулятор для нового класса?

Когда будет готов калькулятор, об этом появится отдельная новость.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5263863#post5263863

15.11.13, 15:37

Сообщение от denkish323

Что-то не понял Инженер будет использовать ману или энергию.или что-то новое?

Инженер — энергокласс.

Сообщение от mcs1mka

ману.манокласс

Нет. Наличие мана-реактора за спиной еще не делает его манаюзером

Сообщение от PeppyOks

А про рассовые абилки инжа есть инфа?

Крупный калибр

Выстрел астралом. Повреждения всегда критические.

Единый контур

Восстанавливает 35 единиц энергии персонажа за 7 секунд.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5264034#post5264034

15.11.13, 18:03

Сообщение от trooper37

ну хорошо, на одну часть предположения вы ответили, хотелось бы полного ответа дождаться, и все-таки, кинжал-жезл-тотем?

кинжал - жезл - оффхенд, да.

Сообщение от juanmatus

Интересуют защитные абилки.Пока увидел тарелку - типа некровского эвейда, только от мили, и турель, которая больше атакующие действия выполняет (как я понял). это все ? )

Защита - не самая сильная сторона Инженеров.

Сообщение от agrig0

Вопросы:

1. Приведет ли сильный перегрев/переохлаждение к негативным последствиям для самого Инженера? Если нет, можно ли продолжать использовать, например, нагревающие умения при уже предельном нагреве?

2. Слепящий луч вешает ослепление, или только описанный хитрый эффект?

3. Одновременно Боевое безумие и двойной отхил+батлрес — не слишком жирно? Я понимаю банальный ответ на этот вопрос, но скажите что-то оригинальное, а?

4. Вижу одно умение за слезы дракона — улучшенная платформа. А второе? С платформы можно чем-то сбить, или это просто эффект на персонаже, защищающий от мили-атак?

1. Нет, к негативным последствиям это не приведет.

При сильном нагреве некоторые умения использовать будет уже нельзя.

2. Только описанный эффект

3. Это избавит подобные умения от уникальности и обязательного классового состава в различных активностях.

4. Второе умение за слезы дракона - возможность поставить следующий боевой механизм без активации времени восстановления у других.

Сообщение от agrig0

С момента призыва или покидания?

С момента покидания гаубицы.

Сообщение от agrig0

Тогда почему в видео были указаны магические статы? Кстати, почему они там вообще были? Я допускаю, что Инженер был задумал до формирования новой системы статов, но видео-то явно делалось не год назад?

Статы в видео можно назвать "магическими" только с очень большой натяжкой.

Сообщение от agrig0

2. Почему "Downgrade"? Первой была разработана "Летающая платформа"? Кстати, в названиях платформ теги стоят дважды и по-разному.

Иногда в том месте, где строятся различные теории заговоров, всё может быть гораздо прозаичнее.

Например, могли же художники сначала нарисовать платформу с длинным хвостом огня из сопла, а затем решить, что иконка больше подходит для улучшенной версии?

Искать скрытый смысл в названиях иконок - не самое полезное занятие.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5264793#post5264793

18.11.13, 12:29

Сегодня, в течение дня, на дружественном нам ресурсе allodswiki.ru появится калькулятор талантов Инженера.

Сообщение от loggspb

Есть ли индикатор здоровья гаубицы?

Отображается точно так же, как и другие эффекты, поглощающие урон.

Гаубица способна поглотить урон в размере 30% от максимального здоровья Инженера.

1384763440-clip-13kb-wckJYtMjz055.jpg

Сообщение от GaiusGAN

если инженер ставит гаубицу и ему дается 6 сек чтобы сесть, может ли кто то (любой класс кроме инженера) сесть за гаубицу?

Нет, конечно. Гаубицы индивидуальны и справиться с их управлением сможет только владелец.

Сообщение от fayst1305

при перегреве реактора Инженер взрывается и уносит за собой жизни всех в радиусе 500 метров

На самом деле, шутка недалека от истины. При взятых вехах, после гибели Инженера, его реактор самоуничтожается, нанося урон убийце.

Сообщение от loggspb

Левитирующая/Летающая платформа можно ли использовать во время контроля?

Во время контроля - нельзя.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5270667#post5270667

18.11.13, 15:24

Стал доступен калькулятор талантов Инженера!

http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!10!111.................................!qwvkpw/!emfwqf/!shipe/

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5271465#post5271465

18.11.13, 15:27

Сообщение от Kerdestroyer

Ура, калькулятор.

А то что стартовые поля в вехах расположены не посередине - это так и надо? А других классов коснется?

Это особенность Инженера.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5271492#post5271492

18.11.13, 16:11

Важно отметить, что цифры в калькуляторе на данный момент могут быть некорректными!

Ознакомиться с реальными значениями подробнее вы сможете уже совсем скоро самостоятельно на ПТС.

Сообщение от Kerdestroyer

Скорее уж "потому что есть вехи на +100 брони". Как-то жырно, блин. Меняю на некровский щит!

Бронзовый каркас увеличивает броню на 15%, а Научный атеизм на 6% сопротивляемость.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5271741#post5271741

18.11.13, 16:19

Сообщение от denkish323

Выброс маны,наносит повреждение своим?

Нет, только врагам.

Сообщение от VEKMaN

Ого... у инжа не будет и привычной системы улучшенных умений... что то мне печально за существующие классы...

Почему же не будет?

1384780594-clip-20kb-H8nrUT7u3pFm.jpg

Сообщение от R2d2a

не вижу в калькуляторе газовых бомб, от них отказались?

Это умение за тайну мира.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5271771#post5271771

18.11.13, 16:31

Сообщение от aleksandravrn

А могли бы вы расписать по расовым умениям: кому что достанется?

Империя:

Крупный калибр

Выстрел астралом. Повреждения всегда критические.

Лига:

Единый контур

Восстанавливает 35 единиц энергии персонажа за 7 секунд.

Сообщение от Jekwill

почему в отличии от всех классов у него нет ненужных и не всегда рабочих вех на + 100% криту, на которые всем остальным по 3 вехи на половину умений нужно тратить.....

Потому что в обновлении 5.0 ни у кого их нет  http://allods.mail.ru/development.php?show=develop21

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5271837#post5271837

18.11.13, 16:37

Сообщение от mitax1980

Велрани написал +15%, умножаем на 3 равно 45, не? Про цифры в калькуляторе, я как раз прошу чтобы ПОМЕНЯЛИ сразу в меньшую сторону, ели не дошло зачем я писал, товарисч.

+5% за веху, итого +15%.

Проверка на прочность, которая в калькуляторе говорит об увеличении урона на 100%, на самом деле увеличивает его на 24% (по 8% за веху)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5271882#post5271882

19.11.13, 11:18

Температура реактора может находиться в диапазоне от -200 до +200 градусов.

Сообщение от Kerdestroyer

Velranny, а можно поподробнее, что за перемещения внешнего характера? Стяг, импульс, удочки, или кроме того еще фиры и воспламенения? Серенада бардов внешняя или нет? (по идее объект песни барда сам бежит к балалаечнику)

Под действием магнитных ботинок персонажа не может передвинуть с места любой контроль. Сам эффект контроля (ослепление или стун) при этом сработает.

Сообщение от Kerdestroyer

Вдогонку вопросы:

1. Как будет работать контроль в турели? Имеет ли смысл вообще брать ботинки, если я в основном хочу сидеть в боевом режиме?

2. Вехи "тяжелая артилерия" - как-то странно соотносятся название, описание и подсветка в калькуляторе. Точно работает по описанию?

3. Какпкан без времени восстановления? 2 одинаковых механизма одновременно нельзя ризвать? Получается связкой капкан-перегрузка-улей-москиты можно вызвать трех разных одновременно, или я чего-то не понял?

1. Контроль на Инженера, сидящего в гаубице, работает так же, как и под эффектом Магнитных ботинок.

2. В калькуляторе возможны ошибки как с подсветкой, так и с описанием.

3. Нельзя поставить два любых механизма одновременно, а не только одинаковых. После использования одного, все остальные уходят в общий откат.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5274015#post5274015

19.11.13, 11:32

Сообщение от zackyy

Как при этом работает осиный рой или страх? Понятно, что инженер не будет бегать, но сможет ли он стрелять?

Дезориентация и страх — это контроли внутреннего характера, то есть работать на Инженера будут, но с места его не сдвинут.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5274075#post5274075

19.11.13, 11:38

Сообщение от neowulf

Velranni, если не секрет, когда начнется уже ПТС ?

Как только будет готово всё для его проведения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5274096#post5274096

19.11.13, 11:58

Сообщение от RarogCmex

Velrany, Веха фокусирующие кристаллы повышает урон всех скиллов использующих лучемёт( Залпы, горелка и тд.)?

Эта веха будет работать только на умение "Ручной лучемет МК-Х".

Сообщение от deadpeengween

Хм. я правильно понимаю, что инженер может поддерживать одновременно как ААМ, так и тренировки?

Нет, конечно. Больше одного вида аур поддерживать нельзя.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5274216#post5274216

19.11.13, 12:13

Сообщение от VEKMaN

Тобишь ошибка в описании на сайте? Если оно такое будет в игре, то это вводит в заблуждение

В игре описание несколько иное.

1384852321-clip-14kb-moyz4ABNVx0W.jpg

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5274291#post5274291

19.11.13, 14:17

Сообщение от trooper37

капканы безоткатные - это не ошибка? т.е. запуская "механизм капкан", никаких кулдаунов на "механизмы" мы не получаем? т.е. можно использовать несколько капканов подряд или капкан+улей/турелька/москиты?

ЗЫ. вопрос к Velranni, если что...

Откат капкана — 40 секунд.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5274828#post5274828

19.11.13, 17:22

Про контроли выводы можно делать самостоятельно, исходя из предыдущих ответов.

Сообщение от lancelotus

это скорее болт(саморез), возможно капкан.... можно судить по похожей на резьбу нижней части, сверху похоже на "шляпку" под плоскую отвертку

Почти в яблочко. В третьей ветке шуруп.

Сообщение от Dimitri007

ах да,кстати, уважаемый Велрани ответьте пожалуйста на такой вопрос: интересует стоимость залпов в очках энергозатрат,так как что то этого я не увидел ни в анонсах ни в ответах ни в калькуляторе.

Энергозатраты разных залпов различаются от 20 до 60.

Сообщение от Arkant1993

Вопрос Верланни:

Как работает веха "Самоуничтожение"? Если я например, убью инжа лучником с 50м, мне прилетит "месть"?

Да, урон от самоуничтожения пройдет вне зависимости от расстояния.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5275461#post5275461

 

5 копеек.

18.11.13, 12:43

Предложения по расширению интерфейса корабля любопытные. Лучше бы их, конечно, вынести в отдельную тему и там уже отдать на собственное обсуждение всем желающим.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=94758&p=5270748#post5270748

 

Корабельный интерфес.

18.11.13, 17:21

Вообще, я просил создать отдельную тему, чтобы прочесть сообщения не просто "+ к идее", а что-либо более развернутое. Свои варианты того, что и где хотелось бы увидеть. Какие подробности по состоянию корабля и оборудования и т.д.

Хотя бы, например, так:

Сообщение от TerraInkognita

очень непомешало бы всегда иметь под рукой менюшку с оборудованием корабля ( в каком количестве, какого качества и тп).

Кстати, автор не перенес из прошлой темы, но одно из предложений было весьма интересным — отображать прогресс ремонта корабля и время до завершения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103590&p=5272107#post5272107

 

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

19.11.13, 09:45

Сообщение от nikita1771

У меня такая проблема,я не могу зайти в аллоды,после того как вход сделали прям в игровом центре майл ру,у меня e-mail заканчивается на "@yandex.ru@", а там такого нет,подскажите что делать,и как это,вписать пустой e-mail

В Игровом Центре перейдите на вкладку "Аллоды Онлайн", затем под кнопкой "Играть" нажмите "Играть под другим логином" и авторизуйтесь под своей почтой.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=40134&p=5273661#post5273661

 

В предверии ПТС 5.0.0

19.11.13, 10:17

Сообщение от oblaka

Не вижу ничего плохого в том, чтобы дать, например, сменить класс на инженера и опробовать класс на деле. И это будет не только демонстрация, но и хороший тест его имбовости (или наоборот)

Возможности сменить класс на ПТС не будет.

Сообщение от vitad

-Фолианты на опыт/репутацию, для прокачки нового класса.

-Печати тайны, для нового класса. (Вряд ли на ПТС будут инженером убивать Тэпа, Нихаза и т.п.).

-Благовония.

-Капли Мертвой и Живой воды.

-Корм для маунтов.

-Сосуд для перерождения.

Фолианты на ПТС будут. Капли, скорее всего, тоже.

Сообщение от Maskerader

Лучше до 55-го.

Тестить контент до 55-го, в котором никаких особых изменений не предвидится, нафик никому не упало. А вот новые локации, которые с 55-го лвл начинаются, очень даже надо проверить.

Протестить контент с 55 до 60 можно своими обычными персонажами.

По инженеру хотелось бы видеть в том числе и отзывы о том, насколько комфортно им играется на этапе прокачки.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103605&p=5273757#post5273757

 

Идея по инженерам

19.11.13, 10:40

Как уже говорилось неоднократно - Инженерами в 5.0 смогут стать только Хадаганцы и Канийцы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103608&p=5273832#post5273832

 

Просьба

19.11.13, 12:49

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103605&p=5273757&viewfull=1#post5273757

Возможности сменить класс на ПТС не будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103629&p=5274498#post5274498

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

19.11.13, 18:01

Напомню, что на этом этапе будут учитываться не набранные очки, а количество побед гильдии.

Очки будут сравниваться только при итоговом равенстве побед.

Если гильдия выставляет меньше 6 групп, то за каждую отсутствующую в раунде группу она получает -1 победу.

Сообщение от chipus1989

Кинте плиз ссылку с ожидаемого стрима 4го этапа.

Ссылки появятся в отдельной новости в самое ближайшее время.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5275608#post5275608

 

Balterossa

 

Хотфикс 4.0.04.52 [13.11.13]

13.11.13, 15:19

Сообщение от a2012716

Около часа уже идет инициализация ресурсов,по-моему это не норма,что делать? помогите пожалуйста кто знает.

Пропробуйте удалить папку \bin\GameCenterLight\Cache

Проблема самоустранится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103272&p=5252484#post5252484

 

Почему бы и нет...

Почему бы на сервере , где проходит межсерверный доминион не сделать свободный вход? А под начало боев , т.е за 10 минут до начала , отключать сервер всем , кроме участников сражений , дабы избежать лагов во время боев . Ведь очень многие хотят встретить своих игровых друзей с других серверов и поиграть пвп , поболтать , да хоть противоположную фракцию вместе погонять . Я , думаю , эта идея прийдет все по нравам . Заодно и народ чем-то займете до обновления 5.0

19.11.13, 08:57

Для общения с игроками есть Форумы,Skype,ТeemSpeak,игровые чаты и много-много разных соц сетей.

Зачем добавлять еще один элемент социализации в такой огромный список вариантов?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103584&p=5273577#post5273577

 

MindFlayer

 

Интервью с разработчиками на ДР АО-2013

13.11.13, 07:43

Сообщение от muchruk

Допустим, я сегодня дошел до Ока, а мои согильдийцы до Гурлухсора. Получается, что завтра они не смогут помочь мне?

Нет, мы не определяем, что один сейв является подмножеством другого. К тому же, в случае с нелинейными инстами (МГ) это бы не помогло - вы прошли три крыла и убили МК, а ваши согильдийцы - три крыла и Нихаза. Если вас объединить, значит либо вы дважды за одну неделю убьете МК, либо они дважды убьют Нихаза - и то и то неправильно.

Допустим, кто-либо (с каким прогрессом бы он ни был) заходит в инстанс первым, а остальным предлагается принять именно его прогресс? Тогда хоть всё понятно будет - тот, кто первым вошел, будет определять прогресс всего рейда.

Вы хотите отменить правило 1, позволив подменять игроку сейв. Если так сделать, за одну неделю можно бесконечное количество раз пройти инст, а после прохождения инста затирать свой сейв, принимая прогресс твинков, убивших всего одного моба.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5251134#post5251134

13.11.13, 08:33

Сообщение от Owlofnight

То есть проблема была в том, что даже при одинаковом прогрессе собрать всех в рейд в 1 ну никак.  По идее сейв то должен быть один - убит у всех ровно 1 моб. А они явно разные. Или я чего не понимаю?

"Одинаковый" сейв != "один" сейв. Нигде в моем посте не фигурирует "одинаковость". А так, у вас классический пример следствия 1.1. "Одинаковость", как и случай "один сейв является подмножеством другого" можно было бы попробовать поддержать, сделав объединение сейвов, но это еще более усложнит и так нетривиальную систему.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5251188#post5251188

13.11.13, 14:27

Сообщение от muchruk

Фишка тут в том, что при принятии прогресса прохождения эти "сэйвы" попросту клонируются...

Нет никакого клонирования, принявший прогресс приписывается к тому же самому сейву.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5252343#post5252343

14.11.13, 19:10

Потестировал предложенные сценарии, единственный обнаруженный баг - в ПТ создается сейв в момент входа Вышибалы в бой: запоминается факт того, что игроки посмотрели как Вышибала пафосно стоит с чуваком, который улетает в сферке, чтобы при последующих траях снова не ждать. Это будет исправлено в 5.0 и сейв будет создаваться не раньше убийства Вышибалы. В остальном, никаких отклонений механики работы инстансов с сохраняемым прогрессом от задуманного не замечено.

Для увеличения понятности происходящего, скорее всего будет сделана нотификация игрокам о наличии у них сейва в момент входа в инстанс и в момент получения сейва, с перечислением полного списка игроков, которым принадлежит этот сейв. Но это уже будет после 5.0.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5258385#post5258385

14.11.13, 20:26

Сообщение от NavilSPB

Если скидывать вам даты и время когда происходит баг - вам это поможет? В логах же можно отследить что люди попали в разные инсты и перезаходили потом?

Давайте попробуем, желательно из не очень далекого прошлого, скажем в пределах пары месяцев.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5259111#post5259111

15.11.13, 11:17

Сообщение от Infersons

Супер! Ждите...

Пока не надо, с помощью AnnaAfk удалось воспроизвести баг с созданием лишнего инстанса.

В общем, единственное о чем до исправления бага интересует информация - случаи (и способы, если они вдруг известны) попадания в разные инстансы при отстутствии сохраненного прогресса у всех членов отряда.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5262132#post5262132

16.11.13, 17:53

Сообщение от Infersons

Легко. Как и обещал.

Я правильно понимаю, что вы были в бою когда бард попытался зайти и попал в другой инстанс?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5266953#post5266953

 

Цель мертва.

13.11.13, 19:34

В сегодняшнем хотфиксе проблема исправлена.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102651&p=5253165#post5253165

 

В разработке: Новая система характеристик

16.11.13, 10:50

Сообщение от muchruk

Нет, я ничего не предлагаю.  Я задал вопрос, на который могли бы ответить те, кто знает ответ - какие ОУ/вехи/что-то-еще-кроме-бабла могут влиять на поглощение магического урона? Было это в Руинах на БГ. Баффов, насколько я видел, не было. Дебаффов было много.

Просто интересно: поглощение - это что и чем.

Предел веры, щит Тензеса, в некоторых случаях щит святости, баф который вешается после окончания сражения. Награда мученика - нет, она просто повышает резисты.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5266197#post5266197

 

OmegaShadow

 

Пирамида Тэпа: Обсуждение

13.11.13, 13:31

Сообщение от Star_Wiking

как-то на неделе били Морока, передал искру по цепочке и отошел, но переодический урон в 700к продолжал бить - это нормально?

От искры остается дот.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=73818&p=5252172#post5252172

 

Trouver

 

Суслангер

В реалиях АО Умойр еще надо увидеть, Язес изменён до неузнаваемости (как бы в АО представляется история о том, что произошло с аллодом после высадки на него демонов). Ингос и Суслангер по сюжету очень похожи на Кватох и Игш, к тому же Хадаган вроде и был тем самым великим магом который держал силу аллода Суслангер, из речей нпс можно сказать что кватох и игш, это современные Ингос и Суслангер. Такой вывод меня навело сделать тем фактом, что Хадаган мертв, его место занимает бывший генерал Яскер (его ученик и приемник), как известно, нету великого мага, нету и аллода.

14.11.13, 11:29

"Хадаган" это не маг, а самоназвание расы. Великим Магом, объединившим разрозненные кочевые племена ugra (предков нынешних хадаганцев) и создавшим Империю, был Незеб.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=67348&p=5254458#post5254458

 

Вопросы и ответы по вселенной Аллодов Онлайн

15.11.13, 12:30

Сообщение от SilverSmit

4. (вопрос скорее к разрабам) почему решили не использовать адамантиновый, метеоритный и кристаллический шмот в игре?

Потому что в игре несколько больше наборов вещей, чем три. =) И адамантиновые, метеоритные и кристаллические предметы тоже представлены в игре, как и мифриловые.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=61083&p=5262609#post5262609

 

В разработке: Инженер

15.11.13, 12:45

Сообщение от oviflesa

Если УТ - то энергоюзер значит?

А чем залпы кроме типа урона еще отличаются?

Кулдауном, расходом энергии, наличием касттайма, перегревом-охлаждением реактора и некоторыми дополнительными эффектами от разных типов залпов, позволяющими при правильной комбинации залпов увеличить общий дпс.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5262729#post5262729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, тупое копирование текста с сайта АО. Есть кое-где открытый код, не пойму зачем копировать текст хотсфиксов, обновлений и новостей. Это и так все читали на оф. форуме. "Дайджест ответов" - так и пусть будут только ответы, а не описание, а так бездумное копирование вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отказался от оранжевого цвета на бежевом фоне, напрягает глаза. А так - уважаю за усердие все это копировать, собирая по кусочкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, тупое копирование текста с сайта АО. Есть кое-где открытый код, не пойму зачем копировать текст хотсфиксов, обновлений и новостей. Это и так все читали на оф. форуме. "Дайджест ответов" - так и пусть будут только ответы, а не описание, а так бездумное копирование вот и всё.

На счет новостей и обновлений, учту. А вот "тупое копирование" - сам попробуй сначало повыдергивать ответы разрабов. И что ты хотел увидеть в дайджесте, кроме "тупого копирования"? Может ты ошибся темой?

 

Я бы отказался от оранжевого цвета на бежевом фоне, напрягает глаза. А так - уважаю за усердие все это копировать, собирая по кусочкам

А какой цвет не будет напрягать глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой цвет не будет напрягать глаза?

 

Я как то попробовал по экспериментировать с этим вопрос и позадавать подобный вопрос, в итоге предложенные варианты смотрелись еще хуже.

 

По мне, так все Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно неужто нельзя промотать то что уже прочел ?

По моему сей человек просто из тех кто ищут повод придраться ко всем кто проявляет энтузиазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ОК, это реально плохо. Насколько - зависит от конкретных глаз и конкретного монитора. Но этот оранжевый цвет рассчитан на темно-коричневую подложку.

Использоваться должны только темные цвета
19.11.13, 10:17
Сообщение от

Почему бы не выделять вопрос серым цветом (часто его можно не читать)
Ответ оставить черным полужирным

Изменено пользователем Модуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять такой цвет.

 

В пикапере цвета третий слева сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранжевый цвет слишком светлый для такого фона, соответственно цвет нужно выбрать потемней.

 

На мой взгляд такой цвет достаточно неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования