Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Allods team 20.11.13 - 28.11.13


Neocris

Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от Allods team 20.11.13 - 28.11.13

 

Commondore

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

 

Итоговый счёт:

Армада 18-6

БСЛ 13-11

ГЛ 9-15

АД 8-16

Почему сегодня по-другому?

В новости перепутали местами цифры, поправили уже, спасибо.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5277996#post5277996

 

Рейтинг тем и сообщений на Форуме

 

Не редко на форуме находишь сообщения авторов с которыми полностью согласен и хочется поддержать его мнение, выделить это сообщение так скажем поставить «плюсик».

Не редко созданные темы тоже хочется поддержать его актуальность.

Но писать под понравившемся сообщением просто + не хочется и не красиво по моему мнению. Тем более сообщение может быть написано давно.

В тоже время не стоит вводит «минус» если сообщение не актуально, не адекватно да и вообще противное то есть уже кнопка «Пожаловаться на сообщение»

Можно реализовать на форуме систему рейтингов сообщений? Где каждый желающий мог ткнув по «+» где ни будь с боку сообщения, тем самым сказав что оно хорошее.

Собственно над введением подобного функционала мы думаем, но пока ещё до реализации дело не дошло.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103683&p=5279046#post5279046

 

Текстуры Гнилотопи

 

Суть в названии.

Честно сказать мне уже крайне осточертело застревать в текстурах лестницы у финального босса, когда меня тот или иной дрейк фиряет.

Будет это уже когда-нибудь пересмотрено, откорректировано, доделано? Просто не раз уже поднималась тема, а результатов нуль.

Результаты будут, когда будет составлен подробный запрос в http://games.mail.ru/support/ao/ Только благодаря должному описанию, проблему можно найти и устранить.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103002&p=5279202#post5279202

 

«Аллоды: мобильный портал». Отзывы и предложения.

 

у меня вообще не заходит в приложение пишет постояно ошибку (samsung galaxy s advance).скажите в чем проблема и как ее решить?

Скажите, пожалуйста, откуда вы скачали приложение? Если не с гугл плея, то есть вероятность, что устройство не поддерживается.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=85437&p=5279220#post5279220

 

У меня 2 вопроса

 

Добрый всем день. У меня вот возникло 2 вопроса. Возможно ли играть с одного компьютера в 2 окна с разных аккаунтов? И во время игры вылетает ошибка при которой приходится закрывать клиент как это решить ( скрин чуть позже прикреплю)

Благодарю вам за подсказки и ответы на мои вопросы.Удачного дня.

Так как клиентом игры не предусмотрен запуск более одной копии, любое использование сторонних программ и приложений, позволяющих осуществить запуск нескольких окон клиента на одном компе, расценивается как нарушение п.20 ПИ.

20. Лицензиатам запрещена декомпиляция, расшифровка, инженерный анализ данных, обход систем обеспечения безопасности данных, взлом/попытка взлома программных компонентов Игры или ее сервисов и/или перехват данных, поступающих к серверу или от сервера. Запрещено любое модифицирование, изменение, декомпиляция, расшифровывание, продажа, распространение модифицированных материалов Игры целиком либо по частям (или средств и материалов для совершения указанных действий), использование программных ошибок, изменения программного кода, получение несанкционированного доступа к серверу и базе данных Игры. В отдельных случаях Лицензиар имеет право немедленно приостановить доступ Лицензиата к Игре и обратиться в органы внутренних дел для рассмотрения действий нарушителя на наличие состава преступлений, предусмотренных Уголовным Кодексом Российской Федерации или иными аналогичными законами стран-мест проживания Лицензиата.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103503&p=5279334#post5279334

 

Исчезают текстуры

 

Пропадают все текстуры островов,виден только астрал окружающий,при наведение мышки на панель игрока текстуры возвращаются,но стоит только увести опять пропадают.Видеокарта GeForce 9800GT драйвера новые 331.65.Оперативки 4 гига,система Windows 7max 64-bit.Ставил адона,но проблема и до них проскакивала.После обновы, еще сильнее стало.Как исправить подскажите

Обратитесь в http://games.mail.ru/support/ao/ там вам смогут помочь.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103506&p=5279343#post5279343

 

Затмение: Обсуждение

 

Кто что думает на счет первого нового рейда? Обещали больше десятка боссов вроде.

Обновление ещё в разработке, а рейд не доступен на серверах. Рановато для старта обсуждения. Закрыто.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104178&p=5304519#post5304519

 

Стрим финала «Межсерверного Доминиона»

 

Бои начнутся как обычно в 21:00.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306670#post5306670

 

Трансляция тоже начнется ровно в 21? Тьфу-тьфу-тьфу.  Или нам дадут послушать предматчевый трёп?

Оба комментатора уже вещают

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306748#post5306748

 

По итогам первых боев: 3-3

001.pngi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306823#post5306823

 

Почему стрим не идет через твитч, косяк, товарищи!

Твитч нас подвёл в первый раз, решено было использовать YouTube. К слову, самый популярный видео сервис

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306835#post5306835

 

7-5 Армада впереди.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306880#post5306880

 

Актуальная табличка:

002.jpgi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306886#post5306886

 

Счёт по итогам 3 боя: 9-9.

003.pngi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306919#post5306919

 

А вот и табличка:

004.pngi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5306943#post5306943

 

Записи стримов можно посмотреть где-нибудь?

Они доступны по тем же ссылкам, что были в новости. Только вначале промотайте ~1 час, трансляция была запущена заблаговременно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104352&p=5309628#post5309628

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

 

Подскажите где стрим Клары?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5306760#post5306760

 

в случае 12 на 12 будут смотреть рейтинг? или ничья?

Да, будет смотреть рейтинги.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5306976#post5306976

 

Астрологи объявили неделю Армады. Поздравляем!

005.pngi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5307123#post5307123

 

Velranni

 

В разработке: Инженер

 

А зачем тебе с нее спрыгивать? Или из описания видно, что сидеть на ней можно фиксированное время?

Конечно фиксированное. Бесконечно сидеть за гаубицей не получится.

ну с,рабочий день начинается и уже скоро я думаю мы дождемся ответов от Велрани на задаваемые ранее вопросы............но,хотелось бы еще узнать ответ на 1 очень ВАЖНЫЙ вопрос-----уважаемый Велрани,этот вопрос конечно не к месту в данной теме,но уж очень хочется знать причину столь непонятного решения об отказе от получения вех и умений начиная с 56 лвл,чем это обусловлено,какое то совершенно нерациональное решение,абсолютно ВСЕГДА при получении следующего лвл мы получали очки умений и вех,а тут на тебе!!!......или эта новость все таки является "уткой"? или еще будут в скором времени какие либо разъяснения по данному поводу и я забегаю вперед? ответьте пожалуйста.

На этот вопрос, по-моему, уже неоднократно отвечали, но повторюсь.

В глобальном обновлении не будет новых вех и умений у всех классов. Поэтому и в новых очках для распределения отсутствует необходимость. В билдах должна оставаться вариативность.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5277777#post5277777

 

и еще хотелось бы услышать ответы на вопросы о платформах,как же все таки они будут летать,в рандомных,хаотичных направлениях или все таки ей можно будет задать курс?

и еще о емкости батареи у улья и москитов,она одинакова для обоих умений или все таки для каждого умения своя емкость?

заранее спасибо))

1. Левитирующая платформа позволяет просто взмыть в воздух на непродолжительное время.

На летающей платформе можно свободно перемещаться по полю боя.

2. У каждого из автоматонов собственная емкость батареи.

Немного вопросов:

1) Дальность атаки лучемета и дальность броска бомб в боевом режиме не изменяются?

2) Дефибрилятор можно использовать по противнику на бегу? А то слишком бессмысленно получается - нужно подгадать, чтобы противник стоял на месте 3 секунды, и глушануть его на 6 сек максимум. И это все с откатом в 2 минуты.

1. Нет, не изменяются.

2. Эффект от действия дифибриллятора на врагов схож с применением громобоя по пешей цели, но в мили-зоне. Если цель окажется далеко - каст прервется.

Верланни, а будут ли эти умения в 5.1+?)

Нет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103428&p=5277999#post5277999

 

Бездействие саппорта .

 

Прошло уже более 2х месяцев со старта чемпионата по гоблиноболу ( ссылка на новость http://forum.allods.ru/showthread.php?t=99477 ) МОжно сказать, что сыграно две трети всех матчей, а так и неизвестно, кто находится в лидерах . Спросил в саппорте, там отвечают, что надо следить за новостями , спрашивал месяц назад, ответили тоже самое . И так идем дальше . Чемпионат стартовал 18 сентября, в новостях написано, что чемпионат длиться ровно 3 месяца . Я спросил в саппорте, когда закончится чемпионат по гоблиноболу(дату), но они опять ответили, что я должен следить за новостями . Так вот могу ли я быть уверенным, что все завершится в сроки, указанные администрацией ?

Вот ЗАПРОС YNT-354-73455 . Хотелось бы , чтобы кто-то занялся этой проблемой . Надоело наплевательское отношение со стороны администрации . Просьба модераторов не закрывать тему.

Работа над созданием рейтинга участников чемпионского гоблинбола для сайта продолжается.

Скорее всего, в ближайшее время, мы опубликуем промежуточные результаты отдельной новостью.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103644&p=5278812#post5278812

 

Баг или так задумано?

 

Суть: при убийстве босса мой друг получил 29 золотых с копейками ну и шкатулку с камушком разумеется. Я же получил 2 шкатулки (как и полагается) и 179 золотых с копейками. Сначала меня поразило такое количество золота, ведь судя по всему я должен был получить около 58 золотом. Подумал какая то ошибка случилась и не обратил внимания на это, далее со всех остальных боссов в т.ч. и с ласта мне так же и падало в разы больше золота чем моему другу, хотя должно было быть только в 2 раза больше.

Золото выпадает в определенном диапазоне. Каждый получает свою сумму.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103674&p=5278974#post5278974

 

Изменения жреца в 5.0

 

Привет всем служителям Света!

Как и было достаточно давно анонсировано, в обновлении 5.0 «Сердце Мира» жрецы, а точнее их дд-аспекты, будут серьезно переработаны.

Пришло время ознакомиться с предварительным списком изменений

• В "Аспекте Света" вероятность получения эффекта "Фанатизм" при использовании способности "Кара" увеличена с 30% до 35%. Весь урон Светом, наносимый жрецом под воздействием "Аспекта Света", увеличен на 10%

• Веха "Око Света" теперь увеличивает урон Светом на 5/10/15% вместо 12/24/36%.

• Во вкладке "Кара" добавлены новые вехи "Крестовый поход". "Цепной Свет" и "Частица Света" наносят на 5/10/15% больше урона, но больше не могут использоваться без эффекта "Фанатизм", также их больше нельзя подготавливать заранее.

• Время подготовки умения "Частица Света" сокращено до 3,5 секунд, а урон увеличен примерно на 25%

• Урон от умения "Цепной Свет" увеличен примерно на 15%.

• Урон способностей "Кара" и "Кара небесная" увеличен на 11%, время подготовки сокращено до 2 сек.

• Веха "Чудотворец" теперь сокращает время подготовки способности "Кара" на 10/20/30% вместо 5/10/15% .

• Веха "Палач" в дополнение к старому эффекту действует и на способность "Кара".

• В дополнение к старому эффекту веха "Рука Света" увеличивает дальность действия большинства других умений жреца. Также, вместо старого замедляющего эффекта, "Кара", "Кара небесная" и "Частица Света" замедляют скорость передвижения цели на 10/20/30% в течение 5 сек.

• Веха "Пламя святости" теперь увеличивает урон способности "Кара" на 6/12/18% вместо 5/10/15% .

• Изменилось действие вехи "Святой судья". Теперь применение способности "Кара" сокращает время восстановления способности "Разряд" на 1/2/3 сек.

• Пассивная веха "Исступление" заменена на активируемое умение "Исступление". После его применения жрец на 8 сек. впадает в состояние "Исступления", под действием которого способности "Кара" и "Кара Небесная" подготавливаются мгновенно и требуют на 70% меньше маны. Время восстановления способности "Исступление" 10/3/1 мин.

• Урон вехи "Исполнение приговора" увеличен на 40%. Веха теперь действует на способность "Кара".

• Эффект вехи "Неистовость" изменен. Теперь в "Аспекте Света" каждые 2 сек. с вероятностью 8/16/25% жрец может получить эффект "Неистовость", в течение 4 сек. сокращающий время восстановления способности "Исступлениe" на 15 сек.

• Урон от умения "Очистительный огонь" увеличен на 40%. Урон от умения "Святое слово" увеличен на 47%.

• Урон от умения "Разряд" увеличен на 75%. Урон от умений "Вердикт" и "Отлучение" увеличен на 38%. Урон способности "Святой гнев" увеличен на 62%.

• Время действия способности "Экзорцизм" сокращено с 10 сек. до 6 сек. Время восстановления уменьшено с 2 мин. до 40 сек.

• Веха "Скорый суд" теперь в дополнение к старому эффекту действует на способность "Экзорцизм".

• Второй ранг вехи "Защитник веры" теперь действует и на способность "Экзорцизм".

• Веха "Благодать" теперь снижает стоимость в мане всех способностей жреца, а не только способностей "Кара" и "Исцеляющий Свет".

• Эффект вехи "Яростный фанатизм" изменен. В "Аспекте Ярости" в бою жрец каждые 5 секунд с вероятностью 10/20/30% получает эффект "Фанатизм".

• Веха "Ревнитель веры" теперь сокращает время восстановления способности "Святой гнев" на 2/4 сек. вместо 3/6 сек. и понижает стоимость в мане на 25/50% вместо 35/70%.

• Эффект вехи "Гневная проповедь" изменен. С вероятностью 10/20/30% периодический урон, наносимый способностью "Очистительный огонь", воспламенит противника, и урон от следующих 3х атак Светом по нему будет увеличен на 20%."

• Веха "Мольба" перемещена из вкладки "Кара" во вкладку "Очистительный огонь".

• "Носитель Света" теперь увеличивает шансы критического урона умением Очистительный огонь и исцеления способностью Благословение на 10/20/30%.

• "Милость Света" теперь увеличивает шансы критического урона умений Кара и Кара Небесная и исцеления способностями Исцеляющий Свет и Живительный свет на 5/10/15%.

• "Просветление" теперь увеличивает показатель могущества вместо духа.

• "Проповедник" теперь увеличивает показатель решимости вместо разума.

• "Неизбежный суд" теперь увеличивает показатель ярости вместо упорства.

• "Праведная стойкость" теперь увеличивает показатель стойкости на 5/10/15%.

Поле для вех теперь выглядит так:

008.jpgi.gif

Надеемся, что эти изменения сделают класс привлекательным не только в роли лекаря, но и в качестве полноценной боевой единицы!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279112#post5279112

 

То ли я чего-то не понял, то ли фиг его знает... ЦпС/ЧС нельзя заюзать без Фанатизма, нельзя скастовать в руку, тогда время чего снижено до 3,5 секунд?  Или теперь ЧС при Фанатизме будет кастоваться 3,5 секунды?

Не надо копировать текст частями

Это описание новой вехи.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279232#post5279232

 

"Носитель Света" теперь увеличивает шансы критического урона/исцеления на 10/20/30%.

"Милость Света" теперь увеличивает шансы критического урона/исцеления на 5/10/15%.

ошибки нет? это одно и тоже)

Увеличение касалось только тех же умений, что и сейчас. Добавлю в первый пост, чтобы было понятнее.

"Носитель Света" теперь увеличивает шансы критического урона умением Очистительный огонь и исцеления способностью Благословение на 10/20/30%.

"Милость Света" теперь увеличивает шансы критического урона умений Кара и Кара Небесная и исцеления способностями Исцеляющий Свет и Живительный свет на 5/10/15%.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279253#post5279253

 

Гм! Ну извините, кто ж мог подумать.

А покажите, пожалуйста, еще и умения. Судя по всему, там тоже будут изменения. Куда впихивается Исступление?

В умениях изменений нет. Исступление располагается в поле вех "Кара".

009.pngi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279307#post5279307

 

Исступления можно будет использовать в бабле?

Нет.

Еще будут статейки такие, но про других классов? Не типа "В разработке" а как эта, просто на форуме

Если будут значительные изменения других классов - конечно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279439#post5279439

 

пс: только скорый суд тяжковато взять, но да не суть)

С учетом актуализации вехи "Палач" это не должно стать проблемой.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279526#post5279526

 

А веха "Целитель" (ныне +к инте) + к какому стату будет давать?

Целитель будет давать прибавку к Мастерству.

Я задал вопрос Velranni

А ответ на него кроется в измененной механике характеристик.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279703#post5279703

 

Velranni будьте уж любезны дайте нам новый калькулятор на жреца, ведь есть же он,картинки ваши тому подтверждение, киньте ссылку на него,хоть посидим,вехи потыкаем.

Калькулятора еще нет. Скриншоты сделаны с игры.

Как только калькулятор талантов будет готов, он обязательно появится на allodswiki.ru

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279736#post5279736

 

что будут давать вехи "Святой Мститель" вместо инстинкта?

вопрос возник, т.к. ничего про эту веху не нашел, а инстинкта, как я понимаю, не будет

Святой Мститель. Вероятность нанести критический урон умением Святой Гнев увеличивается на 10/20/30%.

Вечер добрый... Про палов Так же выложите???

Если будут какие-либо значительные изменения.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5279790#post5279790

 

Уважаемый Velranni , подскажите, планируется ли возможность раскидывать на паки каким-либо скилом Очистительный огонь, как это делают храмовники с анафемой, и будет ли изменено оцепениение?

Нет.

10/20/30% — это три ранга, в поле вех вижу по-прежнему 4.

Рангов "Гневной проповеди" по прежнему 4.

10/20/30/40%

ОО, разряд, Святое слово?

"Рука Света" — В аспекте Света дальность действия способностей "Кара", "Кара небесная", "Частица Света", "Цепной Свет", "Разряд" и "Очистительный огонь" увеличивается на 5/10/15 м.

Дополнительно "Кара", "Кара небесная" и "Частица Света" замедляют скорость передвижения цели на 10/20/30% в течение 5 сек.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5281266#post5281266

 

И такой вопрос к Velranni : а целительное сияние теперь будет раскидываться на рейд или все так же будет работать только на пати? а то на арене и яре толку мало

Как и раньше - только на группу.

Мне кажется что второе предложение должно идти отдельно от описания вехи. Иначе на самом деле как-то взаимоисключающе получается - смысл что-то подготавливать, если каст без фана запрещен.

Это, действительно, отдельное от описания вехи предложение. Поправил в первом сообщении темы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103698&p=5281470#post5281470

 

Завершение третьего сезона Мавзолея Искр

 

Ура

Такой вопрос, просто я подзабыл - "Как распределяют титулы, какое соотношение?".

В руководстве есть подробная информация: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59069

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5279445#post5279445

 

не нашел упоминания про постоянные титулы(надпись над головой) сокрушителей/чемпионов, надеюсь забыли упомянуть или в этом сезоне не предусмотрены? 0_о

Предусмотрены, конечно.

Постоянный титул — обязательная награда для всех сезонов.

и мне кажется неправильно сделали что паук только чемпионам достанется...

Чемпионы должны быть достойно вознаграждены за свои усилия. В том числе и уникальным окрасом на самого последнего боевого маунта.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5279517#post5279517

 

в стриме видел уже одно на Цикаде еще подумал че за маунт такой

В стримах с межсерверного Доминиона можно было увидеть другой окрас на Ловчего — Ткач снов, получить который можно, победив последних боссов в Пирамиде Тэпа.

010.jpgi.gif

Новые окрасы из Мавзолея Искр пока что нигде не доступны.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5279616#post5279616

 

Можете выложить скрин коста чемпиона на мужском чаре или нескольких р а с ах!

Что за дискриминация

Костюм Бесстрашного Чемпиона на орке.

011.jpgi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5279769#post5279769

 

почему сразу на орке? вы бы еще не Гиберлингах показали или на Зэме

оценить кост можно только на Гуманоид-расе

Можно и на гибберлингах.

Но раз уже хотите на гуманоидах...

012.jpgi.gif

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5279784#post5279784

 

Сам сезон закроется именно с выходом 5.0 или есть какая-то определенная дата? (так сказать, до какой даты все еще можно траить МИ)

Сезон закроется с выходом глобального обновления. (на всех серверах, кроме ПР и НД)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5279805#post5279805

 

Если был не привязаный купил по 3-5 к кри. Кост

Костюмы привязаны. Это особенная награда самым достойным.

извините все не читал. почему кост сокрушителя и чемпиона одинаковые?

Они разные.

Сет Чемпиона: http://allods.mail.ru/images/news/Costumes2.png

Сет Сокрушителя: http://allods.mail.ru/images/news/Costumes1.png

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103689&p=5281560#post5281560

 

Что будет с переродками?

 

Всем известно, что грядёт обновление где будет поднят максимальный уровень персонажа. А что будет с перерождениями, им повесят яйцо?

После обновления эффект "Перерожденный" будет сниматься на 60 уровне.

Если персонаж уже разблокировал передаваемую способность, то эффект заново навешен не будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103467&p=5281173#post5281173

 

[ПТС] Обновление 5.0.00 "Сердце Мира"

 

А тем временем, на дружественном нам ресурсе allodswiki.ru появился калькулятор талантов для всех классов!

(возможно, потребуется обновить кэш)

http://pts.allodswiki.ru/calcnew/

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5283906#post5283906

 

Статус копирования - "Скопирован успешно", а перса при входе в игру нет.

Проявите немного терпения.

Про рейды можно поподробней?

Про рейдовое приключение на 24 человек уже рассказывалось в статье про линкор Затмение: http://allods.mail.ru/development.php?show=develop21_4

Пожалуйста скажите, можно ли будет поменять франкцию ? (С лиги на империю и наоборот ?)

Нет, в 5.0 сменить фракцию еще будет нельзя. Возможность появится позже в одном из обновлений.

А что будет с ЧД? Старый Реальгар насколько я помню останется только для камней. Какая будет наград за новое ЧД?

Будет новый реагент для улучшения предметов.

А что там с тающим?

Статья про тающий остров появится в ближайшие выходные.

?где новый ги-пвп контент?

Основной гильдейской ПвП активностью останется Доминион.

А если забыл пароль и сменю его, то на ПТС под новым я не смогу зайти?

Это зависит от того, в какой момент вами было запущено копирование персонажа.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5284113#post5284113

 

хм..вроде же мне отвечали, что будет новый контент с новым реальгаром для клейки шмота. или он будет, но намного позже?

Новый реальгар для клейки экипировки будет как раз-таки за участие в Доминионе.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5284272#post5284272

 

Вопрос к Velranni/Разработчикам/Allods Team:"Можно ли как-то исправить ситуацию, если персонаж был скопирован до смены пароля на новый, т.к. старый был утерян, а новый не подходит...?"

Извиняюсь, что повторяюсь просто на мой вопрос не ответили, включая личку...

Скорее всего, потребуется повторное копирование персонажа.

А что там за новый ДО у интендантов БГ?

Реликвии ДО 60-го уровня, на ярость.

Ребят кто может подскажите пожалуйста

Скопировал Ао на пирамиду Тэпа,хотел обновить клиент,а он пишит:

Обнаружено превышение лимита времени ответа от сервера (код 3.1)

Для решения проблемы попробуйте перезапустить процесс обновления через 30 минут. При повторном появлении ошибки обратитесь в службу поддержки.

Что делать??как это можно исправить??Кто знает?

Система же дает подсказку, что именно нужно делать в этой ситуации.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5284917#post5284917

 

Непонятно что там с характеристиками. Пойдут ли только от экипировки, или дадут свободные очки? Если не дадут, чего делать с купленными Кжв и Трактатами?

Дадут ли вехи и очки умений за пять новых уровней?

1. Очки будут как от трактата, так и от набора уровней. КЖВ будет работать так же.

2. Уже неоднократно отвечалось. Нет, не дадут.

Добрый день, Velranni

Будьте добры ответить более подробно, что и чем крафтить? Для чего имено и какой ингредиент использовать?

Реальгар - ?

Амальгама - ?

Киноварь - ?

Да, и почему то при копировании персонажа Амальгама превратилась в Киноварь! А мутный растворы амольгаммы превращают в Амальгамму а потом ее нельзя использовать для улучшения Самоцветов (рыж), а превращенный Киноварь можно использовать. И тут мне стало не понятно, Как так!? И тогда же, что можно крафтить при использования Амальгамы?!

Да, кстати совсем чуть не забыл спросить Где тогда будет получаться киноварь? И за что? Или превращение Амальгамы в Киноварь? Или это БАГ? Просто об этом ничего не сказано.

С уважением, хСИНГЛх,

PS: играю на ПТС ))) (пытаюсь разобраться)

Для клейки самоцветов теперь используется только Киноварь.

Все старая амальгама превратится в нее.

Мутный раствор амальгамы будет превращаться в раствор киновари

Амальгама полученная после 5.0 может быть использована только для поклейки новой экипировки.

Старый реальгар можно будет использовать для склейки самоцветов.

Новый реальгар можно будет использовать для поклейки всего.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5290344#post5290344

 

Вопросы: Почему не даете очки и вехи за 5 доп лвлов, будут ли даваться кристаллы при разборке предметов 9 зел оборудки в ангаре.

Оборудование 9-го поколения не будет требовать кристаллов для установке и не будет давать кристаллов при разборе.

на 55 лвле с фул-трактатом к распределению дается 25 очков - это что, шутка такая?

Это пересчитанные характеристики. Внимательнее посмотрите на тултипы.

Трактат будет прибавлять 3/3/3/6 (в сумме 15).

К чему теперь КЖВ, если статы распределить нельзя?

Будет можно.

Время получения эффекта для использования помощников Доминиона теперь случайное, чтобы подобрать эффект необходимо использовать контекстное действие.

от скольки до скольки это время?

+/- 5 секунд.

Появился эффект "Повелитель гигантов" увеличивающий получаемый авторитет. Если слабая гильдия одержала победу над сильной, то слабая гильдия получает данный эффект на неделю.

как будет измерятся сильная и слабая ги?

Слабая - та, что ниже в рейтинге

а остальным по сколько?например на ГВ 50+ участников

Подробную таблицу можно будет увидеть самостоятельно после первых же боев.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5291328#post5291328

 

Не от первого слышу подобное.

Вопрос к Velranni это баг работы статов исключительно только на ПТС из того что ... Или это принципиальная позиция разработчиков по новой работе статов?

Так и задумана новая система характеристик.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5291640#post5291640

 

Не ну это конечно хорошо что теперь одетость не будет влиять не на что.

Только тогда вытекает следующий вопрос, а зачем тогда одеваться?

Да и хотелось бы узнать что за порезка донат стат? Историю как в сказке Золушка напоминает, а после 12.00 карета превратится в тыкву. Только в данном случае нас даже не предупредили о том что это тыква изначально. Что следующее? Руны?

Сейчас у всех недостаточно брони и резистов (кстати по этой причине не стоит принимать близко к сердцу результаты текущего ПвП)

Когда персонажи оденутся в соответствующую уровню экипировку, все станет на свои места.

и ответьте пожалуйста, почему что у тканевиков что у латников стат Броня почти одинаковый?(при этом написано что снижает 0% урона. и базовое значение минус 800) сопротивляемости стихиям, болезням, божжественным по 140-150% это нормально?(при том что статы линейные сделали)

Ошибка отображения. Будет починена в ближайшем хотфиксе.

тогда вопрос с АБ, как при таком раскладе 6 защитников выдержат хоть 1 волну от 24 нападающих, если их урон отличается незначительно?

На Алом Бастионе будет работать система автоматической балансировки количества участников.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692&p=5291796#post5291796

 

ПТС

 

Есть собственно вопрос по ПТС, а собственно: все что было добыто(голд,шмот,предметы), получено(опыт/уровень) будет ли у персонажа после установки обновления? Имеет ли смысл что-то набивать, для отрыва(хоть и не большого)

Публичный Тестовый Сервер создан для того, чтобы выявить возможные ошибки и проблемы и не допустить их появления на боевых серверах, а не для создания какого-либо "отрыва в прогрессе".

Поэтому ответ: нет, персонажи на боевых серверах будут в том же виде, в каком вы их оставили там в последний раз.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104010&p=5291694#post5291694

 

Шутниги.

 

Простите, ШТА.

Шууутникиииии.

013_800.jpgi.gif

014_800.jpgi.gif

Спасибо автору за внимательность.

Тексты поправим.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104127&p=5300823#post5300823

 

[ПТС] Хотфикс 5.0.00.07 [22.11.13]

 

Расскажи плиз о кв на самоцветы, его можно делать бесконечно?

Существует недельное ограничение на выполнение этого задания. Сейчас оно отображается в диалоге с NPC.

015.pngi.gif

какое решение будет принято по поводу Эмблем из Сундуков Колдуна?ведь работает она теперь только когда ее именно нажимаешь,ни как раньше

Это будет исправлено.

уважаемые разработчики!! не знаю каким местом вы петов у друлей чинили, только энергия вообще не восстанавливается и мало того пета из мира вообще не достать без кнопки спасай!!!, что за бред то вообще?

Еще раз напомню, что ошибках лучше писать в соответствующие темы: http://forum.allods.ru/showthread.php?p=5299644

Здесь информация может просто затеряться.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5300988#post5300988

 

Я там уже давно отписался. Туда кто-то смотрит?

Конечно! Первый хотфикс вышел практически сразу после запуска ПТС.

Все присылаемые ошибки внимательно обрабатываются.

Уважаемый , Velranni. Не могли бы вы поделиться информацией о том, как разработчики поддержали многосетовость? а то собирать кучу сетов очень накладно, не говоря об их одевании на перса.

Например, инсигниями. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103692

Почему у храмовника нет вех на могущество?

У Храмовников не меньше статовых вех, чем у других классов.

Эффективно использовать свой класс, в том числе и увеличивая свои урон и защиту можно различными комбинациями характеристик при различных условиях.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5302266#post5302266

 

Это, конечно, радует. Но хотелось бы, чтобы разработчики (комьюнити-менеджеры) каким-либо образом давали понять. что озаботились проблемой. А то в таких темах они почему-то не отвечают, а в этих флудотемах не всегда уследишь за ответами.

Те темы созданы не для ведения диалога, а для сбора имеющихся проблем.

Если об ошибке сообщили в этой теме - значит о ней обязательно узнают разработчики.

Если это единственная возможность, то это очень грустно. К тому же, судя по описанию, инсигнии позволяют менять одну характеристику на другую, но это ни разу не баланс...

Возможно, со временем появятся еще какие-либо варианты.

Velranni , для удобства продублирую вопросы.

1. Как попасть в ту часть Диких Земель, где падает синяя и фиолетовая пыль?

2. Можно ли выбить сразу синие основы?

3. Крафт камней за кри хотя бы до рыжа предусмотрен?

4. Будет ли на ПТС введена душа механика, дабы была возможность нормально протестировать этот класс?

1. Нужно открыть следующий слой астрала. Пока не открыт астрал, в следующие зоны Диких Земель попасть нельзя.

2. Нет, нельзя. Только собрать из зеленых.

3. Подобный крафт существует и сейчас. В 5.0 Будет возможность скрафтить камни до 55 салата (до 56 - нет).

4. Неоднократно уже говорилось — нет, не будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5302422#post5302422

 

Что известно насчет второго рейдового инста? Обещали на 24 человека и на 18(вроде), мол это нас удивит. Анонса не было, кв все выполнены, а доступен только Страж Причала по кв "Не уйдешь".

Второе рейдовое приключение появится несколько позднее. О нем, конечно же, будет отдельный анонс.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5305830#post5305830

 

ПС. Зашла на ПТС и ужаснулась... Является ли нормой то, что любой поглощенный урон не прошедший в тушку (барьеры пала и вара например) не вызывает прибавку решительности?

Прибавку решимости вызывает только полученный персонажем урон.

Урон, поглощенный или заблокированный различными способностями всех классов, решимости, конечно же, не добавляет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5314122#post5314122

 

о как,а напугали на 2 часа)))) Velranni ,а астрал починили? просто жалко ключи тратить проверять,если нет(

ПТС для того и нужен, чтобы везде ходить и что-то тратить, чтобы выяснить, что может потратиться на боевых серверах зря.

Спасибо, кстати, за обнаружение проблемы в Городе Демонов.

Если про починку астрала имелось в виду выпадение лута всей группе - то да, это починили.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5316351#post5316351

 

Доминион и повышение уровней

 

А если Доминион будет на максимальном уровне... То получится, что вторая группа сможет поставить на первую и технически выиграть, потому что Доминион им не доступен.

Если гильдии недоступен Доминион и она не участвует на первом этапе, то как на нее можно будет поставить на втором?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104244&p=5301450#post5301450

 

В разработке: Тающий остров и Дикий хутор

 

А я на всякий случай напомню, что Тающий Остров задумывался изначально как PvP-локация. И изменения в системе таяния должны подстегнуть к сражениям.

Кроме того, не забывайте, что благодаря новой системе характеристик, слабоодетые персонажи, объединившись, смогут дать достойный отпор даже самым сильным противникам.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103854&p=5305323#post5305323

 

Компенсация за одетость.

 

Какой-либо "компенсации", конечно же, не будет.

Игроки, имеющие высокий уровень экипировки и так имели преимущество в течение этого сезона, а также будут иметь небольшой стартовый бонус за счет имеющихся у них самоцветов, пока другие не догонят их.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104310&p=5305458#post5305458

 

Смена фракции: слова на ветер.

 

В чат неоднократно поступали сообщения гневного содержания о том, что изъятие из ЛР Амулета нарушило многие планы. Многие игроки, сменив фракцию необдуманно, вскоре пожалели об этом.

Смена фракции — крайне ответственный шаг, который должен был быть тщательно обдуман.

Администрация проекта, нарушая свое обещание, сообщает о том, что Амулет не будет возвращен в ЛР в грядущем обновлении 5.0, тем самым разрушая надежды многих игроков на возвращение “на родину”. Более того, необоснованность этого хода вызывает еще большее разочарование.

С моей точки зрения, это – проблема. Решением ее я вижу возвращение Амулета в Лавку Редкостей, как и было обещано. Если же у Администрации есть обоснование этого не делать, то мы с удовольствием выслушаем их мнение.

Речь шла не о простом возвращении Амулета Отречения, а несколько о другом. http://allods.mail.ru/news.php?article=3260

Механизм смены фракции станет другим. Мы переделаем не только систему подсчета баланса, но и откроем альтернативный путь.

К сожалению, из-за большого объема работ, связанных с подготовкой ключевых нововведений глобального обновления 5.0 "Сердце Мира", некоторые возможности, которые нам бы хотелось реализовать, приходится на время отложить.

Смена фракции появится со временем, но в 5.0 ее еще не будет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104259&p=5305554#post5305554

 

Три варианта рейда.

 

Это касается только нового рейда? Хотелось бы и старые пройти в 12 лиц , хотя бы ради сюжета.

Устаревшие инстансы и так можно пройти меньшим количеством персонажей, за счет того, что рассчитаны они под гораздо более слабый уровень экипировки.

Вот это подробности! Неплохо, но нетоповые рейды опять останутся без своей части пирога

Для "нетоповых" рейдов как раз-таки и предназначено второе приключение на 12 человек.

Беда-печаль. Не думают о нас разработчики. Еще в обоих рейдах сделать количество паков как в МГ и вообще супер. Каким же хорошим инстом был ПТ, несмотря на заглушки в нем, так как в нем мало паков и фактически бежишь от босса к боссу.

Уважаемые разработчики, сделайте хоть новые инсты по типу ПТ, если уже напихали в них паки, уберите их пожалуйста.

Передадим ваши пожелания.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103395&p=5305602#post5305602

 

Эльфы

 

Здравствуйте , сделайте пожалуйста что-бы эльфы могли не только летать,но и возможность ходить... Спасибо за Внимание

Когда-то давно, в процессе битвы за Красоту, эльфы подвергли свою расу магическому Изменению, чтобы стать похожими на драконов, грацией и изяществом которых они восхищались.

Полет Дракона поистине завораживал древних эльфов, и их главной мечтой была возможность обрести крылья.

Обретя способность хотя бы парить над землей, эльфы уже не откажутся от нее.

Подробнее можно почитать в истории расы: http://allods.mail.ru/about.php?show=elves_hist_1

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104163&p=5305869#post5305869

 

Смена расы

 

Когда-нибудь смена расы обязательно появится.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104316&p=5306094#post5306094

 

Когда-нибудь это в 5.0?

Не в 5.0, но, скорее всего, в течение этого сезона.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104316&p=5315763#post5315763

 

Замена корабельного оборудования

 

Боюсь, что сводная таблица по замене около 2500 элементов корабельного оборудования будет не слишком проста в изготовлении и не очень удобна для зрительного воспрития.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104217&p=5306202#post5306202

 

Что станет с Доминионом и реальгаром?

 

27 ноября с 00:00 до 08:00 по московскому времени в связи с техническими работами по объединению серверов будут недоступны «Последний рубеж» и «Наследие джунов».

что со ставками на домике???? где реальгар???будетт??? просьба ответите разрабов чтоб знать

http://allods.mail.ru/news.php?article=3683

В новости об объединении серверов есть все подробности, в том числе и ответы на заданные вопросы.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104322&p=5306304#post5306304

 

Объединение серверов: обсуждение

 

Уважаемые игроки!

Обращаем ваше внимание, что 26.11.13 после 19:00 и до окончания процесса объединения рейтинги Последнего Рубежа и Наследия Джунов будут недоступны на сайте.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103332&p=5306337#post5306337

 

О перерождении и умениях

 

Возможность использования умений от нескольких перерождений неоднократно обсуждалась разработчиками.

Однако, по ряду причин, в том числе и уже перечисленных в этой теме, от этой идеи пришлось отказаться.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104331&p=5314584#post5314584

 

Обновление 5.0.00: Храмовник

 

Господа разработчики, хотелось бы получить коментарии по поводу того, почему у храмовника не работают вехи "контрудар"

Вехи починены в текущем хотфиксе для ПТС.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103749&p=5316507#post5316507

 

Недостатки инженера

 

1. Увеличить эффект от слепящего луча до 20 секунд, 8 секунд это ничтожно.

2. Увеличить радиус осколочной бомбы или сделать так чтобы ее можно было кинуть без выделения зоны. (Лучше конечно первое ибо массовых контроль и аое)

3. Конечно же пересмотреть затраты энергии улучшеных залпов, ее хватает на 2 удара полнейший бред.

4. "Выброс маны" вы мне вот скажите как набрать 50 градусов в реакторе на гаубице??? Почему бы ее не сделать на подобие импульса мистика? С учетом того что у инжа практически нет контроля самое то.

5. "Дефибрилляция" мало того что это умение ближнее так еще и кастуеться 3 секунды. Мда... очень эффективно против ближников! Предлагаю сделать дальность 20м и каст 1.5 сек, единственный нормальный контроль!

6. "Осколочная бомба" во первых, каким мне образом охладить рекатор до -50 градусов? а во вторых не смог посмотреть что это такое потому что она какая то багованная.

Обнаруженные баги : Огнемет/Горелка, иногда из за каста огнемета/горелки персонаж не может развернуться и становиться непонятно куда кружиться. Озверин не работает.

1. Эффект увеличивается вехами.

2. Так и задумана способность - наступательная граната с маленьким радиусом срабатывания. Кроме того, радиус увеличивается с вехами в артиллерийском режиме.

3. Есть вехи на снижение энергозатрат, тренировки, а также в группе может и должна быть печать здоровья.

4. Для нагрева можно использовать кислотный и астральные залпы, либо нагреть до посадки огнемётом и поддерживать залпами.

5. Такова механика способности (может быть изменена в будущем)

6. Существуют охлаждающие способности.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104403&p=5316546#post5316546

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MindFlayer

 

Интервью с разработчиками на ДР АО-2013

 

MindFlayer, где же Вы? Что-нибудь известно нового?

Будет починено в 5.0.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103170&p=5278230#post5278230

 

Некробаги 4.0.04

 

Щит крови и "более мощный эффект".

В билде №1 активированный ЩК 3 ранга при переключении на 2й билд со Щитом меньшего ранга не позволяет его обновить, не зависимо от количества оставшихся зарядов. При этом тратяться кровь и мана. Так же Эгида позволяет иметь 10 зарядов при щите первого ранга во втором билде.

На самом деле баг в том, что ЩК не снимается при забывании умения.

Петы не атакуют двойника мистика. Игнорируют нажатие кнопки "Атаковать цель".

Потому что они его не видят.

Моб = ПвЕ )

Да.

P.S. Кто ходил на ПТС, как вам больше не тупящая душегубка?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5308713#post5308713

 

Обновление 5.0.00: Город Демонов

 

Неплохая актуализация, моб 45-го уровня вливает 240М дамага. Где столько ХП и брони набрать чтоб выдерживать подобное?

Без паники, просто этот моб вешает дебаф, уменьшающий броню до минимального значения (1 в новой системе характеристик). Почувствуйте себя котенком первого уровня  Дебаф поправим.

1. 5.0

2. МощьКлешни/Орк/Храмовник/60

3. Город Демонов

4. Подозрение на ошибку в уроне

5. слишком быстрая смерть

6. Корректный урон

7. +

8. -

9. -

Вы не сделали тактику, моб за это вас покарал. Если внимательно посмотрите, он перед экстерминатусом повесил на вас баф "Метка смерти", что кстати заметно в логе боя на скриншоте.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104508&p=5317023#post5317023

 

Обновление 5.0.00: Прочее

 

почему может быть такая разница?

001_800.jpgi.gif

Где-то проблемы с округлением, скорее всего в тултипе сравнения предметов.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103785&p=5317662#post5317662

 

OmegaShadow

 

5.0.0 Напряг с арт дизайнерами?

 

Не все костюмы, которые будут в течение всего аддона 5.0, есть в гардеробе.

Оставлять игроков без приятных сюрпризов мы не будем.

Тем не менее заваливать игру тоннами новых костюмов по каждому поводу тоже плохо - с каждым новым костюмом ценность старых снижается. По-этому во всем нужно знать меру.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104115&p=5306328#post5306328

 

Kvsius

 

Турнир «Межсерверный Доминион»

 

Интересно а как будут определяться 3-4 место ? Или по результатам полуфинала ГЛ третьи АД четвёртые ?

В этом турнире всего одно место - первое. Для того чтоб нормально определять порядок мест нужны были б другие правила.

P.S.: Все 4 гильдии полуфинала молодцы и любая из них была достойна финала, но победитель будет только один.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5278902#post5278902

 

12-12 по очкам Армада, очень суровые были бои

всем спасибо

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5307015#post5307015

 

Очень скоро выходит крупное обновление - в нем очень много нового, прям скажем с одними статами разбираться не день и не два. Даже при всем желании до него никаких новых реваншей возможности устроить просто нет - и так ПТС сервер с Турнирным пришлось параллельно держать в какой то момент.

В первом патче нового аддона (не сразу, а через некоторый срок, в сам большой аддон и так много всего) мы планируем представить новое рейдовое ПвП - если будет интерес, возможно турнир провести не через год, а раньше и именно с учетом нового рейд-ПвП. Хотя время на то чтоб с ним освоиться так же нужно будет. В любом случае, сейчас турнир закончен и никакие к нему дополнения как бы любители "пробить пенальти" не хотели их провести, организовать и технически невозможно и нецелесообразно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5315613#post5315613

 

Kvsius а поподробнее про новое рейд ПВП можно что нибудь узнать ?

Конечно можно. Ближе к делу мы обязательно напишем по нему обзор. Но сейчас это еще рано.

Могу сказать только что в нем мы постарались учесть лучший опыт как АП так и Доминиона, как от нас самих, так и от игроков.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5315688#post5315688

 

[Руководство] Битва за Доминион

 

Решил спросить тут, так как ответ от Службы поддержки:

"Вся полученная от Вас информация была передана разработчикам в отдел тестирования. По результатам тестирования будут установлены причины возникновения подобной проблемы и будут сделаны соответствующие исправления.

Просим Вас учесть, что данная ошибка не может быть устранена сразу и на этот процесс может уйти много времени, так как исправление требует программного вмешательства. Информация о введении таких исправлений на игровые сервера будет опубликована в новостях на официальном сайте игры при установке обновления или хотфикса."

Меня не устроил, месяц заканчивается, а награду за ограбление в Рейдовом Доминионе более выше позицией Гильдии, все никак не сделают, то не дадут вообще (можете посмотреть в ЗАПРОС VDL-391-87645), то порежут непонятно как. Не буду голословным:

"20 ноября. Моя Гильдия с 17 места (награда 175, макс грабителю 58) атакует Имперскую Гильдию 15 место (награда 198, макс грабителю 65). В свою очередь, Имперская Гильдия с 15 места атакует нас (получилось мы на них, они на нас). Счет в боях: 1) 477-314 (моя Гильдия с 17 позиции выиграла в атаке у Гильдии с 15 позиции), 2) 336-454 (моя Гильдия проиграла защиту своей 17 позиции)." ИТОГ: награда моей Гильдии составила 170 крупиц! Как? При всех моих расчетах, мы никак не могли набрать в -5 крупиц. А по расчету на калькуляторе реальгара (http://pts.allodswiki.ru/realgar) получается: мы за нападение получаем 35 крупиц и с защиты теряем 30, в ИТОГЕ +5 к нашим 175, но никак не -5 и 170 крупиц.

Действительно. Зачем читать руководство. Читать тему. Видеть в калькуляторе серенькую область "сгорает из за разницы мест" (кстати это *из за разницы мест* автор калькулятора некорректно назвал, но слово *сгорает* то должно о чем то говорить). Благо в этой теме есть прошаренные товарищи что все разжуют... в 20й раз, по абсолютно аналогичному вопросу.

P.S.: в саппорте тоже не умеют считать, т.к. ответ от них должен был быть как "у вас все в порядке, пересчитайте еще раз"

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=72387&p=5281236#post5281236

 

thedalek

 

Язычники (4.0.2) - Обсуждение

 

Без паники.

Проблемы сейчас активно исправляем. Регенерацию энергии уже починил. Если будет еще один хотфикс на ПТС (надеюсь на это) - будет исправлено на ПТС.

Прошу активно вопросы/проблемы отправлять в личку. Читать форум сейчас нет совершенно никакого времени.

К сожалению, актуализация роли язычника, которую хотелось сделать в 5.0, отложена по причине слишком большого количества изменений в этом аддоне. Ведь изменения нужно не только внести, но и протестировать. Но уже за счет новой статсистемы класс сейчас играется иначе. В ближайшее время постараемся отловить и починить все серьезные проблемы, чтобы до будущей актуализации язычником было приятно играть.

P.S. С решимостью и кровожадностью для питомца ситуация нетривиальная, но постараемся исправить.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=83340&p=5293254#post5293254

 

Trouver

 

Коллективная просьба!

 

Здравствуйте уважаемые разработчики игры Аллоды онлайн, пишу вам от лица игроков играющих за Лигу.

Разъясню суть проблемы, Лига всегда имела образ древней Руси, но последние нововведения портят этот образ, а введение нового класса инженер вообще плевок в душу игрокам. Согласен в Империи где существуют всякие фабрики, ХАЭС, полумеханические Зем, класс инженер вполне вписывается, но в Лиге где люди ходят в лаптях, наличие персонажа с огромной пушкой просто смехотворно.

Поэтому от лица всех лигийских игроков я прошу не вводить класс инженер в нашу фракцию, а также прошу убрать из лиги механических маунтов, таких как ловчий, быстролет и др., так как они портят впечатление от игры истинным любителям березок, лаптей и древней Руси!

Комитет не зря свой хлеб ест. Это ж явная имперская провокация! =)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103710&p=5279502#post5279502

 

=СПОЙЛЕРЫ= Сюжет Умойра =СПОЙЛЕРЫ=

 

ни на какие ранее заданные вопросы не ответили.

А на какие вопросы хотелось бы услышать ответы? Вот, например, на перечисленные выше вопросы ответы есть прям в игре, просто про них напрямую в лоб не говорится, но догадаться можно. Например, у Гурлухсора не было того, что есть у Смеяны (и нет, это не то, о чём вы подумали в первую очередь) =)

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104142&p=5312049#post5312049

 

Carnagovich

 

Обновление 5.0.00: Дикие земли Умойра

 

1. 5.0.00.07

2. Альсолейл/эльф/капеллан/60

3. Дикие земли. Непролазная Билевелская пуща.

4. Создать пати хотя бы из двух человек. Лидеру пати вылететь из игры и снова зайти.

5. Добыча, ремесленные сундуки и клочки карт начинают ролится в полном объёме между персонажами.

6. Добыча, ремесленные сундуки и клочки карт равномерно достаются всем игрокам в пати.

9. После смены лидера туда-сюда (не менее двух раз) добыча, ремесленные сундуки и клочки карт снова начинают падать всем в группе.

А в какой части Диких Земель вы убивали монстров? В "песочнице" (рядом со стартом) добыча падает на разролл всегда.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103815&p=5308899#post5308899

 

mzyuzikov

 

[ПТС] Хотфикс 5.0.00.07 [22.11.13]

 

Вы пробовали слетать?как с лутом?

просто мы собрались и полетели каждый выбрал то, что он хотел получить, но результат был несколько...неожиданным, а вот чем?! прошли всех боссов, с промежуточных падала какая-то байда, я так и не понял за чем, а вот с ласта упало 2 бочки(оборудка и кристалл) и 1 шмотка на лидера группы т.е., наш танк получил, то что заказывал остальные в пролете(выбирали все разное, галочку ставили, "принять" нажимали)

камни дают только могущество и выносливость

Привет.

Проблема с лутом массовая и известная. Падать улучшители будут кажому соответственно с выбором, который Вы сделали при входе на остров с помощью интерфейса. 

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5297874#post5297874

 

Обновление 5.0.00: Острова и модификаторы

 

Привет

По поводу лута - проблема известная и уже починена. Улучшители будут падать каждому игроку группы

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103845&p=5297886#post5297886

 

А то, что при выборе жезлов с немалой вер-тью падают луки тем, кто ни в жизнь их не возьмет в руки, входит в эту проблему?

Жезлы и луки это оружие в одном слоте. По сему такой дроп считается валидной ситуацией.

По аналогии валидной ситуацией считается дроп (например) тканевой груди, при выборе доспеха латником на острове.

Далее, множители разноцветных карт и различие м\у секторами как должно влиять на дроп улучшителей\пет-итемов\сложность острова? На данный момент м\у секторами за синь-рыж картами (4-6) на островах не замечено ни какого-либо изменения сложности в прохождении, ни увеличение кол-ва выпадающего лута\пет-итемов, лишь рандом в выпадении Аэла-Ыхов в одном и том же секторе, с учетом того, что могут упасть как улучшители, так и основы для петов и даже одновременно (это норма?).

Отсутствие различия в дропе по секторам при прохождении без карт проблема известная. Но основное различие в луте будет на основании использованной карты (конкретные цифры можно увидеть в тултипе карты)

И еще, доступ в следующий слой астрала приблизительно понятен - астральный стабилизатор (выпадение его разного кол-ва участникам группы так же норма?), а доступ в следующую локацию HG? Или еще рано об этом.

Следующий астрал и следующий ХГ откроются одновременно.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103845&p=5301705#post5301705

 

А кто вам сказал что астральный шмот улучшает ?

Жезл мастерства и решимости был получен с босса в астрале.

007_800.jpgi.gif

А можно полный скрин?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103845&p=5305881#post5305881

 

а точно починена? убито 3 босса, мне с предпоследнего упало, другому участнику группы ничего

У вас будет в след. ХФ

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103845&p=5306019#post5306019

 

kilremgor

 

уберите полоску опыта с панели скилов

 

кто был на ПТСе или кто видел скрины уже заметили как убого была перемещена полоса опыта. все таки на нее не так часто прихоидтся смотреть, чтобы ради этой полоски переучивать доведенные уже до автомата движения мышкой. дайте хотябы возможность использовать старый интерфейс, а лучше просто верните его как было...

На лвлкапе она должна пропасть. Если не пропадет, то это баг и будет исправлено.

Ее старое место было отдано под Решимость, которая работает и на капе, а полоска опыта находится в новом месте только пока актуальна.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103857&p=5286543#post5286543

 

[ПТС] Хотфикс 5.0.00.07 [22.11.13]

 

Про 52 салат и 60 синь - вторая намного лучше.

Могущество и выносливость это прямые множители на урон и здоровье соответственно, то есть, если могущества стало вдвое больше - то и урон ровно вдвое больше.

Дополнительные характеристики это процентная прибавка в общем случае, например, 5 Мастерства - это 5% к урону.

Соответственно, "сила вещи" (для урона) = Могущество * (1 + сумма_атакующих_допстатов/100), аналогично здоровье для Выносливости.

В приведенных вещах:

Салат 52 Сила = 259 * (1 + 6.4 / 100) = 275.576

Синь 60 Сила = 300 * (1 + (0.65 + 1.95) / 100) = 307.8

И это не считая того, что защиты на сини-60 почти вдвое больше (поэтому и не сменившие салат-52 сейчас столь уязвимы к урону). В любом случае, очевидно, синь на 8 уровней старше должна быть лучше салата.

И да, то что на 51-52 салате все допстаты лежат в Мастерстве и Стойкости - сознательное решение, чтобы дать максимум чистого урона и живучести на старте 5.0 и не нагружать игроков тем, что при входе в игру может оказаться "винегрет" из разных статов или сборки типа "Ярость и Воля" (которые явно не для прокачки и ПвЕ). На 60 вещах представлены все статы, поэтому там уже можно собрать любой желаемый статбилд.

О трактате. На нем суммарно 15% допстатов, то есть это +15% к урону или защите на выбор игрока (или к механикам типа Ярости и Воли). Для сравнения, +15% от трактата это примерно аналогично подъему атакующих рун с 9х до 12х (бонус урона от такого подъема = 220 / 190 = 1.157, т.е. 15.7%).

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=104025&p=5297883#post5297883

 

В разработке: Новая система характеристик

 

проблема даже не в шмоте.а в камнях. это же не 3 клика. поменять до занимает ровно 5 сек. попробуйте так сделать со шмотом.

В обновлении 5.0 (возможно, и на птс, если будет еще хотфикс) будет сделано, что при экипировке вещи без самоцветов (но со слотами для них) вместо вещи с самоцветами, самоцветы автоматически будут переставлены в новую вещь.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5309361#post5309361

 

Обновление 5.0.00: Новая система характеристик

 

На дополнительные характеристики (все, от Мастерства до Выдержки) все прибавки должны быть всегда аддитивны, т.е. +9 это 10+9=19, а не 10*1.09=10.9.

Если где-то прибавка мультипликативная (вида 10*1.09=10.9), сообщайте, будет исправлено на аддитивную.

На основные характеристики (могущество, выносливость, мудрость, сила оружия, сила магии, броня и сопротивляемости) прибавки могут быть обоих типов. То есть, и +250 Могущества, и +15% Могущества.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103821&p=5310378#post5310378

 

А можно ли сделать в обнове специальный брелок ( в пупке или в носу, не важно) и запихать туда всю эту прорву камней, раз уж они более не апают резисты и броню отдельных вещей? Было бы проще и быстрее менять сеты шмоток\оружие. И что-нибудь похожее с ДО придумать бы на 2 переключаемых сета.

Уже отвечал на этот счет: камни будут автоматически переставляться из одетой вещи в экипируемую вещь, т.е., больше не надо будет вынимать камни и потом вручную ставить их в новую вещь.

Раньше (сейчас на боевых) это было невозможно, потому что не в любую вещь можно было вставить любой тип камней (зависело от того, какие на вещи есть статы). Сейчас этой проблемы нет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=103821&p=5310519#post5310519

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования