Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Anfet

Пользователь
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 875 просмотров профиля

Достижения Anfet

  1. 2 чая этому господину ) За счет чего такое снижение кода? Что-то новое появилось что упрощает код? или у меня кривые руки )?
  2. Хм. Интересно function GTL( strTextName ) return Locales[ localization ][ strTextName ] or Locales[ "eng_eu" ][ strTextName ] or strTextName end Это функция локализации. получается Localization.lua не подключается почему-то. Попробуй перетащи весь Localication.lua в основной файл. Или посмотри. Может в lua изменилось что-то и нужно прописывать импорты. Localization есть в AddonDesc.(UIAddon).xdb, но раз не видит функцию, или надо как-то импорты указывать или глобалки. Эх. Играл бы - все поправил бы, а так только могу посоветовать.
  3. Anfet

    ZannGrid

    for 5.0.2 you need to fix some calls. Namely. Open GridEx.lua - find line #233 and there you will find either object.IsEnemy or unit.IsEnemy. You rename it vice versa and here you go.
  4. Anfet

    ZannGrid

    Не знаю что сказать. Дренор сильно затягивает. Вот сегодня рейды открываются. Я застрял на переработке кода.
  5. Нет ничего подобного. Подправлять тоже нечего. Сам аддон - это оригинальные скопированные виджеты поднятые 3й строкой, на которые я набросил клики.
  6. Anfet

    ZannGrid

    Есть такое. Но сейчас что-то править нельзя. Дебаг аддонов отключен с последнего хотфикса, поэтому сидим так. Как вернут (а уже сказали что вернут) будем исправлять.
  7. Пока по идее тащатся только "вещи" и скилы. Не маунты, не эмоции. Панель полная копия тех что внизу. По координатам и т.д. НЕкоторые элементы не доделаны, например подготовка каста или активируемые скилы.
  8. Я пытаюсь придумать что-то, чтобы не мешало и не заставляло глаза бегать туда, сюда.
  9. Я попросил бы использовать культурный русский язык. Аддон бесплатный. Если вас не устраивает отображение - я пользоваться не заставляю. Текстуры специально были выбраны такие чтобы не мешать, не заставлять скашивать глаза вверх вниз и не перекрывать видимость. Поэтому они и прозрачные. Текст урона в барьере, в любом случае виден хорошо.
  10. Буду знать, спс. Но я это сделал через buff.producer.casterId == avatar.GetId();
  11. Ух ты. И это что, регает событие только для аватара? тут проблема такая, что бленд указан аддитивный, поэтому сделать черную окантовку нереально. Элемент всегда будет светящийся. программно вроде как нельзя указать бленд. Черную окантовку можете сделать сами. Widgets/Textures/Empty.(WidgetLayerSimpleTexture).xdb Открываем и меняем: <BlendEffect>BLEND_EFFECT_ADD</BlendEffect> на <BlendEffect>BLEND_EFFECT_ALPHABLND</BlendEffect> По идее должно помочь. Этот трекинг выключается в Settings.lua
  12. 2Maske. Ты можешь задать смещение. Красные будут сдвинуты немного вниз и будут явно заметнее. Settings.lua -> Global('CanonOffset', 0); -- смещение канонов чистоты (красных) 2Всем. Я добавлю взятие иконок и проверку что анафена своя. ДУмаю добавить еще и слово праведника. Если есть еще предложения - говорите. (По идее можно проверить и вписать любой бафф на тебе или противнике) И да, я решаю вопрос с перекрытием на бг.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования