Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
duvo
Пользователь-
Постов
202 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Профиль
-
Пол
Неизвестен
Посетители профиля
3 577 просмотров профиля
Достижения duvo
Новичок (1/14)
-
Зачем так получать имя, если есть params.sender?
-
duvo подписался на ArcHUD , WidgetButton назначить Reaction , EquipInfo и 7 других
-
Не удаляет. Просто очищает контейнер, при этом у всего содержимого убирается предок (может, это происходит при добавлении в контейнер), поэтому их не видно в инспекторе, но они вполне себе существуют, и, имея ссылку, с ними можно работать.
-
avatar.GetId() всегда будет возвращать nil, пока не придет EVENT_AVATAR_CREATED. По EVENT_AVATAR_CREATED.
-
Procgun, подскажи человеку, в какой описатель добавить <Visible>false</Visible>. Тебе ничего не придется менять, а он сможет добиться желаемого. Все довольны.
-
Да, новый можно найти в ScriptLIB.lua ( AddonsTools ), если интересно. Чтобы заработал вариант из 1-го сообщения: 1. В Chat.lua добавить строку в начале: local errMess = {} И заменить в строках: w = stateMainForm:GetChildUnchecked("Chat", false) w = w:GetChildUnchecked("Chat", true) "Chat" и "Chat" на "ChatLog" и "Container" соответственно. 2. В Test.lua заменить Chat:LogToChat({ text = "Привки ВСЕМ!", color = "LogColorGreen" }) на Chat:LogToChat( "Привки ВСЕМ!", "LogColorGreen" ) В данном примере ошибка будет возникать, если Chat.lua не загружен совсем либо загружен после Test.lua. Следует проверить пути, имена файлов и порядок загрузки. Рабочий вариант прикрепил. Не, лучше что-нибудь отсюда. Хотя бы. Test.zip
-
По-моему, это какой-то старый вариант ее скрипта. Сейчас у виджетов чата другие имена же.
-
2Elza Попробуй удалить ..\Allods Online\Personal\user.cfg, перед этим сохранив его копию куда-нибудь.
-
Для этого (и не только) есть шикарный аддон InspectWidgets.
-
Содержание: UIAddon WidgetButton WidgetForm WidgetPanel Пояснения: <Name/ > - название параметра. {true|false} - допустимые значения. <Name>MyAddon</Name> - пример. UIAddon <Name /> - название аддона, {латинские буквы и цифры}. <Name>MyAddon</Name> <localizedNameFileRef href="" /> - локализованное название аддона, ссылка на текстовый файл. <localizedNameFileRef href="localizedName.txt" /> <localizedDescFileRef href="" /> - локализованное описание аддона, ссылка на текстовый файл. <localizedDescFileRef href="localizedDesc.txt" /> <AutoStart /> - параметр автоматического запуска аддона, {false | true}. По умолчанию — false. <AutoStart>false</AutoStart> <addonGroups> <Item /> </addonGroups> <ScriptFileRefs> - блок, в котором перечислены ссылки на файлы с LUA-скриптами аддона. Скрипты выполняются в том порядке, в котором расположены в блоке. <Item href="" /> - ссылка на скрипт. <Item href="MyAddon.lua" /> </ScriptFileRefs> <MainFormId /> - идентификатор главного виджета/формы, {латинские буквы и цифры}. <MainFormId>Main</MainFormId> <Forms> - блок с ссылками на описатели форм (*.(WidgetForm).xdb) <Item> - блок формы. <Id /> - идентификатор формы, {латинские буквы и цифры}. <Id>Main</Id> <Form href="" /> - ссылка на описатель формы. <Form href="MainForm.xdb#xpointer(/WidgetForm)" /> </Item> </Forms> <visObjects href="" /> <aliasVisObjects href="" /> <texts href="" /> - ссылка на описатель группы локализумых текстов. <texts href="MyTextGroup.xbd#xpointer(/UIRelatedTexts)" /> <textsGroups> - блок описателей групп тестовых файлов (*.(UIRelatedTexts).xdb). <Item> - группа. <groupName /> - идентификатор группы {латинские буквы и цифры}. <groupName>MyTextGroup</groupName> <texts href="" /> - ссылка на описатель группы. <texts href="MyTextGroup.xdb#xpointer(/UIRelatedTexts)" /> </Item> </textsGroups> <textures href="" /> - ссылка на описатель группы слоев с текстурами. <textures href="MyTexturesGroup.xdb#xpointer(UIRelatedTexture)" /> <texturesGroups> - блок описателей групп слоев с текстурами. <Item> - группа. <groupName /> - идентификатор группы {латинские буквы и цифры}. <groupName>MyTexturesGroup</groupName> <textures href="" /> - ссылка на описатель групп. <textures href="MyTexturesGroup.xdb#xpointer(UIRelatedTexture)" /> </Item> </texturesGroups> <sounds href="" /> <soundsGroups> <Item> <groupName /> <sounds href="" /> </Item> </soundsGroups> <decalObjects href="" />
-
А вообще, у меня и просто при осмотре микрофриз. Дело, видимо, в железе.
-
Error: addon InspectEquipRating: Error while running the chunk Error: addon InspectEquipRating: (none):0: attempt to index a nil value Error: addon InspectEquipRating: func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon InspectEquipRating: func: LoadDnDOpt, global, line: 0, defined: Lua, line: 376, (none) Error: addon InspectEquipRating: func: PostInit, global, line: 0, defined: Lua, line: 434, (none) При перезагрузке Error: addon InspectEquipRating: Error while running the chunk Error: addon InspectEquipRating: (none):0: attempt to index a nil value Error: addon InspectEquipRating: func: ?, ?, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon InspectEquipRating: func: LoadDnDOpt, global, line: 0, defined: Lua, line: 376, (none) Error: addon InspectEquipRating: func: PostInit, global, line: 0, defined: Lua, line: 434, (none) Error: addon InspectEquipRating: func: Init, global, line: 0, defined: Lua, line: 407, (none) Error: addon InspectEquipRating: func: ?, ?, line: 0, defined: main, line: 0, (none) Error: addon InspectEquipRating: Can't execute script for addon: Mods/Addons/InspectEquipRating/AddonDesc.(UIAddon).xdb Ошибки не мешают аддону считать. Фриз <500ms где-то в пустой локации лагограде на моем калькуляторе
-
ArcHUD Просмотр файла Простой аддон, который показывает Ваше и Вашей цели здоровье и ману/энергию. Если целью является другой игрок, здоровье окрашивается в цвет класса. Цвет здоровья не зависит от его количества или враждебности цели. Настройки: После ввода в чат команды /ahud откроется окно с настройками, в котором можно изменить: Масштаб кривых [0.25 ... 1.25]. По умолчанию - 0,5; Смещение по горизонтали относительно центра экрана [0...1000]px. По умолчанию - 200px; Смещение по вертикали относительно центра экрана [-250...250]px. По умолчанию - 0px; Видимость кривой маны/энергии в бою/вне боя. По умолчанию - для аватара видима в бою и вне боя, для цели - только в бою. Прозрачность кривых в бою/вне боя [0.0...1.0]. По умолчанию: вне боя - 0.25, в бою - 0.85. Кнопка "Применить" сохраняет текущие настройки в глобальную секцию файла конфигурации (это значит, что нет необходимости настраивать аддон для каждого персонажа). Кнопка "Отмена" и крестик в верхнем правом углу закрывают окно настроек и сбрасывают все несохраненные установки. Кнопка "Ок" сохраняет настройки и закрывает окно. Кнопка "По умолч." загружает настройки по умолчанию. Чтобы сохранить эти настройки, необходимо нажать "Ок" или "Применить". Все просто. Установка: Скачать pak-файл и положить в папку с аддонами. Добавил duvo Добавлено 11.03.2013 Категория Аддоны
-
Версия 3
5 876 раз скачали
Простой аддон, который показывает Ваше и Вашей цели здоровье и ману/энергию. Если целью является другой игрок, здоровье окрашивается в цвет класса. Цвет здоровья не зависит от его количества или враждебности цели. Настройки: После ввода в чат команды /ahud откроется окно с настройками, в котором можно изменить: Масштаб кривых [0.25 ... 1.25]. По умолчанию - 0,5; Смещение по горизонтали относительно центра экрана [0...1000]px. По умолчанию - 200px; Смещение по вертикали относительно центра экрана [-250...250]px. По умолчанию - 0px; Видимость кривой маны/энергии в бою/вне боя. По умолчанию - для аватара видима в бою и вне боя, для цели - только в бою. Прозрачность кривых в бою/вне боя [0.0...1.0]. По умолчанию: вне боя - 0.25, в бою - 0.85. Кнопка "Применить" сохраняет текущие настройки в глобальную секцию файла конфигурации (это значит, что нет необходимости настраивать аддон для каждого персонажа). Кнопка "Отмена" и крестик в верхнем правом углу закрывают окно настроек и сбрасывают все несохраненные установки. Кнопка "Ок" сохраняет настройки и закрывает окно. Кнопка "По умолч." загружает настройки по умолчанию. Чтобы сохранить эти настройки, необходимо нажать "Ок" или "Применить". Все просто. Установка: Скачать pak-файл и положить в папку с аддонами.Бесплатный