Реклама
  • Дорогие друзья, меня зовут Яков "Фай Д. Флоурайт" Мацовкин, я администратор проекта alloder.pro. Спасибо вам за внимание и интерес, который вы проявили с целью узнать, что мы из себя представляем. Я хотел, чтобы вы, как наши пользователи, увидели что-то живое за этим определением - "проект alloder.pro". С этой целью и создан данный раздел.

    Миссия проекта

    Я верю, что вместе можно свернуть горы. Что взаимодействие людей, объединенных любопытством и интересом создавать что-то на общую тему не в пример эффективнее, чем когда люди занимаются этим каждый сам по себе.

    Аллодер.про призван служить площадкой для кооперации людей, которым интересны Аллоды, которые создают и собирают контент, посвященный игре.

    И история нашего проекта наглядно доказывает эффективность такой кооперации.

     

    История и цели

    Аддоны

    На момент создания проекта отсутствовала какая-либо инфраструктура и среда для развития аддонописательства - существовал полузаброшенный ui9.ru, но даже опубликовать аддон там было проблемой.

    Учитывая ту важную роль, которую играют аддоны для обеспечения комфорта игрового процесса, такая ситуация была очень плачевной и я захотел это изменить.

    Так и появился 12.12.12 alloder.pro.

    Первым делом все активные авторы аддонов были собраны вместе, в один коллектив, для взаимопомощи и взаимодействия.

    Затем был долгий и непростой путь к легализации платных аддонов.

    • в декабре двенадцатого была создана сама инфраструктура и начаты продажи;
    • в декабре тринадцатого введена система защиты и привязки аддонов (это без шуток очень достойная разработка, результат неоценимого труда двух замечательных людей);
    • в октябре четырнадцатого после многомесячных переговоров и убеждений о важности поддержки аддоностроительства администрацией игры легализованы платные аддоны и введены поощрения авторам аддонов;
    • октябрь пятнадцатого - ввод привязки к игровому аккаунту, а не никам чаров (результат взаимодействия с Allods Team).

    Три года кропотливых усилий разных людей потребовалось на то, чтобы обеспечить платным аддонам все необходимое для их существования.

    Консолидация разработчиков, создание инфраструктуры для аддонов, реализация продаж, введение поощрений от Allods Team - все это в конечном итоге дает свой результат. С 50 аддонов, которые насчитывались на момент старта проекта, их на февраль семнадцатого насчитывается почти 300. Причем важно не только количество, но и качество - пользователям стали доступны аддоны с функциями и возможностями, о которых они раньше и мечтать не могли либо же это было доступно крайне узкому числу избранных (мемберов своей гильдии и т.п.).

    Вклад alloder.pro в развитие аддонописательства трудно переоценить.

    Однако аддонами дело не ограничивается.

    Вестник Сарнаута

    Создавая проект, я изначально не хотел ограничиваться аддонами. Однако работы, связанной с ними, оказалось столь много, что я надолго в этом увяз.

    Но когда я узнал про журнал "Вестник Сарнаута" - у меня вновь загорелись глаза, я вновь увидел перспективу, нечто прекрасное, возможность преобразования журнала из pdf-версии в полноценный онлайн-формат сайта.

    В результате успешных переговоров с ноября пятнадцатого года редакция журнала стала выпускать его на нашем сайте, а в июне шестнадцатого я осилил кардинальное обновление проекта, что позволило наконец перевести журнал в желаемый формат.

    Результат оправдывает себя - читаемость онлайн-версии по сравнению с pdf выросла. Значительно увеличилась обратная связь между читателями и авторами. Появилась возможность добавления в статьи интерактивного материала - видео, ссылок, анимации. Плюс существенно облегчена работа над версткой номеров, вообще, рабочий процесс удалось оптимизировать.

    Да и коллектив журналистов увеличился, что очень важно, поскольку каждый из них - на вес золота.

    Но и на этом ограничиваться я не планирую.

    Базы данных

    Обновление, реализованное прежде всего ради журнала, дало также возможность создавать базы данных. Первой ласточкой стала база маунтов. Создание баз - дело кропотливое и зависящее от доброй воли тех людей, которые этими базами занимаются. Поэтому, к сожалению, процесс небыстрый. Но он движется, и за базой маунтов последуют и другие (в разработке находятся базы костюмов и предметов, в релиз отправлен астральный рупор - система отслеживания постов разработчиков игры).

    Конечная цель, к который мы тут стремимся - создание альтернативы allodswiki, поскольку последняя испытывает трудности с оперативным обновлением и явно видно, что ее разработчик давно утратил интерес и желание активно ее поддерживать. В идеале - реализация Оружейной с расширенными возможностями. Однако, боюсь, что последнего вряд ли мы уже достигнем - либо времени не хватит (Аллодам уже восемь лет, как-никак), либо сил.

    Но мы делаем то, что должно, и будь, что будет.

    Участники

    Руковожу проектом я, ваш покорный слуга. В интернете пишу под ником Фай Д. Флоурайт, в жизни меня зовут Яков. Игровыми сайтами я занимаюсь давно, с 2006 года, когда втянулся в работу над проектом по EverQuest 2. Так уж получается, что просто играть в ммо у меня не получается :) По проекту я занимаюсь всем, что необходимо для его развития и работы - от системного администрирования до планирования и организации процессов.

    Программисты

    Коллектив активных авторов аддонов насчитывает два десятка человек. Каждый из них занимается каким-то своим аддоном или программой, но есть среди них люди, вклад которых более значителен и которых я хотел бы отдельно упомянуть:

    • ramirez - человек, оказавший фундаментальное влияние на проект, без знаний которого его в нынешнем виде просто не было бы;
    • AcProg - наш программист, вклад которого как минимум столь же значителен;
    • Slashuur - создатель автоапдейтера аддонов и платных аддонов, без дохода от которых я не смог бы уделять проекту и половины затрачиваемого времени и сил;
    • logg - на первый взгляд его вклад неприметен - там написал инструкцию по реанимации, тут тянет лямку поддержки вороха чужих аддонов, сям помог советом и доработкой скриптов - какие-то детали, но таких деталей много и на них держится целое.

    Журналисты

    • Главный редактор - Скоро Зима
    • Корректор - Лена Вавилонская
    • Авторы: Anastasia Dubois, animationstime, belozybka, Евпраксия, Ифир, МатаХари
    • Художники: Илья Шавкунов, Люда Волк, Даша Шило

    Как я уже говорил, вся сила - в кооперации, когда каждый делает что-то немногое, и получает сумму усилий каждого. Есть множество других людей, которые сделали свой вклад - hal.dll, который написал полезные библиотеки и утилиты, Duvodas, внесший свою лепту в документацию, Altair, написавший столь полезный некоторым просмотрщик текстур, tial, создавший парсер постов Allods Team, Ollaf, создавший игру-головоломку, LEM, Setras, Artdos, Shulmith...

    Люди приходят, уходят, но их дело живет, разрастается и остальные продолжают пользоваться плодами их трудов. Наших трудов. И я надеюсь, что этот список еще будет расти и пополняться. В том числе и с твоей помощью, дорогой читатель.

    Вакансии

    Любое дело, которое связано с Аллодами - от написания аддонов и программ, статей и небольших заметок до коллекционирования юмора и арта по игре - все заслуживает внимания, все является достойным интереса.

    Но невозможно, конечно же, написать в вакансиях, что нам нужно все и вся. Пусть даже это и так.

    Поэтому есть основные пункты, с которыми нужна помощь и поддержка:

    • аддонописатели - любой, даже самый простенький или кривенький аддон достоин публикации в файловом архиве, поэтому делитесь ими, добавляйте на сайт;
    • php-программист, фанат своего дела и игры, для создания Оружейной и игровой базы данных;
    • журналисты - никогда не бывает мало, под любую тематику мы можем найти или создать рубрику, но больше всего нас интересуют публикации, которые были бы посвящены геймплею и репортажам о текущей жизни на серверах, пишите мне в личку или скайп на norrath_ru