Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Кайрадж, хард


    Game version: 14.0 Server type: подписка
     Share

    Автор данного руководства не претендует на звание лучшей тактики убийства Кайраджа, возможны расхождения с вашим способом ликвидации босса.

    Подготовка

    По моему мнению Кайрадж является довольно чувствительным к составу рейда. Чем лучше подобран рейд, тем проще будет его убийство. Данный раздел является общей информацией о Кайрадже и его стадиях. Для ознакомления с "Чистой" тактикой перейдите в раздел реальная тактика.

    Рекомендации

    • Взять с перерода умение Блик или Здравница.
    • Иметь несколько классов, способных стягивать в аое.
    • Если убиваете в две группы, то рекомендую залить второго хила (на каждую группу по одному хилу).

    Умения босса

    Демоническая хватка

    Кайрадж стягивает всех игроков под себя, и вешает дебаф, снижающий скорость передвижения и на каждом игроке появляется красный круг.

    На 0:01 можно увидеть сам каст, где-то на 0.8 рекомендуется нажать контекстное действие (по умолчанию - Z), потом необходимо почиститься масс-чисткой, нажать 60% деф, защиту и начать разбегаться с условием, что ваш красный круг пересекает минимальное кол-во других, а затем вернуться на исходную позицию. Ниже еще разберем это подробнее.

    Акустическая волна

    Наносит большой процентный урон всем героям.

    Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 85\65\45\25% своего хп. Поэтому к этому моменту необходимо отхилиться на фулл. После первой волны босс впадет в ярость (увеличивается урон от автоатак и аое каста Пронзающий звук) - необходимо заранее назначенному игроку с блинком переместиться ко входу, там стоит нпс Гармония ди Конте.

    6386755_.png.c13f8a2b74427cc6c5897a2042eea059.png

    Удостоверившись, что рейд имеет 100% хп, поговорить с Гармонией и нажать на предложенный вариант (волна пройдет еще раз, нанеся урон снова, но с Кайраджа спадет ярость).

    Полет

    Кайрадж взлетает над ареной, становясь неуязвимым для атак, выбирает случайного игрока и кидает в него дебаф, который замедляет героя и его ближайших союзников. При этом на поле боя с потолка начинают падать камни и появляются собаки.

    Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 75 и 50% своего хп. Каст предсказуем, но перед ним должна быть Демоническая хватка. Паттерн такой, Акустическая волна - Демоническая хватка - Полет. Если добить полет без Демонической хватки - возможно настакивание стадий Хватка+Полет и это заметно повышает шанс на вайп, поэтому рекомендую, если не было Хватки, не добивать до 75%, а ждать ее. После самого каста можно спокойно триггерить Полет.

    За пару процентов до 75% начать аккуратно расходиться, т.к. Кайрадж выбирает случайного игрока и кастует в него дебаф, снижающий скорость передвижения. Если около цели есть игроки в радиусе, то они тоже замедлятся.

    Дальше чистимся от дебафа, выходим из красных кругов, стягиваем собак в круги.

    Дополнительные механики, которые надо знать

    shum.jpgШум

    • Дебаф, который копится при перемещении игрока.
      • При 70 появляется моб крикун
      • При 100 Кайрадж наносит летальный урон набравшему игроку

    prozrenie.jpgПрозрение

    • На цели, которую бьет Кайрадж, копятся стаки, увеличивающие входящий урон.

    postup.jpgТихая поступь

    • Снижает скорость передвижения. Не дает копиться эффектам шума при перемещении.

    zamedlenie.jpgЗамедление

    • Снижает скорость передвижения

    Арена

    Схема Арены для объяснения тактики:

    1508424316_.thumb.png.4e4b237bd04357ab76ec53e8837d5ede.png

    Примеры безопасных мест: звездочки 1 и 2.

    909254952_1.thumb.png.f211973c57618d30377ee87ae8c49e6c.png1390001574_2.thumb.png.9e27f8471c6b14bead617f813f7dc872.png

    Тактика

    Подготовка

    1. Назначаем игрока с блинком (или иным заклинанием быстрого перемещения, например инженер с Червоточиной), который будет блинковаться к зеленому кружку (во время Ярости Кайраджа) и говорить с Гармонией ди Конте. Далее "Ответственный".
    2. Если вас 6: выбираем любую цифру на схеме и встаем туда.
      Если вас 12: выбираем две цифры на карте (на каждую группу своя) и встаем туда.

    Симуляция боя для рейда в 12 человек, стоящих в точках 1 и 8

    1. Начало боя: группы заняли позиции 1 и 8.
    2. Агр босса.
    3. Каст им умения Демоническая хватка.
      • На 0.8 каста все прожимают контекстное действие "Тихая поступь" (по умолчанию Z).
      • После того, как притянет:
        • Саппорт:
          1. Массчистка.
          2. Деф 60%.
          3. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве).
          4. Вернуться на исходную блинком (желательно).
        • ДД/Танк :
          1. Ждать, пока почистят.
          2. Деф 60%.
          3. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве).
          4. Вернуться на исходную блинком (желательно).
    4. 87-85% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
    5. 85% хп босса: каст им умения Акустическая волна:
      • Ответственный:
        1. Блинк к Гармонии ди Конте.
        2. Ждать, пока рейд будет фулловым (100%), поговорить с Гармонией.
        3. Вернуться на исходную.
      • Хил:
        1. Активный захил всего рейда до 100% (на протяжении всей стадии).
      • ДД :
        1. Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯
    6. Демоническая хватка - повторяем п.3.
    7. 77-76% хп босса: аккуратно отходим друг от друга.
    8. 75% хп босса: каст им умения Полет:
      • Саппорт:
        1. Чистить замедление zamedlenie.jpg
        2. Выходить из красных кругов.
        3. Подконтроливать аое контролем собак.
      • ДД:
        1. Чистить, если есть чем, замедление zamedlenie.jpg
        2. Выходить из красных кругов
        3. Подконтроливать аое контролем собак.
        4. Подтягивать собак стяжкой в красные круги.
      • Танк:
      1. Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них.
      2. Подконтроливать аое контролем собак.
    9. Демоническая хватка - повторяем п.3.
    10. 67-65% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
    11. 65% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5.
    12. Демоническая хватка - повторяем п.3.
    13. 52-51% хп босса: аккуратно отходим друг от друга.
    14. 50% хп босса: Полет - повторяем п.8.
    15. Демоническая хватка - повторяем п.3.
    16. 47-45% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
    17. 45% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5.
    18. Демоническая хватка - повторяем п.3.
    19. 27-25% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
    20. 25% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5.
    21. Демоническая хватка - повторяем п.3.
    22. 10% хп босса: инрейдж. Последняя стадия босса, копия Полета, только Кайраджа можно бить:
      • Бьем босса.

    Спасибо, что прочитали данное руководство.

    Таймкоды

    1. Демоническая хватка - 00:16
    2. Акустическая волна 85% - 01:26
    3. Демоническая хватка - 01:44
    4. Полет 75% - 02:03
    5. Демоническая хватка - 02:48
    6. Акустическая волна 65% - 03:30
    7. Демоническая хватка - 03:52
    8. Полет 50% - 04:22
    9. Демоническая хватка - 05:03
    10. Акустическая волна 45% - 05:41
    11. Демоническая хватка - 06:09
    12. Акустическая волна 25% - 06:48
    13. Демоническая хватка - 07:11
    14. Инрейдж 10% - 07:34
    • Like 2
    • Meow 2
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use