• Game News

    Sign in to follow this  

    Ифир
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Уже практически все игроки доделали «лимонную» экипировку и скоро нас ждет два важных события: МЧД–2020 и запуск тестирования обновления 12.0, так что поднажмем – до конца этого сезона осталось совсем немного.
    Так чем же нам запомнился прошедший месяц?

    Обновление 12.0 - «Грезы пустыни»

    Все карты сданы и разработчики в своих анонсах поделились всем, чем захотели поделиться. Новых анонсов на сайте не будет, так что нам остается только ждать ПТС и уже там посмотреть на всё вживую.
    Что мы знаем про обновление 12.0?
    Новая локация:
    Суслангер – мирная территория для игроков Лиги и Империи, где будет развиваться основной сюжет обновления 12.0. Дополнительно игроки будут страдать на нем от некого дебафа «Жары», который имеет три стадии: жажда, изнеможение, солнечный удар и далее отправление в чистилище в виде хорошо прожаренного стейка; Новая арена для ПвП, как на Гипате; Новые «монетки», добываемые на аллоде, которые можно будет тратить на покупку костюмов, ездовых и декоративных питомцев. Надеюсь нам не завезут очередную пачку реколоров под видом новых и уникальных.

    Новые активности:
    Буря – аналог битвы за сундуки в руинах Ал-Риата, только уже с монстрами. Игроки до 85 уровня будут усилить монстров (возможно, с помощью амброзии – пищи богов, свалившейся на этот аллод в результате некого Инцидента), против которых сражаются другие игроки. А те, в свою очередь, смогут получить более весомые награды, если, конечно, выживут. Песчаные черви – некий новый аналог Огнеяра, выскакивающий в случайном месте, в случайное время, на которого нужно будет собираться рейдом. Очередной квест с записками – все то же самое, что мы проходили в обновлении 11.0, только на этот раз тексты записок будут дополнительно ещё и в аудиоформате!

    Рейды
    Судя по всему – останется старая система с ОБС и ЦН. Возможно, в обновлении 12.0 к нам наконец-то присоединится финальный босс цитадели – Нихаз (?). Кто знает, будем ждать. И, таким образом, игрокам станет доступно закрытие ещё одной арки сюжета, а вместе с тем – Тайны Мира «Сотворение», потому как не зря же последний ее этап начинается у Вероники в Цитадели Нихаза, а заканчивается в столице фракции персонажа.

    Экипировка
    По части экипировки изменения не прям уж сильно большие, но таки они присутствуют. Итак – что же нас ждет?
    Три набора экипировки на каждый мини сезон:
    Бесплатная – добывается на островах, Ал-Риате и с помощью профессий. Я так полагаю будет отличным вариантом для перерождений и новичков. Условно бесплатная – делается по-старому: с помощью материалов и наковальни. Вариант для «средних» игроков. Ацки донатная экипировка – будет добываться в рейдах и поединках, вариант для топов и тех, кто хочет чуть большего. Драконий Облик – останется прежним, разве что повысится его общий уровень.
    Инсигнии – будут выпадать не только в героиках, но ещё и появится возможность их крафта (вплоть до 115%) и перепродажи. При этом ингредиенты нужно будет добыть на островах и в других активностях – я так подозреваю, что не обойдётся без ивента «Буря».

    Артефакты
    Все «старые» ресурсы для создания артефактов и сами артефакты, как упоминалось ранее, будут удалены и за них выдадут некие ресурсы (возможно амброзию, а, возможно, и какую-то новую ценность), которые пригодятся в грядущем обновлении.
    Вместо прежних привычных артефактов будут новые: один основной и два дополнительных:
    Основной – будет давать плюс, в зависимости от того, что вы выбрали: к атаке, защите или исцелению; давать могущество и выносливость. Можно прокачивать бесконечно, но каждый следующий уровень будет требовать всё больше ресурсов. Дополнительные – дают определенную пассивную способность и качаются максимум до 3 ранга, имеют «срок годности» – 90 дней.
    Таланты искры
    Искра получит своё дальнейшее развитие – видимо, добавят рейты на добычу и усиление персонажа на Суслангере, а опыт искры можно будет получить за участие во всех активностях. По сути – за любой «чих».

    Объединение сервера «Рассвет» и «Молодая гвардия»

    В скором времени произойдет слияние сервера Рассвет с Молодой гвардией, самым малонаселенным старым сервером. Много кто мог подумать, что разработчики решили не мучиться с новой системой монетизации или не получили нужной обратной связи от игроков и поэтому свой амбициозный эксперимент решили прекратить. Но всё оказалось куда проще – об этом вы можете прочесть в обзорной статье об этом событии.
    Но вообще – жаль, ведь идея полудонатного сервера была интересная. В свое время разработчики говорили, что создание нового сервера преследует цель попробовать убрать чрезмерный донат в игре и сделать новую систему премиума. Надеемся, что разработчики поделятся с игроками результатами своего эксперимента.

    Обновления

     
    Общее
    За прошедший месяц разработчики очень круто поработали над Бардами и Воинами, что не удивительно – ведь именно представители этих классов больше всего ждали правок.
    Далее – немного подробнее о тех нововведениях и изменениях, которые пережили имеющиеся в игре классы.
    Бард
    Самое большое количество изменений за месяц, более 16 правок умений и вех! Разработчики пытаются сделать нормального сапорта, неужто грядет конец эры инженеров?

    Воин
    Хороший бруст к урону получили войны, разработчики увеличили их урон, и они наконец стали появляться не только в виде танков на островах, но и в ПвП активностях.

    Некромант
    Некромантам после неожиданного взлета гибридных билдов на хилов\ДД таки подрезали крылья и привязали вехи к аспектам. До этого у всех горели стулья особенно ярко, когда получалось, что ваш некромант, не только топ-хил, но и ещё и выдает нехилый такой урон. Спасибо, что разработчики это оперативно исправили, но с другой стороны куда смотрел геймдизайнер класса, когда предлагал эти изменения – остается вопросом.

    Разведчик
    Разведчикам неторопливо режут урон, от них уже не так больно, но нет предела совершенству. В идеале их бы привести к уровню паладинов – вот где удалось получить золотую середину, не без своих нюансов, но все же.

    Жрец
    Разработчики увеличили урон от умений жреца – и теперь они все чаще выступают в роли ДД, что не удивительно, так как в аспекте исцеления они наверно сейчас самые худшие хилы. Дополнительно увеличили дистанцию применения ряда умений, что сделало игру за жреца несколько комфортнее.

    Волшебник
    После бардов и воинов, наверное, самый обделенный вниманием класс, практически выпал из ПвП и ПвЕ меты – правок практически нет и пора с этим что-то делать, а то скоро маги станут самым малочисленным классом.

    Инженер
    По-прежнему топ сапы и ДД – конечно, бомба уже не убивает, но, на мой взгляд, всё равно их урон несколько преувеличен, а обилие контролей и сейвов в умелых руках, превращает их в универсальных бойцов, которые востребованы во всех активностях.

    Храмовник
    Храмовникам за прошедший месяц увеличили дальность применения умений «Покров света» и «Вмешательство света» – играть стало комфортнее. Ждем, когда храмовник будет бить через пол карты умениями ближнего боя, демонологи негодуют!

    Язычник
    Язычники по-прежнему ждут правок аспекта Поддержки, чтобы быть кем-то кроме хилов. За прошедший месяц было всего две правки, что, согласитесь, очень мало. Им бы не помешало увеличение дистанции применения способностей, как думаете?

    Мистик
    С мистиком все не так однозначно – он вроде хорош в ПвП, но для этого нужно исполнить соло на клавиатуре. Очень сложная механика класса не прибавляет ему популярности, хотя с другой стороны – это, можно сказать, всегда была «фишка» этого класса.

    Завершение Турнира Героев

    Основная часть Турнира Героев, а именно – выполнение заданий и получение за накопленные очки Турнира различных ценностей, завершилась. Впереди нас ждет состязание самых опытных групп в «компасах» – героических приключениях различной сложности. Казалось бы, главная часть турнира уже не так интереса игрокам, как его основная часть, где можно было добыть много полезного из Лавки Редкостей. 
    Уверен, что следующий Турнир будет пользоваться такой же популярностью, как и прежние. А пока что вы можете либо принять участие в покорении героических приключений, либо же – самолично понаблюдать за ходом соревнования с помощью стримов. Просто заглядывайте на официальный сайт игры 12, 19 и 26 ноября и переходите по ссылке любимого стримера – их будут добавлять в новость.

    День рождения Аллодов Онлайн

    Празднование очередного дня рождения «Аллодов Онлайн» нас ничем не удивило, кроме, пожалуй, нового костюма, который выбивается своим футуристичным видом из привычной «деньрожденной» одежды. Празднование Юбилея проходит так же, как и в прошлом году – на переоборудованном в круизный лайнер линкоре «Затмение», где мы можем повстречать множество НПС-персонажей, с которыми пересекались до этого и поучаствовать в праздничных состязаниях.
    Меня приятно удивило присутствие на празднике Генлуна, Космоса вместе с его музой (космос таки бард!), Буки-Буки и многих других полюбившихся нам персонажей. Развлекательная программа тоже не подкачала и состоит из мордобоя, полета на абордажных планерах, сбора мешочков, разбросанных по всему кораблю, стрельбы из главного калибра шутихами и других развлечений.
    Отдельно порадовали экскурсионные полеты, во время которых можно почитать про аллоды, а заодно пособирать в автоматическом режиме ресурсы (если стоять на нижней палубе).

    Инсайды






    belozybka
    Приветствую, друзья!
    Отгремел салютами и пиршеством юбилей, поутихли сражения и битвы гильдий, даже празднование «Хэллоуина» особо не прочувствовалось жителями Сарнаута... Всё внимание приковано к грядущему ПТС-у и обновлению 12.0. Но и это не может надолго удержать игрока – очень уж томительно всегда завершается сезон, когда экипировка собрана, а в рейды приходишь уже по привычке...
    И вот, среди мирного течения ленивой жизни, грянул гром, а если точнее – грянул он второго ноября. Игровое сообщество всколыхнула весть о том, что совсем скоро сервера «Рассвет» и «Молодая Гвардия» будут слиты воедино. Пока что дата объединения не оглашена, но, скорее всего, состоится оно до установки глобального обновления 12.0. 
    Тем ни менее – резонанс у новости получился довольно внушительный, ведь не только жители «МГ», которые, казалось бы, должны возмущаться громче всех, высказывали свои мысли на счёт этого события – комментарии были самые разномастные:

    Напомню, что официальное открытие сервера «Рассвет» состоялось 6 марта 2020 года в 12:00 МСК. По факту же – желающих «ворваться» на новый сервер было так много, что иногда игрокам приходилось ожидать своей очереди на вход даже более часа. Увы, спустя несколько месяцев, (примерно летом 2020 г.) сервер начал понемногу опустевать. Игроки «Рассвета» же со временем условно разбились на три лагеря: первые хотели объединения, вторым было без разницы, они плывут по течению. И третьи – кто был против такого решения, когда бы оно не наступило, потому как объединение означало бы полный ввод «доната», а игрок шёл сюда как раз из-за отсутствия такового.
    Кстати, более подробно с высказываниями жителей сервера «Рассвет» можно ознакомиться в этой статье.

    Подробности объединения
    Официальная новость гласит, что «сервер унаследует название «Молодая Гвардия» от наиболее населённого из объединяемых».
    И это, пожалуй, очень хорошее решение, потому как «старожилам» сервера, да и многим другим игрокам, не придётся привыкать к очередному новому названию (и новому сокращению). Конечно же, за исключением «рассветовцев».
    Во всём остальном будут применены уже ранее практиковавшиеся приёмы переименования, усреднения курса валют и компенсации за «парковочное место» астрального корабля.
    И если ранее, во времена существования «Фронтира», объединение было скорее вынужденной мерой, потому как об этом неоднократно просили активные игроки, то сейчас всё немного иначе.
    Напомню, что новость (от 29.08.2018) о слиянии «Фронтира» начиналась с такой фразы: 
    Текущую ситуацию же прокомментировал КМ проекта Михаил Сехин:
    Прежде всего, напомню, что это событие не надо ассоциировать с теми объединениями старых серверов, которые были раньше.
    В данном случае стоит рассматривать не только слияние, но совокупность всей истории с сервером «Рассвет». Он был задуман как аттракцион с очень мягкой монетизацией, «игрой с чистого листа» и вообще как экспериментальный проект. Его слияние с МГ совсем не означает, что «с игры все поуходили» – оно как раз подытоживает всю суть задумки.
    По итогу он себя вполне оправдал, суммарно принеся в игру огромное количество новых игроков, которые в ней и остались.

    Но в то же время – одним из, пожалуй, самых часто задаваемых вопросов был вопрос о награде за рейтинги игроков сервера «Рассвет» – ее не смогут получить со стартом обновления 12.0., потому как объединение, повторюсь, вероятнее всего состоится до установки оного.
    Тем ни менее, жар возмущений немного погасил комментарий КМ-а Михаила на Форуме игры в теме обсуждения слияния:
    Мы нигде и не заявляли, что рейтинги игроков с Рассвета будут "смешаны" с рейтингами МГ.
    Советуем сперва дождаться объявления даты и деталей объединения, прежде чем опускать руки.
    Таким образом можно сделать вывод, что изначально сервер и был запланирован на дальнейшее слияние, потому как основная его цель была – привлечь игроков. Что же принесёт слияние – пока рано судить, ведь по сути – это второй этап данного «аттракциона».

    Мнение игроков сервера «Молодая Гвардия»
    ПепелНадежды
    Здравствуйте. Играю с 7.2. версии игры, перерыв делал в 11.0. в январе, он был 3 месяца в связи со сломанной рукой. 
    Я играл только на «Молодой гвардии», до этого – «Сердце войны» и в гонке достижений (Рассвета, прим. журналиста) участия не принимал, так как играю здесь. 
    Грустно. Объединение даёт понять, что онлайн серверов падает, из-за этого конкуренции почти нету, а следовательно – в пвп-активности одни и те же лица, как и гильдии.
    Думаю, отток будет в любом случае, так как игроки нового сервера не смогут из-за разницы в длительности существования серверов быть на равных с другими гильдиями и игроками по средним показателям, ведь их выбор был начать с начала всё.

    Лолобай
    Здравствуйте. Играю очень давно, ещё со старой «Молодой гвардии», перерывы, конечно же, были, куда без них (работа, малое количество контента под конец почти каждого сезона). 
    На рассвет не «врывался» – по мне, так очень скучно начинать всё с начала, не менее оттолкнула новость при открытии сервера, в которой говорилось, что ларцы всё-таки будут. Поэтому, наверное, сервер «Рассвет» интереса не вызвал. 
    К новости об объединении отношусь нейтрально, так как на этом сервере игроков осталось очень мало, а конкурентоспособность игроков вообще можно пересчитать по пальцам одной руки. Я считаю, что это будет полезно для средних гильдий (ниже 10-го места в топе), в остальном же отток игроков ожидаю только со стороны сервера «Рассвет». Тем более слияние серверов очень сильно скажется на игроках «Рассвета», набирающих топовые места в рейтингах, так как игроки нашего сервера взять топовые места им не позволят.

    Ардхорнадар
    Играю в аллоды лет 10, с перерывом с середины 13-го до середины 18-го года (диплом, армия, начало карьеры). На рассвет не врывался, ибо зачем менять прокачанную куклу ради ненужного чара. 
    Объединение изначально было предначертано серверу – быть объединению с другими, вопрос лишь времени. Многие туда ушли в надежде, что не будет доната и все в равных условиях. Но, увы, в нашей игре такого быть не может. И оставалось только ждать. 
    Полезно, трудно сказать, давно уже сформировались группы \ консты игроков. Мало кто меняет уклад. Увы, но уже давненько нет молодых игроков в этой игре и все \ всё знают про всех. На мг мало что поменяется (лично моё мнение), а вот для рассвета – возможно. То, что будет отток игроков с того сервера – это точно, посмотрев на чар с другого им будет не комфортно. Тот, кто вложил в чара достаточно – возможно, найдёт место и после объединения. А кто-то и вовсе вернётся на старых чаров.

    Любовь
    Играю 8+ лет, на рассвет не «врывалась». К слиянию отношусь негативно. По той простой прричине, что это сервер без доната и многие люди с 6 рунами. какой контент их ожидает на донатном сервере? Думаю, что это не будет полезно для игроков рассвета.

    АзъЕсмьХаос
    Играю уже около 7-8 лет. За последний год перерывы были, но незначительные (и то из-за личной занятости).
    Да, на Рассвет заходил, но персонажа так и не докачал до максимального уровня. Было любопытно понаблюдать за ажиотажем, который возник при запуске. В целом – игроков было достаточно на тот момент, интерес какое-то время сохранялся.
    В принципе, подобное объединение происходит не в первый раз, так что это было вполне ожидаемое событие. Однако Фронтир, конечно, продержался дольше.
    Думаю, динамика открытия нового сервера, а позже и его объединение – положительно сказывается на статистике, демонстрирующей рост игроков. Какой-то процент всё-таки приходит. Возможно, не столь большой, но он присутствует.

    Вертумн
    Имею ранг полководец, давно. Пока, вроде, без слаков играю. Но если будет так, что не смогу быть на уровне приближённой к экипировке игроков кто ходит в инсты на норме и харде (из-за работы, так как времени на инсты просто нет), то, к сожалению, придётся в слак. 
    На Рассвет не заходил. Отношусь нормально. Мало активных игроков и чем больше ги на МЧД, тем лучше. Хотя сильные гильдии опять соберут со временем самых сильных игроков. И опять будут бои за более нормальные ресурсы в основном из первой 10-ки гильдий. Сказать трудно. Люди, кто не может достичь определённого доната, а это в основном гильдии ниже 10\15 рейтинга ЧД, могут не выдержать и уйти. Скажем, с патями Руси, Армады – шансов в бою нет. После 4 рейтинга уже можно, там встречаются разные по задоначености пати, а вследствие этого – и по одетости.

    Американо
    Играю очень давно, трудно сказать с какой обновы, но 3.0. и 4.0. точно. В слак уходил, касательно причин... иногда пропадал азарт, иногда не было времени, иногда разногласия с обновлениями, в общем – всё как у всех. 
    Скептически отнёсся к данному серверу (Рассвету), не «врывался». Объединять МГ нужно точно, но вот большой вопрос – нужно ли объединять именно с Рассветом?! Определённо найдутся три лагеря игроков – кому всё равно, кому от этого хорошо и конечно же те, кто будут недовольны (по моему мнению последние – это большинство игроков Рассвета). 

    Дракарисс
    Привет. Играю с сезона 4.0. Слак был по причине редких нововведений (в классовом ребалансе) и, как следствие – неактуальности любимого класса. В гонке достижений не участвовал – как раз в это время слакал. 
    К объединению отношусь нейтрально, не думаю, что это сильно «оживит» МГ, всё же донат у народа на Рассвете пока не высокий, в основном. Это никак не повлияет на приток \ отток. Игроки с Рассвета растворятся в гильдиях МГ, так как средний донат в местных гильдиях выше и, как следствие, люди пойдут «за контентом» под свои ожидания.

    ЛилиГраймз
    Играю давно. Был перерыв весной этого года.
    На сервер «Рассвет» не заходила. Не интересовалась ачивками оттуда и не было желания там играть. На МГ и так была куча дел с освоением ЦН, одеванием основного персонажа.
    Мне все равно, что нас объединяют с Рассветом. Плохо, что причалы сбросятся. В этом месяце в империи на них был большой ажиотаж и меня больше интересует сколько будет за них компенсация. (Но, опять же, еще не сказали точную дату объединения)
    В краткосрочной перспективе – объединение пойдет на пользу в плане притока новых людей в средние по одетости и силе гильдии. В долгосрочной перспективе – отток людей все равно продолжится. От этого уже никуда не деться и никакие объединения серверов не помогут удержать игроков или привлечь новых. Ну и конечно будет больше лагов. С чем я всех и поздравляю.

    Слос
    Я играю с 2010-2011 г. Вроде перерыва не было 🙂 
    Врывалась для получения лишь одной – Дион, люблю Дион XD
    Отношусь к объединению нейтрально, учитывая, что там своя атмосфера уже сложилась, но ФХ прожил подольше 🙂 
    Туда шли для «чистого листа», и опять в те же условия возвращаться, думаю, что не пойдет на пользу, но как знать 🙂 

    Мартиша
    Привет! Играю давно, с 2012 года с большими перерывами и потерей куклы... С 2018-го здесь, на МГ, последний слак был в несколько месяцев, в связи с техническими проблемами с компьютером. Последний год играю постоянно. 
    Нет, не играла. А зачем?.. Прокачкой я сыта по горло 🙂 никакого желания опять начинать всё с нуля. К тому же – я примерно представляла, что ситуация где-то так и обернётся и не видела смысла тратить время. 
    К объединению отношусь нейтрально. Опасаюсь только, что могут потерять данные игроков или какие-то их предметы, достижения или ещё что-то важное. Может быть даже для мелких полумёртвых гильдий это будет и неплохо. Но приведёт, скорее, к оттоку. На Рассвете тусовались больше те, кто устал от постоянного доната, чем новые игроки. С новыми игроками всё плохо – их единицы. А, обманутые в своих ожиданиях, скорее всего, либо уйдут вообще, либо вернутся к своим старым куклам. 

    Лириан
    Считаю, что будет отток игроков.

    Флаффи
    Здравствуйте, я играю 9 лет. Перерывы в игре, конечно же, были и не раз. Как по своей воле забрасывал аллоды, потому что реально игра заставляет ходить по кругу и мало чего нового в ней – на тот момент хотелось бы больше пвп-контента нового, но, увы, его не было и я уходил (не фанат пве просто). Так же и по жизненным обстоятельствам (служил в армии). Играю только на одном сервере и за одного персонажа ещё с сервера «Горн Войны». 
    Отношусь пассивно. Просто прибавится народу, вижу единственный плюс. Будет больше лагов из-за такого скопления. Игроки уходят в другие игры, потому что аллоды всё так же требуют много вложений для комфортной игры, да и введение новой локации и слияния серверов не думаю, что сдержит людей. Лишь старички продолжают играть в эту игру нормально. И то с каждой неделей вижу, как редеют знакомые и друзья, с которыми играл так много...

    Карбыш
    Играю 7 лет, перерывов не было. 
    Глянул из любопытства что и как там было. Особо не играл. 
    Случилось то же самое, что и с сервером Фронтир. Уже проходили это. Объединение, думаю, будет полезно.
     

    Вот так, друзья. С одной стороны – объединение нужно, потому как об этом говорили и говорят уже давно. С другой стороны – очень много подводных камней, которые могут в итоге помешать комфортной игре новоприбывшим игрокам. Очень надеюсь, что слияние принесёт всё же больше пользы и выгоды игрокам как «Рассвета», так и «Молодой Гвардии». 
    А на этом всё, друзья.
    До новых встреч и хорошей вам игры!

    Asarit
    – Скажи-ка, дядя, ведь не даром
    Око Мира, спаленное пожаром,
    ЗОргу отдано?
    Ведь были ж схватки боевые,
    Да, говорят, еще какие!
    Недаром помнит весь Сарнаут
    Про форумные войны в "Что? Где? Когда?"! 
    – Да, были люди в наше время,
    Не то, что нынешнее племя...
                                                (неизвестный ветеран форумных войн) 
    Пролог
    Приветствую всех любителей остросюжетных историй, конфликт-дт-ов  и просто читателей журнала.  Кто-то знает меня под ником Аккан, кому-то я известен под ником Аэнарион, а кто-то меня не знает вообще. Я два года был ГМом гильдии «Триумвират» на сервере Нить Судьбы. В данном тексте я хочу выразить свои мысли, негодование и эмоции, как от гильдии с шестью выходцами из Южного Парка дойти до главного врага двух топ-гильдий сервера.
    Чтобы победить одного Давида – необходимо два Голиафа.
    Судя по тому, что я слышал – Нить Судьбы отличается от остальных серверов в принципах проведения боев на РЧД: то есть на фри-серверах гильдии стремятся залутать легкий реальгар, но в нашем подписочном братстве всё не так. Ради ЧСВ, ради славы – мы вцепимся друг другу в глотки, чтобы доказать остальным свое превосходство. Пусть сейчас запал изрядно поиссяк, отгремели яростные форумные сражения, но ненавистный Триумвират продолжает терзать души обреченных обитателей Нити Судьбы. Если бы несколько лет назад мне сказали, что Золотая Орда и Южный Парк объединятся в союз, дабы добыть побед славных над супостатом в лице моей гильдии – покрутил бы пальцем у виска.
    Нечему было бы удивляться, если б, например, две средние гильдии сплотились против топовой, дабы дать отпор совместными усилиями, но будь тут всё так просто – этого бы текста не было б.
    ТОП-1 гильдия на нашем сервере – Золотая Орда, причем, по всем показателям. Далее идет Южный Парк, топ-гильдия, лучшая и сильнейшая гильдия Империи; гильдия, куда все так хотят попасть, единственная гильдия за фракцию, ПВП-гильдия – столько различных регалий, столько громких эпитетов слышно в изречениях участников ряженой гильдии. И только потом, где-то на уровне средних гильдий, в общей лужице, барахтается Триумвират. Гильдия была создана 15.08.2018, в ней 80 активных участников (слакеров не держим 🙂), а ещё у гильдии есть уникальный заказанный визуал (у единственной на сервере) – аура 😎.
    Пытались топ-гильдии самостоятельно справиться с этими выскочками из Триумвирата – получалось с переменным успехом; да столько крови у них доблестные и стойкие бойцы Триумвирата попили, что сдались топ-гильдии и наступило затишье перед бурей. Посланцы были отправлены, дипломатическая миссия завершилась успехом и вот – грозный альянс куёт оружие и доспехи, чтобы вместе выступить против общего врага, который не дает им спокойно жить; против общего врага, нарушающего их сон и заставляющего просыпаться от ночных кошмаров в холодном поту.
    И начинается война по всем фронтам: Южный Парк ставит на Триумвират с целью полутать халявный реальгар, Триумвират отвечает и тут в игру вступает главный деятель, что ратует за хорошее ПвП, за честный бой, ведь главное это не реальгар, не мифические регалии, а просто с кайфом побиться, – и сбивает ставку Триумвирата, прикрывая новоиспеченного союзника. Увы, ничего не вышло, в бойцов Триумвирата вселились души трехста спартанцев – почувствовав вкус крови, уверенно отбили они эту атаку.
    Но как же так, топ-гильдии на этом остановятся? Нет! И вот новый бой, на этот раз счастья вкусить плоды победы испробует Золотая Орда, а их адепты из Южного Парка будут хранить покой. Получилось лучше, чем у собратьев по альянсу – с помощью предательства божьей одолели в тяжёлой битве своего наглого врага.
    Кстати, если интересно – вашему вниманию:
    Атака Триумвират VS Южный Парк (ограбили)
    Защита Триумвират VS Южный Парк (задефались)
    Битвы не стихают и снова собирается рать, дают хозяева Южному Парку опробовать свои силы еще раз. Увы. Результат тот же.

    На этом, пока что, хронология событий приостанавливается:

    Но что хочу сказать: да какие вы, черт возьми, топ-гильдии? Если вы без помощи друг друга не в состоянии с нами справиться? Сидите, договариваетесь, строите козни, а в перерывах, зализывая раны, товарищи из Южного Парка гордо величают себя «топами» – вам самим от этого не смешно? Когда-то топ-гильдии мерились силами друг с другом, а сейчас кое-как вдвоем справляются со средней гильдией. Вы, все те люди, что пишут в своих заявках в эти «топ»-гильдии, какие они распрекрасные, сильные, как вы туда стремитесь – что это за театр абсурда, как Золотая Орда и Южный Парк могут быть топ-гильдиям, если они без поддержки друг друга не справляются с каким-то Триумвиратом? Ответ очевиден – стремитесь стать лучше вместе со «слабыми», чем деградировать с «сильными».
    Эпилог
    Означает ли выше написанное, что Триумвират стоит выше остальных? 
    Я думаю – да. И каждый может встать в полный рост, вдохнуть полной грудью и избавиться от постоянного гнёта так называемых «топ-гильдий», и развеять все мифы о их «непобедимости». Каждый может найти себе союзников, сбросить ложных топов с пьедестала!
    Долой реальгарную фармёжку!
    Вам пример Триумвирата – каждый может!

    Ифир
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Вот и прошел сентябрь! А вместе с ним мы вышли на финишную прямую сезона 2019\2020. Думаю сделать голосование за самую интересную новость прошедшего сезона; стоит это делать или нет – напишите в комментариях.
    Таинственный предсказания или анонс обновления 12.0

    Вот и вышел очередной, такой долгожданный, анонс грядущего обновления 12.0., который подтвердил, что скоро действие сюжета переместится на Суслангер.
    Судя по описанию – наше приключение будет похоже на Индиану Джонса с примесью Дюны. При этом в качестве жителей локации представили Джинов и Ифритов, из Героев 3, хехе.
    Надеюсь, разработчики сделают локацию такой же насыщенной, как Айрин + добавят динамических квестов, как это было в Крае Мира. Кроме того, по словам разработчиков, карта будет даже больше, чем в Крае на момент закрытия. Да и сама карта будет воспроизводить аналог из «Проклятых земель»; разве что поменяют расположение водоемов.
    Остается только вопрос: как долго будем ждать обновления? Ведь еще не закрыта Цитадель Нихаза, в которой осталось победить последнего босса. Весьма очевидно, что это будет Нихаз, Цитадель то его. 

    Новая локация — это хорошо, но игроков волнует будущие нововведения:
    Будет ли изменено одевание; Когда поправят баланс; Изменится ли астрал или так и будем бороздить Аномалку; Переделают ли внутриигровую экономическую модель; Будет ли новый визуал; Введут ли новый класс или расу. Вопросов много, но ответ на них узнаем только дождавшись 12.0.
     
    Грядущие изменения в получении Артефактов

    Объявление нового КМа о том, что собранные артефакты и ресурсы к ним в обновлении 12.0 будут удалены без замены и компенсации, вызвало удивление и резонанс на форуме.
    Шаг спорный, так как много сил было вложено в создание 10 артефактов. Но что тогда делать с наградой за 100 уровень Турнира Героев — грамотой на увеличение получаемых эссенций судеб. Будет ли она удалена или переработана во что-то другое, ведь именно ради неё многими и покупался билет?
    По словам разработчиков добыть себе артефакты в 12.0 станет проще, а их роль уменьшится и станет скорее элементом построения билда.
     
    Изменения классов в сентябре
     

    Продолжается работа по переработке классов и, честно говоря, новый подход разработчиков нравится, рецепт простой:
    Берем один аспект, улучшаем; Ждем недельку, смотрим на вопли с форума; Начинаем нерфить по чуть-чуть; Получаем работающий класс, правда в одном аспекте. Так было с паладинами, мистиками, и некромантами, тут очередь подошла к жерцам и бардам. Эта схема ломается на луках и инженерах, которых, видимо, нельзя понерфить, не сломав механику класса, но может и до них дойдет очередь. За месяц поля сражений перенесли нашествие убер мистиков, хилов ДД некромантов и сегодня карающие жрецы раздают... Хоть исцеление привязали к аспекту, так бы еще и лечились будь здоров. Последний раз очистительный огонь убивал на ЗБТ, когда жрецы с легкостью выкашивали рейды игроков.
    Остаются явные перекосы в других аспектах игры:
    Демонологи – безальтернативные танки на ПВЕ активностях, правда конкуренцию начинают составлять воины; Друиды – застрявшие в аспекте исцеления; Инженеры – кроме того, что заняли место единственных сапов, так еще и в ПвЕ стали отличными ДД: так сегодня проходится ЦН – рейдом инженеров, хилом и несколькими танками. Надеюсь, что к 12.0 классы будут приведены к общему знаменатели, а аспекты будут играбельные, хотя игроки и так решили этот вопрос покупая по 2-3 души необходимых классов.
     
    Ларец архивариуса и карты судьбы

    Акция ничем не запомнилась, кроме моноцикла, который выглядит круто. Опять-таки, как в акции с Ловчим, было бы хорошо сделать ролик или комикс про изобретение этого чудо колеса.
    Карты судьбы «Охотники за Древностями» отсылают нас к грядущему обновлению. Жаль, что так и не открыли кусочек сюжета в виде спин-оффа, как это было с некоторыми картами – например, с Иеро и орденом паладинов.
     
    Анонсы
    Новый костюм, который подозрительно напоминает защитный костюм Нормана Ридуса из death stranding

    Концепт арт нового костюма или НПС? Кстати, похоже на наряд лесной феи?


    Ифир
    Вот и наступил новый месяц, а вместе с ним наступает время, когда стоит ждать анонса или хотя бы намеков на 12.0. Чем запомниться нам это обновление? Как минимум тем, что после провального 11.0 разработчики уделят грядущему обновлению больше внимания, не распыляясь на другие проекты. Что же скрестим пальцы и будем ждать хороших новостей!
    Турнир героев

    Вот и начался турнир героев, Сарнаут немного оживился, а игроки стали чаще заходить в игру для того, чтобы заработать опыт и получить награды Турнира. Правда сами они, как бы это сказать, немного не дотягивают до эксклюзивности прошлых компендиумов, тут реколор, там реколор.
    Доспех пылающей погибели вообще, как будто поставило нам Братство стали, ну да ладно, главное в этот раз все заработало с первого раза и не пришлось ждать пока починят набор уровней и выдачу наград, уж свои прошлые ошибки разработчики наконец учли.
    Не забыли разработчики добавить задания Айрина и добавили в цепочку заданий 3 задания: набрать 35 очков восторга в театре Миракль, провести дуэль без потери чести и уложиться в отведённое время в квесте "Гонки на зайцах".
    В целом идея Турниров мне очень нравится, но из-за него приходится активнее играть, договариваться с другими игроками для прохождения цепочки квестов. Да и призы с дейликов, если закрывать их каждый день окупят деньги, потраченные на билет. С другой стороны, игрокам, которые редко заходят и предпочитают соло игру, добиться каких-то успехов будет очень сложно.
    Но вот дальше про сам турнир не очень понятно, все же героические приключения сейчас проходятся с большим скрипом и если раньше чисто теоретически каждый игрок мог собрать команду и поучаствовать, то сегодня это доступно только опытным игрокам, которые давно вместе играют
    Мини-турниры 1х1

    Ну не могу обойти стороной эту тему, уж слишком сильно активизировались организаторы этих мини-турниров. Честно говоря, я думал, что финал нового ТК будет проходить в формате турнира 1х1, где игроки смогут показать свою удаль в соло ПвП.
    Но пока такой возможности нет игроки вынуждены сами себя развлекать. К слову, кроме звания самого крутого папки нагибатора организаторы турнира выдают награду в 3000 кристаллов для победителя.
    Творческий конкурс в Таверне Слос

    Работа победителя конкурса в номинации компьютерная графика ЧуяНакахара (Вечный зов)
    Недавно завершился творческий конкурс в таверне Слос. Награды были разыграны в двух номинациях:
    Компьютерная граффика Традиционные работы К слову призы за первые места были довольно внушительные, практически на уровне официальных.
    Разработчики давно не радовали нас творческими конкурсами, а ведь многие авторы придерживают свои работы в расчете на них. Да я и сам держу несколько работ в расчете на них.
    Работы победителей и много другое можно посмотреть по ссылке - тык!
    Волонтерская программа сообщества

    Когда у меня начали выведывать разные тайны (кто такой, какого роду племени) я уж подумал, что все хана гибберлингу и завтра доблестные сотрудники Ястребов Яскера придут ко мне устраивать полит беседу. Но обошлось, вместо этого разработчики собрали информацию по игрокам, которые вкладывают свои силы в развитие нашего проекта.
    Правда отметили не всех, те же бетта-тестеры остались за бортом, что немного обидно. Надеюсь, все поправят и всех достойных отметят.
    Открытие мифического слоя астрала

    Вот мы и подобрались к финалу сезона. Не скажу, что дорога была увлекательная, все-таки крафтить одни и те же вещи на протяжении многих лет не самое увлекательное занятие, но в конце концов в Аллодах этот процесс можно немного разнообразить. Благо разработчики продолжают развивать историю Айрина и этот аллод еще полон загадок.
    Новый мини сезон ознаменовало сильно ослабление ОБС и Цитадели, теперь то мы понимаем как разработчики тестировали эти игровые приключения. Я надеюсь, что уж к концу сезона все более или менее серьёзные гильдии закроют Цитадель.
    Обновления

    Основная боль разработчиков за прошедший месяц это фид бек по игровым классам, весь форум завален стенаниями бардов, жрецов и друидов. Остальные классы вроде играют, но довольствуются в этом плане только одним играбельным аспектом, другие как правило уступают в своей эффективности.
    Чем же запомнился нам прошедший месяц?
    Обрезали тоники, мотивировав свое решение тем, что они давали тот самый брустовый урон, который был причиной ваншотов в ПвП Убрали возможность использовать знамена в поединках, тоже мотивировали ваншотами, ну хоть для сражений, островов, ИК и других ПвЕ активностей оставили, а то так долго было добывать эти знамена. Из некромантов сделали убер хилов, которые еще и неплохо сражаются, заспавнивают все поле сражения своими лужами крови, вешают щиты на все что движется, ну как то совсем несбалансированный хил получился, они бы хоть атакующие вехи привязали к аспекту, так нет сами провоцируют игроков к созданию билдов на урон и отхил. Чуть резанули луков, чуть-чуть, но с ними уже можно хоть сражаться. Чуть сократили контроль от мистиков, а им самим сначала увеличили урон, а потом срезали. Сегодня мистики сильны, но могли бы стать чуточку получше. Закрыли сводную тему вопросов к Администрации, а вместе с ней и тему с представлением нового КМа, видимо это был ответ на бурю негодований со стороны игроков после того как Аксептор предложил игрокам написать свое видение классов, а ему тут же напомнили, что этой информации много в тех темах, что же жаль-жаль, темы были интересные и как минимум поднимали вопросы, на которые игрокам хочется услышать ответы.
      Инсайды
    Тут у нас поехали новые питомцы для грядущих осенних карт:

    Тут у нас вполне милый козло-лев, который наверняка придется по душе Прайденам 

    Гиена в наморднике для представительных Зэм

    Змея в стильной БДСМ маске

    Боевое бревно для настоящих нагибаторов-набигаторов
    За скрины большое спасибо Совейшей Аллодов
    Также разработчики выложили недавно рендер интересного транспортного средства, похожего на вар-багги орков, что это будет элемент декораций или действительно новое транспортное средство покажет время, думаю раньше обновления 12.0 мы его не увидим. 


    Ифир
    Коллекционное издание

    Вышло очередное коллекционное издание, посвященное началу лета.
    Набор неодназначный, для ввода ближе к концу мини сезона. Порадует игроков собирающих костюмы и питомцев. Для практичных игроков есть традиционная кри крошки, репликаторы, молоточки доминиона и мульти души на 7 дней. Разработчики положили туда свиток очищения для легендарных вещей, который пригодился бы в начале мини-сезона, но увы и ах.
    Хочется чего то нового, чтобы это хотелось купить, а не размышлять, что было бы неплохо разжиться молоточками доминиона к началу следующего мини-сезона.
    Новый комьюнити менеджер

    В начале месяца на сайте Аллодов появилось объявление о вакансии комьюнити менеджера. Все прочили на эту должность модератора форума Черека или старшего модератора группы ВКонтакте Никиту Канарского, от игроков на эту должность претендовал Данила Кведер (Коллекционер).
    В итоге, нам представили совершенно нового человека под ником Acceptor. Что же, будем надеяться, что он с нами задержится подольше и его имя встанет на равных с Командором и Геликаном, при этом он учтет ошибки своих предшественников.
    От имени редакции желаем ему внести свой посильный вклад в мир Сараута и не распугать последних игроков своей обратной связью.
    В августовском номере Вестника наша редакция надеется взять у него большое интервью и поближе познакомиться с ним.
    PS
    Напомню, что Геликан перешел на должность администратора проекта уже несколько лет назад, и с тех пор должность комьюнити менеджера пустовала (да, там было пару человек, но они особо не отсвечивали).
    Марафон свободных торговцев
    В середине июля повторно включили марафон свободных торговцев, ни чего не поменялось, квесты и награды все те же, так что если вы не успели прихватить себе болид, самое время наверстать упущенное.

    Но все больше игроков задаются вопросом, когда же стартует очередной Турнир Крови? В 2020 году разработчики нам обещали, что будут чаще проводить тематические турниры. Но пока нет даже намеков на новый компендиум и нам остается ждать, лениво попивая коктейли на Тропическом атолле. 
    Обновления

    Цитадель Нихаза обзавелось очередным новым боссом - Мирахом, который доступен на Энергетическом ярусе Цитадели
    На Айрине появилось новый квест  - Королевская охота, в ходе которой игрокам предстоит поохотиться на айринских ежиков. Во дворце-галеоне доступна новая активность - Танец на льду. Что же ждем завершения истории, 10 главу сюжета на Айрине.
    По прежнему ждем актуализацию войнов, бардов, шаманов и жрецов, остальные класы тоже не ок, но хотя бы могут показать что то вменяемое в ПвП или ПвЕ. Разработчики торжественно бьют себя в грудь и говорят, что усе будет потерпите.
    Немного поправили работу статов, чуть улучшили войнов, в остальном, все по старому, обновлений откровенно мало было, какие то фиксы старых локаций и багов в новых, в остальном все по старому =( 
    Вручение дипломов в Аллодах Онлайн

    15 июля в Аллодах прошло вручение дипломов ВГУ. Разработчики не отстали от хайповой темы вручения дипломов в играх и решили пойти на встречу ВГУ и помогли организовать церемонию вручения дипломов студентам. 
    В назначенный день ректор и преподаватели выступили в голосовом чате перед студентами выпускниками и вручили подготовленные для них дипломы.

    Не так давно на эту тему появилась пасхалочка, в Новограде, в квартале где стоит наставник войнов можно найти филиал ВГУ и получить там диплом.
    Новые концепт-арты
    В этом месяце разработчики порадовали нас новыми концепт-артами:
    Судя по всему сюжет нового обновления перенесет нас на Суслангер или быть может в старую Империю, на улицы Хаграбы, где мы опять встретимся с заколдованной принцессой, которую мы спасли от ламий? Так и хочется спеть арабская ноооочь...

    Далее нам представили, судя по всему, машину времени, которая перенесет нас на Суслангер.
     
    Ну и на закуску, интересное транспортное средство, с весьма необычным дизайном, интересно к какому классу оно будет относится, к манабордам или мотоциклам? Как вы думаете? Напишите в комментариях.


    Ифир
    Здравствуйте дорогие аллодеры!
    Прошедший месяц был довольно жарким и не только потому, что за окном серьёзно потеплело, но и благодаря усилиям разработчиков, которые радовали нас большим количеством изменений.
    Новое сражение "Битва равных"

    В обновлении 11.0.01.39 от 03.07 разработчики наконец добавили новое сражение, которое они анонсировали еще в начале мини-сезона - "Битва равных".
    Основная фишка этого вида сражения в том, что практически все значения игроков приводятся к идентичным значениям: уравнивается экипировка, бонусы рун, степень покровительства и маунты, некоторые донат плюшки вообще недоступны. Остается правда перекос в умениях и вехах, но уже разрыв не такой существенный как раньше.
    И хоть и понятно, что всеобщее равенство это утопия, но сражения получились жаркими и интересными, в целом игроки оценили его положительно, жаль только доступно оно будет только на выходных, как одно из "Полей Хаоса", посмотрим на ротацию этих сражений в будущем.
    Баланс классов

    Разработчики по-прежнему балансируют новые характеристики и классы, правда они так и не добрались до ратников и бардов, которые пока показывают свою полную бесполезность, так и до лучников с инженерами, которые продолжают показывать хороший урон. У других классов все тоже не так радужно, но есть хотя бы по одному играбельному аспекту. Ждем, того славного будущего, где все классы будут достойно себя чувствовать.
    Воин получил довольно хороший фикс и стал хоть немного играбельным, правда по-прежнему остаются проблемы с ротацией умений и набором энергии, некоторые энтузиасты потихоньку стали играть, но возвращения игроков на класс так и не случилось, ждем фиксов; По бардам вменяемых изменений нет и пока класс находится в глубокой коме; Лучники - как и прежде занимают лидирующие места в таблицах на полях сражений, несмотря на то что их продолжают медленно балансировать и уменьшать урон; Храмовники – практически приблизились к идеалу и теперь наносят не так много урона, да и стоять чуть похуже нежели в начале мини сезона, на мой взгляд на сегодня это самый сбалансированный класс с небольшой просадкой в ПВЕ; Инженеры – показывают чудеса в нанесении урона в аспекте поддержки, по-прежнему убивают всех бомбой, да и вообще чувствуют себя хорошо во всех аспектах игры. ПВЕ активности 
    Обсерватория практически вернулась к своему старому состоянию и проходится на высоком уровне сложности менее чем за час при условии, что все рейдеры знают тактику. Гильдия "смерш", в неравной битве, первая победила Авиора в Цитадели Нихаза. А остальные гильдии все так же смотрят на новый рейд как бесперспективный для прохождения и ждут его более легкой версии.  С героическими приключениями все пока печально и проходятся они с большим скрипом топовыми группами до 16-20 слоя. Ситуацию немного исправляет то, что инсигнии для улучшения экипировки можно добыть на Ал-Риате, но это не панацея. Руины Ал-Риата получили неожиданную остроту, теперь каждый час происходят жаркие битвы за 109 инсигнии, где порой целые гильдии сходятся в жарких сражениях. Плюс возможность закрыть ежедневно выдаваемые ключи и получить инсигнии от интендантов во многом оживили локацию. Единственный минус, что новым игрокам, перерождениям и тем, кто недавно вернулся в игру довольно сложно проходить задания, уже не пособираешь паровозы из монстров, приходится аккуратно убивать по несколько за раз. И конечно обновление, которое мы все заслужили, и подарившее кучу мемов: Исправлены проблемы, связанные с использованием «Ретроформа». Теперь его можно вновь использовать для снижения качества ремесленных компонентов.
    Значительную корректировку пережили хранители, им снизили здоровье на 50% и наконец вернули возможность собирать рейды и отправляться на арену. Хранителя получается победить за 7-15 минут, в зависимости от рейда. Не скажу, что бить манекен — это очень интересно, но по другому инсигнии для драконьего облика и пыль для артефактов пока не получить. Открылась так любимая игроками Смородиновка, жаль, что новых окрасов и костюмов не завезли, но для разнообразия игрового процесса иногда можно поучаствовать. Эмблем противостояния
    Убрано ограничение максимального количества «Эмблем противостояния». Правда разработчики оставили ограничение на вывод золота, на прежнем уровне. Это изменение стало хорошей возможностью подтянуть артефакты до топ уровня, достроить лабиринты и прикупить инсигнии для улучшения экипировки. Теперь активность на полях сражений будет выше, так как можно тратить эмблемы не только на золото но и на другие необходимые вещи (собиратели костюмов ликуют 🙂.
    Объединение с MY.GAMES

    Вот и завершилась эпоха лаунчера, и на смену ей пришло приложение от mail.ru. К этому переходу разработчики подготовились со всей ответственностью и написали инструкции для всех пользователей. Для тех, кто играл через Игровой центр ничего в целом не изменилось, а вот те, кто играл через лаунчер остались недовольны, так как получили лишнюю нагрузку на свой компьютер, теперь чаще приходится делать релог после разных активностей. Владельцы песочниц толком не пострадали, и как играли через них большим количеством персонажей, так и продолжают.
    Далекий Айрин

    Айрин радует нас развитием сюжета, периодически разработчики добавляют новую главу в сюжет этого необычного аллода. 25 июня была открыта новая локация - дворец Галеон для Великого бала (обновление за конец июня https://allods.mail.ru/news.php?article=9386).
    Так же была добавлена новая активность: «Великий Бал: Гонки»!
    Дом ди Ардер рад представить всем гостям свежий взгляд на привычное развлечение! Оседлайте Айринского Зайца, напитанного магией этого места, и продемонстрируйте всем свое бесстрашие, совершая безумные прыжки через дома и осколки*!
    * Дом ди Ардер не несет ответственности за полученные в ходе развлечения травмы и возможные летальные исходы.
     
    Анонс нового бога Света

    В сообществе Аллодов в ВКонтакте разработчики рассказали интересную историю про Слугу Тенсеса, который на минутку возможно окажется новым богом Света, созданным из наших чаяний и надежд. Неужели мы готовимся к новому глобальному обновлению, где нам предстоит вознести новый пантеон на вершину Олимпа?
     

    Ифир
    Добрый день\ вечер \ утро! 
    В прошлом номере не было новостей, но для этого разработчики постарались и наша редакция не смогла пройти мимо таких громких новостей.
    И так что же случилось за прошедшие два месяца?
    Обновление 11.1 "Великий бал"

    Пожалуй главная новость прошедшего месяца, мы уже и не ждали что оно выйдет так скоро, а тут наш любимый блог разработчиков и дата скорого обновления, сравнимого с глобальным, давно разработчики не брались за характеристики и баланс классов, а тут еще тебе и большая сюжетная линия на новом легендарном аллоде Айрин.
     Мнение игроков разделилось, в то время пока одни с удовольствием изучают новые характеристики и переделанные классы, другие пишут стены плача и требуют отмены новых введений.
    Но в целом обновление удалось, осталось сделать корректировки для некоторых классов, сделать вменяемой новую характеристику Господство и думаю можно смело заняться грядущим глобальным обновлением.
    В двойне странно было продолжение текущего мини-сезона, когда казалось бы пора подвести итоги ПвП и ПвЕ активностей и открыть новый слой, но по слухам завершение мини-сезона планируется не раньше середины июня, ждем ждем.
    Это первое за четыре года обновление, которое заняло достаточно много времени для его изучения. Не все в нем хорошо, но я надеюсь разработчики все поправят в ближайшее время, а то что мы видим сейчас со временем устаканится до адекватного вида. 
    Новые характеристики

    В обновлении 11.1 разработчики переделали характеристики и вернули нас к далекому 2014 году, добавив несколько давно забытых статов и введя новую характеристику господство. Удача, инстинкт, упорство, где то я это уже все видел.
    С одной стороны я поддерживаю изменение стат системы, она стала проще и нагляднее, с другой стороны для хардкорных игроков и любителей таблицы эксель стало меньше развлечений, ведь мы вернулись к классическому М\Б\Р.
    И это хорошо, потому, что раньше бои были по сути рулеткой где ты мог выдать 100 урона или 1000 при условии, что у тебя сработает шанс критического урона. Уменьшили зависимость игроков от ларцовых акций, что тоже хорошо, будет больше равных соперников и интереснее бои. 
    Есть ощущение, что часть характеристик не работает, особенно это касается защитных и несмотря на двухмесячный ПТС разработчики еще не отловили все баги, либо это следствия завышенного урона, который тоже должны исправить в ближайших хот-фиксах.
    Изменение классов
    За изменением характеристик подтянулось и изменение классов, ведь многие вехи работали от старых характеристик, по этому в обновлении хорошенько прошлись и по классам.
    В целом сложно найти игроков которые были бы довольны своим классом в текущих реалиях, кроме пожалуй паладинов и луков, которые прекрасно себя чувствуют в ПвП, нащелкивая себе фраги с угрожающей скоростью. За ними злорадно улыбаются хилы, которых раньше никуда не брали, ввиду их не актуальности, а теперь без них не проходит ни одной активности. Остальные классы плетутся в середнячках, магам повысили урон, демонологам добавили защиты, но снизили урон убрав двойную атаку и так далее.
    Вот кому действительно не повезло, так это войнам и бардам, которых судя по всему забыли переработать и оставили в вехах привязку к старой системе характеристик.
    В итоге многие игроки ждут фикса своих любимых классов, и порезки урона от палов и луков.
    Новый аллод Айрин
    Для меня было не обычно увидеть в межсезонье такой красивый и проработанный аллод, с интересной сюжетной линией и необычными квестами.
    Дизайн - глядя на новый аллод я вспоминаю красоты Края мира, по моему именно так мог бы выглядеть максимально развитый эльфийский квартал. Сам по себе город большой, там есть что посмотреть и на что полюбоваться. Даже если вы не планируете делать там квесты советую вам просто заглянуть и посмотреть на местные красоты, это не куцая Тенебра, которая нам представилась последним прибежищем эльфов, а действительно мощный аллод.
    Квесты - разработчики уделили большое внимание квестам и на мой взгляд тут опять чувствуется большое влияние Края мира. Нас ждут не только классические задания из серии убей 10 мобов и принеси от них хвосты, но и довольно интересные задания, где предстоит показать свои манеры, сыграть в театральной постановке, сразиться в дуэли и многое другое. Награды разнообразные и удовлетворят абсолютно всех и суровых фермеров 11 креста, любителей костюмов и новых окрасов ездовых питомцев.
    Дальнейшее развитие - тут кроется самое интересное, разработчики сказали, что сюжетная линия со временем будет развиваться и в итоге нас ждет не только неожиданная развязка, но и ценные призы для тех кто поучаствует в этом ивенте.
    Рейдовые приключения
    Цитадель Нихаза
    Пополнилась новым боссом, но её стало проходить еще сложнее.
    Она и раньше то не была легкой и даже у опытных рейдеров на ее прохождение уходило больше 2 часов благодаря завышенному урону у монстров перед боссами, необходимости постоянного контроля и больших затрат времени на прохождение, все это делает новый рейд не популярным.
    Ну и награды конечно подкачали 2\3 из них можно получить в других активностях, ну кроме пожалуй вещей следующего слоя, который пока не доступен.
    ОБС
    Тоже стала сложнее и пока не понятно - это так задумано или разработчики поставили на боевые сервера версию для еще закрытого салатового слоя. Тактики не изменились, но вот урона стало значительно больше, в то время когда в нагрузку приходиться брать с собой еще и хила, уменьшая и так не великий рейдовый урон.
    Изменения коснулись и легкого режима ОБС, который теперь проходится дольше и даже имеет некоторые элементы тактики прохождения. Сегодня не получиться на "пыщь, пыщь" пройти за 5 минут Обсерваторию, придется потратить время ради чуть увеличенных наград. В целом разработчики добились того, чего хотели, активность стала чуть сложнее, но по прежнему проходимая.
    В целом мне движение к усложнению игры нравится, Аллоды стали бросать вызов игрокам, на который интересно ответить, а многие активности из рутины со временем станут опять доставлять удовольствие, но пока не туда ни сюда, игроки с хорошим обвесом чувствуют себя все так же хорошо, с легкостью проходя ПвЕ активности, а вот у всех остальных жизнь усложнилась.

    Санчеез
    Доброго времени суток, дорогие читатели. Хочу представить вашему вниманию рубрику «Новости с Нити Судьбы».
    В первую очередь хочу обратить ваше внимание, что начался рыжий слой. Жизнь на сервере зацвела новыми красками. Игроки ринулись фармить инсигнии. На 18-е число топ 4 патина сервере по приключениям.

    Также есть еще Астральные приключения топ 4 пати:

    Теперь обратим наше внимание на доминион. Воскресенье 12 числа оказалось очень интересным. На 1-м месте, как и обычно , Золотая Орда. На 2-м месте Ревенжерс. На 3-м Южный Парк. 4-е Айронболлз.  5-е Триумвират. Ревенжерс показали отличный результат и вышли на 2-е место. Молодцы ребята! 
    Понедельник удивил нас ставками. Золотая Орда поставила на Ревенжерс. Ревенжерс в свою очередь решили не делать ответную ставку и решили ограбить Сюрреал, который находится на 6-ом месте. Южный Парк ставит на Золотую Орду. Айронболлз на Южный Парк. Триумвират на Время.
    Среда оказалась разгромной для Южного Парка. Им не удалось ограбить Золотую Орду. И они потерпели поражение от Айронболлз. В лиге топ 1 по реальгару Золотая Орда, на втором месте Айронболз, на 3ем Ревенжерс. В империи 1-ые Триумвират, 2-ые Южный Парк, 3-е Сюрреал. С результатами боев можете ознакомиться на скриншоте:

    Как вы уже поняли, я буду анализировать каждую неделю в месяце и писать самые интересные события.
    Также в конце каждого слоя наши активные пользователи форума составляют ТОП лучших игроков в своем классе. С этим вы можете ознакомиться на официальном форуме в теме «Лучший в своем классе».Вот пример ТОПа :

    Присоединяйтесь к ребятам и выкладывайте свои мнения!
    Неделя с 15 по 22 оказалась скучной. На ЧД : Золотая Орда на 1-ом , Южный Парк на 2-ом. Айронболлз и Ревенджерс, можно сказать, делят 3 место, разница в очках минимальная. Триумвират на этот раз на 6-ом месте.
    На РЧД все решили остаться при своем, и поэтому ставок было минимальное количество. В топ-5 гильдий ставку сделали только Айронболлз. Как и ожидалось, Айронболлз грабит Хантеров и выходит плюс по реальгару.

    Топ 4-е пати по Приключениям остался тот же. А вот по астральным приключениям немного поменялся.

    На нашем сервере играют также Европейцы аж целых 2 пати. Они играют в гильдии Южный Парк. Игроки прекрасно себя чувствуют на нашем сервере. Летают в компаса и занимают высокие места. Самые активные среди них это Люан, Акимее, Макизадор.
    Так же хочется отметить топ 2 пати на 3на3. Они активно сражаются за 1 место.

    Топ в 6на6 занимают игроки из гильдии Золотая Орда. Ребята собрались и сыгрались в гильдии Ревенджерс. Хочу пожелать им удачи в их начинаниях, они показывают большие перспективы.

    Каждую субботу гильдия Золотая Орда, убивает Великого древнего спрутоглава и одевают свои корабли в рыжую оборудку.
    Топ игрок по одетости на 22 число это Злобная Няша. Считаю его лучшим магом на сервере. Он в одиночку может выиграть вам случайное сражение. Очень сильный игрок, так что желаю ему больше побед и достижений!
    Неделя с 22 по 29 число
    Начнем с ЧД. На этой неделе ребята из Сюрреала ворвались в 5-ку гильдий. У них сейчас собралась перспективная пати во главе с Крабкором. Думаю-у них может что-нибудь получиться, пожелаю им удачи! Ставки на РЧД: Золотая Орда на Южный Парк, Айронболлз на Сюрреал, Ревенджерс на Скифы, Сюрреал на Лигу, Триумвират на Время.

    По результатам можно сказать так, что все, кто поставил, атаку выиграли, но кроме Скифов.
     
    Насколько мне известно, Южный Парк решил не приходить в защиту против Золотой Орды. Как уже давно известно, "Зорги" отдельная фракция, против нее уже не хотят идти защищаться.
    На этот раз в приключениях у нас появились изменения: ребята из гильдии Ревенджерс прошли 25 компас и занимают 2-е место.

    В астральных приключениях все еще более интересно: на первых местах ребята из гильдий Скифы и Время. Ребята молодцы. Желаю им удачи!

    За первое место 3на3 идет активное сражение, ребята каждую неделю двигают друг друга.
    .
    Первое место 6на6 не поменялись, там все те же ребята.
    Топ игрок по одетости Мистер Дудец. У него сейчас 23243 гс. Дудечек хороший игрок, сильный воин. Очень сильный в соло-пвп на варах, на ЧД против него боятся выходить. Пожелаю ему удачи и побольше побед! 
    На Арене Героев ребята прошли 17 волн. За ними ребята прошли 16 волн,  но у одного игрока 15. Знаю, что он ходил с ними, видимо, поторопился и вышел. Ребята молодцы, желаю им побольше пройти волн в этом сезоне и получить Чемпионов!

    Спасибо за ваше внимание! В этом месяце статья началась с 15 числа, к сожалению, идея заняться этим была придумана в середине этого месяца, на следующий месяц "статистика " будет с 1-й недели. Всем пока, до новых встреч!


    Ифир
    В интересное время живем, друзья!
    От имени редакции желаю вам не болеть, достойно пережить самоизоляцию и не унывать. Тем более, что прошедший месяц был интересный, давайте вспомним, чем он нам запомнился?
    Финал Турнира крови

    Четвертого апреля наконец состоялся финал Турнира крови, который порадовал нас интересными боями, а победителей солидным призом.
    Какой сетап оказался лучшим для сражений 6х6?
    Инженер – в поддержке, тут ничего нового; Жрец – в аспекте исцеления, что было довольно удивительно, на протяжении сезона основным лекарем в группе был Друид; Бард – дополнительный сапорт и контролер в группе; Разведчик – лучший ДД в этом сезоне; Мистик – как лучший в нанесении соло урона и контроле; Паладин – отличная кандидатура на место второго ДД. Из всех отсмотренных стримов мне больше всего понравилось совместное видео с Матвегом и Череком. Это именно то, как должен выглядеть здоровый стрим финала, с разбором тактик и комментариями во время боя:
    Подробно про итоги финала можно почитать в материале: "Турнир крови 2020 - финальные итоги"
    Закрытие Края мира
    Второго апреля был закрыт сервер «Новые берега», очередной проект по Аллодам ушел в небытие, а вместе с ним и все интересные наработки, которые планировались для «Аллодов Онлайн», надеюсь, эти идеи перенесут, но, вспоминая «Штурм небес», думаю, что шансы невысоки.
    Так в чем же проблема? Край и Пираты – были актуальным ответом для игроков, которые устали играть в «Аллоды Онлайн», и тем, что игроки просили ввести.
    Вспомним тех же Пиратов. Игроки просили актуализировать астрал, добавить новые корабли и сделать новые активности с ними. Разработчики придумали настолько интересный концепт, что не удержались и на его основе сделали целую игру. Игра получилась хорошая, я с удовольствием в нее играл, но терять прогресс в Аллодах не хотелось, поэтому пришлось выбрать что-то одно. Нужно было интегрировать эту прекрасную задумку (с соло-кораблями различных классов и сражениями) в игру, а не делать отдельный проект, полностью отвязанный от основной игры.
    Та же беда постигла и «Край мира» – игроки просили новые квесты, новую систему монетизации, интересное развитие игры. Разработчики придумали креативный концепт, вновь не удержались и создали отдельную игру. Но это опять было не то, чего хотели игроки, а они хотели продолжать играть в Аллоды с новым контентом и новыми прекрасными идеями.
    В целом игра имела право на жизнь, но, по моему мнению, главной ошибкой было создание кривой псевдо-нонтаргет системы, которая, с одной стороны, была плохо реализована на движке, который для этого не предназначен, с другой стороны, наше комьюнити не фанаты нон-таргета, для этого есть другие игры и движки, которые оптимизированы намного лучше.
    Хорошая была идея, но на мой взгляд разработчики не дожали или просто не хватило сил разорваться на два проекта. Не заинтересовали старых игроков обещанной, но так и не введённой системой трансфера персонажей и ценностей из одного мира в другой, в итоге сервер стоял пустой, так как старичкам просто было неинтересно все начинать заново и терять прогресс в АО, играть на два фронта. Видя пустой сервер и большое количество проблем с игрой, уходили и новички.
    Многие считают, что закрытие этого Края – это хорошо, так как разработчики наконец займутся своим основным проектом, который и так уже трещит по швам. Без новых свежих идей игроки стали скучать в своей любимой игре. Жаль, что на этот путь ушло слишком много сил, которые просто не оправдались.
    Прощай край мира!
    Коуб от Татьяны Румянцевой
     
    Подготовка к полному переходу на Игровой центр

    Вторая самая обсуждаемая новость за прошедший месяц – это полный отказ от использования лаунчера.
    Разработчики давно анонсировали закрытие старого клиента и переход на использование Игрового центра всеми игроками. Как они объяснили – это не их решение, а политика головной компании mail.ru, которая обязала все свои игровые студии перейти на использование ИЦ как единой системы запуска игр, подобно Steam, где можно найти все игры поддерживаемые нашим издателем.
    Игроки восприняли эту идею в штыки и грозят больше игру не запускать и никакой ИЦ не устанавливать. Их можно понять, и на то есть несколько причин:
    Добрая память – у многих с лаунчером связаны приятные воспоминания о первых версиях игры; Дополнительный софт – игроки не хотят ставить дополнительную программу для запуска игры, без которой можно обойтись; Технические проблемы – есть технические проблемы с запуском Игрового центра, он не работает под маком и линуксом; Почта на другом домене – проблемы, связанные с регистрацией почты, другую почту Игровой центр принимает только после танцев с бубном. Есть много проблем, которые предстоит решить разработчикам, и надеюсь, они не оставят игроков разбираться с ними самостоятельно, а переход на использование ИЦ для всех будет плавным и незаметным.
    Но думаю, несмотря на все стенания, переход скоро произойдет, а нам останется вспомнить, как менялся клиент для запуска игры и перелистнуть эту страницу.
     
    Коронавирус – играем дома!

    На эту вечеринку нас, игроков «Аллодов онлайн», не пригласили, и от этого становится грустно.
    В других проектах разработчики по максимуму включили плюшки для игроков, например в Скайфордже включили 30 дней премиум-подписки, ценные призы, подарки и бонусы, а также возможность выиграть iphone. Мы же получили улыбку на опыт и бесплатный доступ на Нить судьбы, что на фоне привлечения игроков от других компаний выглядит, мягко говоря, маловато.
    Почему о нас забыли и не предложили поучаствовать в марафоне от mail.ru, большой вопрос.
     
    Марафон свободных торговцев

    На протяжении 30 дней нам предлагается делать квесты на старых локациях и зарабатывать специальные монеты, на которые можно купить сундучки с ценными призами.
    Идея интересная, но исполнение немного подкачало, так как условия некоторых квестов сложно выполнить из-за долгого респауна монстров, которых надо нащелкать, или ограниченности ресурсов, которые надо добыть. Отдельное негодование вызывала возможность получить реактивный ранец, который эксклюзивно выдавался победителям турнира по гоблинболу, коллекционеры негодуют.
    Не обошлось и без ложки дегтя: многие игроки стали делать квесты и на своих перерождениях, но разработчики писали, что это ошибка и они ее в ближайшее время поправят. Спустя две недели монетки с перерождений убрали. Часть игроков успели получить награды для перерождений, как обычно – кто успел, тот молодец.
    В остальном ивент довольно интересный, и мне было приятно поделать старые квесты и оказаться на локациях, где давно не был. Не упускаем возможность, зарабатываем чеканную монету и получаем призы!
    Подробно прочесть про этот ивент можно в материале "Марафон свободных торговцев".
     
    Грядущее обновление

    Вот и подъехало описание новой сюжетной линейки в грядущем обновлении. Судя по описанию сюжета, нам предстоит попасть на аллод Айрин и выполнить деликатное задание от Найана, в ходе которого мы убедим эльфов поучаствовать в великом походе против Нихаза и обретем новых союзников.
     
    Специально для вас я собрал доступные на сегодняшний момент описания:

     

    Sign in to follow this