Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Цитата Сообщение от ak1310 Посмотреть сообщение
Аэрил, спасибо за ответ в теме , но главная проблема астрала на данный момент и в сегодняшних реалиях игры это скудная награда в астрале за задания, как никрути чтобы летать и зарабатывать в астрале нужно собирать команду , непростую прошу заметить, а людей нужно обучить , установить с ними голосовую связь, ну и желательно конечно чтобы они были адекватными, необязательно чтобы это были 6 человек , 4 или 3 вполне достаточно , мы в свое время и соло летати в астрал когда он был интересен людям. А так же мы забываем про корабль его нужно тоже одевать чтобы летать в плюс а не в минус, понимаю что вы люди больше творческие, и мыслите более глобально , но я думаю это очевидно что награда в астрале должна быть больше , чем на бг , гб , цс , ал риате .
Ответ Вам очень простая человеческая математика:

В современном мире отсеивается почти все, что имеет плейтам выше 20+ минут. Давайте вспомним, как много времени мы могли провести у монитора играя в Lineage 2. Плейтайм достигал от 4-12 часов, у некоторых больше.

Современные правила диктуют свои условия. Плейтайм короче, сбор группы проще, активности - более динамические. В том виде, в каком астрал есть сейчас, вряд ли когда-то заслужит внимание, так как является хоть и интересной активностью, но очень сложной с точки зрения времени и социализации игроков.

Планы по изменению астрала есть и о них не раз говорили, но он не вернется в том же виде в каком есть сейчас, он будет иметь уклон в сторону более быстрого геймплея, упрощения понимания управления кораблем, добавится соло-контент. Без этого астрал возрождать нет смысла, т.к. он не будет интересен массовой аудитории.
Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
Звучит внушительно... но.. я так полагаю, будет "одна единственная мета" на сборку оттисков.
Чаще всего "мета" - это неиболее популярная, а не наиболее эффективная сущность. "А король то голый" - как нельзя лучше описывает такие ситуации. Фракции будут выравниваться друг относительно друга только по мере необходимости, но не в угоду "моде"

Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
Вход в чужой полигон... неограничен? или как с лабиринтами - по времени и по количеству?
Вход не ограничен.

Есть три модуля у трех героев:
A - Модуль "А" стоит в списке первым, вы попадете к нему.
B
C

Вы попали в модуль А и прошли/не прошли его. Структура поменялась.

B - Теперь вы попадете к персонажу B
C
A

У каждого модуля есть необходимый минимальный уровень силы монстров, чтобы он добавился в окно выбора активности. Если вы не занимаетесь своим модулем, он там не появится. Каждые несколько недель нижняя планка будет медленно повышаться, чтобы отсеять людей, который не занимаются модулями.
Цитата Сообщение от Salvetion Посмотреть сообщение
Aerril, прокомментируй, пожалуйста, вот это:






Если нужна какая-либо еще информация - готов предоставить. ИС реально достало уже всех.
Да нечего особенно отвечать. Честный ответ - в 90% случаях не приятен игрокам, а просто говорить, то что хотят услышать – я очень не люблю.
Загвоздка в том, что поверхностно – для любого человека понятие “Взять и отключить” – очень простое, с первого взгляда даже не задумываешься, а что еще на эту сущность завязано и что произойдет? Таким образом, быстро обнаруживаешь, что нельзя просто “Взять и отключить” – это выливается в сложную задачу.
Разумеется, я не могу говорить с 100% гарантией, так как астралом не занимаюсь. В связи с низкой популярностью астрала как активности, шанс того, что на эту задачу выделят средства не очень высокий.
Разумеется, вы можете просто привлекать внимание к этому вопросу более активно и тогда руководство проекта сможет заметить, что проблема острая для большого количества людей.
Друзья!

Срочные новости! Сегодня на все склады, принадлежащие канцелярии Очень Уважаемого Гоблина, пришло письмо от самого босса, поставившее весь штат на уши! На пергаменте густыми чернилами было выведено: «Устроить всем жителям Сарнаута праздник! Продаем все с молотка!»



Специальные цены, со скидкой до 90%, будут выставлены более чем на 70 товаров в Лавке редкостей! Все желающие смогут сэкономить на покупке популярных лотов. Акция действует только на обычные кристаллы!

Крупнейшая распродажа этого года пройдет с 18:00 мск 12 ноября до 12:00 мск 30 ноября.

Удачи!
Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
Какой смысл заходить в пустой магазин?
Он не пустой вообще-то. Кроме того, помимо Аллодов там есть множество других сервисов, которые могут быть для кого-то полезными, например скидки на онлайн-курсы, книги или подписки на сайтах по просмотру фильмов.
Раз в месяц можно зайти просмотреть новинки, возможно найти что-то полезное для себя.
Цитата Сообщение от ak1310 Посмотреть сообщение
Огромное количество здравых мыслей написано в этой теме по поводу астрала , но ничего этого не было введено в игру , считаю что они смогли бы поднять интерес астрала у игроков, и возможно притянуть обратно ушедших в слак.
Большинство "здравых" мыслей нельзя воплотить в силу особенностей движка или нехватки человеческого ресурса. Большой ошибкой было бы предложить, что "Главное!' - это хорошая идея.
Профессии не были введены исключительно из-за нехватки человеческих ресурсов, относительно самых востребованных активностей и других геймплейных элементов, которые обычно не видны с первого взгляда, профессии – являются опциональными.
Они не забыты, но на старте аддона 10.0 их небудет.
Причиной не является “лень” или отсутствие “хороших идей” – ограничитель исключительно человеческий ресурс.
P.S. Никогда не делайте профессии, которые “Ограничены по классу”
Цитата Сообщение от dragonfiery Посмотреть сообщение
P.S. куда более удручающим выглядит невозможность прикрепления опроса, если прошло 5 минту -_- хоть пересоздавать это чудо...
Опрос нужно прикреплять сразу при создании темы.
Только что проверила создание тем с опросом - все работает корректно.
  • Поддержка проекта

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до недели.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Фильтры Allods Team posts

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×