Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Битва за Амброзию


    Версия игры: 14.1 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Приветствую вас, покорители Эдема! В данном руководстве я расскажу о всех механиках, элементах и хитростях в сражении на Эдеме под названием «Битва за амброзию». Данное сражение становится доступно после прохождения сюжетной главы на Эдеме. Вы будете втянуты в конфликт между двумя противоборствующими сторонами и вам предстоит выбрать, на чьей стороне вы будете сражаться. 

    Кипарис

    Кипарис - это защитник Долины амброзии, расположенный в самом её центре. Убийство или исцеление Кипариса является целью Битвы за Амброзию.

    295811533_.jpg.d96297a56d8c7362e5dedef939d41f38.jpg

    Его каменная кора делает его неуязвимым для атак и принуждает использовать особые силы как для его убийства, так и для исцеления.

    718797851_.jpg.639cd100e0f691ffcaafba38754aa084.jpg

    Стороны

    Стороны этого конфликта:

    • Экспедиция Сарнаута, жаждущая заполучить главный источник Амброзии;
    • Дети леса, вставшие на защиту своего дома.

    В процессе прохождение сюжетной главы Эдема вам предстоит присоединиться к одной из этих сторон поговорив с предводителем нужной стороны. Если вы приняли решение присоединиться к Экспедиции, то следует обратиться к Смеяне на базе экспедиции «Врата», а если к Детям - к Всематери в Обители Всематери. Менять сторону можно не чаще одного раза в 7 дней.

    1344304366_.jpg.80fc8c4106e60616c16a7a01b1254bfd.jpg 1805471991_.jpg.90321218386b9cc53155966edc87771f.jpg

    Если вы примете решение отстаивать интересы Экспедиции, ваш путь лежит к Феликсу, который контролирует аванпост на юге долины Амброзии. Если же решите переметнуться на сторону Детей — вас направят к Ревеню на северный аванпост у корней Вседрева. Они кратко введут вас в курс дела и будут выдавать ежедневные или еженедельные задания для участия в «Битве за Амброзию».

    2016585657_.png.e779b4ecd1c7fd79dbea48036e381fd0.png 1988484143_.png.9b33049a8216619f598c71362614fd88.png

    Игроки, находящиеся в Долине Амброзии, наделены бафом Мощь амброзии, который увеличивает выносливость и наносимый урон, а также снижает длительность эффектов контроля, если противник превосходит вас числом. Количество получаемых в битве очков также увеличивается в зависимости от количества игроков соперника.

    143995084_.jpg.ca5557a12ed3a598b03ca0df4fcf0188.jpg

    Увидеть бонусы, даруемые мощью амброзии, а также количество участников за каждую из сторон можно в эффекте Сторонник Экспедиции или Сторонник Детей (в зависимости от стороны).

    1593521932_.jpg.19c1be749c68cda6d85918b55523fb70.jpg

    Истоки

    Первое, на что стоит обратить внимание - истоки. Всего истоков в Долине амброзии четыре: Северный, Южный, Западный и Восточный. Если в битве будет менее 10 участников на каждой из сторон, тогда доступны будут только Западный и Восточный истоки. 

    В самом начале битвы истоки станут нейтральными и доступными для захвата.

    870606513_.jpg.f4f211fa83908abbf4671e02c965b336.jpg

    Для захвата нейтрального истока достаточно зайти в его центр и начать захват появившимся контекстным действием. Сбить "каст" захвата можно как контролем, так и уроном, имейте в виду. После захвата истока он окрасится в красный (экспедиция) или голубой (дети) цвет и на его защиту встанут 3 Защитника истока вашей стороны. 

    540297333_.png.d35f9c8e66521bb11b6c8bb063098136.png

    В самом центре истока начнет формироваться Семя силы, а также исток время от времени начнут атаковать враждебные существа - Воители Экспедиции (если исток захвачен Детьми) или Эдемскими охотниками (если исток захвачен Экспедицией). Эти существа, как и Защитники истока, наделены бафом "Достойный отпор", увеличивающий показатель Выносливости в зависимости от количества активных персонажей в противоположной стороне. 

    1456378981_.jpg.146e3a18e916b38248ff6d4613ab3088.jpg

    Если погибнут все трое Защитников истока, а атакующие существа будут живы, то семя перестанет формироваться. Для продолжения формирования семени необходимо уничтожить атакующих исток существ, и тогда Защитники истока возродятся вновь и семя продолжит созревать. 

    Для захвата вражеского истока необходимо уничтожить всех его защитников и начать захват контекстным действием в центре истока. Захват будет невозможен, пока жив хотя бы один Защитник истока. 

    Также каждый захваченный исток даёт бонус к характеристикам стороне, захватившей его. Бонус пропадает, если исток будет перехвачен врагом. 

    1105765025_.jpg.b0745ca6f2cab568595f45aeed6cde96.jpg 50651568_.jpg.49526fafc7feec84c2b220b440bb45fa.jpg 1324008663_.jpg.40b25a9e22b2adcdb8e571b3422f7b63.jpg 2064586260_.jpg.d7180cf9ba2c5866f54a8d96de0a1bf5.jpg

    Семена силы

    Семя силы – концентрация энергии самой жизни. Оно необходимо Экспедиции для призыва Захватчиков А-22, способных наносить урон Кипарису, а Детям оно необходимо для призыв Целительниц, способных восстановить жизненные силы Кипариса.

    Семена формируются на истоке при наличии живых Защитников истока, как было описано ранее. Формирование семени видно по специальной процентной шкале. Каждую секунду семя зреет на 1%.

     775417284_.jpg.2d572ee36ee8240984ed5e1d95a83d21.jpg

    Как только семя созреет на 100% оно приобретет свою форму и его можно будет поднять с помощью контекстного действия.

    842223706_.png.c5d8a4d3d37c34512a925277bdcd0f60.png

    После того, как семя силы было подобрано с истока срок его жизни составит ровно 3 минуты. Игрок, несущий семя, потеряет возможность использовать перемещающие умения и ездовые средства передвижения, но ему все еще будут доступны зелья ускорения. 

    417690387_.jpg.baa85d237f979db0b6f7afbae153906e.jpg 1017647122_.jpg.85cc3ac59fcfe08cdf1ac8f1612c51d6.jpg

    Как описано в бафе "Несущий Семя силы", если игрок использует что-то дающее неуязвимость или невидимость или просто погибнет, то семя силы упадет на землю. Также семя можно снять с себя просто сняв эффект правой кнопкой мыши.

    1378284779_.jpg.7663b1d9222b1c2079e24de2d9d7b51f.jpg

    После падения семени на землю у игроков будет ровно 30 секунд чтоб поднять его вновь, иначе семя исчезнет и при этом нанесет урон противникам в радиусе и исцелит союзников в радиусе. 

    249466886_.jpg.2dcd53bb6be0347aa4f148b54d56dede.jpg

    А что же делать с семенем? Семя нужно доставить в центральную часть Долины амброзии, где стоит Кипарис. 

    Захватчики А-22 и Целительницы

    Добравшись до Кипариса вам нужно встать на одно из мест для призыва Захватчика А-22 (если вы на стороне Экспедиции) или Целительницы (если вы на стороне Детей).

    Эти места будут помечены, как на скриншоте.

    419994774_.jpg.6cc76550239b79de4539f9f6e2c5cddd.jpg

    Всего таких мест 3, т.е. одновременно может стоять 3 Захватчика А-22 и 3 Целительницы. Захватчики А-22 и Целительницы так же обладают бафом "Достойный отпор".

    1900408896_.jpg.d25bbbeb244f33ec2a8922874f8615d0.jpg 783342709_.jpg.d85d48ea8a0204b2bc54ed755741ec26.jpg

    Когда вы донесете семя силы и поставите его в свободное место, то будет призвано соответствующее существо. Сразу после призыва оно будет защищено от любого урона на 30 секунд.

    1412555623_.jpg.798874aa4c08d8510cea02f9a866556e.jpg

    Захватчики А-22 и Целительницы будут прикованы своим взглядом к Кипарису и ничто не заставит их сменить цель. Они также не подвержены контролю и всяческим дебафам, но при этом на них могут быть применены некоторые способности защиты, такие как https://allodswiki.ru/db/spell/28961-oxrannyi-znak Жреца или https://allodswiki.ru/db/spell/27830-pokrov-sveta Храмовника. Это может хорошо поднять выживаемость Захватчиков А-22 и Целительниц и возможно решить исход боя.

    Кроме того, Захватчиков А-22 и Целительниц можно усиливать с помощью семян силы. Каждое семя силы, принесенное Захватчику А-22 или Целительнице усилит их урон/исцеление на 33%. Эффект длится 2 минуты и суммируется до 3. 

    677659572_.jpg.0b5e6b13d8b45ceabfd1707759464374.jpg 1261861905_.jpg.72d2683614db6727af2a93d67dd5ebe3.jpg

    Стоит сказать, что при смерти Захватчика А-22 или Целительницы поставить новое существо на это же место можно будет только спустя 5-10 секунд.

    Ловушки

    Важным подспорьем в бою будут ловушки, появляющиеся практически в любой точке Долины амброзии. 

    Всего существует 3 вида ловушек:

    • Ловушка-засада. На 5 секунд приковывает противника к земле, а союзное существо сразу же атакует цель из засады. Также ловушка принудительно спешивает с ездового средства передвижения. Ловушка имеет радиус 10 метров. Очень сильная ловушка, позволяющая замедлить и сильно помешать противнику.
    • Смертельная ловушка. Отталкивает и наносит противнику урон в размере 90% здоровья. Имеет радиус 6 метров. Сильнейшая ловушка, но имеет небольшой радиус, а потому реализовать её не всегда просто.
    • Пугающая ловушка. Ослепляет и дезориентирует противника на 5 секунд. Имеет радиус 8 метров. На мой взгляд это слабейшая ловушка и использовать её не советую.

    После прохождения сюжетной главы вам будет доступна только ловушка-засада. Смертельную и пугающую ловушку вы сможете прибрести позднее.

    Каждая ловушка имеет 3 заряда и действует 5 минут. Поставив одну ловушку поставить следующую вы сможете только при срабатывании 3 зарядов ловушки либо спустя 5 минут.

    Место под ловушку может появится почти в любом месте долины амброзии и будет отмечено для вас, как показано на скриншоте. Подойдя в её центр у вас в контекстных действиях появится выбор доступных ловушек. Нажав нужно контекстное действие и выбрав место для установки ловушки она будет установлена.

    1898730674_.jpg.95861f041254ac4293e117b5eeb157d1.jpg 882031342_.jpg.41a45a607c26e862d90d8d552d3fbbbb.jpg

    Поставив ловушку, для вас она будет помечена зеленым цветом. Красным цветом будут отмечены ловушки, поставленные вашими союзниками.

    1690549490_.jpg.4a72bf5bb156916246a650086e84e62b.jpg 1450335165_.jpg.4718841793e56bb704a6dcb749f67e96.jpg

    Турели и тросянки

    Еще одним важным подспорьем в битве являются турели и тросянки. Это специальные существа, проставляемые по аналогии с ловушками. Турели ставятся экспедиторами, а тросянки - детьми.

    1128601393_.jpg.5a409a3d2d2a9e6a5688fa56f959b49a.jpg 332637481_.jpg.bbc40ed04f2123a988b852020adf95bc.jpg

    Это очень мощные существа, которые издалека видят противника-игрока и начинают его атаковать. Атакуют они двумя видами атак и оба вида сильные. Первый вид - просто урон, второй вид - "кастуемый" удар, наносящий много урона и спешивающий сразу же с ездового питомца, а после и с штурмовой брони. Также эти существа имеют баф "Достойный отпор".

    На карте есть множество мест, где могут быть проставлены эти существа. Одновременно активны не все места, а лишь несколько из них. Остальные становятся активными спустя время.

    2041589033_.jpg.6b3992d6b0e7c259f3d91260f73a5c71.jpg

    Необходимо следить за этими точками с самого начала битвы для проставления своей Турели/Тросянки или чтоб не дать призывать их противнику.

    Полководцы

    Полководец - невероятное сильное существо в плане своего влияния на исход битвы.

    144711561_.jpg.65960d2592df4bbea3ab6ffdc05e9ae9.jpg 2113171272_.jpg.939c38b15b2fa531ccefdf2df40728f7.jpg

    Он увеличивает наносимый урон и защиту своей стороны на 25%, а также обладает бафом "Достойный отпор".

    1634327222_.jpg.47b60bfc14348d400a1b3af2c38c39b2.jpg

    Данный эффект будет действовать, пока жив Полководец или до тех пор, пока здоровье Кипариса не перейдет отметку 65% или 35% в обратную сторону. К примеру, если проигрывает Экспедиция и на 65% здоровья Кипариса прибывает Полководец и затем Экспедиция начинает побеждать, то влияние полководца исчезнет при достижении 35% здоровья Кипариса. Подробнее о принципе появления Полководца далее.

    Полководец появляется у проигрывающей стороны, когда здоровья Кипариса преодолевает определенную отметку:

    • Здоровье Кипариса выросло до 65% - прибывает Полководец Экспедиции;
    • Здоровье Кипариса выросло до 85% - прибывает Полководец Экспедиции (в случае, если предыдущий был убит);
    • Здоровье Кипариса снизилось до 35% - прибывает Полководец Детей;
    • Здоровье Кипариса снизилось до 15% - прибывает Полководец Детей (в случае, если предыдущий был убит).

    Часто бывает ситуация, что второй Полководец, который должен прибыть как последний шанс (на 85% или 15% здоровья Кипариса) опаздывает и может появиться даже после окончания битвы.

    Уроки Эдема

    Уроки Эдема - это своего рода улучшения для Битвы за Амброзию, которые помогут вам эффективнее принимать в ней участие. Уроки Эдема приобретаются за https://allodswiki.ru/db/currency/15086-dendritovaia-moneta у https://allodswiki.ru/db/mob/28718-iaver-odion на Аванпосте Экспедиции или за https://allodswiki.ru/db/currency/13910-sleza-vsemateri у https://allodswiki.ru/db/mob/28719-kuvsinka на Аванпосте Детей.

    Всего есть 7 уроков, перечислены они в порядке приоритета для покупки:

    1. https://allodswiki.ru/db/item/29185-urok-edema-zizneliubie - ускорение вашего возрождения, советую покупать в первую очередь. Стоимость  900 ед.валюты.
    2. https://allodswiki.ru/db/item/29191-urok-edema-prygucest - позволяет пользоваться упругими грибами без негативного эффекта "усталость в ногах". Стоимость 540 ед. валюты. 
      2090037704_.jpg.1fac213132d132cf0ef4b56985ebe133.jpg233881824_.jpg.1604b91e3b91893d05ff960cf752288d.jpg
    3. https://allodswiki.ru/db/item/29210-urok-edema-tresnuvsaia-kora/https://allodswiki.ru/db/item/29187-urok-edema-shheli-v-brone - увеличивает наносимый вами урон по Целительницам и Захватчикам А-22 соответственно. Это один и тот же урон, но название и эффект меняется при переходе на другую сторону. Покупается 1 раз. Стоимость 450 ед.валюты.
    4. https://allodswiki.ru/db/item/29190-urok-edema-inerciia - ускорение после использования упругих грибов. Очень полезная вещь, особенно при переносе семени силы. Стоимость 630 ед.валюты.
    5. https://allodswiki.ru/db/item/29188-urok-edema-smertelnaia-lovuska - вид ловушки, наносящей урон игроку в размере 90% от его максимального здоровья. Очень полезная ловушка, но имеет небольшой радиус. Стоимость 900 ед.валюты.
    6. https://allodswiki.ru/db/item/29189-urok-edema-pugaiushhaia-lovuska - вид ловушки, ослепляющей и дезориентирующей противника. Самая слабая ловушка. Стоимость 270 ед.валюты.
    7. https://allodswiki.ru/db/item/29186-urok-edema-cute-na-lovuski - позволяет с шансом 10% обнаружить ловушку рядом. Вы её не увидите, а лишь будете знать, что ловушка недалеко от вас. Стоимость 1260 ед.валюты.

    Тактика участия в Битве

    Битва за Амброзию является уникальной активностью в плане взаимодействия с союзниками, поскольку здесь нельзя создавать группы или отряды и, по сути, каждый игрок бегает сам по себе. Здесь перемешаны игроки Лиги и Империи и с ними можно взаимодействовать при помощи чата зоны - это важный аспект битвы. Коммуникация, как и на любом другом сражении, играет большую роль, поэтому вам следует активно коммуницировать с союзниками в чате, если вы желаете победить.

    В начале битвы стороны делят между собой истоки 2/2 или 1/1, в зависимости от количества людей в битве, и, соответственно, количества доступных истоков. После захвата истока следует оставить небольшое количество игроков на его защите от мобов и игроков. Также следует по возможности пробежаться по карте и расставить турели/тросянки и ловушки-засады, поскольку это может значительно подпортить жизнь сопернику.

    Далее при появлении семян нужно доставить их в центр долины амброзии для вызова Захватчиков А-22/Целительниц. Для упрощения доставки семени можно использовать зелья ускорения, а перед установкой семени использовать зелье антиконтроля или прожать умение с антиконтролем, если это позволяет класс персонажа (для того чтоб не получить контроль от противника и не умереть до того, как игрок поставит семя).

    Важно грамотно распределиться, чтоб часть игроков защищала исток(и), а другая часть воевала в центре долины и убивала вражеских Захватчиков А-22/Целительниц и, конечно, игроков. Если потерять центр и дать противнику закрепиться там, то это может сильно снизить шансы на победу. 

    В случае, если прибывает союзный полководец, то в первую очередь нужно использовать этот момент для набора критической массы союзников в центре и максимально быстро уничтожить всех вражеских Захватчиков А-22/Целительниц. Союзного полководца желательно защитить, но на это достаточно несколько игроков, которые просто будут тянуть время мешая соперникам наносить урон полководцу. На полководца, как и на Захватчиков А-22/Целительниц, действуют союзные умения https://allodswiki.ru/db/spell/28961-oxrannyi-znak Жреца и https://allodswiki.ru/db/spell/27830-pokrov-sveta Храмовника, используйте это.

    В случае, если прибывает вражеский полководец, то следует скооперироваться для максимально быстрого его убийства, до того, как соперник уничтожит ваших Захватчиков А-22/Целительниц. В зависимости от обстоятельств возможен вариант, что вражеский полководец будет находиться в слишком неудобном месте (к примеру, прямо у респа соперника) и убить его будет крайне тяжело. В этом случае можно сконцентрироваться на удержании центра и истоков, если понимаете, что победа близка и вы сможете сдержать противника с влиянием полководца.

    При перехвате вражеских истоков старайтесь дождаться появления союзных Воителей Экспедиции/Эдемских охотников ("атакующая" группа") и только тогда захватывать исток. В этом случае после захвата истока на нём будут присутствовать помимо 3 Защитников истока еще и существа из "атакующей" группы, и тогда вражеские существа "атакующей" группы не будут атаковать этот исток.

    Набор очков в Битве

    В процессе битвы вы будете получать очки, которые напрямую будут влиять на количество вашей награды, а именно https://allodswiki.ru/db/currency/15086-dendritovaia-moneta и https://allodswiki.ru/db/currency/13910-sleza-vsemateri.

    Количество набранных вами очков можно увидеть в эффектах персонажа или в верхней центральной части экрана.

    1280233958_.jpg.90712069d5c37bd72f621ff0c0571894.jpg114924660_.jpg.4db563952435ec8f996b57705008c686.jpg

    Всего очков можно набрать 2000, при этом количестве вы получите максимальную награду.После 2000 набор очков остановится.

    Источники получения очков:

    1. Захват Истоков (нужно захватить или находится в радиусе истока при его захвате) +50 очков за каждый исток
    2. Установка/срабатывание ловушки +5/10 очков за каждую ловушку
    3. Установка/убийство турели/тросянки +10/15 очков за каждое существо
    4. Перемещение на себе семени силы (или нахождение в радиусе 15-20 м от игрока с семенем) +5 очков раз в 10 секунд за каждое семя в радиусе
    5. Убийство Воителей Экспедиции/Эдемских охотников (только у истоков) +10 очков за каждое существо
    6. Установка семени силы + 50 очков
    7. Убийство Захватчика А-22/Целительницы (достаточно ударить 1 раз чтоб получить очки при убийстве) +50 очков за каждое существо
    8. Убийство Полководца (достаточно ударить 1 раз чтоб получить очки при убийстве) + 50 очков
    9. Убийство вражеских игроков (достаточно ударить 1 раз чтоб получить очки при убийстве) +15 очков за каждого игрока
    10. Победа в битве. За победу начисляют большое количество очков в зависимости от скорости победы, уровня здоровья Кипариса и тд.

    Награды за Битву

    В награду за участие в Битве за Амброзию вы получите:

    1. https://allodswiki.ru/db/currency/15086-dendritovaia-moneta/https://allodswiki.ru/db/currency/13910-sleza-vsemateri в зависимости от от набранных очков (максимум 60 ед.валюты без учёта аур. Про ауры можно узнать в статье "Награды Эдема")
    2. Репутацию для вашей стороны
    3. https://allodswiki.ru/db/item/16307-skatulka-s-dobycei
    4. до 20 единиц https://allodswiki.ru/db/currency/36575-signet-irkally
    5. до 30 000 золота.

    Благодарю за прочтение данного руководства и желаю побед в Битве за Амброзию! Своё мнение или, возможно, уточнения оставляйте в комментариях. Удачи!

    • Нравится 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования