Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Дионская Олимпиада


    Game version: 14.0 Server type: подписка
     Share

    Дионская Олимпиада - это соревнования на время в Дионских Играх, одна из немногих активностей в Аллодах Онлайн, которая не требует от персонажа боевого развития, только лишь умение, время и знания некоторых особенностей.

    Для участия в Дионской Олимпиаде нужно лишь пройти сюжетную линию Аммры и выполнить все обучающие задания на Дионском Архипелаге, в которых вам покажут основы Дионских Игр. Уровень, одетость и прочие характеристики вашего персонажа тут не важны.

    Для чего это нужно?

    Основная награда за Дионскую Олимпиаду - https://allodswiki.ru/db/currency/12523-emblema-dionskoi-olimpiady. Ознакомиться с полным ассортиментом товаров, а также узнать свой текущий рейтинг можно у https://allodswiki.ru/db/mob/32404-geraklis на Динском Архипелаге. Из всех товаров можно выделить расходники, такие как не привязанные https://allodswiki.ru/db/item/32407-troinoi-replikator 

    А также грамоты ордена в неограниченном количестве:

    Эмблемами Дионской Олимпиады награждаются все участники, каждый временной цикл, всего их два:

    1. Первый совпадает с двухнедельным циклом ордена, соответственно награда приходит каждый понедельник, раз в 2 недели. Награждаются успехи в каждой из дисциплин отдельно. От 100 до 600 Эмблем за каждую дисциплину, в зависимости от позиции в рейтинге по серверу.
    2. Второй цикл - трехмесячный, разделен на времена года - Зимний, Весенний, Летний, Осенний.

    Награда (до 10000 Эмблем) приходит первого числа каждого третьего месяца, в зависимости от позиции в общем рейтинге по серверу. 

    Вместе с каждым концом цикла и рассылкой наград сбрасывается рейтинг.

    Помимо Эмблем в награду можно получить уникальные титулы.

    За первые места в двухнедельном цикле по дисциплинам:

    • "Первый гладиатор Аммры" - Гладиаторские бои
    • "Первый искатель Аммры" - Подземный лабиринт
    • "Первый колесничий Аммры" - Колесничные гонки
    • "Первый ловец Аммры" - Воздушный триатлон
    • "Первый бегун Аммры" - Бег с препятствиями

    Титулы временные, на две недели. Приходят на почту, вместе с Эмблемами в конце двух недельного цикла. Если три раза занять первое место в рейтинге по одной из дисциплин, то выполнится соответствующее достижение и титул останется на всегда.

    За первое и второе место в трехмесячном цикле в награду кроме 10000 Эмблем приходит вечный титул "Доминус Состязаний".

    Дисциплины

    Для того, чтобы набрать рейтинг, нужно проходить ежедневные задания Дионских Игр. Число попыток в день не ограничено, пока не сдан квест дисциплины. Чтобы повторять попытки достаточно просто отказываться от квеста, брать его снова и начинать испытание заново. 

    Воздушный Триатлон

    Испытание делится на 3 фазы:

    1. Необходимо как можно быстрее пролететь через пять колец на арене. Очки дают за каждую секунду, оставшуюся на таймере. Хороший результат - 15-17 очков.
    2. Арена заполняется тремя видами мячей - Обычные (+1 очко),  Мячи-призраки (+10 очков) и Мячи-вышибалы (-1 очко при столкновении).
      Необходимо поймать как можно больше мячей, делая упор на Мячи-призраки. Всего на арене может быть один Мяч-призрак. После поимки следующий появится ровно через 10 секунд.
      Для удобства можно контролировать наличие Мяча-призрака на арене с помощью любого аддона-таргетера, который подсвечивает определенные цели. image.png.0d5af9b29dab12f3dd9c943301e08f1c.png
    3. Необходимо забросить мячи в каждое из 5 колец. Дополнительные очки дают за попадание с первого раза и за дальность броска. 

    Тут можно не спешить и аккуратно закидывать мячи в кольца с максимальной дистанции, которую можно контролировать, смотря на индикатор на кольцах. Красное свечение - слишком далеко, мяч не долетит. Синее свечение - мяч долетит. Для максимального количества очков нужно выпускать мяч в момент переключения свечения с красного на синее. 

    Видео с результатом 369 рейтинга:

    Бег с препятствиями 

    Единственная дисциплина, которая почти не зависит от рандома.

    Для набора высокого рейтинга нужно пробежать трассу как можно быстрее, собрав все отметки по пути. Если хоть одна отметка не будет собрана, то рейтинг будет равен количеству собранных отметок (менее 116). Если все отметки собраны, о дополнительный рейтинг дадут за каждую миллисекунду, оставшуюся в таймере.

    Так как время идет на миллисекунды, нам нужно сокращать все, что возможно и по возможности вместо высокого или короткого прыжка использовать длинный, т.к. он единственный не замедляет, а ускоряет передвижение. Либо использовать обычный прыжок через пробел.

    Пару слов о небольшом рандоме, который тут все-таки есть. При старте вы можете заметить, что таймер иногда стартует не с 3:00, а с 2:59. Это происходит из за разницы клиентского и серверного времени. Из за этого можно потерять 5-10 очков. 

    Видео с результатом 544 рейтинга:

    Подземный лабиринт 

    Самое нудное испытание. Рейтинг дают только за скорость прохождения. Соответственно не обязательно доводить трех Аэдов одновременно и можно попадаться в капканы. Время стартует с момента спуска на пол. Во время полета над лабиринтом примерно планируем в какую часть мы будем бежать - стараемся найти область с большим количеством ключей и начинаем с нее. 

    Есть неочевидные вещи, которые могут ускорить прохождение:

    • Капканы и границы кругов минотавров можно перепрыгнуть, не попав в них.
    • Ключи можно поднимать кликнув по ним мышкой, чуть дальше того радиуса, на котором появляется контекстное действие.

    Видео с результатом 390 рейтинга:

    Битва гладиаторов

    Битва гладиаторов - дисциплина, которая дает большую часть основного рейтинга.

    При старте испытания роль выдается случайно - Копейщик, Метатель или Мечник. Первые два нам не интересны, т.к. Мечник набирает на много больше очков. Просто выходим с испытания и заходим заново, пока не наролим Мечника. Между кажной попыткой ждем 10 секунд. На арене кроме нас еще 9 гладиаторов, но если войти обратно на арену в течении 10 секунд после выхода с прошлой, то нас закинет на прошлую и мы займем место еще одного гладиатора и их будет уже 8. Это нам не выгодно.

    Очки дают за попадания по мобам - 1 за попадание вертушкой (в том числе и за прыжок) и по 3 за попадание взмахом. За убийства очков не дают, соответственно нам не выгодно наносить много урона, по этому стараемся прыжком с вертушки либо собирать хилки либо добивать убегающих к ним мобов. Основная проблема в этом испытании - Гладиатор-Метатель, который может забиться к стенке и дамажить как нас, так и других мобов. Стараемся не отпускать его далеко, убивая близко к основной массе мобов. 

    Видео с результатом 1127 рейтинга:

    Колесничные гонки

    Колесничные гонки проходят в определенное время (можно посмотреть в календаре). Сложность в том, что кроме вас туда как правило приходят другие игроки. А для высокого рейтинга нужно, чтобы вас ни разу не замедлили. Стараемся резко не поворачивать и не скидывать стаки скорости. Если все-таки стаки скинулись, то жмем ускорение. С 4 стаками ускорение жать смысла нет. Также есть несколько сокращений:

    Заключение

    Хоть Дионская Олимпиада и контент на любителя, есть вариант просто выполнять 5 квестов раз в 2 недели и получать немного Эмблем, вдруг появится необходимость в грамотах ордена или других расходниках.

    Для достижения хороших результатов и как следствие награды все-таки понадобится тренироваться. Стоит ли оно того или нет - решит каждый сам, а у меня на этом все.

    Удачи на Олимпиаде!

    • Like 8
    • Meow 2
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Апдейт под 15.1 Янтарный слой - актуализировал характеристики
    • Апдейт под 15.1 Янтарный слой - актуализировал характеристики
    • Апдейт под 15.1 Янтарный слой - актуализировал характеристики
    • Всем привет! Мотивацией к созданию послужило отсутствие актуальной и подробной информации по некоторым достижениям такой развивающейся локации как Джигран. В этом (на текущий момент) кратком руководстве я затрону пять однотипных по способу выполнения достижений. Награды За выполнение каждого из пяти достижений вы получаете в качестве награды игрушку соответствующего воплощения (чума, святость, мрак, магия и пламя): Игрушки действуют в виде положительного эффекта в течение трёх минут. Сбор кристаллов Переходим к поиску монстров и сбору кристаллов. Чтобы облегчить процесс выполнения достижений рекомендую установить аддоны (или любые другие с возможностью указания ближайших нужных нам монстров): Cartographer - древний аддон, который показывает расположение руды, травы и прочих объектов, а также позволяет расставлять свои точки на карте. Понадобится, если захотите установить себе точки расположения монстров (во вложении) по достижениям. Также аддон показывает ближайших к вам монстров с короной. Cartographer.txt Searcher - аддон, который поможет найти почти любой интересующий вас объект: от доски объявлений до НПС/монстров Всего на Джигране присутствует 25 монстров с короной по 5 на каждый вид кристалла. Святой кристалл: Святая негилистка, Святой призрак, Святая профурсетка, Святой бездомный и Святая орчанка. Горящий кристалл: Пылающая горгулья, Пылающая сколопендра, Пылающий волк, Пылающий скорпион и Пылающий паук. Магический кристалл: Астральный панцирник, Астральная крыса, Астральный паук, Астральная гарпия и Астральная баньши. Мрачный кристалл: Проклятая лиса, Проклятый паук, Проклятый слизень, Проклятый тигр и Проклятый комар. Чумной кристалл: Чумная тень, Чумной кабанчик, Чумная крыса, Чумной гуль и Чумной злобоглаз. Теперь они расположились сильно дальше Левобережья Дар-Улгорна, а именно на всех локациях Джиграна: Правобережье Дар-Улгорна, Фортеция Дар-Улгорна, селение Келиновка и Южное Двуречье. Как и было ранее, у каждого из монстров свой путь, поэтому, пользуясь метками на карте, имейте ввиду, что «коронованные» не всегда стоят на месте, а также могут иметь довольно обширный ареал обитания. После убийства такого монстра время его ближайшего появления вновь варьируется от 1 часа 50 минут до 2 часов 10 минут, короче говоря, в среднем на воскрешение уходит 2 часа. Локации Ниже представлены наиболее популярные локации с расположением всех монстров. Левобережье Дар-Улгорна Чумной кристалл Мрачный кристалл Магический кристалл Правобережье Дар-Улгорна Чумной кристалл Магический кристалл Святой кристалл Горящий кристалл Мрачный кристалл Фортеция Дар-Улгорна Чумной кристалл Святой кристалл Магический и Горящий кристаллы Селение Келиновка и Южное Двуречье Мрачный кристалл Хитрость Некоторые из монстров стоят на границе нескольких территорий, пересекаясь с другими «коронованными», а потому иногда их можно встретить вместе: Результат Дальше - проще. После того, как соберете 20 штук одного типа кристаллов и используете их, вы получите: достижение воплощение (игрушку) воплощенный кристалл Воплощенный кристалл, в свою очередь, можно продать торговцам за 250 целковых.   На этом у меня всё! Обращаю внимание, данное руководство не претендует на единственно верное, что по умолчанию быть не может, но создано, чтобы помочь игрокам нашего сообщества для получения достижения и подзаработать целковых. Джигран продолжает развиваться, а потому и эта статья со временем станет неактуальной.  Открыть запись
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use