Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

    Lafayette
    Представляем вашему вниманию календарь акций. В нем в удобной и наглядной форме приведены акции прошлого, 2017-го года, для возможности предвидения - каких акций и когда ожидать в этом году.
    Возможностей у календаря много: можно настраивать просмотр событий по месяцу, неделе или дню, или в формате удобной ленты эвентов. Все пропесочено тэгами. Каждый эвент можно обсуждать, лайкать и делиться, подписываться на rss-ленту и т.д. и т.п. Это небольшой раздел, но получилось очень уютно.
    Обратите внимание, что это все - лишь справочная и ориентировочная информация, любые сроки и события в этом году могут отличаться от предыдущего. Тем не менее подобная информация полезна, а мы стараемся сделать все, что востребовано и полезно для вас 🙂
    Спасибо @Ифир за разработку календаря. В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы или отзывы - пишите в комментариях.

    Lafayette
    Дорогие друзья! Мы с радостью предоставляем вам набор из восемнадцати платных аддонов для свободного использования на Турнире Крови.
    Ни пуха, ни пера участникам турнира 🙂
    Сообщаем также, что мы будем вести стрим турнира, наш канал:
     

    Lafayette
    Дорогие друзья!
    Разработка аддонов, как и любого программного обеспечения - дело сложное, и очень важно отслеживать ошибки в работе программы. Но пользователи часто о них просто не сообщают, либо сообщают, но в общих словах.
    Это все очень осложняет выявление и исправление проблем.
    Поэтому мы рады представить трекер ошибок - систему, которая автоматически собирает данные об ошибках.
    Сведения отправляются автоапдейтером аддонов, который при запуске выполняет анализ mods.txt. Во избежание спама и бардака система учитывает только уникальные ошибки, т.е. если такая ошибка ранее уже встречалась - в базу она не пишется. Также не пишутся ошибки по аддонам, которые отсутствуют в каталоге нашего сайта или же которые отсутствуют в папке с аддонами у пользователя (так как невозможно в таком случае определить, насколько старая была запись в логе). В трекер пишутся ошибки только по последним версиям аддонов, и только записи типа Error или Warning.
    Разработчики могут в трекере менять статусы у ошибок, а также фильтровать данные - по названию аддона, его автору или типу\статусу ошибки.
    Если вы по каким-либо причинам не желаете отправлять сведения об ошибках в работе аддонов - вы можете отключить эту опцию в настройках автоапдейтера.
    Оперативные баг-репорты и систематизация ошибок призваны существенно помочь авторам в разработке их аддонов.

    Lafayette
    Дорогие друзья!
    С момента самого начала существования проекта гости не имели ограничений. Теперь для скачивания файлов и написания комментариев необходима регистрация.
    Необходимость этого давно назревала, поскольку много трафика создавали поисковики, которые активно ходили по ссылкам и скачивали файлы. Ну а прекратить тянуть резину побудили любители писать всякую гнусь, прикрываясь анонимностью.
    Процедура крайне простая, возможна как через почту так и вообще в два клика через соц.сети.
    Регистрация дает больше возможностей, например, возможность подписываться на обновления файлов, топиков или баз, оценивать содержимое и оставлять отзывы к файлам.
    Автоапдейтер
    Для скачивания аддонов через автоапдейтер в меню "Настройки" теперь необходимо ввести логин и пароль от учетной записи на сайте.

    Lafayette
    Добавлена возможность оказать поддержку проекта, путем сбора средств на оплату аренды сервера и лицензии на используемое ПО.
    Перевод журналистам или авторам аддонов
    Решение такое: у нас есть возможность покупать подарочные карты (Клиент-центр - Перевод средств друг другу).
    Купили подарочную карту, указали, кому и за что, отправили на мыло сайта. Готово, автор получит эту премию от вас.
    В случае возникновения каких-либо вопросов по работе системы - пишите в комментариях.

    Lafayette
    Когда я вводил добровольно-принудительный сбор средств на существование проекта, то полагал, что за то, чтобы сайт не делал бизнес на платных аддонах, и как результат, чтобы было доступно больше бесплатных аддонов и авторов этих аддонов - вы согласитесь заплатить 20 рублей в месяц. Максимум 20 рублей в месяц, поскольку сумма была фиксированной и делилась на всех. Чем больше людей поддержало сайт - тем меньше с каждого.
    Но та волна критики, которая поднялась - я к ней не был готов. Я ожидал критики, но все же ожидал большего понимания и поддержки. Не объяснять, игнорировать вал этой критики, учитывая, что перейдя к пожертвованиям от вас - от вашей позиции и мнения зависело, получится ли собирать деньги на сайт - было нельзя. Но из раза в раз объяснять, что варианта есть только два, потому что бесплатно проектом заниматься никто не будет, слишком много требуется времени, что в перспективе экономия рубля дает контента на десяток, что я не пытаюсь вести бизнес на людях, и наоборот, стараюсь как раз от этого отказаться - это было чрезмерно.
    Может быть по финансам мы бы и смогли так собирать необходимую сумму, поскольку со сбором денег было все хорошо, но цена, которую мне за это надо было бы заплатить - мне мои нервы дороже. Потому что для меня лично ничего ведь не менялось, так зачем же мне быть большим сербом, чем сами сербы?
    Поэтому я решил, что проще всего все отменить и вернуться к тому, что было.
    Я благодарен всем тем, кто поддержал проект, и словами, и рублями. Подписчикам средства возвращены на кредитный счет, вы имеете полное право вывести эти деньги, для этого обратитесь в службу поддержки, указав реквизиты для возврата (paypal, карта, ЯД, киви). Также учетные записи таких пользователей получили титул "LifeGuard" - чтобы быть на особом счету и скорее всего для них будут определенные плюшки в будущем.

    Lafayette
    Поскольку многим может оказаться удобнее выслушать, чем читать, то я решил записать подкаст. Так как несмотря на новость, в которой вроде бы все емко описано, вопросы продолжают задавать.
    Your browser does not support the HTML5 audio tag. alloder-about_changes.mp3

    Lafayette
    Дорогие друзья! Рады вам представить калькулятор талантов Искры. Он позволяет создавать и сохранять билды (в адресной строке). Также выводится суммарная информация об эффектах взятого билда.
    Будем рады ваши отзывам и предложениям по развитию калькулятора. Поспешите с ними, пока его разработчик - carmacknext - в отпуске и имеет свободное время 😉

    Lafayette
    Дорогие друзья, сегодняшняя новость - это серьезнейшее изменение в работе нашего проекта. Мы переходим от модели, когда проект существует за счет комиссии с продаж платных аддонов, к модели, когда он зависит от вас всех.
    Go to English translation
    Причины
    Будучи зависимым от комиссии с продаж - при малейших рисках я принуждал авторов переводить аддоны в платные или снимать их. Людям, которые хотели творить бесплатно, это отбивало мотивацию. В результате вы теряли возможность пользоваться не только написанными аддонами, но и теми, которые эти авторы могли бы написать. А эти риски обычно оказывались ложными.
    Это нездорово. Каждый разработчик на вес золота. Поэтому я принял решение отказаться от дохода с продаж платных аддонов. Ради большего количества бесплатных аддонов и большего числа активных авторов.
    Обратите внимание - я не продаю аддоны. Их продают их авторы. Я взымал дополнительную комиссию при их продаже. От которой и отказался.
    Изменения
    Вводится: подписка для доступа к файловому архиву, в 20 рублей в месяц. Отменяется: комиссия, добавлявшаяся к цене платных аддонов. Я получал за свою работу двадцать тысяч (из которых пять уходят на аренду сервера). Поддержка проекта - это полноценная работа, суммарно полная рабочая неделя в месяц. Такая работа не может выполняться бесплатно. Я получал доход от процента с продаж платных аддонов. Этот доход стабилен, и я мог бы его получать спокойно и дальше. Но ради того, чтобы решить конфликт интересов с авторами бесплатных аддонов, чтобы вы могли пользоваться большим числом этих аддонов и услугами большего числа авторов - я от этого дохода отказался. Рассчитывая на вашу поддержку.
    Поэтому эта сумма делится на всех. Отсюда эта подписка, в 20 рублей. Я был бы рад иной форме - добровольным пожертвованиям например. Но я очень сомневаюсь, что на добровольных пожертвованиях будет собираться требуемая сумма. Впрочем, если я тут неправ, я с радостью к ним перейду.
    Подписка - это форма вашей поддержки работы проекта. Она неидеальна, но лучше того, что было и лучшее из возможного. С платных аддонов я теперь не получаю ничего.
    Такова цена за отсутствие конфликта интересов и за здоровую ситуацию с аддонами и их авторами.
    А если выйдет больше?
    Ни копейки сверх 20 тысяч в месяц, которые я получал раньше, я с вас не возьму. Выйдет больше - значит снижу стоимость подписки, продлю ее время пропорционально собранной сверху сумме. Или же раздам авторам бесплатных аддонов - это вы решите сами, как проголосуете - так и будет. Статистика открыта (виджет справа на главной). Если потребуете больше отчетности - предоставлю больше отчетности. Потому что вы тут уже не гости.
    Значимость
    Подписка не шифрует бесплатные аддоны. Вы можете их распространять. Но если вы так будете делать, и проект не сможет получать свои двадцать тысяч - на этом все кончится. Вы сами себе нанесете ущерб. Я надеюсь, что вы оцениваете работу сайта в эти двадцать рублей.
    Судьба ресурса теперь - в ваших руках, и его работа теперь зависит не от продаж аддонов, а исключительно от вашей поддержки.
    In English

    Lafayette
    Представляем вам галерею. Мы хотим, чтобы весь годный арт, посвященный Аллодам, был собран и представлен в одном месте, на нашем сайте. Потому что мы уверены в том, что здесь этот контент не пропадет. Что здесь он будет нагляден и доступен, ведь наш сайт - это крупнейший фанатский ресурс, т.е. основное место, которое посещают игроки, а значит именно у нас должны быть представлены изображения по игре.
    Первый доступный раздел галереи - обои. На данный момент там собраны обои, созданные художниками для "Вестника". Однако мы планируем добавить и другие обои, ведь их было создано много.
    Вы можете помочь нам в этом деле! Возможность загрузить изображение доступна каждому, просто загружайте обои на игровую тематику, которые вы нашли на просторах Сети, а мы дальше сами разберемся и добавим необходимую информацию (постараемся узнать и указать автора изображения, когда и для чего оно было создано и т.п.).
    Давайте соберем весь годный арт по игре в одном месте. Начав с обоев.
    Если у вас есть какие-либо предложения по организации раздела, вы хотите активно заняться его наполнением - пишите, пожалуйста, мне в личку или на почту. Постараемся даже подвести под это дело премию от Allods Team.
    Если же у вас есть хороший арт - делитесь. Этот арт не является обоями? Найдите, протрите тряпочкой, добавите тогда, когда мы создадим новые разделы галереи 🙂

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×