• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • Gameplay and guides

    Sign in to follow this  

    belozybka
    Вот и наступил тот день, когда «Аллоды Онлайн» отпраздновали свой десятилетний юбилей! 15 октября игровые сообщества пестрили разными поздравлениями, на официальном сайте игры было красочное описание обновлений и расписание юбилейной Улыбки Судьбы (с 15 по 27 октября); а игровые миры посетил самый настоящий праздник с шутихами, фейерверками и подарками. 
    Чтобы попасть на празднование, персонажу необходимо было достичь 20-го уровня развития и посетить Порт своей столицы – именно там расположились праздничные палатки, а также главы фракций и Монетных дел мастера: Иван Годовиков (Лига) и Владимир Юбилеин (Империя). Именно с помощью последних игрок и мог отправиться на борт Затмения, которое было украшено и подготовлено на время празднования: с 15 октября (00:00) по 14 ноября (23:59). 

    По прибытию игрока встречали владычица Умойра Смеяна и астраловед Антон Турищев. По всему борту гостей развлекают шуты, и каждый может угоститься горячительным напитком, станцевать зажигательный танец вместе с очаровательными танцовщицами либо расслабиться, сделав затяжку волшебного дыма.
    Отпраздновать сие событие прибыло немало других важных персон Сарнаута: главы фракций со свитой, Воисвет Железный, Иван Железный, Найан, Оллум, Береника, Нефер Ур, Булат Ерохин, Ваятель, Череп Степных, Генлун, Горный Ветер, провидица Унн, Бука-Бука и даже Космос. Там можно встретить монетных дел мастеров по имени Зефир и Жак ди Близар. 
    Именно у последних, как на борту Затмения, так и в Порту столицы фракции, до 22 октября можно было приобрести ряд временных полезных усилителей, сборников и манускриптов из ассортимента Лавки Редкостей за юбилейные монеты (исключение – сервер Нить Судьбы). Срок жизни ценностей был также до 22 октября вне зависимости от даты покупки. 
     Помимо этого всего, на аккаунты были начислены время подписки и премиальные кристаллы:
    В этом году ассортимент костюмов пополнился Облачением Десятилетия: Перламутровые Латы Десятилетия, Солнечные Пластины Десятилетия и Крылья Небесного Мотылька. Стоимость каждого элемента наряда составила 3 платиновых монеты, таким образом, целый сет обошелся игроку в 9 платиновых монет. 
    К покупке были доступны и прошлогодние костюмы: 
    Головной убор благородного героя, Крылья благородного героя и Костюм благородного героя: по 2 платиновых монеты за элемент, итого 6 платиновых монет за сет; Юбилейный головной убор: 3 платиновых монеты; Юбилейные крылья: 4 золотых монеты; Юбилейная туника, Юбилейная мантия, Юбилейная корона и Юбилейное оплечье героя (пятилетний юбилей): по 5 платиновых монет за элемент, итого 20 платиновых монет за сет; Парадный венец юбиляра, Парадная мантия юбиляра и Парадное одеяние юбиляра (шестилетний юбилей): по 5 платиновых монет за элемент, итого 15 платиновых монет за сет; Облачение негасимого Света, Клобук негасимого Света и Крылья негасимого Света: по 5 платиновых монет за элемент, итого 15 платиновых монет за сет; Мантия девятого торжества, Венец девятого торжества, Нагрудник девятого торжества и Эполеты девятого торжества: по 3 платиновых монеты за элемент, итого 12 платиновых монет за сет. А уж что говорить о разнообразии новых фейерверков, которых в этом праздновании добавилось на порядок больше! На любой вкус и цвет девять видов ярких ракет и установок, стоимостью в 1 серебряную монету, и красочная Юбилейная ракета стоимостью в 1 золотую монету. 
    И, конечно же, традиционно можно приобрести за 5 платиновых монет Ошейник Серого волка (окрас «Серый разбойник») и окрас кумушки-лисы «Чернобурка» – за 10 платиновых монет, различные фейерверки, коробки с костюмами и головными уборами, закрытые подарки и прочее.
    Стоит отметить, что для Нити Судьбы были предусмотрены альтернативные награды (вместо коробок с костюмом и головным убором):
    Сосуд для Искры (требуемый уровень: 65. Трансформируется в Юбилейная платиновая монета через 30 дней с момента покупки); Карманный Крабоворот (требуемый уровень: 10. Использовать: Высвободить силу крабоворота! Время восстановления: 5 мин. Хранится в сумке в разделе «Редкости». Расходуется при применении. Древний артефакт, силу которого можно освободить лишь на астральном острове. При использовании дарует членам группы возможность стать воплощением одного из Великих Крабов. Благословение Крабов срабатывает лишь раз в 6 часов). Лотерея
    Ещё одной новинкой в этом году стала своего рода акция на получение ездового животного – Юбилейного Льва (окрас «Золотой Век»). На борту лайнера присутствует Зазывала, у которой можно приобрести Билет Юбилейной лотереи. Механика очень проста: чем больше куплено и использовано билетов, тем выше шанс войти в первую двадцатку победителей дня, которые определяются ежедневно в 12:00 мск. Стоимость: 1 билет = 5 медных монет, 10 билетов = 5 серебряных монет, 100 билетов = 5 золотых монет, 1000 билетов = 5 платиновых монет. Стоит отметить, что билеты не привязаны, поэтому их можно передавать другим игрокам в подарок.
    В качестве примера награда за первое место:

    Кулачные бои
    Следующие развлечения предлагает охотник на демонов Булат Ерохин: кулачные бои и вытаскивание монет из клеток с демонами.
    А вот тут, если пожелаешь, у нас и свой набор развлечений есть: кулачные бои. Ну тут всё просто - кто кого, в общем. И ставку делаешь - по монете.
    Ещё есть демоны... короче: в каждой клетке лежат монеты. Всем храбрецам мы предлагаем забаву - попробуй схватить монету... И не лишиться при этом пальцев! Хаха.
    Говорят, сколько бы ты не тренировался, вытащить монетку получится лишь на каждый десятый раз.
    У него же выдается задание «Старая забава»: сразиться на кулаках поочередно с Хмаром Буяновым, Верзилой Тихих и Клыком. Во время боя игрок может наносить удары, блокировать удар противника или применять подлый трюк. Количество нанесённых или полученных ударов «по шее» отображается отрицательным бафом «Синяк». По истечению боя в случае победы игрок получает в награду некоторое количество юбилейных монет и эффект «Намяли бока» на 1 минуту – пока он длится, игрок не может повторно вступить в бой на кулаках. Повторно драться можно с любым из трёх оппонентов контекстным действием «Поговорить» – выбор диалога «На ринг».
    Что же касается клеток с демонами – всё довольно просто. Возле ринга кулачных боев расставлены клетки с демонами, рядом с которыми появится контекстное действие «Достать монетку» (время восстановления 2 секунды). Каждое нажатие даст эффект «Храбрец». Набрав 10 таких эффектов, игрок получит награду. Иногда демоны могут вас цапнуть – игрок получает эффект «Царапина» на несколько секунд. После получения награды повторно попытаться достать монетку можно лишь спустя 5 минут.
    Полёты на планерах

    И самое, пожалуй, популярное среди игроков развлечение и возможность заработать очень много монет – ежедневное задание «Полёты на планерах». Популярное оно потому, что его возможно выполнять всеми перерождениями персонажа и получать за это весьма щедрую награду. Выдаёт и завершает его астраловед Антон Турищев. 
    Хочешь раскрасить небо огнями? На нижней палубе для всех желающих выставлены абордажные глайдеры. Выбери любой и взмой в небо! Взрывай золотые сферы и собирай очки, что бы получить щедрую награду!

    На выбор доступны Пиратский и Золотой планер – всего лишь дело вашего вкуса. Оседлайте планер, подойдя к нему, появившимся контекстным действием. После чего будет доступно 3 действия: Акселератор (позволяет лететь, время восстановления 0,3 сек), Рывок (глайдер делает рывок вперёд, время восстановления 2 сек) и Спешиться (позволяет спешиться в любой момент).
    Заданием «собрать 5 сфер» можно не ограничиваться, так как максимальное количество сфер, которое может собрать игрок = 100. Награда при этом будет увеличена и зависит то ли от везения, то ли от щедрости: от 200 до 500 медных монет, некоторое количество серебряных и золотых монет, а также Фейерверк Десятилетия. Бонусом время от времени на палубе появляются мешочки с монетами, которые тоже можно подобрать для дополнительной награды.
    Важно учесть, что если вы собрали некоторое количество сфер и переместились за пределы Затмения либо же умерли, не сдав при этом задание Антону Турищеву, то все собранные сферы пропадут, и награду вы не получите. В таком случае лучше заново их собрать.
    А напоследок, когда герои уже во всю повеселились, расслабились и набрались впечатлений, можно отправиться в тур по Святой земле, где Глашатай любезно и ненавязчиво расскажет вам о событиях минувших лет, пока вы будете любоваться пейзажами с высоты птичьего полёта. Об отправке в Тур каждые несколько минут сообщается в чат, а сами туры бывают очень и очень часто. Так что приятных вам впечатлений!

    В заключении хотелось бы сказать, что ивент вышел очень ярким, насыщенным и по настоящему праздничным. Ну а как к нему отнеслись игроки и что думаю по поводу размаха - вы можете почитать в разделе "Интервью", где наш журналист опросил желающих высказать своё мнение игроков. 
    Спасибо за внимание!

    Агли
    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья начинает цикл статей про классы в обновлении 10.2 «Оплот Надежды». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд как в пвп-, так и в пве-аспекте игры в текущем сезоне:
    Актуальная роль:  нападение, защита.
    Тип брони: латы.

    Плюсы:
    Высокий урон. Мобильность. Живучесть. Минусы:
    Тяжелый в освоении.
    Ограниченность мили-зоной. Содержание:
    Основной ресурс класса Доступные расы и расовые умения Передаваемые умения Умения за тайны мира Основные характеристики Воин в пве Воин в пвп Полезные аддоны Заключение 1. Основной ресурс класса.
     
    Основным ресурсом класса является Энергия. Запас энергии воина  может вмещать до 100 единиц.
    Энергия  нужна для активации умений Воина, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.
    Второе поле вех – Телохранитель.
     Неутомимый боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду. Также воин имеет дополнительный ресурс – боевое преимущество.

    Боевое преимущество накапливается воином в бою в результате использования специальных умений, требуется для проведения воином специальных атак. Исчезает после 10 секунд бездействия или после выхода воина из боя.
    Умения, позволяющие накапливать боевое преимущество:
     Разрушительная атака – 15 единиц боевого преимущества.  Рывок – 10 единиц боевого преимущества.  Раскол – 25 единиц боевого преимущества. 2. Доступные расы и расовые умения.

    Ратники Кании 


    Вояки Гибберлингов


    Стражи Прайденов


    Преторианцы Аэдов


    Солдаты Хадаганцев


    Бойцы Орков

    3. Передаваемые умения


    4. Умения за Тайны Мира


    5. Основные характеристики
    Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):
    Физический урон  – 250 единиц. Сила критического урона – 250-260 единиц (от креста +40 = 290-300). Решимость – 660 единиц без  сапорта, с сапортом (под доблестью) решимости должно быть больше, чем мастерства и беспощадности, не учитывая зелья, банки, еду и орнаменты. Двойная атака – 250 единиц. Мастерство и беспощадность – поровну. Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):
    Сосредоточенность – 200-250 единиц. Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость. Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):
    Двойная атака – 250 единиц. Физический урон  – 250 единиц. Сила критического урона – 250-260 единиц. Беспощадность – 300 единиц. Решимость – 300-400 единиц. Мастерство – все остальные характеристики можно вложить в мастерство. Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):
    Осторожность – 300 единиц. Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость. Стихийная, природная, божественная, физическая защита – по ситуации. 6. Воин в пве
     
    Аспект нападения – необходим любому дд. Разрушительная атака – ваше спам-умение. Раскол – увеличивает урон от следующих выпадов. Рассечение – дот-урон. Мельница –  масс-урон, под вехами накладывает дот «Мясорубка». Кровавая жатва – увеличивает на 11 сек. урон от выпадов и дотов с рассечения и мясорубки. Прилив адреналина и Черепаха – сейвы и подхил. Берсерк  – одно из самых мощных умений воина. Увеличивает урон, скорость, а также сбрасывает эффекты контроля с группы воина.
    7. Воин в пвп
     
    Отличия от пве:
    Пинок – контроль на 4 секунды. Подсечка и бычий удар – еще 2 микроконтроля. Коварный выпад – наносит большой урон.
     
    8. Полезные аддоны
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/ Отображение бафов и дебафов на противнике – https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/ Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/ 9. Заключение
    Воин – один из самых мощных дд как в пвп, так и в пве.  Однако класс довольно непрост в освоении. Пусть  и довольно мобильный, но воин – все же класс ближнего боя. Однако все минусы перекрывает огромный урон данного класса и хорошая выживаемость, а также дефы, которые он может предоставить для группы.

    Агли
    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.2 «Оплот Надежды». В этот раз речь пройдет об одном из немногих актуальных танков в ПвЕ-аспекте игры в текущем сезоне:
    Актуальная роль:  нападение, защита.
    Тип брони: кожа.
    Плюсы:
    Актуален в компасах в аспекте защиты. Актуален в большей части ПвЕ-контента в аспекте защиты. Мобильность. Минусы:
    Уступает храмовникам в аспекте защиты. Содержание:
    Основной ресурс класса Барьеры разведчика Доступные расы и расовые умения Передаваемые умения Умения за тайны мира Основные характеристики Разведчик в аспекте защиты Полезные аддоны Заключение 1. Основной ресурс класса

    Основным ресурсом класса является Снаряжение. Запас Снаряжения разведчика  может вмещать до 25 единиц.
    Снаряжение  нужно для активации умений Разведчика, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять снаряжение в бою быстрее.
    Третье поле вех – Мастер Выживания.
      Готов ко всему – на 4 ранге вехи увеличивает максимальный запас снаряжения на 5.
      Пополнение – в течение 10 секунд разведчик получает по 1 единице снаряжения каждую 1 секунду, работает только в бою.
    2. Барьеры разведчика

    Боевые раны – разведчик получает пассивную способность Боевые раны. Весь единовременно получаемый урон, составляющий от 3% до 130%  от максимального здоровья разведчика (если урон превышает 130%, то 130% отложатся в боевых ранах, а остальной урон будет нанесен разведчику), откладывается в боевых ранах и будет нанесён в полной мере спустя 6 сек. Некоторые способности разведчика позволяют уменьшать или полностью поглощать урон, находящийся в боевых ранах.
    3. Доступные расы и расовые умения

    Лучники Кании

    Бомба-липучка.
    Элемент: Физика.
    Дальность действия: 20.
    Время восстановления: 1 мин.
    Прицельно кидает бомбу, которая прилипает к противнику и взрывается через 3 сек., нанося Х урона и восстанавливая 6 единиц снаряжения.

    Проныры Гибберлингов

    Парализующая стрела.
    Элемент: Физика.Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 мин.
    Разведчик выпускает в цель стрелу, смазанную особым ядом, накладывая эффект «Беспомощность» на 3 сек. Беспомощность запрещает использовать цели какие-либо умения.

    Следопыты Прайденов

    Шиповник.
    Элемент: Яд.
    Время восстановления: 1 мин.
    Разведчик особым образом зачаровывает свою броню на 6 сек. Пока активен этот эффект, каждый противник, нанесший прямой урон, получит Х урона ядом.

    Саггитарии Аэдов

    Коварная ловушка.
    Элемент: Физика.
    Время восстановления: 1 мин.
    Разведчик устанавливает хитроумную ловушку, существующую 30 сек и видимую только ему самому. Первый противник, оказавшийся в 5 метрах от ловушки, будет обездвижен на 4 сек. и отравлен на 8 сек. Яд наносит Х урона каждую секундк. Дополнительно жертва получает эффект «Уязвимость», увеличивающий урон по ней на 25%.

    Диверсанты Хадаганцев

    Диверсия.
    Элемент: Физика.
    Дальность действия: Ближний бой.
    Время восстановления: 1 мин.
    Разведчик отпрыгивает назад на 20 м от цели. Цель и все противники в радиусе 15 м вокруг нее будут обездвижены на 3 сек.

    Головорезы Орков

    Отвлечение.
    Элемент: Физика.
    Время восстановления: 1 мин.
    Разведчик проводит тактический манёвр, повышая шанс уклониться на 20%. Члены группы получают этот же эффект на 5 сек.
    4. Передаваемые умения
    Отскок.
    Элемент: Физика.
    Время восстановления: 1 мин. 15 сек.
    Дальность действия: Ближний бой.
    Персонаж отпрыгивает от противника назад на 20 м, сбивая его с ног на 2 сек.

    Охотничий капкан.
    Элемент: Физика.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления:  1 мин. 30 сек.
    Устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в него противника на 4 сек., нанося ему Х урона. Максимальное время существования ловушки – 19 сек.
    5. Умения за тайны мира.
    Засада.
    Элемент: Физика.
    Дальность действия: 30 м.
    Время восстановления: 51 сек.
    Разведчик совершает быстрый рывок к цели, сбивая ее с ног на 2 сек. Минимальное расстояние для рывка 8 м.

    Обманный манёвр.
    Элемент: Физика.
    Время восстановления: 5 мин.
    Разведчик совершает манёвр, развеивая с себя все эффекты контроля и замедления, и становится невосприимчивым к ним на 4 сек.
    6. Основные характеристики.
    Основные характеристики для Аспекта Защиты (Атакующие):
    Оружие следует залить в мастерство. Двойная атака – 250 единиц. Стремительность – все остальные характеристики следует залить в стремительность. Основные характеристики для Аспекта Защиты (Защитные):
    Осторожность – 300 единиц. Физическая защита – 300 единиц. Стихийная защита – перчатки, плащ, рубашка. Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
      7. Разведчик в аспекте защиты

    Стальная роза – восполнение снаряжения, поддержание агра, дополнительно имеет разные свойства в зависимости от примененных к нему чар. Маятник – сейвящее умение, дополнительно имеет разные свойства в зависимости от примененных к нему чар. Ядовитые, огненные и морозные чары – даруют некоторым скилам разные особенности в зависимости от выбранного умения (подробнее вехи из поля развития Мастер выживания: Игра со смертью, Танец стихий, Воля стихий, Окоченение, Холодная сталь), также используются для траты снаряжения и подхила от вехи из поля развития Мастер выживания – Техника выживания.Отскок, бросок кобры – перемещающие умения. Дикая охота – масс контроль. Обман смерти, Воля к жизни – помогают уменьшить урон в боевых ранах, дополнительно имеют разные свойства в зависимости от примененных чар. Пополнение – восполняет классовый ресурс. Стальные шарики – используются для кайта паков.

    Сонная стрела – длительный контроль соло-цели на 30 секунд.


    Комбатант – активная постоянно стойка в аспекте защиты.
    Покушение – наносит урон, перемещающее умение.


    Техника выживания – подхил от траты снаряжения.
    Игра со смертью – дарует дополнительные свойства умению Обман смерти.
    Танец стихий – дарует дополнительные свойства умению Маятник.
    Воля стихий –  дарует дополнительные свойства умению Воля к жизни.
    Окоченение – дарует дополнительные свойства умениям Стальная роза и Взрывная стрела.
    Холодная сталь – дарует дополнительные свойства умениям Каскад, Лавина, Стальная роза и Коварный удар.
    8. Полезные аддоны
    Изменение билда --  https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/
    Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/
    Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/
    Отслеживание бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/
    Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/
    9. Заключение
    Разведчик – один из самых лучших танков в текущем сезоне игры, хоть и уступает храмовнику. Однако класс довольно непрост в освоении в аспекте защиты. Класс довольно мобильный, что позволяет ему с большим успехом кайтить цель или же паки. Довольно большой объем боевых ран, мобильность и выживаемость позволяют разведчику оставаться одним из самых лучших танков и сейчас.

    belozybka
    С недавних пор, а именно с момента установки обновления 10.02 от 25 июля, в игру было добавлено 7 новых заданий, связанных с астралом. В Астральную академию обоих фракций добавлены интенданты, у которых можно приобрести корабельное оборудование различных поколений за астральные самородки, и адъютанты астрального патруля, которые щедро наградят всех желающих выполнить их небольшой список заданий.
    У Лиги это: Эврика Технова (оборудование добротного качества), Новак Технов (оборудование замечательного качества), Семейка Пороховых (оборудование редкого качества) и адъютант Астрального звена по имени Ефрем Журавлёв.
    В Империи же это: Звезда Вольных (оборудование добротного качества), Елена Аксиомина (оборудование замечательного качества), Саранг Эскер Нун (оборудование редкого качества) и адъютант Астрального звена Роберт Синицын.
    В описании обновления указано, что те семь новых заданий, что на текущий момент доступны к выполнению, – это лишь первая часть заданий, связанных с исследованием астрала. Так что можно предположить, что в дальнейших обновлениях вместе с открытием новых слоёв Астрала игрок сможет либо расширить свой выбор в квестах, либо же они будут меняться в зависимости от обновления и слоя. Хочу отметить, что все квесты являются групповыми (т.е. синими) и доступ к ним открыт с 80-го уровня персонажа, т.е. летая с кем-то, вы получите ещё и добрую толику опыта.
    Кстати, несмотря на то, что все квесты групповые, есть и те, которые вполне возможно сделать в одиночку. Но об этом чуть позже.
    Сначала коротко о самих заданиях
    Астральный патруль: на страже мира. Основная задача – выполнить 5 заданий адъютанта астрального флота. Награда: увесистый кошель с золотом (времени жизни нету, содержит 151787 золота на 85м уровне), Большая горсть астральных самородков (время жизни 1 час, после чего они трансформируются в 150 самородков актуального слоя Астрала), Астральное хитросплетение судеб (содержит 500 мер эссенций судеб), Сундук искателя приключений в количестве 5 штук и 216 000 опыта.
    Далее квесты меняются каждый день, по тройке. Таким образом, эти тройки повторятся через день. Отличие лишь в слоях астрала для каждого задания: Дальний безмятежный (1-3), Ближний неспокойный (4-6) и Дальний бушующий (7-9). 
    В первый день доступны следующие квесты
    Астральный патруль: уничтожение астральных демонов. Основная задача – уничтожить 20 демонов в указанном слое астрала.
    Астральный патруль: сбор обломков. Основная задача – собрать 10 обломков кораблей в указанном слое астрала. Обломки можно найти как на Кладбище кораблей, так и по пути – не всем везёт спастись от нападения демонов.
    Астральный патруль: … эфирит \\ эфирные кристаллы \\ нить. Такое сложное название из-за того, что в зависимости от слоя и дня вас могут попросить собрать некое количество чистого эфирита и продать его на соответствующей базе. Либо же закупить продукцию у одних и привезти ее к другим.
    Во второй день доступны следующие квесты
    Астральный патруль: героическое приключение. Основная задача – долететь до острова на корабле с компасом героя и попасть на остров в указанном слое астрала. Решение, проходить героическое приключение или нет, – за игроками.
    Астральный патруль: сгустки аномальной материи. Основная задача – попасть в аномальный сектор во время проведения события «Сокровища аномального сектора» с 19:00 до 22:00 мск, там же захватить и стабилизировать 2 сгустка аномальной материи. 
    Астральный патруль: изучение благоприятных / неблагоприятных аномалий. Основная задача – синхронизировать сканер аномалий с кораблём и исследовать 2 аномалии. Тут тоже зависит от дня и слоя Астрала – могут быть как неблагоприятные, так и благоприятные аномалии. К первым относятся: зона высоких энергий, зона активных помех, поглощение энергии, штормовой астрал, локальная нестабильность и активность демонов. Ко вторым – холодный астрал, рассинхронизированный астрал, поток эманаций и энергетические заряды. 
    Награда за вышеперечисленные задания одинаковая: шкатулка с добычей (3 штуки), один сундук искателя приключений, небольшой кошель с золотом (содержит в себе 37946 золота на 85 уровне), малая горсть астральных самородков (время жизни 1 час, содержит в себе 30 астральных самородков актуального слоя Астрала) и 67 500 опыта.
    Плюсы: 
    Как уже ранее было сказано – есть задания, которые вполне выполнимы в одиночку, главное – наличие корабля. Эти же задания не всегда требуют много времени, как может показаться поначалу. Довольно неплохая награда – это и золото, это и куча самородков, которые можно потратить как на оборудование для корабля, так и перевести в золото либо монеты негоциантов. И, пожалуй, самое полезное – это эссенции судеб, которые используются для улучшения артефактов. Параллельно с выполнением заданий игрок получает бонусы: награды из аномального сектора, опыт для гильдии, смежное выполнение других заданий и тд. При наличии полной команды из 6 человек вы можете выполнить большее количество заданий при относительно небольших затратах времени и сил. К примеру, попроситься постоять на палубе или заниматься ремонтом оборудования в случае поломки. Не обязательно даже собирать полную команду из 6 человек – задания можно выполнять и не полной командой. Минусы:
    Если у вас нет корабля, то иногда приходится очень долго искать команду и хороший корабль для полёта.  Так или иначе – а время на выполнение заданий вам придётся потратить, поэтому данные задания не подойдут вам, если игровым временем вы ограничены.  Если вы до этого ни разу не летали и не принимали участия в Астральных приключениях – сложность доставит требование от капитана и команды, хотя бы минимального знания корабельного оборудования. Для удобства и большей слаженности вас могут попросить зайти в голосовую программу. Очень часто ваша сумка будет переполнена 🙂   
    ВАЖНО!
    Если вы всё же решились слетать в Астрал (хоть в одиночку, хоть с командой) – надевайте артефакт Грааль Пробуждения. Лишние юбилейные монетки, всяческие эманации и тому подобное лишними никогда не будут 😉
    Если вы взяли задание, но по каким-то причинам не полетели на его выполнение – оно автоматически будет удалено системой из вашего Журнала заданий с наступлением следующего дня (в игре это примерно в 3-4 часа утра по мск). Если же задание выполнено, но не сдано – переживать не стоит. На следующий день вы сможете его сдать, оно никуда не денется.
    Обязательно смотрите за бафами ордена. Очень часто игроки берут бонусом дополнительный прирост получаемых самородков +100% и получаемый престиж ордена в открытом Астрале.

    А теперь немного об одиночном (либо парном, вдруг кто решится вам помочь) выполнении заданий.
    Если вам повезло, и сегодня попались задания на уничтожение демонов, сбор обломков либо изучение аномалий в Дальнем безмятежном астрале, то при наличии хотя бы минимально оборудованного корабля можно даже самостоятельно выполнять задания. 
    20 демонов уничтожить в первом секторе либо с помощью лучемётов, пушек, либо собрать несколько групп демонов и с визора дать Выброс энергии. 
    Сбор обломков удобно осуществлять не только на Кладбище кораблей. Во втором секторе есть Аномальный регион, где засчитывается сбор обломков. А приятный бонус – за сбор 10 аномалий персонаж получит 53 125 золотом, автоматически сразу после подобранной 10й аномалии. Повторно награду можно будет получить спустя некоторое время.
    В этом же Аномальном регионе часто попадаются различные аномалии – вам останется только с помощью сканера аномалий контекстным действием «повесить» баф на корабле (внимательно, баф держится 5 минут, а после зачёта хотя бы одной аномалии – вам необходимо будет «переповесить» его). 
    Учтите, что в одиночку вам нужно быть максимально мобильным: используйте блинки, ускорения от Аспекта Поддержки, зелье марафонца, умение карьер (если вы обладаете штурмовой броней) и т.д. А даже если вдруг застрянете в корпусе – яд из крови спрутоглава моментально исправит ситуацию.
    А теперь немного лайфхаков из личного опыта, или как я с нуля сделала себе за короткий срок корабль с актуальным оборудованием (Ларец Корабела не беру во внимание, оборудования из него не имеется).
    Так как у меня уже давно-давно был построен корабль, но я им занималась ещё во времена седой древности, то по факту мне нужно было сперва улучшить поколение корпуса до актуального. На момент написания обзора – это 27-е. Для улучшения необходимо 15 деталей корпуса корабля. Их добывают с обломков кораблей в Астрале. Либо можно присмотреть на аукционе и договориться купить их у продавца дешевле цены аукциона. Очень часто обломки отдают просто так, если вы летите с кем-то матросом. Реже, но всё же бывает, что детали корпуса могут быть в перепродаже у НПС-торговцев. Искать их нужно не только в Астральной академии своей Фракции, но и в Полисе, в Царстве Стихий, а также у торговцев в столице.
    Корпус улучшается 10 дней, поэтому пока что можно заняться подбором оборудования. Поначалу я находила в перепродаже у тех же НПС-торговцев синее и фиолетовое оборудование актуального поколения. Можно попросить отдать ненужное оборудование тех, кто часто летает в Астрал. Либо скупать оборудование на аукционе, аналогично попробовав сбить цену на него через личное общение с продающим. Либо же искать команду для полёта, не боясь предложить свою кандидатуру в качестве матроса и копить выпадающее оборудование. А на заработанные самородки докупать недостающие щиты, лучемёты или пушки. 
    Кстати, примите к сведению, что оборудование для корабля за астральные самородки будет привязано к персонажу, поэтому покупайте внимательно. 
    И дальше дело за малым – за монеты негоциантов приобретаются преобразующие кристаллы соответствующего поколения, оборудование перекладывается в шкаф нажатием на него правой кнопкой мыши и с помощью Хранителя корабля в Ангаре его устанавливают на борт. 
    Желаю удачи и хорошего фарма. Спасибо за внимание.
     

    was.ao
    Как правило, в ММОРПГ с трудностями сталкиваются не только «новички», впервые открывшие для себя данный жанр игр, но и «старички», вернувшиеся в игру после длительного перерыва. По этой причине (в связи с этим ) я решил написать небольшой гайд, в котором поделюсь с вами, как оптимально быстро и просто развить своего персонажа для комфортной игры.
    Выбор сервера
    Для начала расскажу как быть если вы «новичок» и впервые попали в мир Аллодов Онлайн. Скачав игру и зарегистрировавшись, вы будете выбирать между Бесплатным и Платным (подписка) сервером.
    Прежде чем осуществить этот выбор, ознакомьтесь как с плюсами, так и с минусами этих серверов.
    Бесплатный сервер:
    Плюсы:
    Мультисерверные сражения. Экономия времени при возможности «конвертировать рубли на время» путём приобретения вспомогательных предметов. По мере прокачивания персонажа вы имеете возможность получать постоянные предметы «Редкого качества» (фиолетового), которые будут усиливать вашего персонажа. Зачастую этих предметов достаточно для среднего уровня игры. Более динамичное и быстрое PVP. Минусы:
    Наличие доната, который влияет на игровой процесс. Нет доступных возможностей собрать полноценный донат игровым путем. Отсутствие рейтов для прокачивания персонажа по сравнению с подписочным сервером. Подписочный сервер:
    Плюсы:
    Добыча всех ресурсов для развития персонажа игровым путем. Отсутствие какого-либо доната, влияющего на игровой процесс. Все игроки равны между собой (все игроки имеют равные возможности). Минусы:
    Отсутствие возможности приобретения временных классовых душ. Оплата игрового времени. Более сложное освоение PVE-контента. Выбор фракции
    Далее следует выбор фракции. Лига или Империя: здесь все зависит от ваших личных предпочтений, хотите играть большими злыми Орками или маленькими и пушистыми Гибберлингами.
    Внимательнее стоит отнестись к выбору класса и расы игрового персонажа.
    Стоит выбирать класс, который более всего актуален на данный момент как в PVP-, так и в PVE-аспектах игры (список актуальных классов будет ниже), а расу, основываясь на классовых обликах или просто ориентируясь по внешним признакам, которые можно посмотреть тут. Также можно будет приобрести книгу умений.
    Список актуальных классов:
    Воин Разведчик Язычник Демонолог Инженер Паладин Развитие
    После выбора персонажей вам предстоит прокачаться до максимального уровня, для этого следует пройти все квестовые цепочки (это является обязательным и необходимо для получения вех развития персонажа). Т.к. при прокачке вам понадобится маунт (ездовой питомец), с помощью которого вы сможете быстрее перемещаться по игровым локациям, вы можете найти побратима, который предоставит вам маунта во временное использование (в основном с этим помогает учитель). На подписочном сервере его вам могут отдать совершенно бесплатно, достаточно просто «покричать» в чат Зоны, а на Бесплатном сервере придется купить.
    После того, как вы пройдете начальную локацию, советую вступить в гильдию с вехами на 20% к опыту, чтобы быстрее прокачаться. Также можно дождаться Улыбку судьбы на опыт, которую включают в выходные дни (правда, не всегда удаётся застать УС на увеличение очков опыта), поэтому не стоит приостанавливать процесс прокачивания ради этого.
    Уже при достижении максимального уровня вам предстоит делать ежедневные квесты для создания Артефактов (более подробное описание Артефактов вы найдете здесь) и просто получения валюты, которую можете переводить в золото или покупать необходимые вам вещи.
    Полеты в Астрал – очень важная составляющая игрового процесса, с астральных островов вы будете получать осколки, которые сможете перевести в материю для создания экипировки более высокого качества. Походы на батлграунды дают вам валюту, за которую вы сможете купить шкатулки у интендантов, а непосредственно из них получить материал для улучшения своей экипировки.
    Список локаций с ежедневными квестами:
    Царство стихий Руилы Ал-Риата Пещера Тка-Рика Список активностей:
    Случайное сражение Арена смерти Лабиринт Катакомбы Джунов Гоблинобол Обсерватория Поговорим подробнее о каждой из локаций:
    Царство стихий
    Еженедельно вам дают квест на убийство Огнеяра, за который вы получите: Реликция царства стихий Хранилище душ 50 Фрагментов Короны Скитальца Ежедневно вы получаете по 10 квестов, за выполнение которых вам дают награду: Реликвия царства стихий Хранилище душ 10 Фрагментов Короны Скитальца Руины Ал-Риата
    Ежедневно вы получаете по 6 квестов, за которые вы получаете награду: 50 Соверенов +250 Репутации Предмет для завершения задания Также квест, при выполнении 6 заданий которого вы получите награду: 100 Соверенов Мешок с экипировкой 100 Фрагментов Грааля Пробуждения Пещера Тка-Рика
    Ежедневно вы получаете 1 квест, в награду за который: Демонические искры Хранилище душ Подробнее о каждой активности:
    Случайное сражение
    Каждый день вы сможете единоразово получить двойную награду, в которую входят: Отметки о достижениях Амальгама 100 Фрагментов Зерцала Свободы Арена смерти
    Один раз в день вы сможете попасть на данную активность и получать награду за принесенные сундуки, их три вида: замечательного, редкого и легендарного качества. За сундук замечательного качества вы получите: Амальгама Изменчивая материя За сундук редкого качества вы получите Амальгама Изменчивая материя Символ славы (если выиграете его в розыгрыше) За сундук легендарного качества вы получите: Амальгама Изменчивая материя 5 Символов славы (если выиграете его в розыгрыше) Кобольд-грибник Лабиринт
    Еженедельно вам дают 5 походов, за которые вы можете получить: Эмбриум – это валюта для вашего личного аллода. Катакомбы Джунов
    Один раз в день вы можете попасть на данную активность и получить награду: Амальгама Отметки о достижениях Минералы для создания Головного убора и Костюма Осколки реликвии джунов Щит джунов Жетон Кумешки-Лисы Гоблинобол
    Ежедневно вы получаете по 5 походов, за которые сможете обрести: Отметки о спортивных достижениях Обсерватория
    Каждую неделю вы получаете возможность сходить в рейд, чтобы сразить 4-х героических монстров и получить с них ценную награду: Хранилище душ Фрагмент креста победы Эссенция судеб Шкатулка с добычей Изменчивая материя Предметы экипировки Для тех, кто уже играл ранее и решил возобновить игровой процесс, советую до возвращения найти старых знакомых, которые вышлют вам Свиток воскрешения. С помощью которого вы получите очень приятные бонусы для старта.
    Список бонусов для Подписочного сервера:
    Универсальные инструменты — используются для переработки элементов экипировки и сырья в материалы и пыльцу, которые требуются для улучшения экипировки. Эти инструменты отлично подходят для работы с любым материалом.
    Дар Трофеев — вы получаете магические свитки, которые помогут добыть больше трофеев на астральных островах и в аналогичных приключениях.
    Дар Перевоплощения — Душа Творца наделяет вас возможностью в течение 7 дней менять класс персонажа каждые 10 минут. Пробуйте, выбирайте!
    Список бонусов для Бесплатного сервера:
    Дар Ковчега (только F2P) — мгновенное получение почти максимального уровня любым из ваших персонажей.
    Универсальные инструменты — используются для переработки элементов экипировки и сырья в материалы и пыльцу для дальнейшей работы с экипировкой. Эти инструменты отлично подходят для работы с любым материалом.
    Дар Трофеев — вы получаете магические свитки, которые помогут добыть больше трофеев на астральных островах и в аналогичных приключениях.
    Дар Перевоплощения — Душа Творца наделяет вас возможностью в течение 7 дней менять класс персонажа каждые 10 минут. Пробуйте, выбирайте!
    Дар Покровителя (только F2P) — в сумке ценностей найдется достаточно благовоний, чтобы вознести хвалу Покровителю и получить благосклонность на 21 день.
    Дальнейшее развитие вам предстоит тем же путём, как и для новичка. Ежедневные квесты, PVP и PVE активности с получением валюты для развития персонажа.
    Получение и улучшение экипировки
    Можно сказать, один из основных этапов развития вашего персонажа – это экипировка. Думаю, объяснять, что такое экипировка, не стоит, и перейду сразу к делу.
    Экипировка делится на 3 типа:
    Экипировка, которую можно улучшить. Экипировка, которую можно выбить или скрафтить (сделать с помощью профессии). Драконий облик. Способы получения экипировки и материала для улучшения:
    Астральные острова Обсерватория Случайные сражения Поединки 3х3 и 6х6 Астральная охота Профессия Руины Ал-Риата Улучшаемую экипировку можно выбить с сундуков, также купить за валюту на Руинах Ал-Риата, но она будет качеством на 1 ступень ниже актуальной. Для увеличения качества предмета этой экипировки нужно будет воспользоваться наковальней, которая находится в столицах фракций и астральных академиях. Для этого вам понадобится материал и амальгама, которые вы будете добывать с активностей, указанных выше.
    Еще одна из активностей, которая помогает усиливать ваше экипировку – это Героические приключения. Героические приключения – это более сложные астральные острова, на которых вы будете получать инсигнии, повышающие характеристику в предметах экипировки. Данная активность имеет 25 уровней сложности, каждые 5 уровней меняется качество инсигний.
    1-5 - 103% 6-10 - 106% 11-15 - 109% 16-21 - 112% 21-25  - 115% Драконий облик. Данный предмет экипировки имеет два вида:
    Без могущества и выносливости, которые можно получить с убийства первых трёх боссов в Обсерватории и за эмблемы поединка, их в свою очередь можно получить с 3х3 и 6х6. С могуществом и выносливостью. Данный вид можно получить за убийство финального босса в Обсерватории. Также за реальгар, который можно обрести только раз в неделю и кол-во которого зависит от нескольких факторов: вехи гильдии, вехи искры, накидка гильдии, место гильдии на чемпионском доминионе и РЧД. Данную экипировку можно улучшать так же инсингниями, которые на данный момент можно будет получить только с оплота гильдии.
    Артефакты
    Данные предметы являются частью экипировки и очень важным и незаменимым элементом. Без них у вас будет меньше защиты, урона и хила. Если вы хотите развиваться и участвовать в топ активностях, то они вам необходимы.
    Крест Победы Зерцало Свободы Грааль Пробуждения Кодекс Бытия Корона Скитальца Аспис Дракона На данный момент все артефакты можно усилить до 10 уровня. Как вы видите на скриншотах, до 5 уровня, помимо усиления пассивного бонуса, они еще дают какие-то дополнительные возможности, но после 5 они начинают получать только пассивный бонус. Так как на крафт 1 уровня с 5 - 10 требуется 5500 Пыли Сотворения, 85000 Эссенций судеб и 1000000 золота, прежде чем повышать уровень, подумайте, что для вас будет выгоднее.
    Предметы, которые вам могут помочь в развитии персонажа
    Инструмент
    Выше я упоминал об осколках материи, на которые можно применить так называемый молоток. Они бывают разного качества. В зависимости от их качества вам будет выдаваться больше или меньше материи для улучшения предмета. Из чего следует: чем лучше молоток, тем быстрее вы сможете улучшить качество предмета. Получить их можно очень легко.
    Инструмент ремесленника - Молоток зеленого качества. Можно приобрести около наковальни у НПС. Зачарованные и отличные инструменты - Молоток салатового качества. Можно приобрести за эмблемы поединка (3х3, 6х6) либо скрафтить через профессию, также в Руинах Ал-Риата (только на подписочном сервере), в Лавке редкостей (только на бесплатном сервере). Инструмент доминиона - Молоток лимонного качества. Можно получить только за реальгар. Репликатор
    Репликатор – очень ценный помощник в быстром развитии персонажа. Он поможет вам сократить время фарма, увеличить награду, получаемую с Героических приключений. На данный момент в игре их 3 вида: х2, х3, х4. Получить х2 репликатор можно с Астральных островов после убийства босса (только на подписочном сервере), Лавка редкости (только на бесплатном сервере). Репликаторы х3 можно получить с Руин Ал-Риата (подписочный сервер) и Лавка редкости (бесплатный сервер, имея минимум 1й премиум). И наконец х4, данные репликаторы получить можно только во время проведения акций в игре, либо скидок в Лавке редкостей.
    Символы и Катализаторы
    Для начала расскажу о символах. В игре их 2 разновидности. Одни предназначены для увеличения количества Пыльцы, которая используется в улучшении предметов экипировки, а другие участвуют в увеличении Эссенций судеб, дающие возможность повысить уровень Артефактов. К сожалению, данные символы можно приобрести только на бесплатных серверах, а на подписочных они недоступны, и получить их можно только во время акций как награду за выполнение заданий.
    Катализатор предназначен как и символы для увеличения, но только Амальгамы. Амальгама – это магический ингредиент, использующийся для улучшения предметов. Так же, как и символы, продаются в Лавке редкостей на бесплатных серверах, а на подписочных доступны только в акцию.

    Агли
    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.2 «Край Мира». В этот раз речь пройдет об одном из саппортов в текущем сезоне:
    Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.
    Роль: нападение, поддержка.
    Тип брони: кожа.
    Плюсы:
    Мобильность. Живучесть. Минусы:
    Сложен в освоении. Содержание:
    Основной ресурс класса. Доступные расы и расовые умения. Передаваемые умения. Умения за тайны мира. Основные характеристики. Инженер в пве саппорте. Инженер в пвп саппорте. Полезные аддоны. Заключение. 1. Основной ресурс класса
    Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему  охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.
    Охлаждающие способности:
    Кислотный залп. Токсичный залп. Кислотная бомба. Нагревающие способности:
        Картечь.     Осколочная бомба. Выброс маны устанавливает нулевую температуру.
    2. Доступные расы и расовые умения
    Механики Кании


    Канониры Гибберлингов


    Конструкторы Хадаганцев


    Изобретатели Восставших Зэм


    3. Передаваемые умения
         
    4. Умения за Тайны Мира
         
    5. Основные характеристики
    Основные характеристики САП (Атакующие):
    Двойная атака – 250 единиц. Стремительность – 600 единиц. Основные характеристики для САП (Защитные):
    Осторожность – 280 единиц. Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость. Другие защитные характеристики по ситуациям. 6. Инженер в пве-саппорте
    Продувка реактора – продлевает эффекты защитной и атакующей поддержки. Здравница – массовая чистка для союзников. Силовое поле – щит для группы определенного радиуса. Железный занавес – щит на группу. Концентрат – соло чистка на вражескую цель. Паук-подавитель, шокер – контроль. Парализующий луч – длительный контроль. Доблесть – умение атакующей поддержки, поддерживается на протяжении боя. Жажда крови – умение защитной поддержки, поддерживается на протяжении боя. Храбрость, ускорение – прочие умения защитной поддержки. Санаторий – умение за слезы, подхил и защита пати. Красная угроза – умение за слезы, бафает урон и хп союзников на 15%, дебафает вражеские цели по хп и увеличивает получаемый ими урон на 15, также накладывает на противников негативные эффекты. Летучие фракции – массовая читка на врагов.
    7. Инженер в пвп-саппорте
    Ускорение – умение  защитной поддержки, поддерживается на протяжение боя.


    8. Полезные аддоны
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/ Отображение бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/ Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/ 9. Заключение
    Инженер является лучшим саппортом во всех аспектах игры в текущем сезоне. Новое умение инженера за слезы дает ему огромное преимущество по сравнению с бардами-саппортами. Класс имеет хорошую выживаемость, однако труден в освоении.

    Агли
    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья начинает цикл статей про классы в обновлении 10.2 «Край Мира». В этот раз речь пройдет об одном из саппортов в текущем сезоне:
    Бард найдёт песню на все случаи жизни. Метким словом и чарующей мелодией бард может внести хаос в ряды противников и вдохновить своих соратников на великие подвиги.
    Роль:  нападение, поддержка.
    Тип брони: кожа.
    Плюсы:
    Высокий урон в аспекте нападения. Мобильность. Лёгок в освоении. Минусы:
    Выживаемость в пвп. Содержание:
    Основной ресурс класса. Доступные расы и расовые умения. Передаваемые умения. Умения за тайны мира. Основные характеристики. Бард в пве саппорте. Бард в пвп саппорте. Полезные аддоны. Заключение. 1. Основной ресурс класса
    Основным ресурсом класса является Темп. Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц.
    Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее.
    Первое поле вех – Уличный музыкант.
    Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%. Шанс дополнительно увеличивается на 10% за каждые 100 единиц силы критического урона.  Импровизация (нападение) – диссонанс или дисгармония дополнительно наращивают темп на 1. Срабатывает не чаще раза в 1,5 сек. Третье поле вех – Виртуоз.
    Мажорный лад (поддержка) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1. Гармония хаоса (поддержка) – диссонанс и дисгармония дополнительно наращивают темп на 1. 2. Доступные расы и расовые умения
    Скальды Кании


    Менестрели Эльфов


    Сказители Прайденов


    Орфеи Аэдов


    Агитаторы Хадаганцев


    Гастролёры Орков


    3. Передаваемые умения
         
    4. Умения за Тайны Мира
         
    5. Основные характеристики
    Основные характеристики САП (Атакующие):
    Сила критического урона – 300  единиц. Двойная атака – 210 единиц. Стремительность – 600 единиц. Основные характеристики для САП (Защитные):
    Осторожность – 280 единиц. Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость. Другие защитные характеристики по ситуациям. 6. Бард в пве саппорте
    Диссонанс – предназначен для набора темпа. Танцующий клинок – предназначен для продления атакующих эффектов поддержки. Резонансный барьер – щит, также продлевает защитные эффекты поддержки. Романс, сокрушительный бросок – контроль. Колыбельная – длительный контроль. Увертюра – соло чистка вражеской цели. Щит теней – защитное умение на пати. Доблесть – атакующий эффект поддержки, поддерживается на протяжении боев. Жажда крови – защитный эффект поддержки, поддерживается на протяжении боев. Ускорение, храбрость – прочие эффекты защитной поддержки. Антре, экспрессия – массовый контроль за слёзы дракона. Речи отрицания – массовая чистка как врагов, так и союзников, кроме того во время применения враги не способны наносить критический урон и использовать двойную атаку, а все союзники уменьшают активное время восстановления своих умений. Мелодия Войны – при использовании на вражескую цель, цель получает эффект Плач Сирены на 8 сек., уменьшающий весь наносимый урон на 40%. При использовании на союзника накладывает эффект Ария величия на 8 сек., увеличивающий весь наносимый урон на 20%.
    7. Бард в пвп саппорте
    Ускорение – умение защитной поддержки, поддерживается на протяжении боя.

    8. Полезные аддоны
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/ Отображение бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/ Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/ 9. Заключение
    Бард – один из саппортов в игре, но помимо этого наносит огромный урон в аспекте нападения. Новое умение барда за слезы – Речи отрицания – является довольно сильным поддерживающим умением для пати, чистя, усиливая союзников и ослабляя врагов одновременно. Класс довольно прост в освоении, но имеет малую выживаемость. Однако по сравнению с инженером в саппорте бард является более легким, хоть и имеет меньший профит для пати во многом за счёт нового умения инженера за слёзы.

    Агли
    Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших танков в пве аспекте игры в текущем сезоне:
    Храмовник – верный воитель света. Одетый в латные доспехи и мастерски использующий поглощающие урон барьеры, он является грозным противником в ближнем бою и прекрасным защитником для своей группы.
    Актуальная роль:  нападение, защита.
    Тип брони: латы.
    Плюсы:
    Высокий урон. Мобильность. Живучесть. Один из самых лучших танков в текущем сезоне. Минусы:
    Тяжелый в освоении. Содержание:
    Основной ресурс класса. Доступные расы и расовые умения. Передаваемые умения. Умения за тайны мира. Основные характеристики. Паладин в пве. Аспект Защиты. Полезные аддоны. Заключение. 1. Основной ресурс класса

    Основным ресурсом класса являются каноны. Каноны используются для активации некоторых умений храмовника. 
    Умения, позволяющие получать каноны:
    Воздаяние/Возмездие
    дарует храмовнику 1 канон света.
    Печать праведности
    дарует храмовнику 1 канон чистоты.
    Обет чистоты
    Храмовник приносит обет чистоты. Пока активен эффект, храмовник получает по 1 канону чистоты каждые 2 секунды, при этом поглощая 1 уровень эффекта.
    2. Доступные расы и расовые умения
    Витязи Кании

    Расовое умение:    
    Паладины Эльфов

     
       Расовое умение: 
    Заступники Прайденов

    Расовое умение: 
       
    Прелаты Аэдов

    Расовое умение:  
       
    Комиссары Хадаганцев

    Расовое умение:  
       
    Каратели Орков

    Расовое умение:  
      
    3. Передаваемые умения
         
    4. Умения за тайны мира
      
    5. Основные характеристики
    Основные характеристики для танка (Атакующие):
    Стремительность – основная атакующая характеристика. Все, что можно залить в стремительность, заливаем туда. Мастерство – оставшиеся  шмотки заливаем в мастерство. Основные характеристики для танка (Защитные):
    Осторожность  -- 300 единиц. Физическая защита – 250-300 единиц. Сосредоточенность – 210-250 единиц. Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость, включая статы с трактатов. 6. Паладин в аспекте Защиты

    Возмездие/Воздаяние – умения, приносящие каноны света. Печать праведности, обет чистоты – умения, приносящие каноны чистоты. Карающий меч – рывок к цели, в аспекте защиты дарует эффект, снижающий получаемый урон на 50% на 9 сек. Щит мученика – храмовник исцеляется на 9% от урона в барьерах, а также снижает его на 9%. Ослепляющий взмах – под вехами «Зеркальный клинок» на 4 секунды кидает дезориентацию на 3 цели. Анафема – агр паков. Заслон – раскалывает самый большой барьер без вреда храмовнику. Покров света – дарует щит членам группы, поглощающий 50% от максимального здоровья храмовника. Длительность эффекта – 5 сек. Вмешательство света – бафает коварство или защиту, отхил на пати. Узилище – клетка. 
     7. Полезные аддоны
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Отслеживание бафов на персонаже -- https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/ Отображение бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/ Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/ 8. Заключение
    Паладин является прекрасным танком во всех пве-аспектах игры в текущем сезоне. 

    Kerline
    Начнем с того, что такое Испытание Крови. Это индивидуальная активность, заточенная на прохождение шести разных волн, за каждую из которых дают очки в зависимости от того, насколько быстро вы прошли волну (за исключением одной из волн, ее мы обсудим позже). За наилучший рейтинг по окончании двухнедельного периода присуждается уникальный титул для каждого класса:
    Бард - Живая Легенда Язычник - Царь Природы Инженер - Двигатель Прогресса Волшебник - Повелитель Стихий Некромант - Говорящий с Мёртвыми Паладин - Чемпион Света Жрец - Несущий Свет Мистик - Высший Разум Лучник - Орлиный Глаз Воин - Первый Клинок Демонолог - Владыка Хаоса А также занявшие места с 2 по 10 получают титул «Заслуженный Герой». Все эти титулы временные, на период в две недели, а дальше вам снова нужно доказывать свою боеспособность. Но если вы займете за один определенный класс 10 раз первое место подряд (без малого около пяти месяцев), то этот титул вам подарят навечно. Хотя сейчас эти титулы не имеют уже такой важности, поскольку все сильные игроки уже давно себе взяли топ 1 за тот или иной класс, так еще «абузом» этих наград являются сами игроки.
    Что я имею виду под словом «абуз»?  Ни для кого не секрет, что уже очень долгое время титулы с этой активности продаются. Небезызвестные личности «подмяли» под себя этот спектр услуг, и до сих пор спрос не спадает (естественно, ведь титулы есть не у всех). Да, можно сказать, что по факту игрок проиграл другому игроку сам, никто же не баговал. Но с другой стороны, вы – рядовой игрок в Аллоды, и желаете добиться успеха, но как бы вы ни старались, вам будут мешать несколько личностей, зарабатывающих на этом деньги, и вам придется потратить много времени на тренировки.
    Давно уже люди не ходят туда ради получения товаров, которые можно приобрести у интенданта ордена: декокт астральной эгиды, аэдский огонь, декокт очищения, экстракт стальной воли, получения большего количества молотков и другого. Также люди ходили на тренировочное Испытание Крови ради получения отметки о достижениях, за которую могли чуток обогатиться. Но сами разработчики решили это прикрыть и усложнили данную активность,  хотя она все же остается доступной, если у вас не кривой и одетый персонаж.
    Испытание Крови существует давно и в первое время часто менялось, но в последнее время все без изменений. На мой взгляд, было бы неплохо поменять что-то в данной активности и вдохнуть в нее новую жизнь! Может, с этого начнется новый контент в игре? Но посмотрим, что нового нам принесут, скоро увидим.
    Но давайте все же разберем Испытание Крови. В данный момент у активности имеются две локации: это Усыпальница и Белый Колизей. Начнем с того, что главная ваша задача – это пройти волну как можно быстрее, за что вы получаете очки (в зависимости от того, как прошли). После запуска волны вам дается время перед появлением противника. За это время вы должны приготовится бить на максимально возможных усилениях своего классового «бурста». Но есть вещи, которые для всех одинаковы: тоник концентрации, артефакты, сила духа (при условии, что на вас надет артефакт Корона Скитальца третьего уровня). Всего на прохождение волны дается три минуты.

    Усыпальница
    Первая волна – Номарх Дуат. Задача заключается в том, чтобы убить его, при этом уклоняясь от плевков Дезингераторов, их всего два, они будут появляется каждый раз рандомно от центра, что усложнит или облегчит ваше передвижение. Вторая волна – Низшие механизмы. По периметру локации будет появляться четыре пака мобов: Ожившие лезвия, окруженные Мобильной турелью. За первых дают по 25 очков, вторые же служат для получения бафа Остаточная Энергия. За 1 стак бафа дается 3% увеличения урона. До конца всего испытания максимально можно собрать 35 стаков бафа. Также по окончанию волны вам присуждают 50 очков. Если говорить коротко, то ваша задача бить Ожившие лезвия, при этом АоЕшить рядом двигающихся турелей, иногда стоит даже стоит сосредоточиться на убийстве лезвия, ведь даже если вы не наберете все стаки и пройдете следующие волны, скажем, на 5-10 очков меньше, чем могли бы, то лезвие даст 25 очков, и вы смело покроете затраты. Третья волна – Семер Сиян. Ваша задача – пробежать как можно быстрее мимо всех лучей, собирая «Узлы системы безопасности». Они нужны для того, чтобы нам была доступна возможность убить самого Семера. Тут вам поможет Великий эликсир марафонца (главное условие – его нужно выпить до запуска волны, иначе вы не сможете его нажать, т.к. его можно пить только вне боя), он имеет преимущество над эликсиром спринтера по своей длительности, которой вам с лихвой хватит. Также помогут любые умения перемещения: как родные классовые, так и от воплощения, и куда ж без Короны Скитальца! Четвертая волна – Симбионты. Появляются два моба: Троян и Лазарь. Ваша задача убить Трояна, при этом вам будет мешать Лазарь, который каждые 10 секунд хилит его. У вас есть два варианта: под конец таймера дать контроль в Лазаря и сбить ему каст, чтобы тот начался заново, или же вовсе закинуть моба в длительный контроль, такой как сугроб, сон, и другие. Если уж совсем беда и с тем, и с другим, то ничего вам не мешает убить мобов по очереди, начиная с Лазаря. Пятая волна – Корпус Каскад. Здесь появляются в трех разных точках три моба Каскад, ваша же цель убить их всех, при этом уклоняясь от мелких мобов, которые могут вас взорвать, ну и терпеть его плевки в лицо 🙂  Шестая волна – Финальный отсчёт. Здесь по периметру пятиугольника на зеленых кружках появятся пять мобов Мученников. Вам предстоит убить их всех с одним условием: когда умрет один из них, то на убийство следующего у вас будет 5 секунд. Мобов невозможно убить с одного удара, как минимум потому, что у них есть условная граница в 10% ХП, после которой вам нужно будет его добить. Так что для прохождения этой волны нужно просадить ХП всех мобов примерно одинаково и потом их дружно добить.
    Белый Колизей
    Первая Волна – Веста. В центре локации появится сама Веста, а по бокам от нее – Духи пламени. Задача заключается в том, чтобы вставать в лучи от духов пламени к Весте. Это нужно для того, чтобы дух не надулся до огромных размеров и не подхилил саму Весту. Ходим между лучами, стоим в них немного времени и убиваем Весту. Все, волна пройдена. Вторая волна – Горный народец. В трех местах локации, а именно слева, по центру и справа от Лиандры (к который вы всегда обращаетесь, чтобы запускать волны), появляются паки с мобами. Как и в усыпальнице, есть главный моб (кобольд чароплет) и мелкие (цверг шаман), однако в этом случае за убийство мобов ничего, кроме рейтинга, вам не дадут. Увы, бафов на урон, как в усыпальнице, нет. Ваша задача просто убить их всех, и чтобы это сделать как можно быстрее, вам нужно грамотно распределить АоЕ-умения на каждый пак. Третья волна – Серый Рог. Сразу же после запуска волны перед вами появится минотавр, которого вам предстоит убить, а по бокам от него будут два кобольда искателя, которые медленно, но уверенно идут к шарикам – за каждый из них Серый Рог будет получать броню, что затруднит его быстрое убийство. Если же у вас не хватает урона пройти эту волну быстро, то вам предстоит контролить кобольдов. Тут вам в помощь будет любой контроль, от одной секунды до длительного, главное – сбить мобов с маршрута. Четвертая волна – Ф'Айтр и К'Лирк. Появятся два моба Ф'Айтр и К'Лирк, один из которых (К'Лирк) будет поддерживать лучом защиту другого (Ф'Айтр). Ваша же задача состоит в том, чтобы контролить К'Лирк, и в этот момент убивать Ф'Айтр, который лишился поддержки от своего друга. Но если у вас нет возможности так долго держать в контроле К'Лирк, то вам ничто не мешает убить его первым, и потом уже приняться за Ф'Айтр. Пятая волна – Небесная братия. Снова от условного центра, отталкиваясь от Лиандры, появятся справа, слева и по центру три моба «Брат небес», ваша цель убить их всех так, чтобы они находились друг от друга на расстоянии, иначе один из убитых братьев похилит всех других. То есть вам нужно быстро убить одного из них, пока не пришли другие, и, подконтроливая, убить оставшихся. Здесь есть и своего рода фишка: если у вас нет столько урона, или же контроля, то после запуска волны нужно пройтись чуток вперед, не двигаясь в стороны (в белый промежуток между двух кулаков на земле), и стоять не двигаться, и не в коем случаи не контролить мобов или смещать их, так все три моба будут равноудаленны друг от друга и при убийстве они не заденут друг друга кругом, который захилит напарника. Шестая волна – Увалень. По центру появится сам Увалень, а по всей локации будут находиться шарики, вам стоит пнуть (у вас появится контекстное действие после запуска волны) моба на шарик. За каждый шарик, на который он попал, он получает больше урона от вас. Следовательно, чем в больше шаров он попадет, тем быстрее он умрет. Но помните – главное не пинать его 24/7, а убить и как можно быстрее!

    Агли
    Это вторая часть статьи и классе язычник (первая часть). В этот раз речь пройдет об Аспекте Исцеления.
    Содержание:
    Основной ресурс класса Основные характеристики Обязательные вехи Язычник в исцелении Полезные аддоны Заключение 1. Основной ресурс класса
     
    Напомню, что основным ресурсом класса является Мана. 

    Мана  нужна для активации умений Язычника, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять ману в бою быстрее.
    Настоящий друг
    если Язычник не применяет умения больше 2 сек., питомец каждой атакой восстанавливает 10% от максимального количества маны.
    Духовная Связь
    пассивное восстановление манны ускоряется на 50%.
    2. Основные характеристики
    Основные характеристики для лекаря (Атакующие):
    Сила критического урона – 250-300 единиц. Решимость – от вех. Двойная атака – 250 единиц. Мастерство и Беспощадность – 2к1. Стремительность – 200-250 единиц. Основные характеристики для лекаря (Защитные):
    Осторожность – 300 единиц. Живучесть – 250 единиц (100 от аспекта исцеления). Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость. 3. Обязательные вехи

    Естественный отбор – показатель решимости увеличивается на 30 за каждый ранг вехи (макс. 90). Звериная мощь – показатель силы критического урона увеличивается на 40 за каждый ранг вехи (макс. 120). Неумолимость природы – показатель беспощадности увеличивается на 30 за каждый ранг вехи (макс. 90). Природная мощь – показатель могущества увеличивается на 3% за каждый ранг вехи (макс. 9%).
     Горный ветер – язычник теперь может передвигаться во время поддерживаемых умений, а также умений осиный рой, единение и целебный туман. Одинокое древо  – показатель могущества увеличивается на 20% за каждый ранг вехи (макс. 60%). 4. Язычник в исцелении

     
    Омоложение\Обновление – дот отхил, под вехами «перерождение» снижает входящий урон на 6%, а получаемое исцеление увеличивает на 9%. Древесная кора – снижает получаемый урон и увеличивает получаемое исцеление на 15%. Торнадо – длительный контроль. Гром небес – контроль на 4 сек. Тайные тропы – блинк. Росток  жизни – спам-отхил. Цветение – масс отхил по площади.
    Очищающий прилив – масс чистка. Баланс жизни – равномерно распределяет хп членов группы. Обережный круг – поглощает 40% всего получаемого урона. 5. Полезные аддоны
    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
    Изменение билда -- Изменение характеристик -- Отслеживание бафов на персонаже -- Отображение бафов и дебафов на противнике -- Отслеживание враждебных целей -- 6. Заключение
    Язычник один из самых живучих лекарей в этом сезоне, довольно не прост в освоении по сравнению со жрецом и некромантом, однако более живуч и более актуален в роли хила.

    Sign in to follow this