Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Иранох, тактика


    Версия игры: 15.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Руководство по убийству 4 босса Цитадели Нихаза - Ираноха.

    Уже долгое время длится осада Цитадели Нихаза, в ходе которой армии мертвецов, поднятые принцем Даккаром и его учениками, штурмуют укрепления Бога Тьмы. Трёх чудовищ, преграждающих путь к сердцу этого мрачного сооружения, героям уже удалось одолеть, но впереди их ожидает сам владыка Цитадели - Иранох.

    Паки

    Перед вами будет 2 разрыва тьмы. При входе в разрыв вас ждет пак с мобами. Всего паков будет два. Второй появится после убийства первого.

    Состав группы для убийства паков:

    • танк - 1
    • саппорт - 1
    • дд - 4
    • Хила на паки заливать не обязательно, т.к. очень важен урон, а отхиливаться можно от кровожадности. При необходимости дефайте саппорта, т.к. у него меньше всех урона.

    Рейд нужно поделить на 2 группы. По проверке каждая заходит в свой разрыв тьмы и начинает бить мобов. После убийства первого пака - будет 5 секунд на то, чтобы вторая группа добила своих мобов, иначе вайп.

    Следите за % хп мобов в каждой группе и, при необходимости, снижайте наносимый урон.

    Разберем механику:

    • При входе в разрыв тьмы вы попадаете во тьму, где на вас вешается дебаф image.png.07efb16b6fc7f3642583eced7579e9eb.png, который не чистится и будет наносить вам урон до тех пор, пока не выйдете из тьмы.
    • Для того, чтобы выйти из тьмы - нужно убить мобов.
    • После убийства первого пака - будет 5 секунд на то, чтобы вторая группа добила своих мобов, иначе вайп.

    Следите за % хп мобов в каждой группе, и, при необходимости, снижайте наносимый урон.

    Первый пак

    • Порождение огня - 1
    • Порождение тьмы - 2
    • Искра Тьмы - 4

    С этими мобами вы уже встречались ранее при убийстве Авиора. 

    Задача танка - стянуть искр и кайтить порождение огня, на месте стоять не рекомендуется.

    Задача группы - сначала убить искр через аое и масс контроли (если искр не убить - они разбегутся и будут бить рандомных целей т.к. они не агрятся на танка). Далее убиваете Порождение огня (он наносит большой урон танку). Порождения тьмы - последними.

    После того, как обе группы справились с противниками - вас телепортирует из тьмы в реальный мир. На весь рейд наложится дебаф, который нужно просто почистить.

    Второй пак

    • Свирепый уничтожитель - 1
    • Крылатый уничтожитель - 3
    • Гончая уничтожитель - 4

    Задача танка стянуть мобов и танчить их в центре. Свирепый уничтожитель периодически ставит перед собой конус, из которого танку нужно выходить, а также кастует истребление - его сбиваем любым контролем. Например, танк-вар может сбивать подсечкой, бычкой, топотом, пинком.

    Задача группы - сначала убить крылатых уничтожителей через аое урон и масс контроли, т.к. в противном случае они разбегутся и будут вешать дебаф на рандомных игроков, который наносят большой урон (его можно почистить).

    После добиваем гончих уничтожителей и в конце свирепого уничтожителя. Не забываем сбивать истребление. После выхода из тьмы также чистим рейд.

    Иранох

    1 вариант состава рейда:

    2 вариант состава рейда:

    3 вариант состава рейда:

    На третьем варианте остановлюсь подробнее, так как он является самым сложным и в то же время простым.
    Во первых, нужно как можно больше дд, которые выдают топ дпс по соло цели, на данный момент (15.0 - лазурный слой) - это мистики, демонологи, паладины, также нужно несколько классов с сейв-способностями - жрецы и шаманы - для того, чтобы сейвить единственного танка.
    Чем больше у вас урона, тем проще вам будет пройти по этой тактике т.к. здесь очень важен урон.

    Сразу напишу, как действовать на разных фазах. Почти ничего не меняется, кроме:
    На фазе до 65% танку нужно ловить волны только на первую подфазу. Второй раз бегать не нужно так как ваша задача пробить босса до 65% до того, как до вас долетят волны со второй подфазы.
    Далее действуете по той же схеме, как описано ниже, только танку придется ловить кливы как от Ираноха, так и от Фантома.
    Бурсты нажимаете в начале боя, чтобы успеть пробить хп Ираноха до 65%.

    Фаза 1 (100% - 65%)

    Иранох кастует заклинание Всплеск тьмы, поднимая в это время перед собой меч. После каста с правой стороны от меча появляется зона серого цвета, в которую нельзя заходить, и босс начинает крутиться по часовой стрелке, оставляя перед собой конус, в котором мы и должны стоять.

    image.png.945c40f21dcbe04e234814b8012a7020.png

    Далее, через 35 секунд, каст повторяется.

    Как действовать: с начала боя стоим кучно перед боссом, после каста начинаем перемещаться влево всем рейдом до нашей "сейф" зоны (конуса) и снова встаем в одну точку.

    Подфаза 1

    Во время того, как мы стоим в конусе - сзади будут идти в сторону рейда волны тьмы, которые, если не поймать, убьют всех. Поэтому танки в это время должны по очереди уходит ловить на себя эти волны.

    image.png.853ac11d7cbc5bee783002268331f465.png

    image.png.5753da1db33406ee99c57e20eb709562.png

    Волны тьмы наносят урон и накладывают по 8 стаков дебафа "Во тьме" image.png.1fa51be031afc15fb5d642e50015e3e9.png. При достижении 100 стаков персонаж перемещается во тьму (в такую же тьму мы заходили через "Разрыв тьмы" на паках перед Иранохом).

    Для того, чтобы не попасть во тьму, каждый танк ловит 9 волн (=72 стакам), после чего отходит к рейду.

    • Задача саппорта: дать танку защиту, когда он ловит волны.
    • Задача танков: ловить волны тьмы, меняться, когда накапливается 72 стака.

    Подфаза 2

    С периодичностью в 10 секунд босс кастует умение Старшая тьма в рандомного персонажа из рейда. Пока висит дебаф image.png.2bab1a6fe4ddcca1ab72f520dc63f0ff.png, персонаж начинает получать стаки дебафа "Во тьме" image.png.1fa51be031afc15fb5d642e50015e3e9.png  и при достижении 100 стаков он переносится во тьму. Помимо этого, при очищении дебафа - он накладывается на соседних персонажей в радиусе примерно 8 метров.

    Как действовать:  персонажу, на которого вешается дебаф старшая тьма, необходимо отойти назад, за спину рейда, на расстояние, при котором рядом не будет игроков, после чего его необходимо почистить. После очищения персонаж возвращается к рейду.

    • ❗Когда отходите от рейда, чтобы почиститься от дебафа, следите, где в это время находится танк, не вставайте близко к нему, иначе после очищения дебаф перекинется на танка, и он словит лишние стаки, которые ему могут помешать. 

    Защита на этой фазе не нужна, саппорт оставляет ее под следующую фазу.

    Фаза 2 (65%-35%)

    На 65% босс начинает кастовать умение Погружение во тьму.

     image.png.10a412196b86f59a95a37c67c5a75e6f.png

    После этого весь рейд перемещается во тьму. Для того, чтобы вернуться в реальный мир - необходимо всем зайти в "Узел тьмы" и убить его. После убийства на всех, кто зашел в узел, повесится дебаф "Переход во тьму", который необходимо почистить.

    Как действовать: под каст Погружение во тьму саппорт нажимает защиту, т.к. умение наносит большой урон. После этого всем необходимо зайти в "Узел тьмы" и убить его. Далее - почистить весь рейд.

    image.png.2fe13241eda94837f6ee12f27c5c0255.png

    • Задача саппорта: защиту под каст и дальше крутить ее всё время, пока рейд находится во тьме (т.к. без защиты и дефов дебаф image.png.07efb16b6fc7f3642583eced7579e9eb.png наносит очень большой урон).
    • Задача остальной группы: нажимать при необходимости свои дефы.
    • Задача хила: хилить весь рейд, желательно АОЕ  по типу равновесие или дыхание леса.

    Подфаза 1

    После того, как мы убили узел тьмы и вышли из мира тьмы - босс сразу начинает каст умения Изгнание, оно наносит урон и отбрасывает всех от босса. Можно улететь за пределы арены, где тиммейты вас не смогут реснуть.

    image.png.e81c71363b792d3ff6f971ced1cd8435.png

    Как действовать: как только выходим из тьмы - весь рейд бежит к одной из колонн лицом к ней. Если не успеваете добежать до колонны - старайтесь направить своего персонажа так, чтобы он смотрел в центр колонны - тогда возможно, что вас не откинет за пределы арены.

    • Задача саппорта: дать защиту, если есть. Если есть жрец хил - вместо защиты можно повесить на группу святое слово.

    Подфаза 2

    После каста Изгнание стоим всем рейдом у одной колонны, танки встают впереди рейда. Причем необходимо сделать это первыми, т.к. босс начинает периодически кастовать умение Ударная волна, которое наносит большой урон ближайшему перед собой игроку (ударную волну визуально видно как красную стрелочку).

    image.png.3f0de201495daf3987ac835d16e45d69.png

    Каст умения Разрыв тьмы. После каста под персонажами в рандомных местах появятся лужи, из которых нужно выйти, они наносят урон. Также после каста возле босса появится портал в виде черного шара под названием Разрыв тьмы, который телепортирует во тьму, если зайти в него (механика как на паках перед боссом).

    image.png.a166f18c1eb8eba24aff6b9e0a2bcfdd.png

    image.png.d449a2c663986aa903a5db0a9ebbe25a.png

    • Задача танков:
    1. Не зайти случайно в разрыв тьмы.
    2. Можно под каст Разрыв тьмы отвести босса подальше от рейда, к центру, чтобы портал он поставил там. После - вернуться обратно к рейду. 
    • Задача саппорта: нажать статы и держать защиту до следующей фазы, которая будет на 35% (там защиту нужно прокрутить без окон).
    • Задача дд: нанести максимальный урон боссу, для этого все бурсты оставляем именно на эту фазу (65%-35%). Бурстим мы для того, чтобы к 35% босс не успел поставить второго фантома (об этом далее расскажу).

    Подфаза 3

    Каст умения Призыв фантома, после которого в мире тьмы появляется Фантом Ираноха, который также имеет умение Ударная волна.

    image.png.83ebba8ab436a562ddc23cc4b3107465.png

    Далее подфазы повторяются, делаем всё то же самое до 35%. Если урона будет недостаточно, то появится второй фантом. В таком случае, после перехода во тьму, вам нужно будет убить двух фантомов.

    Фаза 3 (35% - 0%)

    Начинается каст Погружение во тьму, точно такой же, как на 65%.

    Порядок действий немного меняется т.к. теперь в мире тьмы есть еще фантом.

    • Задача саппорта: крутить защиту всё время, пока рейд находится во тьме. После того, как убили узел и вышли из тьмы - защиту не нажимаем, ждем следующей фазы.
    • Задача рейда: сначала (!) убить фантома, после этого зайти в узел и убить его. Далее почистить дебаф.

    Подфаза 1

    Разрыв тьмы. Необходимо выйти из луж и запомнить, где появился портал (черный шар Разрыв тьмы).

    image.png.08e8d3aa0f81d4ad828d29896f040225.png

    Подфаза 2

    Каст умения Коллапс реальности, по окончании которого Иранох убьет всех персонажей, которые находятся в реальном мире.

    image.png.87c69a11bdd26b883d8f275028d9ea88.png

    Как действовать: необходимо во время этого каста зайти в портал Разрыв тьмы и стоять в нем до конца каста. Разрыв тьмы переместить всех в мир тьмы. После этого нужно всем зайти в узел и убить его. Далее почистить дебаф.

    После входа в Разрыв тьмы саппорт крутит защиту, дд нажимают дефы.

    Подфаза 3

    Каст умения Коллапс тьмы, которое убьет всех персонажей, находящихся во тьме.

    image.png.70ff47addb4bdf6ef1676149f9e1774e.png

    К этому касту рейд уже должен находиться в реальном мире, и тогда после этого каста ничего не случится.

    Подфаза 4

    Каст умения Темные сферы.

    image.png.24b15645b4af1b23ccb575a5588ed028.png

    В рандомных местах появятся 6 темных шаров, которые называются темными сферами. На 6 персонажах из рейда появятся 6 щитов (визуально можно увидеть).

    image.png.7f0d3d052ff35f5f3221dc18b181f1f9.pngimage.png.a2bd1033244771295b3a460305eaf677.png

    Необходимо каждому, у кого есть щит, поймать по одной тёмной сфере, желательно под дефом.

    • 💡Если кто-то с щитом ошибся и не поймал сферу - для того, чтобы не вайпнуть рейд, пусть один из дд пожертвует собой и лопнет сферу без щита. Персонаж умрет, но рейд останется живой и добьет босса.

    Далее подфазы начинают повторяться до момента убийства Ираноха. Не забываем про Ударную волну, которую танкам нужно ловить.

    Награды за убийство Ираноха

    642257789_Opera_2023-05-24_150819_dzen_ru.thumb.png.955b8bc9d4bd4e741a79897f4e14b5ff.png

    • Куб управления. С убийством Ираноха завершается Тайна мира Сотворение, за выполнение которой персонаж получает 1 веху развития.
    • Драконий облик - 6 шт/, Т3 артефакт, заготовка из оружейного астралиума (запечатанная) - 6шт, визуал (броня/маунт/костюм)
    • Нравится 3
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Волны тьмы вешают по 8 стаков каждая, а не по 12, по итогу можно собирать 9 волн, или 3 полных линейки, и под 72 стаками возвращаться в рейд

    • Нравится 1
    • Спасибо 1
    • Мяу 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цитата

    avesemka

    Опубликовано 5 часов назад

    Волны тьмы вешают по 8 стаков каждая, а не по 12, по итогу можно собирать 9 волн, или 3 полных линейки, и под 72 стаками возвращаться в рейд

    Благодарю за комментарий, поправлю информацию

    Изменено пользователем SerjAnt
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    20.04.24 - обновление статьи под 15.0
    добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка
    изменены получаемые награды за убийство Ираноха

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования