Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Лучник в Аспекте Нападения: мдд PVP


    Версия игры: 14.0 Тип сервера: подписка
     Поделиться

    Введение

    На начало обновления 14.0 лучник, использующий стойку https://allodswiki.ru/db/spell/28045-kombatant, становится все более и более актуальным. Он не уступает в уроне классическому лучнику через стойку https://allodswiki.ru/db/spell/28041-zastrelshhik, однако имеет ряд преимуществ и недостатков.

    Преимущества

    • Большая выживаемость. Разработчики в обновлении 14.0 забрали у нас дополнительный деф от https://allodswiki.ru/db/spell/28033-otskok и https://allodswiki.ru/db/spell/28037-brosok-kobry (при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28110-prikrytie), что сказалось на выживаемости данного класса, особенно в РДД. На милишнике это сказалось тоже, но в пвп в формате 3х3 или доминиона, когда нам не нужно драться сразу против 2-3 дд, защиты от стойки комбатанта и маятника вполне достаточно.
    • Возможность держать слабость на противнике практически без окон, при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28094-okocenenie.
    • Возможность постоянно держать противника под замедлением, при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28069-bezumnyi-natisk.
    • Больший потенциал при свиче таргета  - может более быстро сменить цель.

    Недостатки

    • Мили зона.
    • Отсутствие адекватных ран.
    • Необходимость следить за снаряжением (в ситуации, когда от нас требуется держать на противнике слабость, часто возникает ситуация, когда снаряжение заканчивается).

    Билд

    Билд для 6х6, 3х3

    https://alloder.pro/calc/#s$fgvgocgc1go0os0f001060s1g7ov0g300c1k2rv1oehtio000008shv3ofo40800

    45332177_.thumb.jpg.08e1966297daf9dc3e1e6da494325dd0.jpg

    Умения

    • https://allodswiki.ru/db/spell/28029-lavinaи https://allodswiki.ru/db/spell/28014-kovarnyi-udar – две наши основные способности, которыми мы наносим урон противнику. Коварный удар следует использовать с https://allodswiki.ru/db/spell/28012-iadovitye-cary в большинстве случаев. https://allodswiki.ru/db/spell/28018-plamennye-cary же мы нажимаем при использовании лавины, так как из-за вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28071-klinok-alximika мы получаем дополнительный урон от данной способности. Как итог цель получает урон от лавины, урон от огненных и дополнительный урон от данной вехи.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28044-oxotnicii-kapkan и https://allodswiki.ru/db/spell/28737-kovarnaia-lovuska – два капкана, которые используются вместе под стяжку противника. Лучник убивает свою цель в 80% случаев под удачную стяжку на капканы. Убить, например, хила без капканов – крайне сложная задача.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28021-stalnaia-roza – способность, с помощь которой мы можем крутить Слабость на 4 секунды с окном в 1 секунду благодаря морозным чарам и вехе Окоченение. В данном билде она взята в 3, но можно спокойно брать в 1, вы ничего не потеряете.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28025-popolnenie – отвечает за набор снаряжения. Нажимается по откату во время активного боя.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28033-otskok и https://allodswiki.ru/db/spell/28037-brosok-kobry – наши перемещающие способности. Как говорилось выше, веху Прикрытие переработали, и теперь данные способности не дают деф на 25%, поэтому использовать их можно по необходимости для перемещения и дополнительного набора снаряжение.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28016-maiatnik – основная и крайне ненадежная механика защиты лучника. Позволяет уклоняться от атак противника, а также уменьшает получаемый периодический урон и урон по площади (при взятой вехе Грация хищника).
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28038-dikaia-oxota – крайне мощное заклинание за слезы. Позволяет законтролить всех противников и увеличить урон на 20%.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28040-stormovaia-strela – вторая ультимативная способность лучника за слезы. Наносит внушительный урон в несколько целей и станит их. Крайне желательно использовать под стяжку на капканы.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28036-grad-strel – способность берется в качестве антиконтроля, на время её поддержания, однако можно взять в 3 и дамажить на АОЕ (эффективно на БГ под стяжку на капканы и штормовую стрелу).

    Вехи

    Перечислять все вехи я не буду, так как это займет слишком много времени. Затрону лишь самые важные из них:

    • https://allodswiki.ru/db/ability/28071-klinok-alximika – веха позволяет наносить нашей лавине дополнительный урон, но только если цель отравлена каким-либо ядом.
    • https://allodswiki.ru/db/ability/28074-sezon-oxoty – дает дополнительный урон нашему капкану + увеличивает урон лучника на 15%, если цель попала в него.
    • https://allodswiki.ru/db/ability/28069-bezumnyi-natisk – позволяет замедлять цели, которые мы бьем лавиной. Не позволяет убежать никому от нас без использования перемещающих умений или способностей, дающих антиконтроль.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28045-kombatant – наша стойка. Дает 5% и урона за каждый стак умения (максимум 4). Стаки копятся от наших атакующих умений. Также уменьшает гкд до 0,8с и увеличивает скорость бега лучника.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28046-pokusenie– наш бурст. Когда появляется возможность убить цель или выбить из нее ресурсы, мы используем покушение с ядовитыми чарами, чтобы повесить ядовитую вязь на противника, далее даем лавину с пламенными чарами, коварный удар с ядовитыми чарами и снова лавину под пламенными (ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина).
    • Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28090-ustranenie и https://allodswiki.ru/db/ability/28092-smertelnaia-kombinaciia – позволяют увеличивать урон от коварного удара до 15% (по 5% за каждую примененную лавину-каскад).
    • https://allodswiki.ru/db/ability/28094-okocenenie – как уже говорилось, используется, чтобы крутить слабость на противнике через Стальную розу.
    • Веху https://allodswiki.ru/db/ability/28110-prikrytie лично я не беру по причине её нынешней бесполезности. Дополнительный отскок и бросок кобры, конечно, прикольно, но не совсем понятно, как это использовать милику.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28052-kamufliaz – наш инвиз и деф на 40%. Важно не забывать, что в момент нажатия этой способности, вы пропадете из таргета не только у противников, но и у союзников, следует предупреждать о нажатии этой способности.
    • https://allodswiki.ru/db/ability/28103-graciia-xishhnika – продлевает маятник в 2 раза, делает его бесплатным и дает деф на 60% от атак по площади и периодического урона. Разработчики в 14.0 забрали пассивное ускорение под маятником, но докрутили скорость и храбрость раз в 30 секунд, про это тоже не стоит забывать.
    • https://allodswiki.ru/db/ability/28102-otkrytaia-rana – веха переделана и теперь дает слабость на 5 секунд с покушения в стойке комбатанта (лучше бы давала раны с покушения или хотя бы раны с калечащего выстрела, как было раньше).
    • https://allodswiki.ru/db/ability/28086-durnoe-zelezo – веха слишком слаба а комбатанте. 1 и 1,5 секунды действия ран на 1 и 2 уровне прокачки. Учитывая гкд, полезного времени действия 0,2 – 0,7 секунды. Слишком плохо. Разве что брать вехи на вторую Стальную розу и крутить раны для кого-то из вашей пати… выглядит слишком сложно.
    • https://allodswiki.ru/db/spell/28048-dymnoe-oblako – та самая способность, из-за которой лучников ненавидят. Накрыть тучкой под аэдку противника – бесценно, а главное – эффективно. Также можно кидать на союзников чтобы дефать.

    Почему не берутся умения на https://allodswiki.ru/db/spell/28030-stalnye-sariki и https://allodswiki.ru/db/ability/28068-zestokaia-lovuska? Ответ простой: из-за механики диминишинга. Мы моментально забиваем его на цели или целях, а нокдаун, который они дают, забивает также димининшинг на оглушение от капкана и штормовой стрелы. Ну и не стоит забывать про аэдку.

    Ротация

    Просте нанесение тунельного урона выглядит следующим образом.

    • Поочередно используем лавину под ядовитыми и огненными чарами + использования коварного удара (или с ядовитыми чарами, или без чар, если на цели уже есть эффект смертельного яда).
    • Если снаряжение заканчивается, то перестаем давать ядовитые лавины -> даем вместо них лавину без чар, но не стоит забывать про лавины под огненными чарами. 

    Бурст лучника выглядит следующим образом:

    1. ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина
    2. ЯЧ+(ждем 1 секунду откатачар )+Покуш, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина

    В обоих случаях на противнике заранее должен быть один из ядов лучника (слабый или смертельный).
    Во втором случае стоит отметить, что суммарно урон будет очевидно меньше, но за 3 ГКД мы получаем максимальный пиковый ДПС.
    Под бурст также можно ставить капканы, добавлять штормовую стрелу или дикую охоту.

    Билд для чд/од + бг

    Если мы хотим рассмотреть лучника для противостояний на ЧД/ОД, то следует сказать о необходимости добрать вехи на https://allodswiki.ru/db/ability/28101-texnika-vyzivaniia (минимум в 2). Не будет лишней https://allodswiki.ru/db/spell/28043-sonnaia-strela. Тут уже можно добрать https://allodswiki.ru/db/spell/28030-stalnye-sariki, чтобы ловить людей между точек, а также https://allodswiki.ru/db/spell/28042-podoroznik, который поправили и теперь при капе живучести он хилит не хуже https://allodswiki.ru/db/spell/35452-ledianoe-zele-vosstanovleniia. Отказаться можно от https://allodswiki.ru/db/spell/27840-massovyi-vyzov, вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28087-sredi-tenei, которая добавляет очень мало урона и дает обездвиживание на 2 секунды, а также двух вех на господство https://allodswiki.ru/db/ability/28107-kosaci-refleksy.

    https://alloder.pro/calc/#s$fgvgo8gc1gs0os0f001060u1gfov0g300c1k2rv1oehti8000009sjv687g40800

    831732060_.thumb.jpg.67ecf5dd91d6920c5f614a7b3c064f83.jpg

    Статы

    Атакующие характеристики

    Следует отдельно сказать про господство. Данная характеристика добавляет много урона лучнику, но не работает, если мы получаем прямой урон. Прямой урон – урон от направленных атак, атак питомцев и т.д. Периодический урон не сбивает господство, а также его не сбивает урон, который прилетает в щиты и уклонения.

    В активностях, где у нас будет возможность бегать под жрецом хилом, можно заливать следующие характеристики:

    • Мастерство – беспощадность 1 к 1.
    • Решимость – сколько держится в пвп. Зачастую в нынешней мете можно заливать больше, чем мастерства и беспощадности. Однако, если у вас по каким-то причинам она не держится, то заливайте меньше, до тех пор, пока в дпс-метре не увидите отметку в 66-70%.
    • Господство – 400-600.
    • Удача – одна, две шмотки.

    В ситуации, если рядом с собой вы хила жреца не увидите, то советую выливать господство полностью в пользу МРБУ (Мастерство, Решимость, Беспощадность, Удача). Опять же, чтобы не облажаться, советую потестировать различные варианты решимости и смотреть, на каком проценте она держится. Если процент выше 80 - то можно спокойно добавлять пару шмоток, если же ниже 66-70 - то наоборот выкидываем в пользу мастерства, беспощадности и удачи (зачастую чтобы разогнать решимость подходит именно мастерство).

    Как пример соотношения статов можно использовать следующие:

    • Мастерство 750
    • Решимость 650
    • Беспощадность 650
    • Удача 120
    • Господство 350

    Защитные характеристики

    • Живучесть 750
    • Осторожность 750
    • Остальные статы в стойкость
    • Ближе к рыжу появятся свободные характеристики, их заливаем в инстинкт.

    Артефакты

    В качестве обязательного артефакта мы используем https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov. Вторым артефактом обычно используется https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii

    Третий артефакт вариативен:

    Модули и Аугментации

    В качестве модуля я предлагаю на выбор:

    В качестве аугментаци на выбор :

    Алхимия и банки

    Всем спасибо за внимание!

    • Нравится 2
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Про ротация в ПВП на мили луке я правда забыл. От части по причине её отсутсвия. Просто тунель выглядит из почередного использования лавины под ядовитыми и огненными чарами + использования коварного удара (или с ядовитыми чарами, или без чар, если на цели уже есть эффект смертельного яда). Если снаряжение заканчивается, то перестаем давать ядовитые лавины -> даем вместо них лавину без чар, но не забываем про огненные. 

    Бурст лучника выглядит следующим образом:

    1. ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина
    2. ЯЧ+(ждем 1 секунду откатачар )+Покуш, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина

    В обоих случаях на противнике заранее должен быть один из ядов лучника (слабый или смертельный).
    Во втором случае стоит отметить, что суммарно урон будет очевидно меньше, но за 3 ГКД мы получаем максимальный пиковый ДПС.
    Под бурст также можно ставить капканы, добавлять штормовую стрелу или дикую охоту.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования