Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Pop Up Chat - обсуждение


icreator

Рекомендуемые сообщения

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

VIDEO here

*******************************************************************

как сообщать об ошибках в аддоне

Для работы нужно установить аддон:

for work need to instal:

AddonsTools

Для вызова окна аддона - откройте AddonsMenu (двойной клик по часам) и нажмите на соответствующем пункте меню в списке аддонов

*******************************************************************

поднимает чат (и другие заданные окна) и строку ввода в чат - над картой, астральной картой и над видом с визора в астрале.

теперь панель корабля тоже поднимается над картой - так чтобы кто рулит кораблем ориентируясь по карте мог видеть щиты и перегрев корабля

Теперь все настройки окон, которые были сделаны при открытом окне карты сохраняются в момент закрытия карты!

И не забудьте сохранить настройки потом через АдонсТулз:

post-3-0-27500400-1358412562_thumb.jpg

То есть:

1 Открываем карту, появляются окна над ней.

2.Тем что мы хотим задать новое место при открытой карте - либо таскаем их по DnD либо используем другие аддоны для их смещения - например InterfaceManager

3. закрываем карту, все настройки сохранятся на этот сеанс игры

4. Открываем AddonsMenu (двойной клик по часам) и там на пункте мнею с PopUpChat жмем правую мышку

5. появляется контекстное меню в котором жмем - save

Для сброса настроек аддона (убиения секции в User.cfg) до настроек записанных в config.txt:

1. выгружаем аддон PopUpChat с помощью AddonsMenu

2. там же жмем правую кнопку и выбираем Очистить настройки аддона

3. загружаем PopUpChat

post-3-0-60182700-1359648651_thumb.jpg

Allods_111111_123017.jpg

можно настраивать что и как поднимать над картой, задав в config.txt значения для главных окон аддонов:

place =

nil - not up - не поднимать окно

{} - up but not move - поднимать, но не передвигать

{ new parameters for placement } - up and move - поднимать и изменять положение окна

место можно задавать как для главного окна в параметре

place = { ... }

так и для вложенных в него окошек:

places = { ["pathofwidget1"] = {...}, ["pathofwidget2"] = {...}, }

путь до виджета можно посмотреть через аддон:

InterfaceManager

Параметры соответствуют API - widget:GetPlacementPlain() - см. там описание положения - формат написания на Lua

-- example as describe a forms for POPUP:
mainFormUp[ "ChatLog" ] = { --- name of mainForm
place = nil, --- положение самой главной формы - её тоже можно изменить - расширить на весь экран например
places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие
["Area:Panel02"] = { alignX=1, sizeX=400, highPosX=170, alignY=2, sizeY=600 },
["Area:Panel07"] = { alignX=1, sizeX=200, highPosX=170, alignY=2, sizeY=400 },
}
}
--mainFormUp[ "ChatLog" ] = { }
mainFormUp[ "Buffs" ] = {
-- это форма бафов - тут и аватара и транспорта
places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие
["Avatar"] = { alignX=2, posX = 0, highPosX=0, alignY=1, highPosY = 100 },
["Transtort"] = {},
}
}

СОВЕТУЮ свои настройки создать в файле "config_local.txt" - так чтобы при переустановке новой версии ваши личные настройки не стирались стандартным конфигом

Пример для записи в сonfig_local.txt

mainFormUp.ChatLog = {
place = nil, --- положение самой главной формы - её тоже можно изменить - расширить на весь экран например
places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие
 ["Area:Panel02"] = { alignX=1, sizeX=400, posX=0, highPosX=170, alignY=2, posY = 0, sizeY=600 },
 ["Area:Panel07"] = { alignX=0, sizeX=nil, posX=0, highPosX=170, alignY=2, posY = 200, sizeY=nil },
}
}

В этом примере для главной формы "ChatLog" (это окно чата), приоритет которой будет меняться, вложенные виджеты "Panel02" и "Panel07" (их родитель - виджет "Area") будут сдвигаться

поднять бафы для транспорта и себя над картой (но не показывать бафы группы и пета) можно так:

mainFormUp [ "Buffs" ] = {
-- это форма бафов - тут и аватара и транспорта
places = { --- это указание куда переместить отдельные формы внутри этой главной формы - путь пишется через двоеточие
	 ["Avatar"] = { alignX=2, posX = 0, highPosX=0, alignY=1, highPosY = 100 },
	 ["Transport"] = {}, --- поднять но не сдвигать
	 ["Party"] = { posY = -10000 }, --- убрать с экрана - за границу экрана
	 ["Pet"] = { posY = -10000 }, --- убрать с экрана - за границу экрана
 }
}

Если хотите все бафы поднимать то так:

mainFormUp [ "Buffs" ] = { }

now your addon may pick up windows over map by event

MAP_CHANGE_VISIBILITY

теперь ваши аддоны могут поднимать свои окошки на картой используя событие

MAP_CHANGE_VISIBILITY

пример кода

local MFprior = mainForm:GetPriority()
MyEvents.MAP_CHANGE_VISIBILITY = function ( pars )
if pars.priority then
 mainForm:SetPriority( pars.priority + 100 )
else
 mainForm:SetPriority( MFprior )
end
end

пример в аддоне LootManager в файле ScriptLChoice.lua - сделайте поиск MAP_CHANGE_VISIBILITY

ShipControl - там надо включить это в настройках, возможно по умолчанию выключено?

Основной чат не то положение? - если ты меняешь размеры окна игры то PopUpChat запоминает их в момент загрузки клиента - просто перегрузи его и он запомнит текущие размеры чата

PopUpChat_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

icreator

сделала

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Можно сделать чтобы отключались основной чат и дополнительный (WhisperWindow) по выбору и настройки запоминались.

Или хотябы в описании аддона где чего править чтобы вырубать тот или иной чат.

А лучше в файле config.txt сделать настройку on off для чатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле когда открывается карта?

просто их и так можно вырубить или закрыть - одним кликом мышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но мне в основном интерфейсе нужны оба чата а на карте только (WhisperWindow) чтоб лишне место оба чата не закрывали.

А лишние движения клика открывать и закрывать это драгоценное время.

Ведь если чат закрыл на карте то после выхода его придется открывать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не понимаю. долго и нудно теребил настройки в разных позициях и не могу сделать так что-бы чат был поверх карты но на своем прежнем месте (чтоб не сдвигался выше)

Поясните плиз еще раз про настройки. как сделать так чтоб чат не сдвигался а ток поверх карты отображался как в ранних версиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Code:
--- initial config

--- Values:
--- = nil - not up
--- = {} - up but not move
--- = { new parameters for placement } - up and move

--- config for system Chat
---sysChat = nil
---sysChat = {}
--- default:
---sysChat = { posX = 0, posY = 0, alignX = 3, alignY = 3, highPosX = 0, highPosY = 250,}

--- config for WisperWindow Chat
--- default:
---wwChat = { posX = 0, posY = 0, alignX = 3, alignY = 3, highPosX = 100, highPosY = 0,}

--- регулировка окна чата по высоте - для того чтобы на астральной карте открыть хаб:
---sysChat.highPosY = 250

--- регурировка она WW чата по ширине - для того чтобы на астральной карте открыть слои
---wwChat.highPosX = 100

просто сделать в конфиге:
sysChat = { }
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

почила

если кому нда чтобы чат был слева - пишем в конфиге так:

Code:
sysChat.highPosX=1222

- чат будет сдвигаться влево на 1222 позиции от правого угла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож пробовал опустить чат, чтоб не менялось положение, ниче не выходит, любые манипуляции с настройками не помогают, чат все равно упорно задирается вверх. Как исправить, чтоб стандартный чат и по верх карты совпадали положением или как опустить астральный чат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить чат посередине экрана можно так:

Code:
sysChat.alignY=3

sysChat.posY=0

sysChat.highPosY=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

now your addon may pick up windows over map by event

MAP_CHANGE_VISIBILITY

теперь ваши аддоны могут поднимать свои окошки на картой используя событие

MAP_CHANGE_VISIBILITY

пример кода

Code:

local MFprior = mainForm:GetPriority()

MyEvents.MAP_CHANGE_VISIBILITY = function ( pars )

if pars.priority then

mainForm:SetPriority( pars.priority + 100 )

else

mainForm:SetPriority( MFprior )

end

end

пример в аддоне LootManager в файле ScriptLChoice.lua - сделайте поиск MAP_CHANGE_VISIBILITY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я загружу этот аддон ПОСЛЕ аддона LootManager, будет ли последний подписан на событие MAP_CHANGE_VISIBILITY и обработан данным аддоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем вопрос? положение окна чата поверх карты настраивается в конфиге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не уточнил) половина чата не отображается(как на картинке),

при попытке перемещения/расширения появляется вторая половина, а эта часть так же скрывается, и получается что видно только вторую половину чата, а когда закрываю карту, чат смещается полностью вправо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в файле конфига поэкспериментируй с параметрами - и где-то выше я писала про то что там можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

когда включаешь карту астрала, чат перекрывает кнопку *показать хаб* нельзя ли переместить чат чуть повыше, как это было раньше или лучше переместить эту кнопку на карте=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования