Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

unit.GetRelatedQuests( v ) как?


icreator

Рекомендуемые сообщения

суть в том что если с сервера пришел unitId (появился моб) и вся инфо по юниту этому и я его панельку нарисовала в NPB2

а потом взяла квест на эту тварь, (причем тварь видно -она вокруг летает) то сервер мне не присылает никакой дополнительной инфо по этому юниту, хотя он стал квестовый. То есть unit.GetRelatedQuests( v ) - выдает пусто (((

НО как-то встроенный аддон это у них делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unit.GetRelatedQuests( v ) не выдает пусто. Он выдает

nil or table of QuestId - если такие задания имеются, то индексированный с 0 спиоск идентификаторов ресурсов заданий. Иначе nil.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем писать подобные вопросы в "скрытый форум для разработчиков аддонов" у которого узкий круг читателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно хранишь ID мобов. Нельзя хранить ID в Аллодах.

да точно

тоесть надо заново всех мобов вокруг взять через ЮнитЛист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


onEvent.EVENT_QUEST_DISCARDED = function( pars )
---LogInfo("EVENT_QUEST_DISCARDED", pars )
--- тут норм срабатывает - юниты неквестовые становятся при отказе
update_UnitsQuest()
end

onEvent.EVENT_QUEST_RECEIVED = function( pars )
LogInfo("EVENT_QUEST_RECEIVED", pars )
update_UnitsQuest()
end

for id in widgets do
 despawned( id )
end
for i, v in GetUnitList() do
 Create(v)
end
for _, id in avatar.GetDeviceList() do
 onEvent_EVENT_DEVICE_SPAWNED( { id = id } )
end

перерисовываю как видно всё полностью и новые ИД с ервера запрашиваю

так вот при отказе от квеста - да все норм

а когда беру квест - мобы не красят в квестовых. хотя если перегрузить аддон то они квестовыми красятся

что за ерунда?

покраска квестовых мобов одинаковая что при запуске аддона что при приходе события что квест взят (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фигня! оказывается сервер не успевает или клиент инфо у мобов пометь!!!

пришлось задержку на перерисовку вставить - все заработало )))

ну разрабы блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй немного обходным путем, может получится так:

EVENT_QUEST_BOOK_CHANGED

Может тот эвент бракованный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО как-то встроенный аддон это у них делает!

все фигня! оказывается сервер не успевает или клиент инфо у мобов пометь!!!

пришлось задержку на перерисовку вставить - все заработало )))

ну разрабы блин!

Есть хорошая поговорка по этому поводу: "Плохому танцору *бури на Марсе* мешают"

Изменено пользователем Nko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая поговорка по этому поводу: "Плохому танцору *бури на Марсе* мешают"

о умник нашелся - ну скажи как сделать по СОБЫТИЮ???

я перепробовала все!

даже EVENT_QUEST_MARK_UPDATED

события исправно приходят - но если тут же сделать перебор юнитов и просмотр их ИНФО - то она не изменяется!

а если через 0.5сек то инфо приходит обновленная...

Nko? N-i-ko-n? кнопки на клаве чтоли залипли когда регился тут? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о умник нашелся - ну скажи как сделать по СОБЫТИЮ???

Без понятия. Думалка совсем отвалилась.

НО как-то встроенный аддон это у них делает!

Не думаю что они настолько упоротые, что делают даже у себя это через опу => внятный/понятный/логичный мехнизм должен быть без всяких "не успевает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования