Questions and Answers
884 topics in this forum
-
- 5 followers
- 17 replies
- 57.6k views
Можно загружать .zip или .pak файлы. Заходим в раздел "Аддоны", жмем кнопку "Добавить файл". Загружаем аддон, скриншот к нему (можно несколько), заполняем поля названия аддона, указываем его версию и описание, выставляем версию клиента, для которой создан аддон. Жмем кнопку "Добавить". Аддон будет опубликован после проверки модератором (в течение суток). Топик техподдержки будет создан после публикации аддона. Для обновления аддона заходим на его страницу, жмем под описанием ссылку "Загрузить новую версию", загружаем новый файл и удаляем старый, изменяем прочие необходимые данные (версию, указываем историю изменений между старой и новой версиями и т.п.). Не…
Last reply by polarfox0, -
- 15 followers
- 177 replies
- 871.2k views
Я уже довольно давно обещаю "в скором времени" написать учебник по созданию аддонов Но до него вечно не доходят руки... Пока его нет, будет эта тема. Потому, что она просто нужна. Что можно сделать средствами аддонов. Хотите сделать свой первый аддон? Прекрасно! Но сначала, нужно разобраться, что можно сделать средствами аддонов, и чего нельзя. В борьбе с (воображаемым?) ботоводством, разработчики игры довольно сильно ограничили спектр доступных в API функций. Поэтому, сразу предупреждаю, что ничего не выйдет, если вы хотите сделать: Автоатаку. Автоматизировать (почти любые) действия персонажа. Программно отправлять сообщения в чат. Всё остальное, что можно сделать…
Last reply by Alexe1ch, -
- 1 follower
- 0 replies
- 83 views
Добрый день! Ничего похожего не нашел, но вдруг кому-то из разработчиков понравится идея, и ее реализуют 🙂 Смысл в том, чтобы отслеживать из каких активностей персонаж уже получил Эссенцию Льдов, например 1ое прохождение Острова, 1ое прохождение Искажения, БГ, Уро-борос, Астральный квест в АА и т.п. Т.е. интересуют именно те активности, за которые выдается увеличенное кол-во Эссенции. Отслеживать (по Искре например) вручную надоедает, а если еще играешь и воплощением - то уже вообще никак, приходится полагаться на память.
Last reply by Semi, -
Хочу узнать в АО есть аддон похожий на GTFO? Чтоб показывал кд умений боссов на островах и рейдах?
Last reply by Terisimo, -
- 0 replies
- 596 views
Раньше был аддон на скрытие крыльев, есть ли сейчас что то такое?
Last reply by amfero, -
- 39 replies
- 1.5k views
Здравствуйте, я полный ноль в LUA и программировании, но очень хотел бы разобраться в написании аддонов. У меня очень много глупых вопросов, надеюсь найти человека который на них ответит.
Last reply by Zeno, -
- 1 follower
- 2 replies
- 135 views
Сабж) Спасибо за ответ заранее.
Last reply by bsl.allods, -
- 1 follower
- 3 replies
- 2.6k views
Доброго дня сообществу. Буду очень признательна, если поделитесь описаниями квестового предмета "Пакет сведений". типа такого нужно для аддона
Last reply by Xvuz, -
- 1 follower
- 2 replies
- 142 views
Привет, вдруг кто-то знает, подскажите: Как я могу получить информацию о предмете в сумке (в случае наличия предмета)? Поискал функции, там вот куча разных, но при этом очень похожих FunctionItemLibCountSimilarItemInBag -- --- function --- itemLib.CountSimilarItemInBag - количество похожих предметов в сумке FunctionAvatarGetSameBindingStackCount -- function avatar.GetSameBindingStackCount - сколько таких же предметов в сумке FunctionItemLibGetInBagStackCount -- --- function --- itemLib.GetInBagStackCount - количество всех подобных предметов в сумке FunctionItemLibGetOverallStackCount -- --- function --- itemLib.GetOverall…
Last reply by rdhzdrzh, -
- 3 replies
- 179 views
Приветствую! пытаюсь разобраться в написании аддонов, конкретно подзавис над считыванием хп обьекта т.е. в апи сказано что при ловле EVENT_OBJECT_HEALTH_CHANGED обязательно указывать ID обьекта, что понятно, так вот, при указывании в качестве параметра avatar.GetID() он ловит изменения собственного хп, но при указывании avatar.GetTarget() работать отказывается, хотя эта фукнция так же возвращает ID только уже таргета, выводил значения - совпадают по документации вроде как в интовом виде возвращаются так что все должно работать, но нет если так работать не будет, какие есть более рабочие варианты для мониторинга таргета?(пока что хп, дальше и бафов)
Last reply by MrHell, -
- 1 follower
- 13 replies
- 1.1k views
Добрый день! Пишу свой маленький аддон для сокрытия некоторых кнопок в стандартных игровых виджетах. С этим проблем нет, но вот как вернуть все обратно? Для скрытия использую событие "EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED". У него есть два параметра loading и unloading, которые должны отвечать за то, что произошло (loading = true and unloading = false - произошло включение аддона, loading = true and unloading = true - произошла перезагрузка аддона, loading = false and unloading = true - произошла выгрузка аддона). Вот только последнее не работает. Я поставил логирование на хендлер "EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED" и он вообще не срабатывает, если пользователь выклю…
Last reply by worm, -
- 2 followers
- 5 replies
- 155 views
Простите если подобная тема была, или ответ на этот вопрос где-то есть, я потратил где-то минут 10-15 но ничего не нашел + спросил у одного знакомого старичка он тоже не ответил. Ситуация такая. Я купил себе платный аддон. Мне показалось что при оформлении заказа в нижнем правом углу висела табличка в которой было написано АВТООБНОВЛЕНИЕ ПОДПИСКИ. Ну я типа подумал совершу транзакцию разберусь в личном кабинете. По итогу, информации о купленных мною аддонов вообще нигде нет. Единственное только пришло письмо на почту с чеком. Аддоны работают, но в личном кабинете нет ни малейшей информации, что я что-то покупал и на что-то подписан. И если честно меня это прям парит…
Last reply by Lafayette, -
Как реализовать OnUpdate? EVENT_SECOND_TIMER - слишком редко. В WoW и TESO я реализовывал это созданием функции прикреплённой к фрейму/текстуре, тут не могу понять как это сделать. Есть дебильный вариант - создать хоткей, привязать кусок кода к нему и спамить хоткей 30 раз в секунду извне, но камон, должен же быть вариант поизящней? P.S. Единственное упоминание OnUpdate и Аллоды в одном предложении нашёл тут за 2010г, сомневаюсь что оно истинно...
Last reply by Oneeuia, -
- 0 replies
- 137 views
Не знаю где спросить, может быть тут уместно. Речь о таком понятии как "ActionCamera" - когда в игре зажимаешь правую кнопку мыши и получаешь управление взглядом/направлением персонажа. Есть ли способ запустить/прервать этот режим из аддона? Проблема в том что порой под курсором бывает всякое, что мешает взять управление камерой, случаются казусы - смена цели, использование объекта и т.д. Копался в документации и нашёл понятие "3d-view" способов взаимодействия не нашёл, нашёл функцию "common.SetCursor( "default" )" но не нашёл список параметров, подумал там можно задать курсор в режим "ActionCamera". Повторю вопрос - есть ли способ запустить/прервать …
Last reply by Oneeuia, -
- 0 replies
- 128 views
Есть метод avatar.GetUniqueId(), возвращает уникальный постоянный(кросс-серверный) идентификатор аватара. Поскажите, пожалуйста, как вывести его в чат или в лог.
Last reply by Angry Evil Cookie, -
- 1 follower
- 1 reply
- 437 views
Дорогие друзья! У меня возникла мысль о создании аддона, который добавит озвучку заданий в игре! Озвучку не профессиональную конечно же и не живую, а машинную, используя современные синтезаторы речи. Ведь негоже порой сидеть и лупить в монитор пытаясь прочесть очередную портянку текста, что бы хоть как то уловить нить повествования и пробудить интерес к игре не правда ли? Кто знает язык Lua, отзовитесь, насколько сложна идея в реализации, что для этого может понадобиться и т.д. Я с удовольствием буду заниматься оформлением аудио дорожек этих самых заданий, путем синтеза речи от того же Yandex SpeechKit!
Last reply by narinoa, -
- 1 follower
- 2 replies
- 317 views
Всех сердечно приветствую. Имею генерацию чекбосов в скролл контейнер, чекбосы создаются из прототипа. У прототипа соответственно есть реакция: <Reaction>checkbox_click</Reaction> Собственно в чем вопрос. Можно ли как-то каждому сгенерированному чекбоксу забахать свою реакцию на нажатие? Вообще насколько оправдан такой подход, возможно ли реализовать такое или придётся прибегнуть к варианту "Определяю все заранее"? Сама генерация: function WidgetButtons:GenerateDefaultCheckBoxList() local desc_ch = WidgetPanels.SliderContentReferencePanel:GetWidgetDesc() for i=0, 1 do local wtNeww = mainForm:CreateWidgetByDesc(des…
Last reply by Oceangrave, -
- 1 follower
- 2 replies
- 313 views
Здравствуйте, нужна помощь, я плохо понимаю Lua, прочитал много разных статей, но все ни как не получается реализовать задумку. Восстановил работу аддона AucCenter, сделал что бы виджет с ценами отображался при вызове ContextTooltip (всплывающая подсказка при наведении курсора на предмет), имя предмета берется из отображенного тултипа. Я хочу написать проверку перед отображением виджета с ценами, если в предмете есть строка "Привязан к персонажу", то дальше ничего выполнять не нужно. Номер строки где отображается "Привязан к персонажу" известна, At(1). Перепробовал кучу вариантов, как написано в аддоне AmountOfMaterial 5 (проверка на совпадение в названии) и LibreCraft…
Last reply by AlexPfaltz, -
- 1 follower
- 6 replies
- 393 views
Здравствуйте. Есть два вопрос, подскажите пожалуйста если кто-то знает. Вопрос 1: Столкнулся с проблемой, что при следующей структуре кода: local buffList={"Аспект Нападения","Адаптивная броня"} function equal(table1,table2) local buffIndex = 0 for _, value in pairs(table1) do buffIndex=buffIndex+1 local buffName = table2[buffIndex] if buffName == value then LogInfo("Buff found") else LogInfo("Buff not found:",buffName," Value:",value) buffIndex=0 end end end Получаю следующий вид лога: ....... Buff not found:Аспект Нападения Value: Buff not found:Аспект НапЅ
Last reply by Oceangrave, -
- 2 replies
- 957 views
Не могли ли бы обновить аддон CastbarMod для актуальной версии игры?
Last reply by pauli, -
- 1 follower
- 2 replies
- 1.1m views
Всем привет, есть функция которая получает юнитов в зоне видимости. Хочу сделать так, чтобы список юнитов в логе обновлялся при изменении этой самой зоны Возможно плохо искал, но не нашел эвента который подошел бы
Last reply by Oceangrave, -
- 2 replies
- 376 views
Играю за война танка , назрел вот такой вопрос: У война есть пассивная способность накапливать увечья но где эта информация отображается не видно. Не совсем понятно когда нужно пожимать «Превозмогание» и «Передышка» для снятия увечий. Может быть есть аддон любая информация по данной теме будет интересна. И еще где то видел, что можно повысить уровень этих увечий, тогда как это сделать технически. Если можно подробнее по шагам.
Last reply by BoullouD, -
- 1 follower
- 3 replies
- 609 views
Скачал моды, пробовал установить их как через специальную прогу, так и вручную. Вне зависимости от того, платный мод или же нет, все отображаются некорректно. Исключение - слова на латинице. Играю через Стим. Язык системы, язык стима пробовал менять, никаких изменений это не повлекло. Обращаться к автору конкретного мода не вижу смысла, так как проблема наюлюдается со всеми модами. Прошу подсказать/поделиться советом людей, которые сталкивались с данной проблемой или знают её решение.
Last reply by Lafayette, -
- 0 replies
- 403 views
Всем привет. Я новичок, поэтому задам немного глупый вопрос, не обижайтесь. Плюс я проглядел пару страниц модов по популярности и там чуть ли не половина давно нерабочие, что-то для пираток (я играю на подписочном сервере) и т.п. По аналогии с вовом, где тоже есть аддоны, я хотел бы найти аналоги привычных базовых вещей, просьба написать, если ли что-то подобное в АО: 1) DBM, аддон для предупреждений о важных механиках в данжах и рейдах. 2) WeakAura - удобный механизм для отображения чего угодно, обычно абилок с подсказками что готово к применению, сколько стаков на персонаже/цели и т.п. Наглядно в виде гифок можно тут увидеть: https://wago.io…
Last reply by get_mods, -
- 0 replies
- 331 views
Нашел аддон Healer который имеет свои фреймы группы. Как скрыть стандартные ?
Last reply by Diego,