Вопросы и ответы
В форуме 892 темы
-
- 5 подписчиков
- 17 ответов
- 59 тыс просмотров
Можно загружать .zip или .pak файлы. Заходим в раздел "Аддоны", жмем кнопку "Добавить файл". Загружаем аддон, скриншот к нему (можно несколько), заполняем поля названия аддона, указываем его версию и описание, выставляем версию клиента, для которой создан аддон. Жмем кнопку "Добавить". Аддон будет опубликован после проверки модератором (в течение суток). Топик техподдержки будет создан после публикации аддона. Для обновления аддона заходим на его страницу, жмем под описанием ссылку "Загрузить новую версию", загружаем новый файл и удаляем старый, изменяем прочие необходимые данные (версию, указываем историю изменений между старой и новой версиями и т.п.). Не…
Последний ответ от polarfox0, -
- 15 подписчиков
- 177 ответов
- 875,3 тыс просмотров
Я уже довольно давно обещаю "в скором времени" написать учебник по созданию аддонов Но до него вечно не доходят руки... Пока его нет, будет эта тема. Потому, что она просто нужна. Что можно сделать средствами аддонов. Хотите сделать свой первый аддон? Прекрасно! Но сначала, нужно разобраться, что можно сделать средствами аддонов, и чего нельзя. В борьбе с (воображаемым?) ботоводством, разработчики игры довольно сильно ограничили спектр доступных в API функций. Поэтому, сразу предупреждаю, что ничего не выйдет, если вы хотите сделать: Автоатаку. Автоматизировать (почти любые) действия персонажа. Программно отправлять сообщения в чат. Всё остальное, что можно сделать…
Последний ответ от Alexe1ch, -
- 0 ответов
- 20 просмотров
Коллеги добрый день, хотелось бы видеть аддон, который позволяет изменять цвет/форму/размер курсора; подскажите, это можно сделать?
Последний ответ от artz, -
- 2 ответа
- 1,1 тыс просмотра
Нужна помощь с сабжем, простые пути вроде использования Inspect Widgets или InterfaceManager недоступны из-за черезмерной дряхлости клиента(разве что у кого найдется подходящая версия). Учитывая никакие навыки и опыт программирования, инструкция необходима простая и подробная: как и откуда выташить имя нужного виджета, какие именно файлы необходимы в аддоне, пример кода для изменения одного-двух элементов – в таком духе. Переместить нужно: -Фреймы игрока\цели\пета\цели цели(этим желательно также поменять размер) -Бафы\Дебафы всех вышеуказанных фреймов -Классовые панельки Воина\Некра\Мистика\Мага -Квест трекер -Стрелочку с фильтрами для м…
Последний ответ от Lehaim, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 268 просмотров
Здравствуйте Подскажите, добывали ли интернет-мастера в своё время звуковые эффекты из игры? И если да, то где бы их найти?)
Последний ответ от Энамай, -
- 1 подписчик
- 1 ответ
- 360 просмотров
Добрый день, может кто то знает как пофиксить пр о блему: почти во всех аддонах отображаются странные сиволы(скрины внизу) вместо киррилицы. У меня установлена ReviOS на базе 11 windows. Пробовал переустанавливать аддоны, а так же скачивать из разных источников.
Последний ответ от Zeno, -
- 1 подписчик
- 1 ответ
- 275 просмотров
Хотелось бы видеть в игре такой аддон: Чтобы за 15 минут до начала события, что помечено как избранное в штатном календаре, на экран выводилось уведомление. Прошу подсказать, есть ли такой аддон? Или примите как идею... ps: Можно развить: типо добавить личные события в штатный календерь. pss: А еще круче, создать события для гильдии, выгрузить их в файл и разослать файл членам ги.
Последний ответ от Zeno, -
- 2 подписчиков
- 6 ответов
- 839 просмотров
Question about an error I get often. Following example is: [15:53:42]Error: addon AutoIreneMasks(0): Game::LuaCheckroomEquipItem: param 1 not a class GMUIHelper::ObjectId (type: nil), details: int __cdecl Game::LuaCheckroomEquipItem(struct lua_State *) func: EquipItem, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "Mods/Addons/AutoIreneMasks/Script.luac"] But there are no guidelines on what line it is, so how do u start debugging this? param 1 is not a class, a class of what? What can I do about it that it is not a class? I believe it has a parameter in my code: checkroomLib.EquipItem( Wandering…
Последний ответ от Dragagon, -
- 1 подписчик
- 1 ответ
- 553 просмотра
Привет читающему. Надеюсь я задаю вопрос в верной ветке форума. При старте диалога с НПС у него есть диалог, после нажатия на который появляются новые диалоги. Как выбрать начальную реплику я знаю, но когда я пытаюсь также выбрать вторую реплику, игра сообщает "Реплика еще недоступна". Видимо нужно ждать когда прогрузятся новые диалоги, но я не знаю как. Может кто подсказать как выбирать вложенные диалоги? if InterlocutorName == "Имя НПС" then local dialogsList = avatar.GetInteractorNextCues() for index, dialog in pairs(dialogsList) do if dialog then local dialogName = userMods.FromWString(dialog…
Последний ответ от Zeno, -
- 1 ответ
- 625 просмотров
My ChatLog(name) is logging it twice per execution, is it something the event does? If it is, why does it do it twice? I am also getting a lot of Fail (un)register event messages in my mods.txt, I don't see what I am doing different from past addons I made. Any help or explainations would be appreciated. function Main() raidMembersTable = userMods.GetGlobalConfigSection("RessCounter_settings") --ChatLog(userMods.GetGlobalConfigSection("RessCounter_settings")) --common. RegisterEventHandler(RessRequest, "EVENT_RESURRECT_REQUESTED") --https://alloder.pro/md/LuaApi/EventResurrectRequested.html -- resurrecterName: WString is the name of t…
Последний ответ от Zeno, -
- 2 подписчиков
- 2 ответа
- 1,2 тыс просмотров
Поставил AO на новый комп с Win 11, перенёс со старого папку с аддонами и конфигамми. При запуске игры надписи аддонов или в неверной кодировке, или '?????'. Кроме того аддоны похоже не распознают названия бафов на персонаже. Может кто знает, в чём может быть проблема и как пофиксить?
Последний ответ от RoZher, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 438 просмотров
Добрый день! Ничего похожего не нашел, но вдруг кому-то из разработчиков понравится идея, и ее реализуют 🙂 Смысл в том, чтобы отслеживать из каких активностей персонаж уже получил Эссенцию Льдов, например 1ое прохождение Острова, 1ое прохождение Искажения, БГ, Уро-борос, Астральный квест в АА и т.п. Т.е. интересуют именно те активности, за которые выдается увеличенное кол-во Эссенции. Отслеживать (по Искре например) вручную надоедает, а если еще играешь и воплощением - то уже вообще никак, приходится полагаться на память.
Последний ответ от Semi, -
Хочу узнать в АО есть аддон похожий на GTFO? Чтоб показывал кд умений боссов на островах и рейдах?
Последний ответ от Terisimo, -
- 0 ответов
- 849 просмотров
Раньше был аддон на скрытие крыльев, есть ли сейчас что то такое?
Последний ответ от amfero, -
- 39 ответов
- 1,8 тыс просмотров
Здравствуйте, я полный ноль в LUA и программировании, но очень хотел бы разобраться в написании аддонов. У меня очень много глупых вопросов, надеюсь найти человека который на них ответит.
Последний ответ от Zeno, -
- 1 подписчик
- 2 ответа
- 517 просмотров
Сабж) Спасибо за ответ заранее.
Последний ответ от bsl.allods, -
- 1 подписчик
- 3 ответа
- 3,2 тыс просмотров
Доброго дня сообществу. Буду очень признательна, если поделитесь описаниями квестового предмета "Пакет сведений". типа такого нужно для аддона
Последний ответ от Xvuz, -
- 1 подписчик
- 2 ответа
- 570 просмотров
Привет, вдруг кто-то знает, подскажите: Как я могу получить информацию о предмете в сумке (в случае наличия предмета)? Поискал функции, там вот куча разных, но при этом очень похожих FunctionItemLibCountSimilarItemInBag -- --- function --- itemLib.CountSimilarItemInBag - количество похожих предметов в сумке FunctionAvatarGetSameBindingStackCount -- function avatar.GetSameBindingStackCount - сколько таких же предметов в сумке FunctionItemLibGetInBagStackCount -- --- function --- itemLib.GetInBagStackCount - количество всех подобных предметов в сумке FunctionItemLibGetOverallStackCount -- --- function --- itemLib.GetOverall…
Последний ответ от rdhzdrzh, -
- 3 ответа
- 652 просмотра
Приветствую! пытаюсь разобраться в написании аддонов, конкретно подзавис над считыванием хп обьекта т.е. в апи сказано что при ловле EVENT_OBJECT_HEALTH_CHANGED обязательно указывать ID обьекта, что понятно, так вот, при указывании в качестве параметра avatar.GetID() он ловит изменения собственного хп, но при указывании avatar.GetTarget() работать отказывается, хотя эта фукнция так же возвращает ID только уже таргета, выводил значения - совпадают по документации вроде как в интовом виде возвращаются так что все должно работать, но нет если так работать не будет, какие есть более рабочие варианты для мониторинга таргета?(пока что хп, дальше и бафов)
Последний ответ от MrHell, -
- 1 подписчик
- 13 ответов
- 1,3 тыс просмотров
Добрый день! Пишу свой маленький аддон для сокрытия некоторых кнопок в стандартных игровых виджетах. С этим проблем нет, но вот как вернуть все обратно? Для скрытия использую событие "EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED". У него есть два параметра loading и unloading, которые должны отвечать за то, что произошло (loading = true and unloading = false - произошло включение аддона, loading = true and unloading = true - произошла перезагрузка аддона, loading = false and unloading = true - произошла выгрузка аддона). Вот только последнее не работает. Я поставил логирование на хендлер "EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED" и он вообще не срабатывает, если пользователь выклю…
Последний ответ от worm, -
Как реализовать OnUpdate? EVENT_SECOND_TIMER - слишком редко. В WoW и TESO я реализовывал это созданием функции прикреплённой к фрейму/текстуре, тут не могу понять как это сделать. Есть дебильный вариант - создать хоткей, привязать кусок кода к нему и спамить хоткей 30 раз в секунду извне, но камон, должен же быть вариант поизящней? P.S. Единственное упоминание OnUpdate и Аллоды в одном предложении нашёл тут за 2010г, сомневаюсь что оно истинно...
Последний ответ от Oneeuia, -
- 0 ответов
- 247 просмотров
Не знаю где спросить, может быть тут уместно. Речь о таком понятии как "ActionCamera" - когда в игре зажимаешь правую кнопку мыши и получаешь управление взглядом/направлением персонажа. Есть ли способ запустить/прервать этот режим из аддона? Проблема в том что порой под курсором бывает всякое, что мешает взять управление камерой, случаются казусы - смена цели, использование объекта и т.д. Копался в документации и нашёл понятие "3d-view" способов взаимодействия не нашёл, нашёл функцию "common.SetCursor( "default" )" но не нашёл список параметров, подумал там можно задать курсор в режим "ActionCamera". Повторю вопрос - есть ли способ запустить/прервать …
Последний ответ от Oneeuia, -
- 0 ответов
- 229 просмотров
Есть метод avatar.GetUniqueId(), возвращает уникальный постоянный(кросс-серверный) идентификатор аватара. Поскажите, пожалуйста, как вывести его в чат или в лог.
Последний ответ от Angry Evil Cookie, -
- 1 подписчик
- 1 ответ
- 906 просмотров
Дорогие друзья! У меня возникла мысль о создании аддона, который добавит озвучку заданий в игре! Озвучку не профессиональную конечно же и не живую, а машинную, используя современные синтезаторы речи. Ведь негоже порой сидеть и лупить в монитор пытаясь прочесть очередную портянку текста, что бы хоть как то уловить нить повествования и пробудить интерес к игре не правда ли? Кто знает язык Lua, отзовитесь, насколько сложна идея в реализации, что для этого может понадобиться и т.д. Я с удовольствием буду заниматься оформлением аудио дорожек этих самых заданий, путем синтеза речи от того же Yandex SpeechKit!
Последний ответ от narinoa, -
- 1 подписчик
- 2 ответа
- 472 просмотра
Всех сердечно приветствую. Имею генерацию чекбосов в скролл контейнер, чекбосы создаются из прототипа. У прототипа соответственно есть реакция: <Reaction>checkbox_click</Reaction> Собственно в чем вопрос. Можно ли как-то каждому сгенерированному чекбоксу забахать свою реакцию на нажатие? Вообще насколько оправдан такой подход, возможно ли реализовать такое или придётся прибегнуть к варианту "Определяю все заранее"? Сама генерация: function WidgetButtons:GenerateDefaultCheckBoxList() local desc_ch = WidgetPanels.SliderContentReferencePanel:GetWidgetDesc() for i=0, 1 do local wtNeww = mainForm:CreateWidgetByDesc(des…
Последний ответ от Oceangrave,