Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

завис на 83% загрузки ТП и пр.


icreator

Рекомендуемые сообщения

Давайте здесь по-обсуждаем эту бякость что в последнее время мучает многих юзеров аддонов

какие мысли? что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отключил аддон и все работает. жду фикса, ведь как никак купил его

з.ы. а кто обсуждение почистил?

Изменено пользователем Крым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все мои аддоны включены + еще сторонние и не виснет при ТП... вот и кто виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое печально было вылетать при чемпионских боях на Доминионе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в файле текстур аддона (!Textures.(UIRelatedTextures)) указать ссылки на файлы описатели слоев для виджетов:

.(WidgetLayerSimpleTexture)

.(WidgetLayerTiledTexture)

то завис при загрузке игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в описателе кнопки .(WidgetButton) создать несколько переключений:

<Variants>
 <Item>
  <LayerHighlight href="CheckBoxStoneHighlight.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  <StateNormal>
   <LayerMain href="CheckBoxStone.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  </StateNormal>
  <StatePushed>
   <LayerMain href="CheckBoxStoneChecked.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  </StatePushed>
  <ReactionOnUp>true</ReactionOnUp>
  <Reaction>mouse_left_click</Reaction>
 </Item>
 <Item>
  <LayerHighlight href="CheckBoxStoneHighlight.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  <StateNormal>
   <LayerMain href="CheckBoxStoneChecked.(WidgetLayerTiledTexture).xdb#xpointer(/WidgetLayerTiledTexture)" />
  </StateNormal>  
  <ReactionOnUp>true</ReactionOnUp>
  <Reaction>mouse_left_click</Reaction>
 </Item>
</Variants>

и сделать там ошибку - какую я даже не знаю пыталась свой CHECK из прототипа создать

будет виснуть при попытке переключить итемы по :SetVariant()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разбор полетов с зависанием при ТП на 83% показал

Текстуры для кнопок должны быть обязательно DXT1

При любом применении DXT5 получаем висяк 83% хотя при начальной загрузки работают текстуры норм.

Что то при ТП их проверяет по ходу.

Причём интересно если форма с кнопкой скрыта в момент ТП то ТП проходит без проблем.

Чтоб это в курить был потрачен ни один час разбора полетов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования