Neocris Posted October 30, 2013 Share Posted October 30, 2013 (edited) Allods_Online «Аллоды: мобильный портал». Отзывы и предложения. 23.10.13, 15:40 Друзья! В последнем обновлении добавлена поддержка ещё 627 android устройств. Обращаем ваше внимание, что в настоящее время приложение находится в стадии бета-тестирования. Об обнаруженных проблемах и ошибках вы можете сообщить в этой теме или отправить письмо на адрес [email protected]. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=85437&p=5189745#post5189745 Ларец Пилигрима в Лавке Редкостей! 24.10.13, 11:18 Все для самых фанатичных и преданных последователей своего Покровителя - именно в этом ларце вы можете найти до 4 улучшенных способностей для вашего Покровителя! Кроме того, в Ларце содержатся отдельные части зашифрованных свитков, соединив которые можно получить целый зашифрованный свиток. Таким образом, из Ларцов всегда можно достать либо отдельный свиток умения, либо его часть. Также у вас есть шанс получить уникального боевого Дрейка! Это опасное ездовое животное способно не только сбивать с ног цель и рядом стоящих противников, но и одним мощным рывком преодолевать расстояние в 70 метров. Персонаж, открывший наибольшее количество Ларцов в течение дня, становится победителем и получает Временную многоствольную турель. Ежедневный розыгрыш, джекпоты и поощрительные ларцы будут доступны с 24 октября до 12:00 мск 31 октября. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102399&p=5191932#post5191932 В разработке: Дикие земли 25.10.13, 14:52 Астрал долгое время оставался главным источником лучшей экипировки. При этом исследование островов было непростым занятием для одиночек или неподготовленных групп. Ограниченное число попыток и отсутствие возможности позвать друзей на помощь иногда становились непреодолимой преградой для искателей приключений. Обновление 5.0.0 «Сердце Мира» разнообразит процесс снаряжения персонажей! Появится группа новых территорий — Дикие земли Умойра, где вы сможете обзавестись нужной экипировкой, порой конкурируя с другими искателями сокровищ. Целью охоты будут разнообразные монстры, а вашей добычей — астральные карты, золото и ремесленные ингредиенты. Главным трофеем станет специальный ресурс, который можно обменять на местную валюту. Она позволит приобрести у торговцев особые коробки с улучшителями для определенного элемента брони или вооружения. В течение недели вы можете заработать ограниченную сумму валюты. Количество получаемого за убийство монстра ресурса зависит от его силы. Охотникам следует быть предельно аккуратными: большинство противников в случае опасности зовут на помощь своих товарищей, а плотность населения там очень велика. Победа над одним из предводителей монстров принесет самую большую награду, однако заставит охотников приложить больше усилий. Улучшение экипировки останется поэтапным: от добротного («зеленого») до чудесного («салатового») качества. Чем более удаленные земли вы выберете для охоты, тем выше будет качество полученной добычи. В Билевеллской пуще — одной из стартовых территорий — вы сможете получить предметы-основы, с которых и начнется процесс снаряжения персонажа. В самых потаенных уголках Диких земель будьте предельно осторожны даже на протоптанных тропках, а углубившись в лес, вы можете столкнуться со страшным монстром, один лишь вид которого приведет в ужас! Эти территории будет сложно покорить в одиночку. Среди обычной живности могут скрываться и хитрые демоны-притворщики, которые способны украсть чужой облик и заманить в ловушку неопытных охотников. Победить их будет не просто, но награда будет стоящей! Леса Умойра не похожи на привычные, ведь аллод подвергся необъяснимой мутации. Некоторые зоны претерпевают искажения, которые могут стать как положительными, так и негативными для охотников. Они способны сделать обитателей леса сильнее, ослабить их или даже увеличить количество добычи. Опасность леса кроется не только в смертоносных монстрах и внезапных искажениях. Охотники из противоположной фракции могут выбрать в качестве добычи не только обитающих там зверей. Поднятая Хоругвь Войны на время отодвинет на второй план выслеживание монстров. Следует отметить, что освоение астрала останется по-прежнему достаточно важным элементом развития персонажа, однако посетить можно будет только 4 острова в неделю. Специальные карты, которые можно собрать из обрывков в Диких землях, позволят посещать сектора с увеличенным количеством трофеев. Они одноразовые и исчезают после посещения острова. Прилетев на аллод, каждый член группы сможет заранее персонально выбрать, какой именно предмет экипировки ему требуется. Стать одним из охотников и отправиться исследовать новые земли вы сможете уже совсем скоро, с выходом обновления 5.0.0 «Сердце Мира»! http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5195355#post5195355 Турнир «Межсерверный Доминион» 25.10.13, 17:57 Друзья! Завершился сбор заявок на участие в главном PvP-событии Сарнаута — «Межсерверном Доминионе»! Своих сильнейших бойцов выставили 25 гильдий , чтобы в кровопролитных сражениях в течение месяца выявить наиболее достойных и умелых поединщиков. Победителей турнира ждет всеобщее признание и слава, а их имена будут вписаны в историю проекта золотыми буквами. Кроме того, победители получат специальную награду — Крылья победителя, которые даруют обладателям способность «Полет». Первые поединки начнутся уже в ближайший четверг, 31 октября. Ознакомиться с правилами турнира можно в специальной теме на форуме. Подробная информация о том, как попасть на турнирный сервер, будет опубликована в течение следующей недели. Удачи участникам! Участвуют гильдии: Вечный зов: КаМеЛоТ Мемориал Призрачный Легион Владыки астрала: Wi.Sp Золотая Орда Мертвые Души Мистраль Покорители Астрала Странники Горн войны: Армада Герой Лиги Невский Фронт Молодая гвардия: -AD- Вырезано цензурой Последний Легион Кании Последний рубеж: АпологиЯ МяСо Хадаганская Сечь Раскол: Gold Legion Братство Сумеречного Леса Ренессанс Ультиматум Сумерки богов: Массаракш Паритет смерш http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5196426#post5196426 Мисс Аллоды Онлайн 2013 28.10.13, 07:41 Друзья, сегодня будут обработаны заявки всех участниц, присланные за выходные. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102120&p=5200653#post5200653 28.10.13, 11:11 Сообщение от ABSOLUTENESS я вообще не понимаю куда смотрят модераторы, ведь у некоторых девушек дополнительные фото, сделаны не именно для конкурса Мисс АО 2013, на них нет даты, а некоторые вообще летние фотки, как так ? Условия должны быть соблюдены в той фотографии, которая возглавляет альбом. Остальные фотографии загружаются факультативно и к ним нет жёстких требований. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102120&p=5201367#post5201367 28.10.13, 15:14 Друзья! Хотим поблагодарить наших милых девушек за столь активное участие в конкурсе. В эти выходные мы получили много отличных работ! Сегодня в полночь закончится первый этап конкурса, и приём заявок от участниц будет завершён. Все работы, загруженные после этого, к сожалению, будут удалены. Во вторник мы завершим проверку работ и объявим о начале голосования. Если вы ещё не успели загрузить фотографии в альбом, то сейчас самое время, поспешите! Удачи в конкурсе! http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102120&p=5202357#post5202357 29.10.13, 16:53 Друзья! Закончился отборочный этап, мы проверили все фотографии. Надо признаться, это было нелегко, ведь их оказалось больше тысячи! Настало время отдать свой голос за одну из участниц. По итогам зрительского голосования будут определены 15 конкурсанток, которые получат Упряжь Призового Котофея и пройдут в следующий этап конкурса. Чтобы проголосовать за участницу, которую вы считаете наиболее достойной, необходимо перейти по ссылке, открыть страницу с фотографией и внизу страницы нажать соответствующую кнопку. Предварительно, разумеется, необходимо зарегистрироваться. У каждого пользователя есть всего один голос - так что отдать предпочтение сразу нескольким девушкам нельзя. Голосование продлится с 29 до 31 октября. Участницы конкурса, замеченные в накрутке своих голосов, будут дисквалифицированы. Желаем удачи девушкам! http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102120&p=5205489#post5205489 Commondore возможен ли перенос персонажа с одного сервера на другой сервер??? 23.10.13, 10:26 Сообщение от Dimarain Услуги нет а возможность есть. Возможности нет, услуги нет. В ближайшем будущем не появится. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=84633&p=5188782#post5188782 Когда починят баг Сколько можно ждать когда починят баг.При тп на Алом Бастионе вчера моего друля выкинуло в астрал, после этого пишет Цель мертва .Обратился в саппорт через 2 ч все исправили.Сегодня зашел переродом некром на Доминион. Случайно бег по краю и падаю в Астрал. Реснулся и опять пишет Цель мертва. 23.10.13, 10:28 Проблема известная. Ситуация сложная, специалисты с ней уже разбираются. Закрыто. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102210&p=5188788#post5188788 Темноводье Квест "Ритуал в ведьмином кругу" не проходиться, по кв дается 3 минуты и за это время появляются злые духи, тут все идет нормально но когда 3 мин проходит то кв просто обновляется, 2 раза пытался пройти. 23.10.13, 10:31 Если ещё актуально, отпишитесь мне в ЛС. В 47м хотфиксе проблема должна была разрешится. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102153&p=5188806#post5188806 Загрузка файлов данных 23.10.13, 10:34 Сообщение от informeverton Та же проблема бывает нормально обновляется бывает целый день стоит.. Могу посоветовать поставить клиент заново, скачав последнюю версию отсюда: http://dlb.allods.ru/ Впрочем, проблема может наблюдаться у многих, если вы запускаете лаунчер сразу же после того как было установлено обновление. Просто слишком много желающих его скачать. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100245&p=5188812#post5188812 Снег Добрый день,возникла такая вот проблема,у меня в игре огромные куски белых текстур везде пятна,кроме игроков,здания,поверхност,будто все покрыло снегом,вчера решил переустановить клиент,когда скачалась основная игра,зашел все было нормально,без багов,как полностью скачалась прогрессивное скачивание-зашел в игру и снова этот ,,снег,,помогите пожалуйста.) 23.10.13, 10:43 Проблема на исследовании, ждём фикса. Закрыто. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102261&p=5188839#post5188839 Решение технических проблем 23.10.13, 11:05 Сообщение от Alrashidibnkalyan Доброго времени. Такая проблема - после какого-то времени в игре она замирает. Намертво. При этом я могу ее свернуть/развернуть, щелкнуть на что-нибудь и слышу, что персонаж побежал. Но играть уже невозможно - только перезапуск. Подскажите решение Обратитесь в http://games.mail.ru/support/ao/ вам помогут. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=96651&p=5188878#post5188878 Что это?) Как то багануло , таргет нашел фрага в академии думал лигаш ан нет 23.10.13, 11:15 Поставили задачку на исследование, cпасибо. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102198&p=5188905#post5188905 Баг в анимации умений. Здраствуйте. С недавних пор стал замечать неприятную вещь при применении некоторых умений - кратковременно всплывающий квадратный контур над головой персонажа. 23.10.13, 11:17 По проблеме завели задачу, будем исследовать. Спасибо. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102282&p=5188911#post5188911 Новые возможности авторизации 23.10.13, 15:37 Друзья! Сообщаем вам, что теперь стало возможно залогиниться в Игровом Центре, используя ваш логин и пароль от игрового аккаунта (личного кабинета на сайте). Для этого достаточно кликнуть по кнопке "ИГРАТЬ" и ввести ваш логин и пароль. Приятной игры! http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100776&p=5189739#post5189739 23.10.13, 17:20 Сообщение от AndreRK А ошибки с настройками графики и расположением умений на панели исправлены? Это была отдельная проблема, всё ещё в работе. В патчноуте об этом писали: При повторном входе в игровой мир существует вероятность того, что иконки умений на панели быстрого доступа сменят своё расположение на расположение по умолчанию. Это относится только к тем игрокам, у которых зарегистрировано 2 аккаунта на 1 почтовый ящик. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100776&p=5190036#post5190036 Кубок Сарнаута Почему не зовет на чемпионат по гоблиноболу ? Наша команда простояла в очереди окло 6 часов так и не получила возможность сыграть в нем . Хотелось бы знать в чем проблема ? почему эта активность не пользуется популярностью ? будут ли предприниматься какие-нибудь меры по поводу этой активности ? Просьба модераторов не закрывать тему, как дублирующую, закройте лучше тему на сервере нить судьбы, так как это проблема всех серверов . 23.10.13, 16:55 kellykill, если у вас есть подозрения на баг, обратитесь в тех. поддержку. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102069&p=5189985#post5189985 Второй сезон Global Game Fest стартовал! 23.10.13, 17:02 Поступила информация по ачивкам. Сейчас все полученные достижения обрабатываются. В течение 24 часов у всех у кого были выполнены задания, достижения зачтутся и будут начислены баллы. Это происходит постепенно, так что пожалуйста наберитесь терпения. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101139&p=5190003#post5190003 24.10.13, 12:30 Сообщение от Alcantar Быстро взялись за исправления, четко и слаженно, когда уже покупать нечего )) Почему же? Allods Ingame Set и Allods Ingame Set Ultimate ещё доступны. Кроме того, запасы призов периодически пополняются. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101139&p=5192208#post5192208 Проблемы в Мертвом Городе 23.10.2013 примерно с 21.40 решили сходить с гильдией в Мертвый Город на боссов крыла Червелицых. С Ультранисом разобрались, а вот с 3-мя Наставниками возникли проблемы ввиду их полной неубиваемости (тактику рейд знает, убиваем уже не 1-ый раз). ХП Коатля, Ацтлана и Шилонена зависало на 1% и дальнейшие атаки никакого урона не наносили 24.10.13, 10:54 Передали QA, будем разбираться, спасибо. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102387&p=5191839#post5191839 Velranni Турнир «Межсерверный Доминион» 25.10.13, 10:31 Было принято решение о запрете на использование на межсерверном доминионе всех видов многоствольных турелей — временных из ларцов или Катакомб Джунов, а также постоянных. Одноствольные и сдвоенные турели использовать будет можно. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5194473#post5194473 25.10.13, 18:02 Количество участников с одного из серверов немного превышает указанное в изначальных правилах, но в связи с общим числом заявок, мы решили закрыть на это глаза и допустить всех до турнира. Сообщение от rycu83 тока заметил новую иконку ) интересно что же это Это крылья — награда за победу на турнире. Их изображение сообщением выше. На персонаже выглядят вот так: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5196450#post5196450 28.10.13, 11:47 Напомню, что списки бойцов окончательные и до конца турнира изменения в них внести уже не получится. Сообщение от grayref а как будет организован турнирный сервер? варианты: - в списке серверов автоматически появится еще один сервер или - игрокам нужно будет создать копию игры, т.е. как для установки ПТС? Как на ПТС, нужно будет специальной утилитой сделать копию игрового клиента. Подробная информация появится в среду. Сообщение от Star_Wiking при копировании переносится только то что в сумке или доступ к банку к своим предметам тоже будет (к примеру к лежащим там самоцветам для переодевания, алхимическим ингриентам и зельям и т.п.)? Доступ к банку будет. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5201523#post5201523 28.10.13, 12:11 Сообщение от Terzalo А наставники классов для перелива и ЛР/Очень Уважаемый Гоблин? Доступ к наставникам, гоблину будет. ЛР будет пустой. Сообщение от grayref а среда - не поздновато? На копирование клиента и изучение всех тонкостей будут сутки. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5201616#post5201616 28.10.13, 15:18 Вниманию участников турнира! В связи с неправильно заполненными заявками, некоторых бойцов не удалось скопировать на турнирный сервер. В первом туре эти игроки принять участие уже не смогут. До начала следующего копирования (до воскресенья включительно), офицеры гильдий должны отправить мне личным сообщением исправленные имена перечисленных ниже игроков, чтобы они смогли принять участие во 2 туре соревнований, 05.11.13. • ТемныйМир - Хадаганская Сечь • СУДЬЯхКИЛ - смерш • ивкааБыы - Невский Фронт • Стеррио - GoldLegion • Райкконен - Ренессанс • Сэйти - КаМеЛоТ • АльфаГерл - Мистраль • НиколаПитерски - Странники • Фантомас - Мертвые Души [Обновлено] Cписок изначально насчитывал 10 персонажей. Администрация на первый раз отследила все переименования и исправила опечатки, однако на будущее - обо всех ренеймах следует предупреждать офицерам гильдии самостоятельно. Не скопированным остался 1 персонаж - ивкааБыы - Невский Фронт, который, помимо неверно написанного имени персонажа, не состоял в гильдии на момент копирования. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5202375#post5202375 29.10.13, 10:25 Сообщение от yurifast Если в стримах обе пати будут красными, то лучше уж без стримов тогда. Группы будут различаться по цветам - для спектатора (и зрителей, соответственно) они будут зеленые и красные. Сообщение от Maskerader А А одного факта ненахождения в ги на момент копирования, вроде бы, ещё недостаточно для забраковки. По крайней мере ещё одного персонажа, точно так же находившегося вне ги в понедельник, я знаю, и про него ничего не написано (сталбыть скопирован успешно). Об этой ситуации ГМ гильдии предупредил огранизаторов до начала копирования. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5204133#post5204133 29.10.13, 15:58 Сообщение от Kizilus что мешает участнику поставить рядом ноут и запустить на нем стрим, тем самым иметь преимущество над тем кто так не сделает? Задержка в несколько минут на трансляции? http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5205264#post5205264 Застывшая слеза дракона 25.10.13, 14:12 Сообщение от ohilda Всем спасибо, из саппорта ответили, что копию вечной слезы получить нельзя, каждому переродку надо собирать с нуля. А можно узнать номер запроса? http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102189&p=5195238#post5195238 В разработке: Дикие земли 25.10.13, 17:00 Про астрал и новые острова более подробная информация появится через 1-2 недели в следующей статье из цикла "В разработке". Сообщение от emeror100 2 дня и фул фиол готов!) Не забывайте про еженедельное ограничение на получение специальной валюты. Сообщение от muchruk Простите, а в чем зарабатывать репутационную синь? Или репа будет выдаваться нашару? В экипировке за задания, при прохождении сюжетной линии Умойра? http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5196150#post5196150 25.10.13, 17:27 Сообщение от Durilo Уважаемый Velranni, скажите пожалуйста, а вот на личном аллоде есть два квеста на получение зеркальных свитков для шмота. Будут ли эти зеркальные свитки с личного аллода действовать на новые шмотки? Нет, не будут. Сообщение от Arkant1993 Возможно ли будет сразу выбить основы синего или фиолетового качества? И какой экипировке в новом сезоне будет равен салат 52 с фиол-рыж камнями? 1. Нет. 2. Странный вопрос. Салат 52 с фиол-рыж камнями останется равен салату 52 с фиол-рыж камнями Новая экипировка будет совершенно другой. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5196261#post5196261 28.10.13, 11:52 Сообщение от Cherlovek А где тогда будет локация для прокачки перса до 59 лвла? Если на Асээ, плато и эльджуне можно было вытерпеть слив, то здесь я что-то сомневаюсь, что кто-то выстоит от обезумевшей хори 55-59 с фулсалатом 52го. Дикие земли - специальная территория для добычи экипировки. Конечно же, будут еще и другие локации (сюжетные), где можно будет получить максимальный уровень. Сообщение от alexsander4 Будут ли какие - нибудь ограничения на локации, кроме валютной? Ограничений по смертям или по времени не планируется. Сообщение от StarostaGR Сердце сердцем, но сине-фиолетовая цветовая гамма это довольно напряженно... В статье лишь пример. Леса Умойра очень разнообразны по своей цветовой гамме. Как-то так Сообщение от Alcantar Аццкие астральные бафы теперь в локацию пихают Искажения на Диких землях не являются астральными модификаторами в привычном смысле. Сообщение от DarkE65 Все это занимательно,но если боссы на открытых локациях,то каково их количество и время респауна? Ибо получится : собрались - пришли ,а босса нету и не знаешь ждать респа или нет. Леса Умойра просто кишат живностью. Площадь Диких земель велика. Места для охоты всем хватит. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5201535#post5201535 29.10.13, 17:29 Сообщение от muchruk Ну да... Вот есть стат Упорство, которое выпиливают. Что будет с камнями? Все параметры (как на предметах экипировки, так и на инкрустированных самоцветах) будут сконвертированы в соответствии с новой системой характеристик. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5205636#post5205636 MindFlayer Некробаги 4.0.04 23.10.13, 00:22 Сообщение от JonBond1 Ни че не знаю. Здоровье уходит в 0, происходит воскрешение - все условия выполнены, а крови нет. Да понимаю я, что это "механика класса"... слижком уж много у нас нюансов не в нашу пользу. При бессмерии некроманта/орешке воина смерти не происходит, они срабатывают когда здоровье должно было бы опуститься до нуля (и произойти смерть), предотвращая факт смерти. Поэтому при их срабатывании смерти не происходит: не засчитывается убийство, не спадают бафы, которые бы спали в случае смерти и тд. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5188164#post5188164 25.10.13, 19:42 Сообщение от JonBond1 ГКД не правильно работает. Срабатывает на все умелки в том числе и те, которые имеют свое время восстановления. Умелки со своим временем тоже активируют гкд. Реньше я думал, что так и должно быть, но, например, воин дедает 3 удара за 1сек. Решил поинтересоваться у "рыжего человечка" (думал багоюзят) и выяснилось, что там то, что со временем восстановления к гкд не имеет отношения. Качнув это читочудо заметил разделение кд по группам т.е. фактически гкд отсутствует. Короче, у некра гкд забагован и/или устарел - надо исправлять. Все у некроманта нормально с гкд. Сообщение от F-f-o А мы грешим на свиток палача. Весьма вероятно, проверим. Сообщение от Dimitrius5naj Описание дебаффа "отравление кислотой" на цели по прежнему утверждает что он увеличивает входящий урон кислотой... Баг в описании бафа, на самом деле урон ядом (т.е. в описании самой вехи написано верно). http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5196708#post5196708 27.10.13, 10:21 Сообщение от VEKMaN Несколько минут МП? Хочу. Видимо я до конца не проснулся, забудьте про предыдущий пост. Как бы то ни было, по текущей механике пвп-боя, его продлевают только прямые воздействия между враждебными игроками (плюс еще лечение союзных игроков, уже находящихся в бою). Если есть идеи по улучшению/изменению, пишите в соответствующий раздел. Просто жаловаться "мне не нравится текущее поведение пвп-боя" неконструктивно. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5199102#post5199102 27.10.13, 11:56 Сообщение от 7111273 А что с ЩК ? так и будут просто висеть ? или все таки начнут уменьшать физ урон ? Всегда уменьшал. Возьмите воина с вехами, убирающими разброс урона, чтобы было проще проверять. Ударьте им по некроманту с и без ЩК. Посмотрите разницу. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5199189#post5199189 27.10.13, 13:10 Сообщение от JonBond1 Длительность МП. Из описания длительность = 5сек за каждую потраченную каплю. А воля и упорство учитываются? В пвп вроде бы все согласно описанию и влияет только покровитель, а в пве как? 12 моих капель слизняка на 2мин засадили вот здесь завершение боя через 10сек было бы полезно и Видимость это не полезный эффект для душки, а негативный. Воля/упорство конечно учитываются, как и во всех контролях. Ну вы уж определитесь, выход из боя через 10с - это хорошо или плохо. Если бы вместо слизня вы использовали игрока с низкой волей, то через 10с бы вышли из боя. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=100626&p=5199270#post5199270 Технические проблемы магов 23.10.13, 17:54 Сообщение от Adalon Хаотичная атака судя по логу огонь? Огонь. Так почему СЩ не поглотил часть урона и как было 5 стаков, так и осталось? Потому что СЩ поглощает только прямой урон же. P.S. Прямоту урона проверить очень просто: если каст сбивает, значит прямой. Кстати, возникла мысль как можно фатально улучшить КП/СЩ: срабатывать в зависимости от величины урона, не обращая внимания на прямой/непрямой. Например, КП/СЩ срабатывают только если величина входящего урона превышает 30% емкости одного слоя. Не знаю, правда, что на это скажут дизайнеры. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5190111#post5190111 24.10.13, 08:08 Сообщение от damn4dg Предложение "накапливаемости" всех видов щитов было куда баланснее. Это когда у каждого слоя есть своя емкость, и щит держится до тех пор, пока его емкость не переполнилась входящим уроном. Т.е. аналог щита тензеса/астральной формы/барьера воина, но с разделением по типу урона (физ/маг). Такого не будет. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5191347#post5191347 24.10.13, 20:05 В это трудно поверить, но, похоже, в 5.0 комета перестанет тормозить при преследовании движущейся цели. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5193216#post5193216 24.10.13, 20:52 Сообщение от Xiras Вот это поворот! Сам в шоке. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5193291#post5193291 29.10.13, 09:02 Сообщение от Adalon МайндФлейер ничего проверять не будет, т.к. подумает, что опять нытье. Чорт, меня раскусили. Типичные причины несрабатывания КП/СЩ/иллюзий: 1. Урон не является прямым (доты, ченнелы) 2. Урон наносится в обход защитных модификаторов, как правило в процентах от ХП (падение с высоты, пушки на Хуторе, баф Отражения) 3. (только для иллюзий) Рандом к вам неблагосклонен, с вероятностью 1/(колво_иллюзий + 1) урон попал в вас, а не в иллюзию. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5203968#post5203968 29.10.13, 13:32 Сообщение от Adalon Чененлинги это прямой урон. Вам удушка каст сбивает? http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5204619#post5204619 29.10.13, 19:48 Сообщение от zmeylda Так удушка - дот или ченнел? Ченнел - всего лишь способ каста, при котором цели подвергаются воздействию путем вешания на них бафа в процессе кастбара. При этом, что именно делает баф ченнела, полностью зависит от конкретного спелла. В частности, в ченнел-бафе удушки содержится дот, причем умеющий изменять интервалы между тиками в зависимости от продолжительности бафа, которая в свою очередь зависит от времени каста. Поэтому да, удушка - ченнел с дотом. Если и то и другое, то что тогда ледяной поток? Тоже ченнел с дотом. в чем разница между механикой потока и удушки? В том, что удушку дизайнеры пометили как непрямой, а поток как прямой урон. Обычно доты (как в виде независимых бафов, так и в ченнелах) являются непрямым уроном, чтобы не сбивать каст атакуемому. Но есть ряд исключений, одним из которых является ледяной поток. Есть несколько еще более исключительных исключений - к примеру беглый огонь разведчика, которые вообще работает не по механике дотов, а является выполняемыми несколько раз полноценными физ-ударами. Сделано это для того, чтобы можно было уклониться от части ударов (прервать каст беглого огня несколько затруднительно, т.к. цель находится в нокдауне). Кстати, посмотрел вашего ласта на механоидах. У него классический ченнел с непрямым уроном. Возможно, зря с непрямым, т.к. опять же обычно ченнелы обладают заметно меньшим ДПСом чем его спелл и могут быть прерваны. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79404&p=5206254#post5206254 Мозгиииии 24.10.13, 21:11 По возникшим вопросам: • Скорость мобов меняться не будет, но если сейчас многие мобы, после того как применили свои умения и ждут отката, бессмысленно стоят на месте, то в 5.0 они будут продолжать стараться поддерживать дистанцию до цели, ожидая отката умений. • Отходить рейндж-мобы не научатся, это бы добавило слишком много страдания мили-классам. • Мили-атака есть отнюдь не у всех мобов. Соответственно, нет мили умений - незачем подходить на мили-дистанцию. • Наемники (кроме Лба и Матрены) умеют выбегать из аое, правда уже после получения урона. Если из каких-то конкретных луж они не выбегают, об этом можно и нужно жаловаться в поддержку, скорее всего у проблемной лужи не проставлен признак АОЕ-урона. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102132&p=5193327#post5193327 24.10.13, 22:16 Сообщение от gothic0000 страдания и боль У вас опечатка в фразе "динамичный бой". http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102132&p=5193432#post5193432 ткань/кожа/латы хотят изменить систему характеристик и убрать физ/маг шмот. предлагаю улучшить систему брони - пусть все классы могут носить любой тип брони, но будет прямо пропорциональная зависимость - чем больше брони - тем тяжелее доспехи - тем сложнее сделать удар. и наоборот. то есть если манаперсонаж будет в латах его мана будет уходить быстрее. у физ персов откаты ударов будут чуть дольше, что так же усложнит игру. с тканью наоборот. что это даст? во первых многие перестанут ныть о плохой выживаемости ткани/кожи. во вторых будет смысл подбирать себе шмот. минусы: во первых надо будет пересмотреть или убрать вехи/умения на повышение брони. во вторых надо будет пересмотреть скорость атак оружия (например нуботопор 4-6 лвла имеет скорость парных топоров на 51 лвл) поиск нового шмота, но это легко можно исправить, дав всем возможность 1 раз поменять себе шмот и подобрать броню. ну на этом все) 24.10.13, 21:16 ТС почему-то игнорирует тот факт, что у классов, не носящих латы, есть множество других защитных механизмов, в том числе вехи на броню. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102384&p=5193336#post5193336 Kvsius Турнир «Межсерверный Доминион» 24.10.13, 11:29 Даже вылетая в первом туре гильдия получает пользу: 1. Опыт. Это подходы в игре которые не используют на родном сервере - т.е. шанс подняться в рейтинге у себя используя новые знания, 2. Реклама гильдии. "Вступайте к нам, мы вот даже воевали на Межсервере и нам нужны рекруты, мы круче чем те с нашего сервера кто вообще не участвовал", 3. "Освежение" игрового процесса для членов гильдии - новые впечатления, которые в принцпе дают заряд бодрости, что не может не сказаться в плюс в развитии гильдии. И т.п. Но конечно каждому решать самому - сидеть в своем болоте или пойти посмотреть мир. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5191980#post5191980 Указано,что Катакомбы джунов,а турель с акции получена за счет доната,так что уточните лучше,т.к. вечные турели можно юзать 24.10.13, 18:12 Уточним вопрос и поправим в правилах. Действительно есть некоторая неточность с турелями. Вероятно никакие вообще нельзя будет использовать, но окончательная информация с подтверждением в правилах будет завтра. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5193057#post5193057 25.10.13, 11:50 Такое впечатление что последние посты пишут люди кто никогда Доминиона и в глаза не видел. Четыре тура. На первый расставлены по ГС, дальше перемещаются по итогам боев. Все 4 тура сливать бои одному и тому же противнику просто нереально - противник будет разный, даже в рамках одного тура и уж тем более по всем четырем. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5194707#post5194707 25.10.13, 12:43 Сообщение от Adalon Научитесь в конце то концов правильно излагать свои мысли. "1.6. Турнирные сражения проводятся 31.10.13, 5.11.13, 12.11.13, 19.11.13, 26.11.13 согласно расписанию: • Прибытие команд - 20:00 (мск). • 1 бой - 21:00 (мск). • 2 бой - 21:30 (мск). • 3 бой - 22:00 (мск). • 4 бой - 22:30 (мск)." цитата из правил (С) Даже не знаю как высказать мысль правильнее... http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102075&p=5194875#post5194875 [Руководство] Битва за Доминион 25.10.13, 14:09 Есть ошибка что за проигрыш в атаке дают немного крупиц. Она будет исправлена на боевых уже до следующего раунда рейд боев. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=72387&p=5195220#post5195220 29.10.13, 09:47 Сообщение от Vladimir456 Уважаемые разработчики. К Вам просьба поменяйте механику ставок на доминионе, чтобы любая ставка в последнюю минуту продляла время всех ставок на 1 минуту. В процессе. Скоро на боевых. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=72387&p=5204049#post5204049 Trouver В разработке: Дикие земли 25.10.13, 15:59 Сообщение от artemonowih Обнова ожидается отличная. Мне вот что интересно такими синими и мутироваными будут только отдельные места или весь Умойр ? Хотелось бы и обычных канийских владений , дворянских интриг и прочих прелестей аля Темноводье. Нет, "синим и мутированным" будет отнюдь не весь Умойр, а только часть его. Будут и канийские владения, и древние руины, и леса, и интриги. =) http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5195805#post5195805 UIDesigner В разработке: Дикие земли 25.10.13, 16:07 Сообщение от Allods_Online Прилетев на аллод, каждый член группы сможет заранее персонально выбрать, какой именно предмет экипировки ему требуется. Немножечко спойлеров как это будет выглядеть: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5195856#post5195856 Более развернутая статистика чемпионских боев на сервере. 25.10.13, 23:58 Сообщение от Light_Metal Данная информация планируется к отображению только для своей гильдиии или для всего списка? Т.е. можно ли будет посмотреть, сколько друг у друга поотжимали другие гильдии? Пока еще не решено как это будет выглядеть окончательно, но планируется, что информация о точном количестве награбленного реальгара будет доступна и другим гильдиям тоже. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102279&p=5197176#post5197176 Carnagovich В разработке: Дикие земли 25.10.13, 15:48 Сообщение от krisredmist Интересно с каким качеством экипировки будет комфортно начинать исследование Диких земель? Начать исследовать Дикие Земли можно будет в репутационной синей экипировке с сюжетной зоны. Сообщение от vitaliy752 Разрабы, прошу вас, сразу, с самого начала, точку высадки в дикие земли сделайте безопасной зоной... Стартовые поселения в Диких Землях полностью безопасны. Сообщение от vladrepina Если я, допустим, подняв хоругвь войны, убиваю вражеских игроков, то мне будет зачисляться эта валюта? Нет, за убийство игроков никакой награды не будет. Сообщение от SHEVAGold Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста на несколько вопросов. 1) Насколько большой будет «вся территория» этих диких территорий. Как острова, Крупные территории, или просто огромными? 2) Это будут отдельные локации или одна большая зона 3) Ходить можно сколько влезет пока не наберешь лимит этой самой волюты? Это будет группа достаточно крупных локаций. Да, можно ходить в Дикие Земли сколько угодно. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5195754#post5195754 25.10.13, 16:18 Сообщение от vladrepina Ув. Carnagovich спасибо за ответы, но можете ответить на этот вопрос? Если в бою с боссом рассчитанным на 6ть человек(полная группа), то его можно бить другой группе, то есть помогать первой, и будут за это снижать или не давать добычу той группе, которой должна будет принадлежать эта добыча? Награду в полном объеме получит та группа, которая начала бой с боссом. Вторая группа не уменьшит награду первой, но и не получит ее. Сообщение от Saibot85 имеем фрипвп локацию На зоне не будет фри-пвп как в Жерле Вулкана, там будет падать Хоругвь Войны. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5195904#post5195904 28.10.13, 15:33 Так как накопилось множество вопросов, касающихся хоругви, сделаю некоторые пояснения по тому, как хоругвь будет работать на Диких Землях. 1. Хоругвь будет падать только с монстров, которые предназначены для убийства группой. Поэтому никакой могучий игрок не сможет "пойти и выбить себе хоругвь", это сможет сделать только заранее собранная группа. 2. Хоругвь будет падать с еще более редким шансом, чем она падает на обычных зонах. Следовательно, группе, решившей "выбить хоругвь", придется потратить немало времени, чтобы это сделать. 3. На Диких Землях будет работать новая система Каналов. Эта система позволит создавать дополнительные копии зоны (инсты), если предыдущие каналы заполнились - это система защиты от лагов, чтобы не заставлять несколько сотен игроков находиться в одной зоне. Часть игроков сможет перейти на другой канал, если лютующие хорунжие совсем не будут давать жить. Хоругвь сбрасывается при переходе на другой канал. Однако постоянно бегать на другой канал от хоругви по ряду причин будет невозможно. 4. Чтобы избавить себя от угрозы хоругви, достаточно будет собрать 1-2 группы смельчаков, и убить хорунжего - после этого охотникам за головами придется вновь тратить много времени на выбивание хоругви. 5. На Диких Землях хоругвь планируется как эпизодическое развлечение из разряда "нам во время охоты выпала хоругвь, давайте сделаем перерыв и пойдем подеремся с другими игроками", а не как способ не дать одеваться слабым игрокам. Если система будет давать сбой и, к примеру, позволит бесконечно глумиться над слабыми игроками, зажимать их в "песочнице", мы эту систему будем оперативно изменять, возможно, вплоть до отключения. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5202420#post5202420 28.10.13, 15:57 Сообщение от WhiteHare отсюда вопрос, на сколько реально будет попасть на один канал с нужным песосонажем? Например там соги уже час бегают, а я только зашел, ведь вместе интересней. Можно будет видеть на каком канале находишься ты сам и на каких - твои сопартийцы, и можно будет вместе перейти на другой канал. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5202537#post5202537 OmegaShadow В разработке: Дикие земли 27.10.13, 14:01 Сообщение от Kane003 не понял ,это локация для прохождения соло или в пати? тут есть такая фраза : "Эти территории будет сложно покорить в одиночку." Это значит ее можно проходить и соло ,только уже будучи одетым?? Есть отдельные места на этих локациях, которые подходят для соло игроков на всех этапах одевания (и в самом начале и в конце сезона) Те области, которые рассчитаны на группу, одетыми персонажами соло проходиться не будут. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=102471&p=5199342#post5199342 Пирамида Тэпа: Обсуждение Эвейд "бульдозеров" на второй фазе Тэпа. Кроме того, что ДДшникам радости внезапно доставляет, так и на третьей фазе танку лишние 3 вагона акромя искр тягать, ибо время жизни то сбрасывается. 29.10.13, 17:53 Если есть подробности того как происходит эвейд, при каких конкретно обстоятельствах - напишите. Наролить не удалось. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=73818&p=5205726#post5205726 kilremgor В разработке: Новая система характеристик 27.10.13, 16:24 Всем, отписывающимся про "всё стало совсем просто, оказуалили" и "японские игры" Есть 2 типа "хардкорности" конкретно в этом плане: 1) сложность решения игровой задачи (при известных "правилах игры") 2) незнание "правил игры". Пример первого - шахматы. В них обоим игрокам 100% известно, как могут ходить фигуры. Делает ли это шахматы "казуальными" и "всё про хп и защиту"? Или, скажем, покер. В котором правила заведомо известны, а вот что на руках у участников - нет. Он тоже "казуален"? А вот текущая система характеристик во многом представляет собой пример второго, потому что решить задачу "нанести максимум дпс" при известных формулах было бы несложно. А вот сложности в духе шахмат/покера в ней мало. Новая же больше похожа на шахматы/покер, в том плане, что эффект и взаимодействие статов известны, и "игра" в подборе оптимального набора под свою тактику + в предугадывании статов оппонента (в ПвП). Но самой по себе "сложности решения игровой задачи" в ней становится заметно больше. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=101544&p=5199588#post5199588 Edited October 30, 2013 by Neocris Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
savao Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 спасибо. Много познавательной инфы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts