Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Что может реализовать аддон а чего нет.


Kentavr

Рекомендуемые сообщения

Список вопросов .. сначала, те что мне известно, если не прав поправьте.

1. Растояние до врага.моба вычислить нельзя.

2. Координаты врага\моба получить нельзя.

3. Упралять функцией таба нельзя.

 

Теперь собственно вопросы.

1. Можно ли определить находится аватар в бою или нет и какой функцией?

2. Можно ли определить мой моб это или не мой т.е. зеленая коемка серая и какой функцией?

3. Можно ли сейчас брать в таргет по щелчку мыши на кнопке и если можно то ссылку на аддончик с похожим функционалом и с открытым кодом.

4. Можно ли кастовать спелы по щелчку кнопки?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. object.IsInCombat( objectId )

Получить состояние боя интерактивного объекта (в данный момент юниты и корабли).

2. unit.IsTaggedByMainPlayer( unitId )

Возвращает true, если моб потэган главным игроком. Это значит, что главный игрок вступил с мобом в бой, и весь лут достанется главному игроку.

См. EVENT_UNIT_TAG_CHANGED.

3. avatar.SelectTarget( unitId )

Попытка аватара сделать указанного юнита своей целью.

ВНИМАНИЕ! В пользовательских аддонах есть ограничение: этот метод будет работать только в обработчиках реакции на действия (не перемещение) мыши. То есть на нажатие кнопки.

4. avatar.RunSpell( spellId )

Начинает сотворение заклинания на цель по умолчанию.

Если тип заклинания "в цель", то берётся текущая цель (или на себя, если цель не дружественная, а заклинание дружественное).

Если "на себя", то кастуется на себя.

Если "в точку", то кастуется в точку под текущей целью, или под собой, если цели нет.

ВНИМАНИЕ! В пользовательских аддонах есть ограничение: этот метод будет работать только в обработчиках реакции на действия (не перемещение) мыши. То есть на нажатие кнопки.

Бота пишем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боты  и так есть, для этого аддоны не нужны и порою вредны, а вот на урморте фармить некром напрягаем ибо постоянно хввтаю в таргет чужих мобов и потаскав за собой десяток мобов в итоге получаю лут только с одного. и на ДЗ просто жуть борьба за соломобов, хочу, чтобы если цель не своя, чтоб сразу сбрасывалась чтоб чужих мобов не переагривать, а то влетаю друлем наагриваю в раз потом понимаю, что моб не мой, а хозяин гад назад забирать не хочет. Печаль одним словом.

А еще хотелосьбы мод такой, чтоб когда респа ждут несколько игроков, щелкать по кнопке ожидая респауна и если моб есть то бить спелом, для заагриыания, а если моб не мой то не бить.

в общем ботом это сложно назвать.. а жизнь облегчит.

 

За ответы огромнейшее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования