Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Некромант. Хилим и немного дамажим.


alastor666
 Share

Recommended Posts

Плюсы класса:

  • Легок в освоении (однокнопочный класс при легких противниках);
  • Неплохой урон несмотря на то что вы хил;
  • Высокий ХПС в замесах.

Минусы:

  • Ватный класс из-за тканевого шмота;
  • В PVP требует большой внимательности выбора позиции.

Содержание:

  1. Классовый ресурс;
  2. Умения и Вехи;
  3. Характеристики;
  4. Механника игры;
  5. Дополнительные умения;
  6. Алхимия.

1. Классовый ресурс:

  Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

  Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

  • Пассивное накопление от вех "Фонтан крови" и  "Бурление крови";
  • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы;
  • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц;
  • Вехи Венесекция - Каждый раз когда некромант наносит себе урон исцеляющими заклинаниями, он с шансом 100% восполняет запас крови на 1каплю.

2. Умения и Вехи:

bild.jpg


В зависимости от ваших предпочтений и/или роли в отряде можно отказаться от умения "Вирус" и взять "Страх смерти" на 3, от вех "Иссушение" и "Могильный холод" а взять на волю, беспощадность.

3. Характеристики:

Атакующие:

  • Господство ~ 500-600 единиц;
  • Удача ~ 500-600 единиц;
  • МхPхБ – 1х1х1,5;
  • Закинуть одну шмотку в Стремительность.

Защитные:

  • Осторожность и Живучесть ~ 600 единиц;
  • Для PVP Инстинкт ~ 300 единиц, для PVE - Кровожадность ~ 600-700 единиц;
  • Стойкость – остальные характеристики.
  • Для PVE конклав в стойкость, PVP в волю или незыблимость.

По поводу господства постоянно споры, т.к. у некроманта господство работает только когда рядом (в радиусе 5 метров) нет союзников. Лично я беру господство и стараюсь следить за окружением.

4. Механника игры:

Что нужно знать в первую очередь: "Щит крови" (далее "ЩК") - требует наличия крови, если крови нет, он спадет.

   Основное хилящее спам-умение у некроманта "Переливание крови". При обычном бое, его хватает с запасом. Вешаем "Щит крови" на того кого хотим хилить и юзаем переливашку. Благодаря вехе "Полнокровие" увеличивается отхил пока висит "ЩК", из-за вехи "Симбионт" сами тоже отхиливаемся, а веха "Кровавая жертва" немного хилит 6 союзников в радиусе 20м от некроманта. Советую по откату и если не плотно на Вас или Вашу цель наседают юзать "Кровавый пир" - союзников в радиусе 15м хилите, противников станите на 3сек и наносите урон, при этом сами и союзники ускоряетесь. Так Вы будете пополнять кровь. Если все отхилены, а урона противники наносят мало, и Вы точно знаете что можете дать себе перекур и не хилить, можно и помочь группе(отряду) и немного подамажить (вам в помощь "Алчные тени", "Вирус", "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни").

    Если же бой трудный, и на Вас(Вашу группу/отряд) наседают прилично, то на основную цель вешаете "ЩК" - спамим переливашкой, и по откату юзаем:

  • "Панацю" (хилит пати);
  • "Прижигание" (лечит раны);
  • "Узы крови" (чем меньше здоровья у цели тем больше отхил);
  • "Кровавый пир" (Лечим патю вокруг себя, станим вражин);
  • Умение за тайну мира "Восстановление" (Восстанавливает 50% от здоровья некроманта за 5 сек, по 10% с каждым тиком). Большой откат.

В критической ситуации можно кинуть

  • "Вуаль тьмы" (Бабл на 4/5/6 сек в зависимоти от ранга).
  • Рассовое умение "Канал жизни" (с этим умением осторожно, вы лечите на 10% здоровья цели, а у Вас отнимаются 10% ваши);

   Мои бои как правило проходят так: На первого противника попавшего в тагрет, (в PVP лучше на вражьего хила) кидаем баньшу и "Алчные тени", можно кинуть "Длань тьмы" или  заюзать "Тёмную мощь" ; на тиммейта, которого всех сильнее бьют, кидаем "ЩК" и "Прижигание", далее спамим "Переливанием крови". При неплотном наседании, переключаемся на врагов, закидываем "Алчные тени", "Вирус". Можно кинуть "Дыхание смерти" (дополнительно повесит на самого некроманта "ШК", раз в 30с.). Следим за кровью. Если противник один, или Вашу патю бьют не сильно, можно кинуть "Плеть обреченного". Если требуется кидаем "Страх смерти", или "Мир призраков". Все счищаемые эффекты убираем "Очищением".

   Если в бою можете стоять на месте и дотянуться до своих, кидаем лужу ("Кровопускание") по откату, и стоим радуемся жизни, хилим союзников и травим противников. В большинстве же случаев, по полю приходится бегать. Старайтесь держать необходимую для работы господства дистанцию до своих тиммейтов. Бегает некромант быстро во время применения умений "Переливание крови" и "Кровавый пир", благодаря вехе "Путь жизни и смерти", так что проблем не будет.

5. Дополнительные умения:

От перерождения:

  •  Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади.
  •  Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.

Расовые:

  •  Прах к праху – сломать прислужника и похилить себя.
  •  Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти тиммейта, скилл опасный, т.к у самого некроманта хп будут падать.

Тайны мира:

  • Очищение – используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тиммейта, а также счищения эффектов контроля.
  • Восстановление – дополнительный хпс, спасёт, если некроманта законтролят, а также будет полегче при сильных вражеских бурстах.

Броня:

Аугментации:  Фанатик или Тень.
Модули:  Юнион, Гарда, Биполяр или Эхо.


6. Алхимия:

Алхимия:  по наличию снадобье на Решимость\Беспощадность.
Атакующие шопы:  по наличию шоп на Решимость\Беспощадность.
Защитные шопы:  по наличию и по ситуации шоп на Божественный\Физический\Природный деф или шоп на Волю\Стойкость.
Еда PVP:  по наличию горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.

На этом всё. Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use