Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Воин-танк с двуручем, PvE


Shiniya
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

В этом обзоре я бы хотел немного поделиться личным опытом игры за воина в роли «танка», направление ПВЕ – в основном это рейды (Цитадель Нихаза, Хранители..).

БИЛД И ВЕХИ

X2Sw5_WHKhk.jpg

F3KvJ6IlBe8.jpgAHeTWPCWJmk.jpgWwfYG6YluiE.jpg

Этот вариант билда рассчитан на ситуацию, когда у персонажа нету КМВ и, соответственно, нет возможности переливать билды.

Таким образом, он подойдет для всего ПВЕ контента. На 100 уровне развития к этому добавятся ещё 2 умения, которые можно распределить в бедлам и пинок, а веху – в оковы на 3.

Скажу сразу – если есть возможность менять билды через КМВ или у вас куча лишней голды (для игроков Нити), то для Цитадели Нихаза можно убрать вехи на уязвимость от рывка, ибо они там не работают. Хотя тот же уяз от прыжка либо некромантовский и т.д. работает... Вопрос – почему? Я не знаю, наверное было бы жирно х2 уяз, как можно делать в компасах.

Если говорить про НИТЬ или если у вас не хватает вех \\  умений, то можно отказываться от:

  • Вехи «Землетрясение» (связано с умением «Топот» – 3 поле, 2 вехи);
  • Вехи «Оковы» (длительный контроль, третье поле);
  • Умение «Бедлам» – умение приятное, но раз в 5 минут 30 сек кастовать слишком редко;
  • Умение «Могучий прыжок»  на 1 или 2 (что делать не желательно, конечно, так как тогда не будет уязвимости – даётся за 3 ранг);
  • Умение «Гарпун» на 1 или 2 (тогда не будет массовой стяжки от умения, которая доступна на 3-м ранге умения).
     

ХАРАКТЕРИСТИКИ

цук.png

Характеристики ситуативные – вцелом воину хил особо не нужен, так как воин-танк с двуручем живет сам на своем ДПС-е.

Защитные:

  • 750-800+\- осторожности;
  • около 500 кровожадности;
  • остальное в стойкость (на счет Тир-3 экипировки – ну тут ничего не поделать, какие статы наролил те и используешь)

Атакующие:

  • 500 решимости;
  • 1250 господства;
  • Мастерство 200;
  • Беспощадность – базовое значение ~125 ед.
  • Удача – примерно 300, (максимум 2-3 шмотки)

В начале сезона иметь так много Решимости, как бы хотелось, а именно – канон 1333 ед., будет почти невыполнимо, так как нам нужно иметь минимум 1250 господства, чтобы не было затыка в дефе (черепаха и прилив адреналина). В начале сезона упор делаем именно на Господство, остальные же характеристики понемногу догонят свои значения к тем, что на скриншоте.

Что касается защитных характеристик – далее, аналогично атакующим, со сменами слоёв защитные понемногу получат свою прибавку.
 

 

РОТАЦИЯ

Тут достаточно не сложно. Запоминаем, что есть 2 умения – «Разрушительная атака» (Р.А.) и «Раскол».

Чередуем РА и Раскол, так как после РА стоимость в энергии Раскола на 45% дешевле – профит.

РА и Раскол набирают боевое преимущество – это второй классовый ресурс, помимо энергии, у воина. 

1551555789_.jpg.13c46d672103eb7ea736cb1d19ed2f4f.jpg

Достигнув определённой отметки – становятся доступны умения, такие как «Смертельный выпад», «Топот» и «Стремительный выпад», а так же – увеличивающее урон умение «Кровавая жатва».

Стараемся прожимать смертельный выпад только под действием Кровавой жатвы – это значительно увеличивает ваш урон.
Кровавая жатва жмется по кд.

После прожатия умения «Топот» ваши умения, такие как РА и Раскол, становятся АОЕ-шными и наносят колоссальный урон по окружающим противникам, эффект этот длится 5 секунд, 3 из которых бьем РА и расколом и на последних двух-одной секунде жмем мельницу (это, так скажем, фича – мельница будет весь каст бить увеличенным уроном от бафа после топота «Ярость титана»).

«Гарпун» на 3 ранге умений стягивает все цели в радиусе 25 метров от воина в цель, которая в таргете. На 1 и в 2  рангах только 1 цель, которая в таргете.

«Могучий прыжок» на 3 ранге вешает уязвимость на 6 сек, на 1 и в 2 рангах только замедляет и перемещает воина в выбранную область.

По защитным умениям

У вара 2 основных защитных умения – «Черепаха» и «Прилив адреналина», которые необходимо чередовать по мере завершения бафа. Как уже ранее говорилось – при 1250 господства затыка не будет, так что при завершении одного бафа второй будет доступен для прожатия. Частая ошибка воинов в том, что они жмут сразу оба дефа, после чего очень быстро умирают...

Также, в танке у воина появляется барьер называемый «Увечьями» – при достижения максимального значения воин получает настолько огромный урон, который пережить не удастся. И вот чтобы сбивать эти цифры есть 2 основных умения – «Превозмогание» и «Передышка», которые необходимо прожимать по мере заполнения увечий (опять же – не сразу оба, только в случае максимального заполнения увечий).

Из расовых умений – в основном берется «Глухая оборона», так как это очередное защитное умение, уменьшающий весь получаемый урон на 15% в течение 6 сек.

И «Непреклонность» – это умение снимает и дает иммунитет к любому контролю.

«Рывок» – это спамовое умение в основном для компасов, потому как оно вешает «Уязвимость» баф на увеличение урона по цели (почти на все, кроме самих боссов) 25% на 4\5\6 сек в зависимости от ранга умения.

«Подсечка» берется для того, чтобы сбивать любые касты мобов\боссов, на 1 хватает даже более чем.

Главной фичей воина является то, что его увечья можно увеличить в разы, чем они должны быть на самом деле. Для этого заливаем все характеристики в экипировке и характеристики от ментора (на фри это 375 статов) в стойкость, бьем мобика, чтобы прокнула тринька (если есть супруг(а) – просим повешать баф на хп) и надеваем аспект, после чего можно вернуть вам нужные характеристики.
 

АУГМЕНТАЦИИ, МОДУЛИ, ЗЕЛЬЯ

По аугментациям все легко – это либо Оппортунист, либо Тень. Что касается модулей – Колос и на выбор Реактив\Бастион\Гарда. 

По артефактам – основной Наследие Богов + Барьер Просперо и Щит Йокке, если таковых нет, то можно артефакт на быстрое воскрешение или Посох Скракана.

На счет еды и зелей – еда на Решимость и Стойкость (актуальные), алхимка и шопы на физический урон (если нету, то Решимость, но учитывая что у вас не больше 1333 статов). Защитный на свой вкус и цвет, хотя условный «стандарт» – это шоп на стойкость, но также можно и на вид защиты, например: физическую или стихийную.  


На этом у меня всё, если будут вопросы или замечания – пишите в комментарии. Спасибо и удачного танкования!


Просмотреть полную запись

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use