gitarron Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 Нихао, братья. В связи с «реворком» храмовника решил всё таки написать здесь статейку с надеждой, что кому-то она может помочь. Приступим же. Плюсы переделки класса: Увеличенный бурстовый урон за счёт изменения вехи Предание огню; Достойный тоннельный урон за счёт поднятия дамага от спам-умений. Минусы: Сейв нам значительно порезали, вместо Авангард имеем Индикт. Содержание: Основные умения Расовые умения и умения за тайны мира Билд Характеристики Защита Ротации Ссылки ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ Спам умение + набивание Канонов Света и стаков Право Палача Набивание Канонов Чистоты + ощутимый урон Дает Канон Чистоты, снижает входящий урон и увеличивает исходящий ДОТ для поддержания Решимости + взрывается по окончанию времени благодаря вехе Предание огню Тот самый бурст. Вешает слабый дот + взрыв по окончанию времени либо при использовании Казни Вторая половина нашего бурста. Снимает с цели эффект Сожжения/Анафемы при использовании Самая главная кнопочка. Не дает разве что бессмертие, накидывание Интердикта. Уязвимость и контроль на цель Новое умение. Дает то же самое, что раньше Карающий меч, но с большим КД, запускает ГКД РАСОВЫЕ УМЕНИЯ И УМЕНИЯ ЗА ТАЙНЫ МИРА Догнали и уронили Неплохой урон + Канон Света и Канон Чистоты БИЛД Пройдемся по умениям: Ранг Сожжения влияет на последний тик; Ярость света на 3 ранг, Решимость, господа; Вмешательство света достаточно на 1; Преодоление на 1 только для вехи Крепкая броня. В поле «Инквизитор» ничего нового – Страж Света проходная веха, Господство нам не нужно. Поле «Рыцарь» – тут остановимся поподробнее: Закон и порядок на 3: увеличивает урон Возмездия и продлевает Анафему; Костры инквизиции на 3: увеличивает урон эффекта Сожжения, что так же влияет и на последний тик; Предание Огню берем на 3 – это и есть тот самый последний тик; Дисциплина – откатывает Карающий меч, Сияющую цепь и Ослепляющий взмах; Правое дело – половину времени боя на нас и нашей группе будет висеть Храбрость, что снижает время контроля; Солнечный жар берем на 3, потому что Решимость; Интердикт на 3 по той же причине; Необходимо взять веху Авангард, которой ещё нет в калькуляторе. Вызов – помогает сейвить членов группы; Массовый вызов – помогает сейвить членов группы и себя; Молодецкий свист – при использовании Массового вызова кидает на врагов Слабость на 8 секунд (-25% урона); Обличение – большую часть боя на противнике будет висеть Замедление; Страшный суд – Анафема кидает Обездвижение на 2.5 секунды; Яростное пламя – во время действия эффекта Сожжение снижает на 40% лечение, получаемое целью; Выдержка храмовника – канонов много не бывает. ХАРАКТЕРИСТИКИ Заливаем кап Решимости (~1333) Беспощадности достаточно на 0,5% (466) Все остальное в Мастерство. Ни Господства, ни Удачи нам не нужно. ЗАЩИТА На 6 секунд снижает получаемый урон на 50% и восстанавливает 5% здоровья в секунду (веха Крепкая броня). Больше нельзя счистить, если юзаем на себя. Слабость противникам. РОТАЦИИ В связи с изменением некоторых вех и умений открываются новые возможности. Теперь достаточно легко можно одновременно наносить урон взрывом Анафемы, Сожжения и Казнью, что под Уязвимостью от Нисшествия позволяет если не шотнуть, то оставить без большей части здоровья противника. Для этого (помимо спама Возмездием и Печатью непогрешимости) кидаем Анафему (висит 10 секунд), ждем когда времени действия останется меньше 6 секунд, кидаем Сожжение, на последней секунде Анафемы используем Нисшествие и затем – Казнь. ССЫЛКИ Мой канал Полезные аддоны: CoolBuffs, BuffAnnounce. Спасибо за внимание. Просмотреть полную запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.