gitarron Опубликовано 29 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 Нихао, братья. В связи с «реворком» храмовника решил всё таки написать здесь статейку с надеждой, что кому-то она может помочь. Приступим же. Плюсы переделки класса: Увеличенный бурстовый урон за счёт изменения вехи Предание огню; Достойный тоннельный урон за счёт поднятия дамага от спам-умений. Минусы: Сейв нам значительно порезали, вместо Авангард имеем Индикт. Содержание: Основные умения Расовые умения и умения за тайны мира Билд Характеристики Защита Ротации Ссылки ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ Спам умение + набивание Канонов Света и стаков Право Палача Набивание Канонов Чистоты + ощутимый урон Дает Канон Чистоты, снижает входящий урон и увеличивает исходящий ДОТ для поддержания Решимости + взрывается по окончанию времени благодаря вехе Предание огню Тот самый бурст. Вешает слабый дот + взрыв по окончанию времени либо при использовании Казни Вторая половина нашего бурста. Снимает с цели эффект Сожжения/Анафемы при использовании Самая главная кнопочка. Не дает разве что бессмертие, накидывание Интердикта. Уязвимость и контроль на цель Новое умение. Дает то же самое, что раньше Карающий меч, но с большим КД, запускает ГКД РАСОВЫЕ УМЕНИЯ И УМЕНИЯ ЗА ТАЙНЫ МИРА Догнали и уронили Неплохой урон + Канон Света и Канон Чистоты БИЛД Пройдемся по умениям: Ранг Сожжения влияет на последний тик; Ярость света на 3 ранг, Решимость, господа; Вмешательство света достаточно на 1; Преодоление на 1 только для вехи Крепкая броня. В поле «Инквизитор» ничего нового – Страж Света проходная веха, Господство нам не нужно. Поле «Рыцарь» – тут остановимся поподробнее: Закон и порядок на 3: увеличивает урон Возмездия и продлевает Анафему; Костры инквизиции на 3: увеличивает урон эффекта Сожжения, что так же влияет и на последний тик; Предание Огню берем на 3 – это и есть тот самый последний тик; Дисциплина – откатывает Карающий меч, Сияющую цепь и Ослепляющий взмах; Правое дело – половину времени боя на нас и нашей группе будет висеть Храбрость, что снижает время контроля; Солнечный жар берем на 3, потому что Решимость; Интердикт на 3 по той же причине; Необходимо взять веху Авангард, которой ещё нет в калькуляторе. Вызов – помогает сейвить членов группы; Массовый вызов – помогает сейвить членов группы и себя; Молодецкий свист – при использовании Массового вызова кидает на врагов Слабость на 8 секунд (-25% урона); Обличение – большую часть боя на противнике будет висеть Замедление; Страшный суд – Анафема кидает Обездвижение на 2.5 секунды; Яростное пламя – во время действия эффекта Сожжение снижает на 40% лечение, получаемое целью; Выдержка храмовника – канонов много не бывает. ХАРАКТЕРИСТИКИ Заливаем кап Решимости (~1333) Беспощадности достаточно на 0,5% (466) Все остальное в Мастерство. Ни Господства, ни Удачи нам не нужно. ЗАЩИТА На 6 секунд снижает получаемый урон на 50% и восстанавливает 5% здоровья в секунду (веха Крепкая броня). Больше нельзя счистить, если юзаем на себя. Слабость противникам. РОТАЦИИ В связи с изменением некоторых вех и умений открываются новые возможности. Теперь достаточно легко можно одновременно наносить урон взрывом Анафемы, Сожжения и Казнью, что под Уязвимостью от Нисшествия позволяет если не шотнуть, то оставить без большей части здоровья противника. Для этого (помимо спама Возмездием и Печатью непогрешимости) кидаем Анафему (висит 10 секунд), ждем когда времени действия останется меньше 6 секунд, кидаем Сожжение, на последней секунде Анафемы используем Нисшествие и затем – Казнь. ССЫЛКИ Мой канал Полезные аддоны: CoolBuffs, BuffAnnounce. Спасибо за внимание. Просмотреть полную запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения