Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Подскажите плз че делать!


Гость arloks

Рекомендуемые сообщения

У меня нет папки Addons в папке Mods!(( А если поместить в Mods аддоны не работают! Че делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже самое, я куда только не запихивал, ничего не работает :(.

Причём, кажется, что ответ очевиден, но я не разбираюсь в компах совсем, поэтому не для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я все скопировала куда надо, но в экране ввода пароля при запуске игры у меня нигде нет этой кнопки "модификации". Игру сегодня обновила так что версия самая последняя. Что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все скопировала куда надо, но в экране ввода пароля при запуске игры у меня нигде нет этой кнопки "модификации". Игру сегодня обновила так что версия самая последняя. Что делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все скопировала куда надо, но в экране ввода пароля при запуске игры у меня нигде нет этой кнопки "модификации". Игру сегодня обновила так что версия самая последняя. Что делать????

Простите, у мня заглючил браузер, не знаю как стереть те сообщения((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость KKKKIIIILLLLEEEERRRR

Как перезапустить клиент игры что вообще это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость KKKKIIIILLLLEEEERRRR