Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Иранох, тактика


SerjAnt

Рекомендуемые сообщения

Руководство по убийству 4 босса Цитадели Нихаза - Ираноха.

Уже долгое время длится осада Цитадели Нихаза, в ходе которой армии мертвецов, поднятые принцем Даккаром и его учениками, штурмуют укрепления Бога Тьмы. Трёх чудовищ, преграждающих путь к сердцу этого мрачного сооружения, героям уже удалось одолеть, но впереди их ожидает сам владыка Цитадели - Иранох.

Паки

Перед вами будет 2 разрыва тьмы. При входе в разрыв вас ждет пак с мобами. Всего паков будет два. Второй появится после убийства первого.

Состав группы для убийства паков:

  • танк - 1
  • саппорт - 1
  • дд - 4
  • Хила на паки заливать не обязательно, т.к. очень важен урон, а отхиливаться можно от кровожадности. При необходимости дефайте саппорта, т.к. у него меньше всех урона.

Рейд нужно поделить на 2 группы. По проверке каждая заходит в свой разрыв тьмы и начинает бить мобов. После убийства первого пака - будет 5 секунд на то, чтобы вторая группа добила своих мобов, иначе вайп.

Следите за % хп мобов в каждой группе и, при необходимости, снижайте наносимый урон.

Разберем механику:

  • При входе в разрыв тьмы вы попадаете во тьму, где на вас вешается дебаф image.png.07efb16b6fc7f3642583eced7579e9eb.png, который не чистится и будет наносить вам урон до тех пор, пока не выйдете из тьмы.
  • Для того, чтобы выйти из тьмы - нужно убить мобов.
  • После убийства первого пака - будет 5 секунд на то, чтобы вторая группа добила своих мобов, иначе вайп.

Следите за % хп мобов в каждой группе, и, при необходимости, снижайте наносимый урон.

Первый пак

  • Порождение огня - 1
  • Порождение тьмы - 2
  • Искра Тьмы - 4

С этими мобами вы уже встречались ранее при убийстве Авиора. 

Задача танка - стянуть искр и кайтить порождение огня, на месте стоять не рекомендуется.

Задача группы - сначала убить искр через аое и масс контроли (если искр не убить - они разбегутся и будут бить рандомных целей т.к. они не агрятся на танка). Далее убиваете Порождение огня (он наносит большой урон танку). Порождения тьмы - последними.

После того, как обе группы справились с противниками - вас телепортирует из тьмы в реальный мир. На весь рейд наложится дебаф, который нужно просто почистить.

Второй пак

  • Свирепый уничтожитель - 1
  • Крылатый уничтожитель - 3
  • Гончая уничтожитель - 4

Задача танка стянуть мобов и танчить их в центре. Свирепый уничтожитель периодически ставит перед собой конус, из которого танку нужно выходить, а также кастует истребление - его сбиваем любым контролем. Например, танк-вар может сбивать подсечкой, бычкой, топотом, пинком.

Задача группы - сначала убить крылатых уничтожителей через аое урон и масс контроли, т.к. в противном случае они разбегутся и будут вешать дебаф на рандомных игроков, который наносят большой урон (его можно почистить).

После добиваем гончих уничтожителей и в конце свирепого уничтожителя. Не забываем сбивать истребление. После выхода из тьмы также чистим рейд.

Иранох

1 вариант состава рейда:

2 вариант состава рейда:

3 вариант состава рейда:

На третьем варианте остановлюсь подробнее, так как он является самым сложным и в то же время простым.
Во первых, нужно как можно больше дд, которые выдают топ дпс по соло цели, на данный момент (15.0 - лазурный слой) - это мистики, демонологи, паладины, также нужно несколько классов с сейв-способностями - жрецы и шаманы - для того, чтобы сейвить единственного танка.
Чем больше у вас урона, тем проще вам будет пройти по этой тактике т.к. здесь очень важен урон.

Сразу напишу, как действовать на разных фазах. Почти ничего не меняется, кроме:
На фазе до 65% танку нужно ловить волны только на первую подфазу. Второй раз бегать не нужно так как ваша задача пробить босса до 65% до того, как до вас долетят волны со второй подфазы.
Далее действуете по той же схеме, как описано ниже, только танку придется ловить кливы как от Ираноха, так и от Фантома.
Бурсты нажимаете в начале боя, чтобы успеть пробить хп Ираноха до 65%.

Фаза 1 (100% - 65%)

Иранох кастует заклинание Всплеск тьмы, поднимая в это время перед собой меч. После каста с правой стороны от меча появляется зона серого цвета, в которую нельзя заходить, и босс начинает крутиться по часовой стрелке, оставляя перед собой конус, в котором мы и должны стоять.

image.png.945c40f21dcbe04e234814b8012a7020.png

Далее, через 35 секунд, каст повторяется.

Как действовать: с начала боя стоим кучно перед боссом, после каста начинаем перемещаться влево всем рейдом до нашей "сейф" зоны (конуса) и снова встаем в одну точку.

Подфаза 1

Во время того, как мы стоим в конусе - сзади будут идти в сторону рейда волны тьмы, которые, если не поймать, убьют всех. Поэтому танки в это время должны по очереди уходит ловить на себя эти волны.

image.png.853ac11d7cbc5bee783002268331f465.png

image.png.5753da1db33406ee99c57e20eb709562.png

Волны тьмы наносят урон и накладывают по 8 стаков дебафа "Во тьме" image.png.1fa51be031afc15fb5d642e50015e3e9.png. При достижении 100 стаков персонаж перемещается во тьму (в такую же тьму мы заходили через "Разрыв тьмы" на паках перед Иранохом).

Для того, чтобы не попасть во тьму, каждый танк ловит 9 волн (=72 стакам), после чего отходит к рейду.

  • Задача саппорта: дать танку защиту, когда он ловит волны.
  • Задача танков: ловить волны тьмы, меняться, когда накапливается 72 стака.

Подфаза 2

С периодичностью в 10 секунд босс кастует умение Старшая тьма в рандомного персонажа из рейда. Пока висит дебаф image.png.2bab1a6fe4ddcca1ab72f520dc63f0ff.png, персонаж начинает получать стаки дебафа "Во тьме" image.png.1fa51be031afc15fb5d642e50015e3e9.png  и при достижении 100 стаков он переносится во тьму. Помимо этого, при очищении дебафа - он накладывается на соседних персонажей в радиусе примерно 8 метров.

Как действовать:  персонажу, на которого вешается дебаф старшая тьма, необходимо отойти назад, за спину рейда, на расстояние, при котором рядом не будет игроков, после чего его необходимо почистить. После очищения персонаж возвращается к рейду.

  • ❗Когда отходите от рейда, чтобы почиститься от дебафа, следите, где в это время находится танк, не вставайте близко к нему, иначе после очищения дебаф перекинется на танка, и он словит лишние стаки, которые ему могут помешать. 

Защита на этой фазе не нужна, саппорт оставляет ее под следующую фазу.

Фаза 2 (65%-35%)

На 65% босс начинает кастовать умение Погружение во тьму.

 image.png.10a412196b86f59a95a37c67c5a75e6f.png

После этого весь рейд перемещается во тьму. Для того, чтобы вернуться в реальный мир - необходимо всем зайти в "Узел тьмы" и убить его. После убийства на всех, кто зашел в узел, повесится дебаф "Переход во тьму", который необходимо почистить.

Как действовать: под каст Погружение во тьму саппорт нажимает защиту, т.к. умение наносит большой урон. После этого всем необходимо зайти в "Узел тьмы" и убить его. Далее - почистить весь рейд.

image.png.2fe13241eda94837f6ee12f27c5c0255.png

  • Задача саппорта: защиту под каст и дальше крутить ее всё время, пока рейд находится во тьме (т.к. без защиты и дефов дебаф image.png.07efb16b6fc7f3642583eced7579e9eb.png наносит очень большой урон).
  • Задача остальной группы: нажимать при необходимости свои дефы.
  • Задача хила: хилить весь рейд, желательно АОЕ  по типу равновесие или дыхание леса.

Подфаза 1

После того, как мы убили узел тьмы и вышли из мира тьмы - босс сразу начинает каст умения Изгнание, оно наносит урон и отбрасывает всех от босса. Можно улететь за пределы арены, где тиммейты вас не смогут реснуть.

image.png.e81c71363b792d3ff6f971ced1cd8435.png

Как действовать: как только выходим из тьмы - весь рейд бежит к одной из колонн лицом к ней. Если не успеваете добежать до колонны - старайтесь направить своего персонажа так, чтобы он смотрел в центр колонны - тогда возможно, что вас не откинет за пределы арены.

  • Задача саппорта: дать защиту, если есть. Если есть жрец хил - вместо защиты можно повесить на группу святое слово.

Подфаза 2

После каста Изгнание стоим всем рейдом у одной колонны, танки встают впереди рейда. Причем необходимо сделать это первыми, т.к. босс начинает периодически кастовать умение Ударная волна, которое наносит большой урон ближайшему перед собой игроку (ударную волну визуально видно как красную стрелочку).

image.png.3f0de201495daf3987ac835d16e45d69.png

Каст умения Разрыв тьмы. После каста под персонажами в рандомных местах появятся лужи, из которых нужно выйти, они наносят урон. Также после каста возле босса появится портал в виде черного шара под названием Разрыв тьмы, который телепортирует во тьму, если зайти в него (механика как на паках перед боссом).

image.png.a166f18c1eb8eba24aff6b9e0a2bcfdd.png

image.png.d449a2c663986aa903a5db0a9ebbe25a.png

  • Задача танков:
  1. Не зайти случайно в разрыв тьмы.
  2. Можно под каст Разрыв тьмы отвести босса подальше от рейда, к центру, чтобы портал он поставил там. После - вернуться обратно к рейду. 
  • Задача саппорта: нажать статы и держать защиту до следующей фазы, которая будет на 35% (там защиту нужно прокрутить без окон).
  • Задача дд: нанести максимальный урон боссу, для этого все бурсты оставляем именно на эту фазу (65%-35%). Бурстим мы для того, чтобы к 35% босс не успел поставить второго фантома (об этом далее расскажу).

Подфаза 3

Каст умения Призыв фантома, после которого в мире тьмы появляется Фантом Ираноха, который также имеет умение Ударная волна.

image.png.83ebba8ab436a562ddc23cc4b3107465.png

Далее подфазы повторяются, делаем всё то же самое до 35%. Если урона будет недостаточно, то появится второй фантом. В таком случае, после перехода во тьму, вам нужно будет убить двух фантомов.

Фаза 3 (35% - 0%)

Начинается каст Погружение во тьму, точно такой же, как на 65%.

Порядок действий немного меняется т.к. теперь в мире тьмы есть еще фантом.

  • Задача саппорта: крутить защиту всё время, пока рейд находится во тьме. После того, как убили узел и вышли из тьмы - защиту не нажимаем, ждем следующей фазы.
  • Задача рейда: сначала (!) убить фантома, после этого зайти в узел и убить его. Далее почистить дебаф.

Подфаза 1

Разрыв тьмы. Необходимо выйти из луж и запомнить, где появился портал (черный шар Разрыв тьмы).

image.png.08e8d3aa0f81d4ad828d29896f040225.png

Подфаза 2

Каст умения Коллапс реальности, по окончании которого Иранох убьет всех персонажей, которые находятся в реальном мире.

image.png.87c69a11bdd26b883d8f275028d9ea88.png

Как действовать: необходимо во время этого каста зайти в портал Разрыв тьмы и стоять в нем до конца каста. Разрыв тьмы переместить всех в мир тьмы. После этого нужно всем зайти в узел и убить его. Далее почистить дебаф.

После входа в Разрыв тьмы саппорт крутит защиту, дд нажимают дефы.

Подфаза 3

Каст умения Коллапс тьмы, которое убьет всех персонажей, находящихся во тьме.

image.png.70ff47addb4bdf6ef1676149f9e1774e.png

К этому касту рейд уже должен находиться в реальном мире, и тогда после этого каста ничего не случится.

Подфаза 4

Каст умения Темные сферы.

image.png.24b15645b4af1b23ccb575a5588ed028.png

В рандомных местах появятся 6 темных шаров, которые называются темными сферами. На 6 персонажах из рейда появятся 6 щитов (визуально можно увидеть).

image.png.7f0d3d052ff35f5f3221dc18b181f1f9.pngimage.png.a2bd1033244771295b3a460305eaf677.png

Необходимо каждому, у кого есть щит, поймать по одной тёмной сфере, желательно под дефом.

  • 💡Если кто-то с щитом ошибся и не поймал сферу - для того, чтобы не вайпнуть рейд, пусть один из дд пожертвует собой и лопнет сферу без щита. Персонаж умрет, но рейд останется живой и добьет босса.

Далее подфазы начинают повторяться до момента убийства Ираноха. Не забываем про Ударную волну, которую танкам нужно ловить.

Награды за убийство Ираноха

642257789_Opera_2023-05-24_150819_dzen_ru.thumb.png.955b8bc9d4bd4e741a79897f4e14b5ff.png

  • Куб управления. С убийством Ираноха завершается Тайна мира Сотворение, за выполнение которой персонаж получает 1 веху развития.
  • Драконий облик - 6 шт/, Т3 артефакт, заготовка из оружейного астралиума (запечатанная) - 6шт, визуал (броня/маунт/костюм)

Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волны тьмы вешают по 8 стаков каждая, а не по 12, по итогу можно собирать 9 волн, или 3 полных линейки, и под 72 стаками возвращаться в рейд

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Мяу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

avesemka

Опубликовано 5 часов назад

Волны тьмы вешают по 8 стаков каждая, а не по 12, по итогу можно собирать 9 волн, или 3 полных линейки, и под 72 стаками возвращаться в рейд

Благодарю за комментарий, поправлю информацию

Изменено пользователем SerjAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

20.04.24 - обновление статьи под 15.0
добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка
изменены получаемые награды за убийство Ираноха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования