Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

"Новая" система крафта. Вангавание


Nikon

Рекомендуемые сообщения

Узрел тут недавно некоторые изменения в описании функции avatar.GetSkillInfo( id )

Появились они в версии 3.01

Что было:

Quote:
avatar.GetSkillInfo( id )

Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil.

Что стало:

Quote:
avatar.GetSkillInfo( id )

Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil.

ВНИМАНИЕ! В данный момент существует две системы прокачки:

* старая - уровень плавно изменяется от 1 до максимально возможной величины

* новая - ступенчатыми уровнями. Уровни накапливают некотороый опыт, выраженный в процентах и при накоплении до 100% уровень повышается на 1.

..

useLevels: boolean - true, если скилл прокачивается ступенчатыми уровнями, иначе плавно от 1 до максимального уровня

score: number( int ) or nil - уровень скила. nil, если скил не изучен игроком

exp: number( int ) or nil - накопленный опы текущего уровня скила в процентах. nil, если скил не изучен игроком или скилл прокачивается плавно

О чем это нам говорит?

Видимо о том, что профы (возможно, только крафт) получат систему опыта со всеми вытекающими:

- каждая скрафченая шмотка, каждая собраная травка\руда дает сколько то опыта к профе

- повышение затрат на прокачку каждого последующего пункта профы

- появление в лавке свитков на проф-опыт (Почему бы им не появиться сразу же с появленим новых проф? Ведь это так удобно)

Понятно также почему на данный момент не существует высокоуровневых рецептов:

- лошки обязаны будут опробовать новую прокачку профы на высоком уровне при ее появлении, чтобы получить новые рецепты

- желающие смогут заплатить за прокачку профы по новой системе повышеным расходом ресурсов или бабосиком через ЛЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Крафт банок дает 10% при крафте банки текущего уровня и меньше при крафте более слабых банок. На мой взгляд весьма демократично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования