Nikon Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Узрел тут недавно некоторые изменения в описании функции avatar.GetSkillInfo( id ) Появились они в версии 3.01 Что было: Quote: avatar.GetSkillInfo( id ) Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil. Что стало: Quote: avatar.GetSkillInfo( id ) Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil. ВНИМАНИЕ! В данный момент существует две системы прокачки: * старая - уровень плавно изменяется от 1 до максимально возможной величины * новая - ступенчатыми уровнями. Уровни накапливают некотороый опыт, выраженный в процентах и при накоплении до 100% уровень повышается на 1. .. useLevels: boolean - true, если скилл прокачивается ступенчатыми уровнями, иначе плавно от 1 до максимального уровня score: number( int ) or nil - уровень скила. nil, если скил не изучен игроком exp: number( int ) or nil - накопленный опы текущего уровня скила в процентах. nil, если скил не изучен игроком или скилл прокачивается плавно О чем это нам говорит? Видимо о том, что профы (возможно, только крафт) получат систему опыта со всеми вытекающими: - каждая скрафченая шмотка, каждая собраная травка\руда дает сколько то опыта к профе - повышение затрат на прокачку каждого последующего пункта профы - появление в лавке свитков на проф-опыт (Почему бы им не появиться сразу же с появленим новых проф? Ведь это так удобно) Понятно также почему на данный момент не существует высокоуровневых рецептов: - лошки обязаны будут опробовать новую прокачку профы на высоком уровне при ее появлении, чтобы получить новые рецепты - желающие смогут заплатить за прокачку профы по новой системе повышеным расходом ресурсов или бабосиком через ЛЖ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest phoenixpg Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 На Алайв репостнули бы. А так, thankya за информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest welldotru Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Отличная инфа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Крафт банок дает 10% при крафте банки текущего уровня и меньше при крафте более слабых банок. На мой взгляд весьма демократично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts