Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Почему Аллоды так быстро развиваются?


Гость Tvicker

Рекомендуемые сообщения

Собственно, почему так быстро выходят патчи, на составление которых времени нужно не менее полугода? Новый контент ведет за собой обновление почти всей игры или отдельных ее частей, а тут игра за год меняется уже ТРЕТИЙ раз. После нового контента идет раскрытие старых тайн сюжета и внесение новых; Гипат нам принес новую загадку, которая объединила многих старых персонажей, но теперь уже второе обновление идет на раскрытие этих тайн, а на острове откровений, я так думаю, эти тайны и раскроются, и что дальше? Если с такой скоростью выпускать новые патчи (когда еще и половины игроков не успела привыкнуть к "старым"), что же останется потом?

В общем, зачем так быстро выпускать новое глобальное обновление, когда многие еще не успели вдоволь исследовать старое? От этого и получается, что новые "супер-инстансы" - это просто переделанные старые, либо старые полностью "переезжают" на свой новый уровень (ГД, Арена). Ну, вот неужели нельзя поработать над новым патчем и выпустить действительно много нового, а не переработать старое?

вот такие у меня мысли возникли, надеюсь, я не один так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренькакая

Ты здесь надеешься внятный ответ получить? Или предлагаешь поразмышлять на тему?

Создавай тему на оффоруме. К тебе наверняка прислушаются (мыловцам же небезразлично мнение своих "уважаемых пользователей" по любому поводу). Вот насчет всего остального (внедрить-изменить-притормозить-понять) я сильно сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф форуме реакция будет такая же, мне кто-то из администрации все равно не ответит. Просто хочу поразмышлять на тему. Тут хоть будет меньше ответов "И что?" По крайней мере из-за меньшего количества людей, присутствующих на этом форуме

А на мнения мыловцев я не рассчитываю. Командор тупо скажет "И что?", и все закроется

Просто так выглядит, что аллоды действуют по принципу "нахапать и сбежать", то есть быстро развить сюжет, выкачать деньги из игроков, а потом развалить все и создать новый проект по старому билду. Но с такой прибылью только дурак может их бросить, тем более, что проект очень проработан и не подходит к этому принципу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, нам нужно только радоваться тому, что в Аллодах, за время ОБТ, игровой контент увеличился почти в два раза. Причём, сделано это качественно, а не абы как. Главная причина такого быстрого развития, наверное, в том, что при старте ОБТ, игра была слишком короткой. То есть, дойдя до 40 лвл, игроки обнаруживали, что хай-левелам, как-бы, больше нечем заняться, контента для них почти нет. Разработчикам нужно было поспешить, и сделать для них новые территории. Недавно, они решили, что игра уже достаточно большая, и состоялся официальный релиз. Ну а патчи 2.0.01 и 2.0.02 они делают так же быстро и активно, потому, что за время ОБТ, они научились делать это вот так быстро :)

Тайны мира можно всё время сочинять новые, нужно лишь сочинять их таким образом, чтобы всегда можно было придумать продолжение... Например, Близзард уже ничего не может придумать толкового, после истории с Артасом, и уже дошёл до полной шизофрении, о которой я написал здесь. Надеюсь, разработчики Аллодов будут умнее.

"Хапнуть и сбежать"? Конечно, нет. Аллоды - это уже развитый, и успешный продукт. Скоро он будет выпущен в Китае и Японии, и не только. А строить что-то новое, с нуля - значит делать всё заново, и снова проходить через все эти риски и неправильные решения (как "Страх Смерти" и усиление мобов до 300%). В Аллодах, наконец-то, всё в полном порядке. Следующий патч, даже, вернёт то, что когда-то отобрало введение системы Покровительства... Хотя, когда-то давно, с введением патча 1.0.06, даже я испугался. Мне, как рядовому пользователю, было очевидно, что "Страх Смерти" может погубить Аллоды. Помню, я тогда даже подумал, что в Мэйл.ру купил игру у Нивала только для того, чтобы задушить её, зачем-то. Это была бы полная шизофрения, к счастью, Мэйл.ру вскоре это поняли, и развернули проект обратно, в том направлении, в котором он и задумывался командой Нивала. И это правильно.

Я бы хотел, чтобы разработчики, в ближайших патчах, подумали над улучшением системы левелинга гильдий. Потому, что выполнение нудных, однообразных квестов на авторитет гильдии - это не дело... Сейчас они развивают игру в правильном русле, добавляют новое, и частично переделывают старое. Поэтому, думаю, у них дойдут руки и до переделки системы левелинга гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с такой скоростью развития сюжета процесс "выдыхания" тоже увеличивается. Я почитал квесты на Кирахе (через скриншоты, сам еще только 41), так уже не верится, что они от той же игры. На предыдущих локах квесты звучат красивыми рассказами, а теперь горстки каких-то предложений. А то в вове уже раз пятый новый контент выходит со словами "и все было хорошо, но тут пришла новая угроза".

уже перешла в полную чушь. Главное, чтобы это не настигло Аллоды.

Quote:
Мэйл.ру вскоре это поняли, и развернули проект обратно, в том направлении, в котором он и задумывался командой Нивала.

Ага, когда уже столько нахапали)). Наконец-то важность накурки пропадет, тогда и цена на 5-ю покрову снизится; или введут архискилл, в чем я более уверен. К счастью, хоть с новым патчем условную абонентку переведут хай-лвлы. Но на мой взгляд, этот проект выглядел бы лучше, будь он просто абоненткой, ВоВ бы отдыхал и завидовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования