Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Через неделю релиз - Аллоды Онлайн 2.0


SLA

Рекомендуемые сообщения

ВНЕЗАПНО, Аллоды Онлайн 2.0

Комрады,

Мало того, что именно сегодня,15 октября, сайту UI9.RU исполняется ровно 1 ГОД :)) Да да, у нас юбилей! =) Этой ночью прошло, также, официальное празднование дня рождения АО. Так вот, как сообщают те, кто там участвовал, разработчики слили очень интересную информацию. И весь оф.форум всё ещё молчит по этому поводу! :) А новости такие:

Всего через неделю, поюс-минус 3 дня, будет выпущен огромный патч: Аллоды Онлайн 2.0 !

Грядёт шторм, господа. В этом патче, говорят, перестанут работать многие (если не все) аддоны, и будет дана новая документация по API. Вроде, поменяется способ упаковки аддонов (подробностей пока не знаю, кроме того, что аддоны, будут упаковываться в старые добрые PAK-файлы, или что-то вроде того), и добавится штатная поддержка локализаций аддонов, наконец-то! :)

Что касается самой игры, то говорят, донат станет ещё мягче :) По непроверенным слухам, ВСЕМ уровням, будут выдавать бесплатную накурку аж на 4 ЧАСА в день! :) Ну и, кроме этого, сделают астрал ещё гораздо интереснее, поднимут левел-кап до 45 (по другим слухам, до 46), и добавят новую территорию, аллод Кирах, как написано в разделе "В разработке". Кстати, возможно, переделают вехи всех классов, но это только слухи. Ну и ещё много чего, наверное, о чём мы пока не знаем.

Почему 2.0, а не 1.1.05 или 1.2 ? Думаю, это такой маркетинговый ход. Во-первых, чтобы вернуть часть ушедших ранее (из-за жестокого доната) игроков, во-вторых, чтобы отвлечь от WoW 4.0. В целом, очень радует, что Мейл.ру постепенно возвращает Аллоды к концепции Орловского - мягкий донат = много пользователей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote:
И весь оф.форум всё ещё молчит по этому поводу! :)

а АЛайв нет. и на торент.сру висит реклама "релиз скоро". так что кому надо те знают ;)

с лвл неясно, но кто пришел с вечеринки говорят что 46, а с 45 буду пускать в мертвый город, где будет падать красный шмот

вехи переставят местами, дабавят новые, и новые абилки которые похоже будут открываться по сюжету.


посмотри, это старый док или нет? я хз чем они отличаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... оффорум еще похоже спит

- Аддоны? Упаковывать? Это где такое было? И зачем такое надо? В том же ВоВе никакой упаковки нет. Да, я в курсе, что у них все пакуется, пользовательским то аддонам это зачем?

- Будем посмотреть на этот донат. Сундуковые акции уже рассчитываются на широкие массы

- Ну, 46 уж навряд ли будет в ближайшее время. Обещали же потолок в 45, да и в описании разработки Кираха 45-й стоит. Где то видел, что всем классам обещали дополнительные вехи приделать + переделать магов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я каждый раз последнюю неделю запуская АОшку.. вздрагиваю и не нахожу патча на урезку маговских крито-вех на ману и заклинания.. >_<

Однако спасибо за информацию.. кто предупрежден - вооружен.. а то будет "внезапно" )) впрочем "внезапно" будет определенно, потому как commondore сам не знает что будет.. или врет :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, дока определенно не старая.

Где это ты ее надыбал?

Интересно, это че?

Quote:

avatar.GetArmorInRitual()

Возвращает значение брони главного игрока, если он начнет ритуал.

----

avatar.GetEquipmentItemSlotUnlockedQualities( equipmentSlot )

Возвращает состояние разлоченности для слота экипировки.

---

avatar.GetInnateStatsInRitual()

Возвращает основные характеристики главного игрока, если он начнёт ритуал.

--

avatar.GetMetaUpgradeCost( itemId )

Возвращает стоимость улучшения мета-предмета в меди.

--

avatar.IsRitualActive()

Возвращает true, если главный игрок находится в состоянии ритуала.

--

hangar.CanCustomize()

Возвращает true. если можно кастомизировать внешний вид корабля в ангаре.

---

itemMall.RequestReferrals()

Запрос списка приглашенных Друзей. Если списка еще нет, возвращает nil. В этом случае придет

(ах---ть и тут рефералы появились)

--

raid.InviteByName( name )

Попытка пригласить указанного персонажа в рейд по его имени.

(наконец-то и к рейду эту сложнейшую функцию прикрутили)

---

raid.SwapMembers( memberName1, memberName2 )

Меняет местами двух членов отряда в разных группах.

(оччень интересно. А это, вроде как раз с последним фиксом прикрутили)

--

unit.GetRelativeWoundsComplexity( unitId )

Возвращает информацию об относительной сложности ран юнита в процентах.

(ахх-фигеть... а раньше сложно было эту функцию сделать?)

---

unit.GetWoundsComplexity( unitId )

Возвращает информацию о рунической сложности ран юнита.

(обана-обана. А это че за фигня?)

Еще раз убедился, что доки были намеренно не покладены в обновы

Склеротики, блин, угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надыбал "там-где-ее-нет и-вообще-этого-места-не-существует" ;)

2.0.0.13, но мб просто положили старую

изучайте, чтобы сразу все пофиксить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, понятно. Изучаем...

Доки от 27.09

Наверно еще будут изменения-добавления

Кстати, вот оно, упаковка и локализация:

Quote:
Упакованные пользовательские дополнения

Более удобным способом распространения пользовательских дополнений являются архивы. Архив представляет собой zip-архив и должен иметь расширение *.pak, zip-архив должен иметь стандартное (нормальное) сжатие. Его нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Например:

data\Mods\Addons\UserAddon01.pak

data\Mods\Addons\UserAddon02.pak

Путь до файлов внутри архива должен совпадать с путем до оригинальных файлов. Например, для дополнения UserAddon01, лежащего в каталоге Mods\Addons и содержащего файлы:

AddonDesc.(UIAddon).xdb

MainForm.(WidgetForm).xdb

ScriptUserAddon01.lua

версия в виде архива UserAddon01.pak должна содержать следующие файлы:

Mods\Addons\UserAddon01\AddonDesc.(UIAddon).xdb

Mods\Addons\UserAddon01\MainForm.(WidgetForm).xdb

Mods\Addons\UserAddon01\ScriptUserAddon01.lua

Локализация

Для локализации пользовательских дополнений на другие языки можно использовать механизм языковых архивов. Языковой архив представляет собой zip-архив (со стандартным, нормальным сжатием), содержащий текстовые файлы с локализацией на тот или иной язык. Архивы с локализацией нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Например:

data\Packs\UserAddon01.eng

data\Packs\UserAddon02.eng

Расширение языкового пакета должно соответствовать языку локализации. Например:

UserAddon01.rus

UserAddon01.eng

UserAddon01.fra

UserAddon01.ger

UserAddon01.spa

Путь до файла с локализацией внутри архива должен совпадать с путем до оригинального текстового файла. Например, для дополнения UserAddon01, лежащего в каталоге Mods\Addons и содержащего текстовые файлы:

Header.txt

LocalizedTexts\Text01.txt

LocalizedTexts\Text02.txt

NotLocalizedTexts\Text01.txt

NotLocalizedTexts\Text02.txt

архив с локализацией на английский язык UserAddon01.eng может содержать следующие файлы:

Mods\Addons\UserAddon01\Header.txt

Mods\Addons\UserAddon01\Texts\Text01.txt

Mods\Addons\UserAddon01\Texts\Text02.txt

В этом случае при запуске клиента с выбранным английским языком оригинальные тексты Header.txt, LocalizedTexts\Text01.txt, LocalizedTexts\Text02.txt будут заменены на тексты из архива. А тексты из каталога NotLocalizedTexts\ останутся не переведенными.

Кстати, все попытки использовать новую локализацию, да и упаковку архивов, бесполезны.

Пока у бургов не выйдет АО 2.0

Только ради "практики"

И опять "ради совместимости" нужно будет использовать старые функции

Или вообще отказаться от поддержки АО 1.хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
перестанут работать многие (если не все) аддоны

Блин, это очень плохо...
Quote:
Что касается самой игры, то говорят, донат станет ещё мягче

Только одно, НЕВЕРЮ!!! (да я такой писимист)))
Quote:
ВСЕМ уровням, будут выдавать бесплатную накурку аж на 4 ЧАСА в день!

Вот это верю, тока не всем, а начальным левелам, там до 20, потом все меньше и меньше...
Quote:
Почему 2.0, а не 1.1.05 или 1.2 ? Думаю, это такой маркетинговый ход. Во-первых, чтобы вернуть часть ушедших ранее (из-за жестокого доната) игроков, во-вторых, чтобы отвлечь от WoW 4.0.

Вот это радует глаза)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:

Возвращает информацию о рунической сложности ран юнита.
(обана-обана. А это че за фигня?)

хз, но самохил благом у меня порезался неким "руническим проклятием" о_О
чо это такое, откуда и зачем ваще хз
Quote:

(ах---ть и тут рефералы появились)

у вендора есть уникальный маунт и декоративный пет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
хз, но самохил благом у меня порезался неким "руническим проклятием" о_О

Идиотство.. все-таки решили использовать такую систему порезки хила
"Хилеров должны хилить другие хилеры" млин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыто видео, кто еще не видел:

Кратко: 46й лвл\реферальная-система\две-новые-строки-абилок\Кирах-не-новость..\полторашное-увеличение-экспы-и-репы-на-неделю\бонус-возвратившимся-в-игру\новые-острова-и-т-д\новый-шмот.. возможность прокачивать в кузнице свои шмотки(!).. синь-фиол-оранж... ну и намек на 50й уровень в будущем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныние :(

Аттач скушен, ничо интересного не увидел. Сильно сомневаюсь, что к релизу чем-то приятно разнообразят. Даж комментариев к неочевидным тэгам не накидали. До сих пор... Способ локализации погружает в тоску :(

Разумеется, надо будет посмотреть, пощупать, но как-то 7 декабря выглядит привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем сравниваешь то? Естественно привлекательнее

В АПИ ничего особо интересного нет, жаль. Все что хотелось так и не реализовано

Да х с ним. Может наконец то эту игру брошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Hommit" wrote:
а АЛайв нет. и на торент.сру висит реклама "релиз скоро". так что кому надо те знают ;)

На RuTracker.org я постоянно шатаюсь, но новой рекламы пока не видел.
АЛайв нет - это что? AllodsLive.ru? У них на главной ВООБЩЕ нет новости про АО 2.0. Странно, ведь они всегда в курсе новостей от бета-тестеров.

"Hommit" wrote:
посмотри, это старый док или нет? я хз чем они отличаются

Это НЕ старая дока, а НОВАЯ, из АО 2.0.00.13. Мне только что прислали точно такую же.

"Nikon" wrote:
Еще раз убедился, что доки были намеренно не покладены в обновы
Склеротики, блин, угу

Ага, ты был прав. И меня тоже, интуиция тогда не обманула, действительно, были основания беспокоиться насчёт следующего патча :)

"Nikon" wrote:
Кстати, все попытки использовать новую локализацию, да и упаковку архивов, бесполезны.
Пока у бургов не выйдет АО 2.0
<...>
Или вообще отказаться от поддержки АО 1.хх

Нет нет, мы не можем отказаться от обратной совместимости с EU/US. Как я понимаю, старый способ упаковки аддонов всё ещё работает? Вот его и будем использовать, пока. Всё равно, новый способ локализации для иностранцев пока не актуален, а значит, он пока совершенно бесполезен. Хорошая новость - gPotato обещает, что АО 2.0 у них введут ещё ДО Нового Года =)

"mehael" wrote:
Нарыто видео, кто еще не видел:

Спасибо! Да, многое проясняется :)

"Duvodas" wrote:
Способ локализации погружает в тоску :(

Согласен, не самый удобный способ - хули не все файлы в одном PAKе? Ну и ладно. Когда в EU/US введут АО 2.0, будем упаковывать аддоны так, наверное - ZIP архив, а внутри набор файлов - pak, rus, eng, ger, fra. Аддоны, упакованные в PAKи, будут компактнее и целостнее, чем сейчас.

"Duvodas" wrote:
но как-то 7 декабря выглядит привлекательнее.

О чём речь? Что такое случится 7 декабря?

"Hommit" wrote:
у вендора есть уникальный маунт и декоративный пет :)

Опа! А вот здесь поподробнее, пожалуйста!! :)
Буквально на днях, на оф.форуме, в разделе "Есть идея!" я замутил вот эту тему:
Питомцы-спутники, как в ВоВ
И тут ты говоришь, у какого-то вендора есть декоративный пет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
О чём речь? Что такое случится 7 декабря?

Хы. Ну ты ваще :)
http://www.wow-europe.com/cataclysm/features/releasedate.html

Сам же ведь про него в 1-м посте написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
АЛайв нет - это что? AllodsLive.ru? У них на главной ВООБЩЕ нет новости про АО 2.0. Странно, ведь они всегда в курсе новостей от бета-тестеров.

на главной не помню, на форуме в новостях точно есть
Quote:
И тут ты говоришь, у какого-то вендора есть декоративный пет?

я пока не совсем понял что это за пет а посмотреть пока нельзя. написано вроде "сидящая на плече сова спутник блаблабла" хз, как это будет реализовано. сейчас есть такой костюм с попугаем, так он просто деревянный. надесюь она будет хорошо анимированной :) вендор, как я уже сказал, к сожалению исключительно реферальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
на главной не помню, на форуме в новостях точно есть

Этот форум?
Может там какие то новости, видимые только избранным есть?
Последний пост в той ветке был вчера днем в теме " Генератор Изображений"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Code:
С чем сравниваешь то?

С Метелицей :)


А ожидал всего-ничего:
  1. Возврат Функции каста/юза спелов/абилок/предметов и т.п. Привет, экшн-бар, декурсив, аналог дбм и много чего другого :(
  2. Возврат возможности отправлять сообщения в чат. Возможность регистрировать свои команды. Не критично, но приятно.
  3. Системный слой чата, видимый только игроку.
  4. Возврат функции получения численного агро с сервера. Тут вообще ситуация, имхо, нелепая. Функция есть, ей пользовались, но по непонятным причинам ее отобрали. Близзард, по-моему, еще в БК дали такую функцию(до этого, как известно, Омен рассчитывал агро), наши же идут в обратном направлении о_0
  5. Комментарии к тэгам xdb-файлов.
  6. Информацию для регистрации реакций клавиатуры.

Где-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, релиз АО 2.0 будет 2010-10-21 (четверг).

Отзыв анонимного тестера:

Quote:

"Первая эпоха" АО закончилась, грядет "Вторая эпоха".

В которой донатеры с рунами 10 уровня - непобедимы для недонатеров.

В которой шмот апгрейдится за свитки из магазина.

В которой астрал действительно огромен, а квесты заставляют думать не только спинным мозгом.

В которой можно делать реферал-ссылки и получать вещи из шопа.

Это уже немного другая игра.

Хорошая она или нет, сказать трудно.

Но она такая, какая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять перед выходными.... 100% весь день-вечер ставить будут + море багов, как обычно

"Мы вам поставим.. "тестируйте" на выходных - никто ваши вопли не услышит"

Quote:
В которой донатеры с рунами 10 уровня - непобедимы для недонатеров.

Это уже есть. И видно что чем дальше, тем будет хуже

Quote:
В которой шмот апгрейдится за свитки из магазина.

Судя по АПИ и мувику с ДР - система похожа на апгрейд рун. Похоже 1 компонент будет покупаться в лавке жадности, 2-й доставаться где то в игре

Quote:
В которой астрал действительно огромен, а квесты заставляют думать не только спинным мозгом.

В этом что то сииильно сомневаюсь. "Донатеры" и "думать" - вещи несовместимые. Астрал... он и щас не мал. Тока радости то от его размеров? Будет еще больше по времени добывание из него шмота?

Quote:
Это уже немного другая игра.

Хорошая она или нет, сказать трудно.

Но она такая, какая есть.

Точно это же самое я где то видел перед патчем, добавляющим проклятые шмотки и все остальные "радости"

Она тогда на самом деле "иной" стала...

Пе-сец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что нас ждет) Очень надеюсь сделают что-нибудь стоящее для игры игры БЕЗ доната, но с каждым патчем моя надежда все сильнее ослабевает)

P.S. Извините, не утерпел и немного похвастаюсь: на Евро уже есть дейлик на суточное благо(как бы парадоксально это не звучало :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вы считаете что доната небудет? =)

наивные....

столько времени доната и тут бац! и все? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Точно это же самое я где то видел перед патчем, добавляющим проклятые шмотки и все остальные "радости"
Она тогда на самом деле "иной" стала...

Ага. У меня тоже эти ассоциации возникли... Но, неужели, Мэйл.ру осмелится СНОВА играть с огнём? Чтобы снова загадили весь оф.форум, и снова ушло половина народу? Не думаю. Политика смягчения доната в последних патчах, говорит о другом. Что они уже научены горьким опытом, и впредь будут осторожнее. Тот же факт, что в АО 2.0 по 4 часа а день блага нахаляву дают - свидетельствует о том, что не всё так страшно, как написал анонимный тестер. Кроме того, как бы работали рефералы, если бы люди... не то что не приглашали друзей, а сами начали бы сваливать из игры?

Думаю, всё не так страшно, как пишет наш тестер :) Он сам сказал, что БОЛЬШИНСТВУ тестеров, AO 2.0 понравилась.
А отзыв, такой пессимистичный, можно объяснить тем, что Мэйл.ру, кажется, планирует распустить старую команду тестеров (куда входит (входил?) и анонимный тестер), и будет собирать новую. Так что, тестер просто был в плохом настроении, имхо. Сами понимаете, любому было бы обидно, на его месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
unit.GetHealth( unitId )

Возвращает информацию о здоровье персонажа. В случае, если значения полей неизвестны, они возвращаются как nil.
...
-- возвращаемые значения:
table, поля:
health: number (int) or nil - текущее здоровье юнита для дружественных целей(аватар, группа), в остальных случаях присылается nil
maxHealth: number (int) or nil - максимальное здоровье юнита для дружественных целей(аватар, группа), в остальных случаях присылается nil
percents: number (int) or nil - процент текущего здоровья от максимального

We will get an much easier way to make something like HealthDb ;-)

Quote:
-- объявление:
function GetHealthRegen()
...
-- возвращаемые значения:
table - таблица с полями
base: number(int) - базовое значение регена за тик
talents: number(int) - величина регена за тик от талантов
equipment: number(int) - величина регена за тик от надетых на игрока предметов
buffs: number(int) - величина регена за тик от активных буфов

effective: number(int) - эффективное (текущее) значение регена за тик
tickMs: number(int) - длительность тка в миллисекундах

You can get +hpreggen on equip in AP 2.0?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
We will get an much easier way to make something like HealthDb ;-)

Quote:
текущее здоровье юнита для дружественных целей(аватар, группа), в остальных случаях присылается nil

no?
Quote:
You can get +hpreggen on equip in AP 2.0?

hmmm....
it must be very large regen to be useful for 200k+ hp chars...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования