Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

проблемки с кодом


Гость Scripto

Рекомендуемые сообщения

у меня не сохраняются настройки по скилам/итему на панели после перезахода в игру(но только у друида, у других всё ок. это еще до знакомства с аддонами. мучал ТП у них один ответ полный снос игры и дефраг диска..., однако ничего не помогает). решил автоматизировать, чтобы каждый раз руками не перетаскивать. хотел сделать используя

BindSpellToActionPanel( spellId, 0 ) и BindItemToActionPanel( itemId, 0 )

только начал изучать lua и есть трудности. взял код из примеров. решил для теста получить имена спелов.

Code:
local spellbook = avatar.GetSpellBook()

local spellInfo = avatar.GetSpellInfo( spellbook [1]  )

common.LogInfo( spellInfo.name )

выдает ошибку.

взял другой пример из API avatar.GetSpellBook()

Code:
local spellbook = avatar.GetSpellBook()

for i, id in spellbook do

  local spellInfo = avatar.GetSpellInfo( id )

  common.LogInfo( tostring( spellInfo.name ) .. ", " )

end

тоже не работает.

и это тоже (это было в цикле i от 0 до 10)

Code:
local actionInfo = avatar.GetActionInfo( i )

if actionInfo then

  if actionInfo.type == ACTION_TYPE_SPELL then

    local spellInfo = avatar.GetSpellObjectInfo( actionInfo.id )

    if spellInfo then

      common.LogInfo( "Spell in action slot ".. i+1 .. ": " .. spellInfo.debugName )

    end

  end

end

почему не работает и как вообще получить имя/id спелов/итемов? и кстати, после обновы перестал работать пример SampleReactionHandler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит посмотреть код аддона DarkDPSMeter.

Там, в файле DarkDPSMeterData.lua как раз все мозги, связанные с заклинаниями.

Кстати, после обновления 1.1.02, в таблице, возвращаемой avatar.GetSpellInfo() больше нет переменной debugName, которую можно было использовать как точное ID заклинания. Поэтому, EsAlexey, когда чинил аддон, добавил там такой код, "подменив" debugName на name:

Code:
if not SpellInfo.debugName then

SpellInfo.debugName = userMods.FromWString(SpellInfo.name)

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования