Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

DarkDPSMeter


Гость WShad

Рекомендуемые сообщения

hi, with this sorting should only done every second. (Not tested, if it solve the prblems with big raids, because it is midnight and there are no big raids ;) )

copy it into DarkDPSMeter\Scripts\ and replace the existing files

Google translation:

привет, с этим сортировки только сделать каждую секунду. (Не проверено, если решить prblems с большим рейды, потому что это полночь, Есть нет больших налетов;))

скопируйте его в DarkDPSMeter \ Scripts \ и заменить существующие файлы

Edit: now files without textmessage in mod.txt ;)

BTW: are you sure, that the sorting is the problem? I think, that the permantent repainting of the damagenumbers in the player widgets could also be a perfomance problem.

Изменить: теперь файлы без смс в mod.txt;)

Кстати: вы уверены, что сортировка проблему? Я думаю, что permantent перекраску damagenumbers в проигрывателе виджеты можно также производительность проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу добавить информацию о времени боя и строку общего дпса. На некоторых босах в ГД идет чек дпс рейда, очень не удобно считать общий дпс столбиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Мне как РЛ это тоже необходимо. Еще бы супер было добавить кнопку выключения "рейд дпс" в "пати дпс" для экономии производственных ресурсов пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел баг, при попытке посмотреть подробную статистику по конкретному игроку, показывает лишь по первым 10 игрокам. соответственно 11 и 21 показывают подробную статистику 1, 12 и 22 - второго, 13 и 23 - третьего и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Точно, я знаю, в чём дело. Завтра (то есть, уже сегодня) исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется, что бы была возможность сортировки списка дпс метра по дпс игроков, а не только по нанесенному урону (желательно переключение по кнопке), а то те, кто выдают больший дпс, но стартанули позже или умерли во время боя, могут располагаться в списке дпс метра ниже тех кто бил с самого начала и весь бой, но с меньшим дпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как? дпс считается за весь бой. как тот, кто нанес меньше повреждений за тот же промежуток времени может иметь больший дпс? имхо, все правильно с сортировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС - урон за секунду конкретного боя конкретного персонажа или всей группы

Если кто то стартанул позже остальных или, уж тем более, умер во время боя это всецело их проблемы.

Полный урон у них не изменится, а время тикать не перестанет

И нет никакой разницы, сортировать по ДПС или по нанесенноому урону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница есть, когда надо отобрать народ на око и гурлухсора, где очень важен дпс. Из-за того, что кто-то умер приходится пересматривать подробно весь список, что не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, это что же получается, если кто-то за первую секунду боя кританул на 200к и сразу умер, то этот неудачнек - топовый дд? ведь дпс у него будет - 200к. удачи вам с таким подбором дд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то плохо с логикой. ДПС не пересчитывается у тех кто умер до конца боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож больше показывает общий урон / на кол-во ударов, и высчитываеться среднее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. именно по этому важна сортировка по суммарному дамагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бага с петами в солорежиме:

1. Когда еще нет инфы по боям попробуйте атаковать петом противника - ДПС текущего боя будет равен урону пока в бой не вступит хозяин (проблемы с таймером боя?)

2. Когда есть инфа по текщему(прошедшему) бою. Атакуем петом противника - урон будет добавляться к старому бою

И только когда в бой вступает хозяин - проходит сброс инфы старого боя

По этой причине иногда отсутствует часть урона пета (просто пропадает) в текущем бою, хотя в полном отчете весь урон есть с нереально высоким ДПС (счетчик времени не обновляется, когда бьет пет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВЛЕНИЕ R28 / UPDATE R28 :

-- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что подробная статистика показывалась правильно только для первых 10 человек в списке, а у остальных показывалась статистика первой десятки (11 и 21 = 1, 12 и 22 = 2, и т.д.). Эта ошибка существовала с выпуска R22.

-- Исправлен подсчёт среднего урона от заклинаний. Раньше было почему-то (Min+Max)/2. Теперь исправлено на КоличествоУрона/КоличествоУдаров, так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда находишься в группе\рейде постоянно происходит сортировка участников с нулевым уроном. Они перемещаются по списку вверх-вниз.

обновление R28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You do not have to read this ;) (This was only my thinkings while trying to fix this)

----------------------------

This problem is there since the sort functions are optimized.

If the party/raid is not in a fight: no sorting (no up an down)

If the party/raid is in a fight: up and down of members with the same damage count (e.g. 0)

I Think, this should work in Russian gameversion

Code:
local function CompareCombatantsByDamageAmount( v1, v2 )

    if v1.DamageAmount==v2.DamageAmount then

    return usermods.fromWString(v1.Name) < usermods.fromWString(v2.Name)

    else return v1.DamageAmount > v2.DamageAmount end

end

This is an error (is not realy an error but an not nice handling of same values) in the lua-internal table.sort function

@SLA: why is TCombatant.ID sometimes a nile value (I like to sort after it for EU/US instead of the name) --> Updatet: Now check if it is a nil value and it works. (ID's only excist if you are in a fight?)

wtf, both version makes the up and down (the last one in senseless i know^^)

I think table.sort is somethink like quicksort or heapsort, and there it can come of swichen positions of same values.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Here is a working fix for this issue (up and down). If there are members with the same damage amount, it will sort them lexicographically.

Вот рабочий исправление данной проблемы (вверх и вниз). Если Есть членов с тем же количеством повреждений, то они будут отсортированы лексикографически.

Code:
local function CompareCombatantsByDamageAmount( v1, v2 )

    if v1.DamageAmount == v2.DamageAmount then

        return common.CompareWString(v1.Name,v2.Name)==-1

    else return v1.DamageAmount > v2.DamageAmount end 

end

@Ramirez: thy for your help. (I will have the next patches in eu version, so that we can bether handle wstrings)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо информацию обновлять раз в секунду по таймеру во время боя. Зачем там все остальное прикручено - непонятно

И то что люди с одинаковым (не обязательно нулевым) уроном вверх-вниз прыгают - это уж издержки сортировки: сейчас 1 повезло наверху оказаться, потом 2-й вылезет наверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
I think table.sort is somethink like quicksort or heapsort, and there it can come of swichen positions of same values.

Oh, c'mon already! =) It's quicksort.

http://lua-users.org/wiki/LuaSorting
http://www.lua.org/manual/5.0/manual.html#5.4

About table.sort:
Quote:
The sort algorithm is not stable, that is, elements considered equal by the given order may have their relative positions changed by the sort.


BTW, there is common.CompareWString( arg1, arg2 ) internal Lua API function, use it instead of standard Lua string comparison operators.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if it is quicksort, then it's clear, why there is an up and down (everyone how knwo, how quicksort work can image that)

have I check for 1 or -1 to have an A to Z sort? (why is the AO LUA API only available in russian and why is the google translator so bad) --> Edit: -1 (try and fail is still the best method to find something out^^)

BTW: I have edit the code in my first comment to this, before you notice, that this was an Z to A sort ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 --> arg1 < arg2; table.sort second argument function should return true

0 --> arg1 == arg2; table.sort second argument function should return true (?)

1 --> arg1 > arg2. table.sort second argument function should return false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВЛЕНИЕ R29 / UPDATE R29 :

-- Исправлена сортировка участников, чтобы участники с нулевым уроном не перемещались по списку вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования