Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

DarkDPSMeter


Гость WShad

Рекомендуемые сообщения

Думаю что не совсем нужно выводить средний урон со скила в том виде что есть (среднее между минимумом и максимумом), гораздо правильнее так (полный урон на кол-во ударов)

DamageDetails.Mid = math.floor( DamageDetails.DamageAmount )/ DamageDetails.Count )

А также хотелось бы чтоб выводило статистику промахов и невошедшего урона (блоки, резисты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I've added a feature, that was already suggested in this thread and I think, that it is an very usefull feature. With the build in the attachment you can make a Combatant be be pinned in the list (that means, he or she is always on the top of the list, even if he or she does not have the highest damagecount). You must rightclick on an Combatant to make him pinned. If You rightclick on an pinned Combatant he becomes unpinned.

Update: fix bug with the pinned combatant after group/raid deletion

BTW: You wrote in the known-bugs.txt:

Quote:
2. Fights count is unlimited! OMFG, it grows infinitely, slowing down calculations and eating memory. It should be limited to, for example, 200.

But why is it necessary to log a figths in a own TFight? This is not LightDPS and because of that you need only the data from the current fight and all fights. So you can put all other fights (not the current) all together in one TFight. Every time a new fights starts you add the current fight to the TFight of all other fights...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно писалось уже...

Аддон не учитывает урона с вех язычника "Помощь природы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Quote:
Возможно писалось уже...
Аддон не учитывает урона с вех язычника "Помощь природы".

а так же, не учитывается дамаг от навешанных открытых ран у язычника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то проблем нет. Открытые раны плюсуются к урону пета. Все там нормально учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Аддон не учитывает урона с вех язычника "Помощь природы".

Спасибо. Это уже исправлено в следующем обновлении, над которой я сейчас работаю.

Quote:
а так же, не учитывается дамаг от навешанных открытых ран у язычника.

Да, как правильно заметил Nikon, "Открытые раны" наносит именно Пет, поэтому, урон от этого умения плюсуется к урону Пета.

P.S. Ребят, я как раз работаю над довольно серъёзным обновлением, в котором будет несколько переделана логика движка ДПС-метра. Это сложно, поэтому, это заняло так много времени. Но я уже заканчиваю, скоро выпущу это довольно крупное обновление... Всем, кто отписался в этой теме, отвечу, как только закончу с переработкой движка, и станет ясно, что и как будет работать в новой версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОБНОВЛЕНИЕ R32 / UPDATE R32 :

RU:

Не ждали? :) DarkDPSMeter стал быстрым, лёгким и точным, как самурайская катана! :)

-- Переписано самое ядро движка ДПС-Метра, аддон очень сильно оптимизирован, исправлены ВСЕ известные баги.

-- Тотально оптимизированы те 10% кода, которые занимали 90% времени. Теперь, аддон выполняет гораздо меньше циклов и операций - только самое необходимое.

-- В свёрнутом виде, аддон по прежнему коллекционирует данные, но не делает никаких лишних расчётов, и ничего не сортирует.

-- Если окно аддона открыто, и в группе/рейде больше 6 ЧЕЛОВЕК, то статистика обновляется НЕ с каждым ударом, а ТОЛЬКО раз в секунду, тем самым, сильно разгружая процессор.

-- Исправлен баг, который случался изредка - последний удар по мобу мог "сбросить" статистику текущего боя.

-- Исправлен баг, когда иногда, в случае "ваншота" (убийства моба одним выстрелом), время боя продолжало тикать, и показатели ДПС медленно опускались до нулей.

-- Исправлен баг, из-за которого в рейде появлялись лаги во время атак мобов (не игроков).

-- Теперь учитывается урон от заклинания Язычника "Помощь Природы".

-- Заклинания питомца разделены - теперь, видна ПОДРОБНАЯ статистика всех умений питомца.

-- Отсчёт времени боя теперь начинается не с 1, а с 0 - так точнее.

-- Новые цвета классов, для окраски баров. Другие мелкие украшательства. Немного улучшено окно статистики персонажа. Уточнены локализации.

-- Поддержка специальных событий аддона "AddonManager".

Понятия не имею, насколько аддон стал быстрее в рейде и на арене. Должно быть, КАРДИНАЛЬНО быстрее. Если, всё же, будет тормозить, помните, что его в любой момент можно загрузить/выгрузить аддоном "AddonManager".

Если в этом обновлении обнаружится какой-нибудь новый ужасный (или не очень) баг, рапортируйте его, и он будет тут же исправлен, так как теперь, я освоил этот аддон как свои пять пальцев :)

EN:

Surprized? :) DarkDPSMeter is now fast, lightweight and precise like a samurai katana! :)

-- Complete rewrite of the core of DPS-Meter engine, addon greatly optimized, fixed ALL known bugs.

-- Totally optimized the 10% of the code, which takes 90% of the time. Now addon does much less cycles and operations - only the most necessary.

-- In minimized state, addon still collects data, but doesn't make any extra calculations, and no sorting performed at all.

-- If addon window is open, and there are more than 6 PLAYERS in the group/raid, the statistics is NOT updated at every hit, but ONLY once per second, thereby greatly offloading the CPU.

-- Fixed a bug that happened occasionally - the last hit could reset the statistics of the current fight.

-- Fixed a bug when sometimes, in the case of OneShot (killing the mob by single shot), the battle continued ticking, and all DPS values was slowly dropping to zeroes.

-- Fixed bug due to which in the raid there was lags during the mobs' hits (not players' hits).

-- Now addon handles the damage done by Druid's "Nature's Help" ability (introduced in AO 1.1.04).

-- Pet spells are separated - now you can see the DETAILED statistics for all pet skills.

-- The battle time counter now starts not from 1, but from 0 - this is more precise.

-- New class colors for colored bars. Other small decorations. Slightly improved character's statistics window. Better localizations.

-- Support for special events of "AddonManager".

I have no idea how the addon is faster in the raid and on the arena. Must be, RADICALLY faster. If, nevertheless, it will slow down the performance, remember that it is always possible to load/unload this addon via "AddonManager".

If there will be some new scary (or not scary) bug, please report it, and it will be fixed immediately, because now I know this addon like the back of my hand :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раньше подсчёт среднего урона был неправильный. Но это было исправлено ещё в R28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
I've added a feature, that was already suggested in this thread and I think, that it is an very usefull feature. With the build in the attachment you can make a Combatant be be pinned in the list (that means, he or she is always on the top of the list, even if he or she does not have the highest damagecount).

Probably, I will add this feature in the next version, and it will be optional (user will be able to turn it on/off via config window).

Quote:
BTW: You wrote in the known-bugs.txt:

Sorry, I was wrong. There is really only 2 fights currently :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог забит мессагами

Quote:
Error: addon DarkDPSMeter: Game::LuaUnitGetActivePet: player is not in main player group, details: int __cdecl Game::LuaUnitGetActivePet(struct lua_State *)

Вот эта фигня unit.GetActivePet() работает только на членов группы(даже не группы в рейде - только ГРУППЫ) аватара и на самого аватара!

В других случаях ее использование приводит к этой ошибке. Не просто выдается nil, а пишется еще и ошибка в лог

Дибилизм.... Сам на это напоролся в своем аддоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки......

Че за ерунда: текст в мессагах обновляется через полчаса после правки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня это исправлю. Уже, кажется, придумал, как.

Я тестировал аддон соло и в группе. В рейде небыло возможности, но теперь, придётся такую возможность организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, что-то не так с кэшем браузера?

UPD: Опа! У меня то же самое. Значит, Skillcoder что-то наделал, скорее всего, включил кэширование страниц на сервере. Потому, что пару дней назад, траффик был такой большой, что сервер не справился, и упал. Вот, к чему придодят рассылки Мэйл.ру с приглашениями вернуться в АО :)

UPD: Уже исправлено. Skillcoder прикручивал новый механизм кэширования страниц на сайте, и недоделал его. Сейчас доделал, и теперь всё работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту?

http://imagepost.ru/images/259/lzlYqVexik3k.JPG

lzlYqVexik3k.JPG

Это хостинг Imagepost.ru не позволяет на сторонних сайтах вставлять прямые ссылки не свои картинки.

А что на ней не так? Аддон на английском - это? Тут дело в том, что где-то в версии АО 1.1.04, я заметил, что моя функция определения окализации GetGameLocalization(), иногда не справляется, у меня такое случилось два раза, из нескольких десятков или сотен запусков в АО 1.1.04. Скорее всего, это связано с тем, что ИНОГДА (по неизвестной мне причине), при старте игры, аддон не может получить список игровых зон.

По этому списку, имея локализованные названия зон, функция GetGameLocalization() определяет язык локализации.

Как лечить? Перезагрузить аддон в "AddonManager" - выключить и включить галочку напротив DarkDPSMeter.

Возможно, стоит переделать аддон(ы) таким образом, чтобы, в случае неудачной попытки определить локализацию, аддон пытался бы сделать это снова.

UPD: Блин, имена-то, тоже латинскими, значит, дело не в этом. Дело в том, что для первого игрока паказана неправильная статистика (кажется, знаю, в чём дело). Ещё, настораживает, почему список не отсортирован? Какие манипуляции нужно сделать, чтобы повторить баг с неотсортированным списком?

UPD: Всё это исправлено в версии R33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - топ-дпс-ер всегда показывает 100% демага. Что неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так задумано?

Бары отображают не личный вклад в общий урон (оно вообще-то и так видно по % урона), а "отставание" от ТОП-дамагера

В рейде эти бары практически не видны (были) А нафига они тогда вообще нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I think it should represent he part to the total dmg of a player, because 389k/100=258k/27 is definitely false.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yes, it is false :) But it is another problem. I think, "Alexshine" player attacked this mob earlier, then ESCAPED, then returned with his friends, and started fighting this mob again, with friends. This made DarkDPSMeter to "continue" his statistics of the previous battle (this is a bug, the fight is not completely reset), while his friends statistics started from zeros. OK, it requires to make some changes in addon's engine, to properly reset the fights. I know how to fix this, I'll fix it. New "known bug" detected! :)

Also I will fix the Pets bug (another new "known bug", reported by Nikon), which occurs in raids, and it also require some significant changes.

BTW, here is a screenshot of the famous ReCount addon:

MainWindow.jpg

Persentage = percentage of the total group damage,

Bar length = percentage of a leader damage.

I think, this is the best solution, so I will do the same in DarkDPSMeter.

P.S. Also, I wonder, why players are not sorted on puchevo's screenshot.

UPD: This sorting problem is fixed in version R33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и еще

можно считать продолжительность боя как промежуток именно между ударами? после патча появилась какаято странная тенденция, что состояние боя может не сбрасываться аж до 10 секунд после его собственно окончания, что естественно негативно сказывается на дпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования