Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

DarkDPSMeter


Гость WShad

Рекомендуемые сообщения

Понял. ОК, сделаем.

Только у меня сегодня обнарущилась новая проблема - не могу войти в игру. На экране ввода логина/пароля, ввожу их, и жму "Войти". И СРАЗУ, сразу пишет "Время ожидания отклика сервера истекло". Копаюсь на оф.форуме, там многие на это жалуются, но пока я не нашёл ничего, что бы помогло. UPD: Всё, пустили в игру! :) Есть мнение, что в игру не получалось войти из-за перевода часов на зимнее время :)))

UPD: Сделано в версии R33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно, так же сделано в Recount. В следующей версии, бары будут показывать отставание от верхнего игрока, а числа будут показывать процент от общего урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит, что теперь будет показываться отставание от топ дамагера?

зачем это? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, спокойно! :) Это абсолютно то же самое, как было в DarkDPSMeter всегда (вплоть до текущей версии), просто *визуально*, все бары игроков будут "подтянуты" к правому краю. То есть, вместо этого:

Code:
----------------------------------

| 1. Маша           1000 ( 50% ) |

| ===============                |

| 2. Паша            700 ( 35% ) |

| =========                      |

| 3. Серёжа          300 ( 15% ) |

| ====                           |

----------------------------------

Будет вот так:

Code:
----------------------------------

| 1. Маша           1000 ( 50% ) |

| ============================== |

| 2. Паша            700 ( 35% ) |

| =====================          |

| 3. Серёжа          300 ( 15% ) |

| =========                      |

----------------------------------

И тут нет совершенно ничего страшного. Даже наоборот, теперь, в рейде, где 24 человека, бары будут не по ~ 4% заполнены, а растянуты, насколько позволяет ширина баров, и НАКОНЕЦ-ТО, в рейдах, будет *наглядно* видно, как различается их длина. То есть, всё будет сделано именно так, как сделано в аддоне Recount, см. его скриншот несколькими постами выше. Это очень удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВЛЕНИЕ R33 / UPDATE R33 :

RU:

-- Баг фикс, (ВАЖНО!) в предыдущей версии, для всех игроков НЕПРАВИЛЬНО подсчитывался процент от урона группы. То, что первый игрок всегда был 100%, а проценты всех остальных игроков подсчитывались вообще неправильно, это был жуткий баг, извините :) Также, читайте ниже, про нововведение с барами.

-- Баг фикс, в предыдущей версии, исключительно в рейдах, аддон строчил ошибку в лог-файл Mods.txt, про невозможность использования функции unit.GetActivePet().

-- Теперь, в главном окне, на барах игроков, пишется реальный процент от общего урона группы, но длина самого бара рассчитывается относительно верхнего игрока (т.е. у верхнего игрока бар всегда полный). Так гораздо нагляднее, особенно, в рейде. Идентично сделано в популярном дпс-метре для ВоВ "Recount".

-- В момент выхода из боя, временем окончания боя теперь считается время последнего удара (а не время "выхода из боя"), и все показатели ДПС перерассчитываются соответственно. Так гораздо точнее, потому, что из-за лагов в игре, "выход из боя" может наступить аж только через несколько секунд (!) после фактического завершения боя.

-- Если бой с мобом был прерван (потерялся моб, или вы от него убежали, или он не смог до вас добраться), а затем, ВЫЖДАВ ХОТЬ 2 СЕКУНДЫ, вы снова атаковали этого же моба, то в таких случаях, статистика текущего боя, теперь, полностью сбрасывается, корректно начиная новый бой.

-- Убран тип урона "Промах", т.к. он хоть и существует в API, но в игре он вообще не встречается (если я ошибаюсь - скажите). Теперь, если когда-нибудь, вообще, случится "Промах", он будет приплюсован к "Уворотам".

-- Ещё несколько мелких оптимизаций, для ускорения работы аддона.

EN:

-- Bugfix - (IMPORTANT!) in previous version, when playing in Party, all players' damage percentage calculation was WRONG. The fact, that the top player was constantly 100%, and other players damage percentage was all wrong, it was a horrible bug, sorry :) Also, read below about the innovation to the bars.

-- Bugfix - in previous version, when playing in Raid (only in Raid), addon was writing an error in the log file Mods.txt, about the impossibility of using the function unit.GetActivePet().

-- Now, in the main window, on the players' bars, it writes the real percentage of the total damage of the Party/Raid, but the length of the bar itself is calculated relative to the top player (i.e. top player's bar is always full). So it is much clearer, especially in the Raid. This behavior is identical to the popular DPS-meter for WoW "Recount".

-- At the moment of battle quit, the fight finish time is now the time of the last hit (not the time of "battle quit") and all DPS values are recalculated accordingly. It is much more accurate, because due to game lags, "battle quit" may occur a few seconds (!) after the last hit.

-- If a fight with the mob was interrupted (mob was lost, or you run away from him, or he couldn't get to you), and then, after WAITING AT LEAST 2 SECONDS, you have attacked the same mob again, then in such cases, the statistics for the current battle now completely resets, correctly starting the new fight.

-- Removed the "Miss" damage type, because though it exists in the API, but in game it doesn't occur (if I'm wrong - tell me). Now, if you ever happen to "Miss", it will be interpreted as "Dodge".

-- Some more minor optimizations, to speed up the addon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, промах случается, но довольно редко. Например по луку в облаке. А лук в облаке явление достаточно редкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду знать, спасибо! :) Думаю, ради таких редких исключений не имеет смысла создавать тип урона "Промах", пусть учитывается к "Уворотам" - так проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Great update, the dmgbars are now much clearlier readable.

You only have to add an third mode for a healmeter and DarkDPSMeter would be perfect ;-)

BTW: I also think, that it is ok to put miss and dodge together.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не нравится то, что верхний в списке имеет 100%-полоску. Поясню чем.

Раньше я мог бегло глянуть на верхние позиции и по одним лишь полоскам процентов оценить общий дпс топ-игроков в рейде, их отставание от сильнейшего (что для дд также означает их позицию в агр-листе босса). Проценты показывали вклад в общий дпс, и по длине полоски я мог оценить во время боя сильнейших/слабейших.

Теперь же полоски показвыаются просто для галочки. Если верхний в списке всегда 100%, а остальные считаются относительно него, то никакой существенной информации эти полоски не несут. Более того, ситуация, когда у верхнего полоска 100% и дпс 25к, а у второго полоска 50% и дпс 24к, только вводит в заблуждение. По полоске невозможно оценить НИЧЕГО. Приходится вглядываться в цифры, а в бою я не всегда могу позволить всматриваться в мелкие циферки каждого в рейде. Это бред. Куда проще было как раньше - и в разы УДОБНЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промах вызывает способность псионика *Прозрение*, Крайне не приятно например паладина знать, что его урон ушел в "Думаю, ради таких редких исключений не имеет смысла создавать тип урона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Промахи" не уходят в никуда, а *засчитываются* в "Увороты". Ведь, по сути, "Промах" и "Уворот" - это почти одно и то же.

Объясни, плиз, в чём смысл, зачем понадобился учёт "Промахов" отдельно от "Уворотов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
когда у верхнего полоска 100% и дпс 25к, а у второго полоска 50% и дпс 24к,

Такого не может быть. Может быть либо так:

100%, дпс 25к
96%, дпс 24к

либо так:

100%, дпс 25к
50%, дпс 12.5к

Quote:
Раньше я мог бегло глянуть на верхние позиции и по одним лишь полоскам процентов оценить общий дпс топ-игроков в рейде, их отставание от сильнейшего

Quote:
Теперь же полоски показвыаются просто для галочки. Если верхний в списке всегда 100%, а остальные считаются относительно него, то никакой существенной информации эти полоски не несут.

Несут. Как раз, показывают именно это "отставание от сильнейшего".

Quote:
Приходится вглядываться в цифры, а в бою я не всегда могу позволить всматриваться в мелкие циферки каждого в рейде.

Ладно, раз такая потребность есть, сделаю такую опцию в Lua, чтобы можно было выбирать, что будут показывать полоски. Кроме того, в будущем, у аддона будет полноценное окно с конфигурацией, где можно будет удобно настраивать всё это, не редактируя Lua-файлы. Кстати, будет и опция вкл/выкл показа общего дпс группы/рейда.

P.S. Чтобы полоски работали как в предыдущих версиях, в файле DarkDPSMeter.lua, в 48 строке, поменяй слово LeaderPercentage на DamagePercentage.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промах - скриптовый эффект, обычно временный, вызванный скиллом, не зависящий от проворства и показателей атакующего.,

"точкой отсчета" является обороняющийся

Уворот - зависит от характеристик атакующего и нападающего, повышается рядом вех, "точкой отсчета" является атакующий

P.S. Ну вод представь, неоднократно видел людей которые матерились в пвп и пве, ссылаясь на низкую ловкость(свою), или высокое проворство атакуемого. Изза этого люди даже эквип меняют ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь всё ясно, значит, хорошо, верну "Промах" :)

Вообще, я стараюсь делать DarkDPSMeter так, чтобы он был точен как швейцарские часы. Если уж "Промахи" где-то нужны отдельно от "Уворотов", значит, нужно их отделить, как было раньше. Чтобы не нарушать концепцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял только как это будет работать, т.к. в прошлой версии число промахов было всегда равно числу уворотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в механике игры, "Уворот" и "Промах" - это два разных типа урона. Причём, "Промах" случается только в каких-то особых случаях, а "Увороты" постоянно. Например, я вообще не помню (не замечал?), чтобы когда-нибудь, произошёл хоть один "Промах", но люди говорят, что бывают условия, когда он происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых мобов и классов есть скиллы, которые вешают временные баффы, дающие шанс промаха по тебе. это будет не уворот, не блок, не парирование, не отведенный, не отбитый урон, а именно промах, не зависящий от показателей интуиции/ловкости атакующего и проворства защищающегося.

Мобы - ГХТ (агенты культистов), ГХАЭС. Классы - мистик-гибберлинг, маги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can I somewhere download a manual patch for the russian client (from 2.0.00.34 to 2.0.01.10), because the p2p system is not working over umts?

может я где-то скачать патч для руководства России клиента (с 2.0.00.34 на 2.0.01.10), потому что p2p система не работает над UMTS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yes, here it is (690 Mb):

http://dlb.allods.ru/Patch_AllodsOnlineRU_2.0.00.34_2.0.01.10_.patch.zip

Also, you can bookmark this page (you will always find all future manual patches here):

http://allods.mail.ru/update.php#patch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

690 mb? ok i wait until sunday night (because our umts here is much slower then dsl 16k ;-) )

Can you upload only the new api please? What was changed?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Already uploaded. You can find it in the upper post of this topic:

HOW-TO: Addon compatibility with EU/US versions

Get API-1102-2001.7z file from this post.

Btw, you can bookmark this topic too, because I will constantly update this post (and API archive as well) when new AO versions comes out.

P.S. In AO 2.0.01, there is a built-in ability to post an item links to chat message! :) There is a new event EVENT_CHAT_MESSAGE_WITH_OBJECTS, and new functions mission.SetChatInputData() and TextView:GetValuedText().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I know. I've read the chatlog and I always canceld this from AOChatExtension, because this is than not needed.

But this is much betther: EVENT_CHAT_MESSAGE_WITH_OBJECTS -> ID from Chatmsg :)

(and information about the state of the sender with isAlive)

We also can know write things in the chatinputline with mission.SetChatInputData (but the user must press enter by himself)

I also can get all information about class, lvl, zone and SUBZONE from the group...

All things would be so easy for AOChatExtension, if it shoul only support the russian gameversion. But this also makes the support of both version with the maximun, which is possible very comblicated... (and i will need someone to test it on the russian servers...)

I think I make my current version stable and publish this than I start working on part 2 and go back to improve part 1 if we get 1.1.04 or 2.0.00, because know the differences of the to versions are to big to support both in the best way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования