Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

AnatomySelfDefence


Гость Vermin

Рекомендуемые сообщения

для того, чтобы аддон заработал в евроклиенте: открываем файл ScriptSampleReactionHandler.lua, ищем строку

Code:
time = userMods.ToWString( Minute .. ":" .. Second )

и удаляем ее или меняем на

Code:
-- time = userMods.ToWString( Minute .. ":" .. Second )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

AnatomySelfDefence

Просмотр файла

Разбор полученного и неполученного урона на составляющие. Дает возможность увидеть слабые места в своей защите. Основан на аддоне DmgMeMetre, но очень сильно переработан =)

Собирает статистику по количеству полученных критов, неудачных ударов, уворотов, промахов. Фиксирует максимальный урон каждого типа (кто нанес, сколько и чем). Правильно учитывает барьеры храмовника: отдельная строка "поглощение барьером" считает только тот урон, который реально там остался + строка урона, полученного из барьера.

Если имеется пет, то по нему собирается отдельная статистика (также можно посмотреть общую статистику - хозяин+пет).

Статистику можно вести в два разных стека (например, для дальнейшего сравнения двух разных сетов).

Строки с нулевыми значениями не показываются, в результате окно имеет плавающий размер (на скрине почти максимальный). Окно и кнопка передвигаемые, запоминающие свои координаты =)

Detailed analysis of your received and blocked damage. Allows you to spot your defence weaknesses.

There is a choice of language: Russian / English / German / French.


  • Добавил
    SLA
  • Добавлено
    22.05.2010
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный аддон, постоянно пользуюсь. Спасибо ;))))

Но не хватает очень важной информации для танков - данных по увороту, блоку, парировании. Желательно с отоброжение, сколько урона было реально блокировано, в логе это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Но не хватает очень важной информации для танков - данных по увороту, блоку, парировании. Желательно с отоброжение, сколько урона было реально блокировано, в логе это есть.

как раз то, что перечислил - все это есть в аддоне ))
просто не верь скрину - аддон показывает только те значения, что больше нуля, остальные просто не показывает (если, к примеру, у мага нет щита, то и ничего блокировать он не будет)
дополню щас описание ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по барьерам показывает непойми как. выдержка на цифру урона в барьерах не влияет, преодоление уменьшает эту цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
по барьерам показывает непойми как. выдержка на цифру урона в барьерах не влияет, преодоление уменьшает эту цифру

преодоление - это тот скилл, который только часть урона съедает? тогда все правильно цифра уменьшается на то кол-во урона, который все таки прилетел по телу.
В "поглощение баьером" записывается только тот урон, который там и остался. Весь непереваренный урон уходит в строку "Урон из барьера"
"Выдержка", насколько помню, снижает урон в барьере и запускает таймер заново? Она и не должна повлиять на числа в статистике - тот урон, что уже крутится в барьерах и так уже записан в статистику "поглощение барьером".

Обработка барьеров на самом деле очень простая =) Как только урон попадает в барьер, он тут же записывается в строку "поглощение барьером", если какая то часть урона вылетает из барьера по телу, то на эту сумму уменьшается "поглощение" и увеличивается строка "урон из барьера". Надеюсь поятно объяснил =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просьба добавить в раздел "количество ударов" количество блоков и парирований. Тогда главная тайна аллодов, - как же работает проворство, будет раскрыта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Большая просьба добавить в раздел "количество ударов" количество блоков и парирований. Тогда главная тайна аллодов, - как же работает проворство, будет раскрыта )

сделано =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый взгляд очень исчерпывающий аддон, вечером буду пробовать)

Возможно ли сделать такое:

У меня есть два сета шмоток, я одеваю первый сет, нажимаю в аддоне кнопку (Set-1), аддон считает в первую "таблицу" статистики. В любой момент я могу нажать на кнопку (Set-2), начинается/продолжается сбор статистики в другую "таблицу".

Кнопки Сбор/Сброс/Сумма будут влиять соответственно на включеный Set.

Ну и понятно, что по умолчанию, вся статистика урона собирается в первые Set информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мего аддон. терь я знаю что брать в своем билде. Но есть 1 вопрос: а нельзя ли реализовать чтоб при наведении на тип урона было отображено список тех кто нанес тот или иной урон. А то я вот прошел 2 гера и я хз кто нанес мне урон светом а кто астралом. (в принципе резист то один и тот же, но вот блин аж любопытно, да и кроме того полезно будет знать кто чем бьет и соответственно подбирать шмот).

З.Ы. Наконец я понял смысл парирования, и вех на них. Их все таки стоит брать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Возможно ли сделать такое:
У меня есть два сета шмоток, я одеваю первый сет, нажимаю в аддоне кнопку (Set-1), аддон считает в первую "таблицу" статистики. В любой момент я могу нажать на кнопку (Set-2), начинается/продолжается сбор статистики в другую "таблицу".
Кнопки Сбор/Сброс/Сумма будут влиять соответственно на включеный Set.
Ну и понятно, что по умолчанию, вся статистика урона собирается в первые Set информации.

идея понятна и интересна =)
в принципе реализуется не очень сложно.. постараюсь к следующей версии добавить =)
Quote:
Но есть 1 вопрос: а нельзя ли реализовать чтоб при наведении на тип урона было отображено список тех кто нанес тот или иной урон. А то я вот прошел 2 гера и я хз кто нанес мне урон светом а кто астралом. (в принципе резист то один и тот же, но вот блин аж любопытно, да и кроме того полезно будет знать кто чем бьет и соответственно подбирать шмот).

можно конечно собирать всю информацию по каждому удару.. но тогда аддон может разрастись то беспредельных размеров %)) за те же два героика можно собрать около тыщи ударов (особенно если танк)..
наверное просто добавлю информацию по максимальному удару в каждом типе урона..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
аддон показывает только те значения, что больше нуля, остальные просто не показывает


Уворот например позволяет полностью увернутся от урона (т.е. ноль урона) И количество таких уворотов очень важная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже будет неплохо. (ток в этом максимальном уроне нуна писать и тип урона, то есть крит, норм, неудачый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну штож, могу лиш сказать аддон не плохой но слишком много не нужного текста, ну в общем неплохо но надо пересмотреть этот аддон возможно в будущем он будет он актуален!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Ну штож, могу лиш сказать аддон не плохой но слишком много не нужного текста, ну в общем неплохо но надо пересмотреть этот аддон возможно в будущем он будет он актуален!!

хочется конкретики =)
какой именно текст не нужный? что именно надо пересмотреть? и почему только в будущем он пригодится?

ps пока подтверждается только ник - зануда %))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время в аддоне не хватает такой фичи как % поглощенного урона от общего количества полученного урона, а не от того урона - который не был получен. Можно ли добавить еще и такие данные? Просто так проще понять скоко руны убирают дамага, а сколько щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
В последнее время в аддоне не хватает такой фичи как % поглощенного урона от общего количества полученного урона, а не от того урона - который не был получен. Можно ли добавить еще и такие данные? Просто так проще понять скоко руны убирают дамага, а сколько щиты.

не совсем понял, чем такие проценты лучше будут =) Какие щиты имеются в виду? Барьеры? Так у них и так отдельные строки. А в поглощение записывается не только эффект от рун, но и от некоторых скиллов (у жреца щит, у некра бессмертие и тд). Если нужно узнать что лучше действует, то при существующем виде это намного нагляднее - то есть я не хочу убирать те проценты, что сейчас показываются =) а если добавить к ним еще и проценты от общего урона, то это только усложнит вид аддона (ну и увеличит его размер).
Я все мечтаю добавить всплывающее окошко к каждой строке с более подробной информацией.. выберу как-нить денек-два и сделаю =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работают кнопки Сбор/Автосбор

и у меня по чему то нету кнопки "Сумма" как на скриншоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
а как работают кнопки Сбор/Автосбор
и у меня по чему то нету кнопки "Сумма" как на скриншоте

там на самом деле кнопка "Сбор/Автосброс" =)
Сбор - собирает всю статистику, пока не нажмешь кнопку "Сброс"
Автосброс - обнуляет статистику перед каждым новым боем
кнопка "Пет/Хозяин/Сумма" появляется, если имеется в наличии питомец (друид/некр и в теории мистик)

ps читайте иногда лог изменений - там в основном вся инфа по аддону собирается =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за столь великолепную вещь.

Позволю себе высказать одну идею по его улучшению.

В аддоне есть одна м... ошибкой ее назвать нельзя, скорее неточность. А именно - процент не прошедшего урона сейчас считается как сумма парри, блока, отражения и поглощения. Но есть еще и уворот.

Поясню на примере, в чем здесь неточность.

Предположим у нас нет рун, по нам нанесли 10 ударов и мы 5 раз увернулись.

В процентах окажется, что получено 100% урона, тогда как на самом деле около 50%. Почему около? Потому что сила удара, от которого увернулись, нам неизвестна. Однако мы вполне вправе предположить, что сила 5 прошедших удара примерно равна силе не полученных 5 ударов.

Я когда в свое время решал подобную проблему (в экселе, не в аддоне), делал поправку на уворот, а именно добавлял к общему урону некую расчетную величину - количество уворотов, умноженную на среднюю силу удара физикой. После такой поправки все цифры встают на свои места. Увеличивая проворство при нынешнем способе расчета, мы сначала получим увеличение процента непрошедшего урона (как и должно быть), а потом его уменьшение, ибо все больше урона будет уходить в уклонения, а количество прошедших полностью ударов выходит на свой минимум и не опускается. Т.е. будет казаться, что с ростом проворства его способность отклонить урон падает, что есть неправда.

В общем, я предлагаю добавить в формулы подобную поправку. Она снизит точность (ибо от точных цифр мы перейдем к частичному расчету), зато увеличит достоверность. Точность и так невелика, ибо округление до тысяч все равно в логах присутствует, а великий ниваловский рандом еще больше эту точность снижает. Так что вреда уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
В аддоне есть одна м... ошибкой ее назвать нельзя, скорее неточность. А именно - процент не прошедшего урона сейчас считается как сумма парри, блока, отражения и поглощения. Но есть еще и уворот. [...]

если бы при увороте сохранялись сведения о уроне, от которого увернулся, было бы все просто и легко =)
можно, конешна, ввести среднюю величину урона, но тогда
Quote:
Она снизит точность (ибо от точных цифр мы перейдем к частичному расчету)

и это будет минус.
можно будет ввести отдельную строку с *вероятным" неполученным уроном в связи с уклонением. То есть добавить такой параметр, не затрагивая остальные, думаю, не нанесет вреда =)
Постараюсь сделать в следующей версии.. хотя пользы будет не очень много - это уже будет функция для ленивых ;) процент уворота и так выдается - вычислить, сколько урона в результате не дошло из-за уворота, не трудно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, прости за настойчивость, но очень тяжко без твоего аддона играть ))) Поправь его под новое обновление, пожалуйста! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования