Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

shuraken007

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shuraken007

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Один месяц спустя
  • Год с нами

Последние значки

  1. Если можно отслеживать спеллы вроде преодоление/заслон, которые работают с барьерами, то в идеале смоделировать бы работу этих трёх барьеров. Тогда можно будет понимать - вот вылетел лог с расколом барьера - а к какому существу он относится/к какому урону. Тогда уже легко добавить статистику по поглощениям барьерами в качестве третьего кружка этого. Но это заморочка жосткая.
  2. Ай глупостей наговорил. Весь урон входит в барьер, аналогично весь уходит, но выйти может и меньше. Соответственно надо вести учёт что вошло в барьер, что вышло из барьера (отведя в барьер ... ед. урона; В результате взрыва барьера вы получаете ... ед. урона) И разницу добавить в третий кружок. (помимо рун и щитов). Хотя блин, у тебя отдельный для каждого спелла, а понять как что барьером обработано нереально(спеллы уменьшающие урон барьеров в логе вроде не отображаются). Бой закончился, а в барьерах урон всё ещё висит.
  3. Я думаю тут можно глянуть на Anatomy Self Defence. (Всмысле разделить входящий урон и неполученный урон, и для барьеров костыль к неполученному привязать или полученному) Вобще хорошо бы для анонимного урона сохранять сообщение, предварительно удалив или заменив имя цели на на какое-нить "цель", и все циферки на какое-нибудь "%d", дабы только один раз сохранять). И когда человек будет наводить мышку на анонимный урон, или ПКМом клацать - у него высвечивалось: Вы получаете %d+ ед. физического урона, отведя в барьер (%d+) ед, бесследно поглотив %d+ ед (%d+ рунами) физического урона. Сообщите о данном случае в поддержку аддона ссылка. Мне кажется таких анонимных уронов меньше десятка наберется, а может и храм вообще уникален, ну и с каждым по ходу дела разобраться. Не так долго.
  4. Я понимаю почему оно так работает, просто зайдя в урон, который я нанёс дамаг непонятно от чего меня смутил - может костыль вставить? Для урона от храма по кому-то графу убрать, а для урона по храму - либо поменять на урон от барьеров, либо тоже убрать.
  5. Здравствуйте, поставил аддону на Храмовника, наткнулся на Unknown Ability. Стало интересно - а что это такое. Попинал ворону только одним скиллом, просмотрел комбат лог, и таки нашёл (по мин и макс урону). Вы получаете %d+ ед. физического урона, отведя в барьер (%d+) ед, бесследно поглотив %d+ ед (%d+ рунами) физического урона. И эта неизвестная способность присутствует как в исходящем, так и во входящем уроне. p.s. Ещё натыкался на странную багу - по первой установке, не входя ни в какой бой - потыкал по появившемуся окошку, и словил режим закладка (надпись закладка появилась под надписью Recount окошка). Сложилось ощущение, что от верхнего левого угла окошка Recounta до правого нижнего угла игрового окна (немного не доходя до угла) наложился фрейм или слой какой-то, который принимал все клики мышки на себя. Т.е. поворачивать камеру, мышкой скиллы в той области прожимать, равно как и по рекаунту клацать - бесполезно, хотя при попытке кого-то попинать - собирал статистику и работал. Здоровый скрин - тот самый блокируемый кусок. Воспроизвести не удалось.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования