Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Operator

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минск

Достижения Operator

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Реально. Постановка задачи исчерпывающая. Как только освою работу с виджетами, добавлю эту фичу. Всё упирается в то, что API Аллодов не возвращает уникальный идентификатор Рога Изобилия. Вы пробежали по всем шести Рогам, в "полном списке" шесть строк. Потом вернулись к первому Рогу. Как догадаться, что этот уже есть в списке? Комбинация "Сервер - Имя персонажа - Тип производства - Срок", хоть и с огромным трудом (ограбления, серверный баг с разбежкой окончания строительства и т.п.), но вычисляется. "Облизываюсь" на interactorId. Если это именно то, на что я надеюсь - режим "сворачивания/полный" будет. Поднял логи, посмотрел внимательно: и сразу же: Явная "особенность" движка Аллодов. Аддон честно пишет то, что заказывали при строительстве (18882). Если удалить запись и поговорить с Рогом, должно записаться то, что производится (18883). Правке не подлежит.
  2. v2.4.6 Показываем сообщение, что ресурсов достаточно для строительства нового Рога изобилия, и когда пополняются запасы эмбриума (т.е. считаем сумму коралла и 5*эмбриума). Аддон пытается "угадывать" рог из известных, если тот был сломан и уже восстановился (и обновить информацию в таблице). Если ситуация неоднозначная, всё же задаём вопрос "Вас ограбили, или это новый?". Т.к. диалог "Вас ограбили?" пришлось вернуть, всплыла и проблема с ненажимаемой кнопкой. Для "Ограбили" причину нашёл и исправил (OnInteractEnd отрабатывал до фактического обновления информации). Известные проблемы: При использовании Искры появляется лишняя запись в таблице (всегда можно удалить вручную). Проблема с "ненажимаемой" кнопкой всё ещё иногда встречается (раньше было 100% повторяемость, сейчас уже должно реально (не)повезти).
  3. v2.4.5 (на основе 2.4.4 из основной темы) Решена проблема с "таблицей на весь экран" при добавлении первой записи для лабиринта. Если при "общении" с Рогом Изобилия он оказывается ограбленным, записывается новый срок окончания производства. Любой Рог Изобилия, которого нет в списке - считается новым (так решена проблема постоянных вопросов "Вас ограбили, или это новый?", если производство заканчивается с разницей в 2 дня). Таблица сортируется по Сроку, по Имени персонажа, по Ресурсу (решена проблема с "прыжками" строчек в таблице при добавлении/обновлении информации). Все однотипные записи (персонаж + тип производства + срок) не дублируются в таблице. Количество записывается для последнего Рога. Решена проблема с "-1" в счётчике готовых Рогов. Учитывая предыдущий пункт, теперь этот счётчик показывает количество типов готовых ресурсов. Улучшена общая производительность - проседание FPS должно быть меньше (сортировка выполняется только при открытии списка; таблица теперь короче из-за "схлопывания" однотипных записей).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования