Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

goltrez

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Достижения goltrez

Новичок

Новичок (1/14)

  1. а можно готовый Texts.lua сюда закинуть ? ) как не пытаюсь не выходит ( он будет много кому полезен под версию 3.0 ) два сервера как минимум )
  2. [1] = {txt = "<html><LogColorYellow>Испытание: Астральный яд</LogColorYellow></html>", -- txt = Accurate ingame name. short = "Астральный яд", -- short = button name. able = false}, -- able = enabled by default а такое не нужно делать?
  3. Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: func: ExtractWStringFromValuedText, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon SetMyTkarik: func: Interactionstarted, global, line: 0, defined: Lua, line: 60, (none) Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: func: ExtractWStringFromValuedText, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon SetMyTkarik: func: Interactionstarted, global, line: 0, defined: Lua, line: 60, (none) Error: addon SetMyTkarik: Game::LuaExtractWStringFromValuedText: param 1 not a class GameBase::ValuedTextLua (type: WString), details: int __cdecl Game::LuaExtractWStringFromValuedText(struct lua_State *) Error: addon SetMyTkarik: Error while running the chunk Error: addon SetMyTkarik: [string "Mods/SampleCommon/SampleAddonBase.lua"] attempt to call field `GetAddonName' (a nil value) Error: addon SetMyTkarik: func: GetAddonName, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon SetMyTkarik: func: LogInfo, global, line: 33, defined: Lua, line: 32, [string "Mods/SampleCommon/SampleAddonBase.lua"] Error: addon SetMyTkarik: func: Logger, global, line: 6, defined: Lua, line: 4, [string "Mods/Addons/SetMyTkarik/Texts.lua"] Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: func: ExtractWStringFromValuedText, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon SetMyTkarik: func: Interactionstarted, global, line: 0, defined: Lua, line: 60, (none) Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: Error: addon SetMyTkarik: func: ExtractWStringFromValuedText, field, line: -1, defined: C, line: -1, [C] Error: addon SetMyTkarik: func: Interactionstarted, global, line: 0, defined: Lua, line: 60, (none) Error: addon SetMyTkarik: Game::LuaExtractWStringFromValuedText: param 1 not a class GameBase::ValuedTextLua (type: WString), details: int __cdecl Game::LuaExtractWStringFromValuedText(struct lua_State *) вот такое появилось в mods.txt )
  4. все сделал и не помогло) как и было раньше панель для выбора испытаний есть ) но делает все испытания подряд ( нету такого чтоб отказалось от ненужного и начало следущее испытание ..
  5. если не сложно можн пример ) [1] = {txt = "Испытание: Астральный яд", -- txt = Accurate ingame name. short = "Астральный яд", -- short = button name. able = false}, -- able = enabled by default [2] = {txt = "Испытание: Благословение и Проклятие", short = "Благословение и Проклятие", able = false}, поменяйте тут а дальше я сам )
  6. а можно сделать под версию 3.0 ? ну очень нужно =) панель и все есть но испытания не перебирает (
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования