Реклама

hal.dll

Разработчик аддонов
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

О hal.dll

  • День рождения

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

7 660 просмотров профиля
  1. У меня работает, у вас не работает. Чудеса, да и только...
  2. На здоровье сорри, что так долго)
  3. Кстати, скриптом кто-нибудь вообще пользуется или мне можно больше не заморачиваться с обновлением данных?
  4. Проблема решилась с обновлением аддона или нет?
  5. Попробую сделать к 7.0. Полагаю, там надо будет много чего в конфиге править. Тем временем, рабочий конфиг для рогов изобилия, кому интересно. Добавлять в таблицу autoSelectDialog: -------------------------------------------------------------------------------- -- Автовыбор диалогов -------------------------------------------------------------------------------- Global("autoSelectDialog", { ... -- Личный аллод ["Рог изобилия"] = { "Забрать сотворённые ценности", WAIT, "Вернуться к управлению", WAIT, "Материализовать астральный гранит", "Материализовать астральный коралл", "Чеканить монеты" }, не забываем запятую в конце.
  6. Спасибо за развернутое описание ошибки. Клиенты версии 6.0.02 так же должны использовать Cartographer_2.4_for_5.0.2-6.0.1.pak Чуть позже поправлю описание аддона.
  7. А у меня работает. Аддон настраивали вообще? Эмм. Ну как бы (surprise) у друидов есть петы
  8. Последняя должна работать.
  9. Обновил данные для скрипта на бете Можно пользоваться Фай, обнови плиз на боевом
  10. такс, а что там с 3.0 и европой/бразилией? Оставляю 4.0.02, 6.0.00, 6.0.01 и 6.0.02, полагаю, достаточно
  11. Установка: Скачать MyrrhMyrrh.pak. Удалить предыдущую версию аддона из директории игры Allods Online\data\Mods\Addons\. Скопировать MyrrhMyrrh.pak в директорию игры Allods Online\data\Mods\Addons\. Распаковывать не требуется. Что-то из этого у вас явно не было сделано. Ну и обновляться на последнюю версию тоже желательно периодически.
  12. Можно, разрешаю. Посмотрю, когда будет время.
  13. На данный момент параллельности нету в принципе. И вряд ли будет для пользовательских аддонов.
  14. Чтобы добиться параллельности, надо для этого что-то сделать (написать соответствующий код). Ваше "возможно" говорит о том, что на данный момент не сделано ничего , поэтому лучше остановиться на первом варианте. Если не критична скорость отображения юнитов, я бы воспользовался эвентом EVENT_UNITS_CHANGED, среднее запаздывание от EVENT_UNIT_SPAWNED порядка 50-100 мс. Зато есть шанс, что все 100 юнитов придут одним эвентом, что явно быстрее, чем 100 раз обработать другой эвент. Ну и небольшое замечание: EVENT_UNITS_CHANGED и EVENT_UNIT_SPAWNED приходят на старте аддона только при входе в игру. Если аддон перезагрузить вручную, то для уже существующих юнитов вы этих сообщений не дождетесь. Определять, что аддон был перезагружен вручную, можно по функции avatar.IsExist() (при входе в игру аватара не существует, равно как и прочих юнитов). Список уже существующих юнитов можно получить из функции avatar.GetUnitList()