Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

crossistopintheworld

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения crossistopintheworld

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Не так давно разработчики презентовали нам ПТС 13.0, обновление получило название «Врата миров» – довольно громкоговорящее название и, на удивление, оно полностью себя оправдывает! В этом апдейте разработчики всерьез занялись актуализацией классов, которые отошли на второй план в мете 12.1. Наконец-таки мы дождались актуализации барда в аспекте нападения. Первым делом рассмотрим билд, статы и ротацию на этом замечательном классе. Немного предисловия: В моем понимании бард в аспекте нападения является одним из лучших классов для новичков, данный класс легок в изучении, его механика довольно проста и он крайне комфортен во время прокачки, а также на хай-лвл контенте и при выполнении дейликов. Плюсом барда является огромное аое по пакам и нехилый дамаг в соло цель. Для новичков и возвращенцев крайне советую начинать именно этим классом! В условиях ПТС крайне сложно сравнить и оценить дпс класса, ведь если вы с подписочного сервера и у вас нет персонажа на фри сервере – вы лишаетесь доброго количества вех, но для барда это не проблема! Класс крайне не донато-зависим и даже с минимальным количеством доната вы будете комфортно себя чувствовать при игре на нем. Все замеры дпса проводились на манекене без залитой беспощадности. Список изменений барда в 13.0 представлен ниже: Классовым ресурсом барда является Темп, визуально в игре он выглядит так: Данный ресурс требует постоянного пополнения в бою, потому его мы набираем умением Дисгармония Билд для барда в аспекте нападения: Так как я с подписочного сервера и, следовательно, очков умений за свитки таинств у меня нет – я выбрал главные умения с моей точке зрения. При наличии свободных очков можно взять антре (аое контроль) или же романс \ щит теней \ марш для того чтобы пробафать защиту для группы. Вехи развития: 1 поле развития При наличии дополнительных вех можно добрать инкаст сапку или же кд гитары (сокрушительного броска). 2 поле развития: В этом поле добирать по факту нечего, но можно попробовать взять пересмешника для дополнительного контроля по соло цели. 3 поле развития: В этом поле мы берем только % деф и арию войны (увеличивает наш дамаг в %) Статы в аспекте нападения: Не вижу смысла заливать господство на барде, т.к. при правильной прокрутке дпс цикла темпа хватает с головой. ДПС Цикл Барда в 13.0: Весь цикл нанесения дамага у барда основывается на модификаторе атак, если предстоит сражение с одиночной целью нашим выбором будет Соло, ежели на нас нападает целая орава монстров – то реквием точно урезонит их пыл Сейвящими умениями барда являются: 1) Резонансный барьер 2) Мантия певчего Так как же косить врагов наповал своей мощной гитарой? Для начала нужно запомнить то, что мы начинаем бой всегда с использования умений Соло или Реквием. Далее набираем темп дисгармонией , применение дисгармонии накладывает на нас эффект Вальс клинков который складывается до 3 раз. После мы жмем Крещендо, дабы в самом начале нанести весомый урон, далее опять набираем темп и пускаем в пляс наш танцующий клинок . Каждое применение этюда снимает с нас по 1 эффекту модификатора атаки (соло \ реквием). При применении танцующего клинка на барда накладывается эффект «Страстный танец», который увеличивает урон поющего клинка . Не забывайте, что после каждого этюда нам нужно использовать дисгармонию, дабы не было затыков в темпе, а также чтобы накапливался эффект вальса клинков. При применении поющего клинка бард получает эффект, который также усилит следующий этюд в цикле, а именно летающий клинок будет означать конец этюдов в 1 дпс цикле (эффект при применении поющего клинка), финальным этюдом на концерте становится летающий клинок . Также не забывайте, что после применения всех клинков откатится крещендо и если противник все ещё жив – можете его добить этим умением. Дпс цикл у барда состоит в чередовании этюдов и пробафе каждого последующего после 1-ого, ротация довольно легкая и посидев 4-5 минут вы с легкостью её освоите. Для увеличения своего урона используйте по откату следующие способности: 1) Мелодии войны 2) Гимн победы Также не забывайте про ультимативную способность «Экспрессия», которая вносит неплохой урон и дает массовый контроль по противникам; использовать его можно как в одиночную цель, так и в паки . Из алхимии и шопов рекомендую пить все на физический урон. Аугментации брони используйте «Оппортунист» и «Эхо» как наиболее профитные для ДД класса. Вот таким был мой первый взгляд на барда в рамках ПТС 13.0, возможно, что его ещё успеют поменять в процессе тестирования обновления, но это, так сказать, первое впечатление. Всем добра
  2. Не так давно разработчики презентовали нам ПТС 13.0, обновление получило название «Врата миров» – довольно громкоговорящее название и, на удивление, оно полностью себя оправдывает! В этом апдейте разработчики всерьез занялись актуализацией классов, которые отошли на второй план в мете 12.1. Наконец-таки мы дождались актуализации барда в аспекте нападения. Первым делом рассмотрим билд, статы и ротацию на этом замечательном классе. Немного предисловия: В моем понимании бард в аспекте нападения является одним из лучших классов для новичков, данный класс легок в изучении, его механика довольно проста и он крайне комфортен во время прокачки, а также на хай-лвл контенте и при выполнении дейликов. Плюсом барда является огромное аое по пакам и нехилый дамаг в соло цель. Для новичков и возвращенцев крайне советую начинать именно этим классом! В условиях ПТС крайне сложно сравнить и оценить дпс класса, ведь если вы с подписочного сервера и у вас нет персонажа на фри сервере – вы лишаетесь доброго количества вех, но для барда это не проблема! Класс крайне не донато-зависим и даже с минимальным количеством доната вы будете комфортно себя чувствовать при игре на нем. Все замеры дпса проводились на манекене без залитой беспощадности. Список изменений барда в 13.0 представлен ниже: Классовым ресурсом барда является Темп, визуально в игре он выглядит так: Данный ресурс требует постоянного пополнения в бою, потому его мы набираем умением Дисгармония Билд для барда в аспекте нападения: Так как я с подписочного сервера и, следовательно, очков умений за свитки таинств у меня нет – я выбрал главные умения с моей точке зрения. При наличии свободных очков можно взять антре (аое контроль) или же романс \ щит теней \ марш для того чтобы пробафать защиту для группы. Вехи развития: 1 поле развития При наличии дополнительных вех можно добрать инкаст сапку или же кд гитары (сокрушительного броска). 2 поле развития: В этом поле добирать по факту нечего, но можно попробовать взять пересмешника для дополнительного контроля по соло цели. 3 поле развития: В этом поле мы берем только % деф и арию войны (увеличивает наш дамаг в %) Статы в аспекте нападения: Не вижу смысла заливать господство на барде, т.к. при правильной прокрутке дпс цикла темпа хватает с головой. ДПС Цикл Барда в 13.0: Весь цикл нанесения дамага у барда основывается на модификаторе атак, если предстоит сражение с одиночной целью нашим выбором будет Соло, ежели на нас нападает целая орава монстров – то реквием точно урезонит их пыл Сейвящими умениями барда являются: 1) Резонансный барьер 2) Мантия певчего Так как же косить врагов наповал своей мощной гитарой? Для начала нужно запомнить то, что мы начинаем бой всегда с использования умений Соло или Реквием. Далее набираем темп дисгармонией , применение дисгармонии накладывает на нас эффект Вальс клинков который складывается до 3 раз. После мы жмем Крещендо, дабы в самом начале нанести весомый урон, далее опять набираем темп и пускаем в пляс наш танцующий клинок . Каждое применение этюда снимает с нас по 1 эффекту модификатора атаки (соло \ реквием). При применении танцующего клинка на барда накладывается эффект «Страстный танец», который увеличивает урон поющего клинка . Не забывайте, что после каждого этюда нам нужно использовать дисгармонию, дабы не было затыков в темпе, а также чтобы накапливался эффект вальса клинков. При применении поющего клинка бард получает эффект, который также усилит следующий этюд в цикле, а именно летающий клинок будет означать конец этюдов в 1 дпс цикле (эффект при применении поющего клинка), финальным этюдом на концерте становится летающий клинок . Также не забывайте, что после применения всех клинков откатится крещендо и если противник все ещё жив – можете его добить этим умением. Дпс цикл у барда состоит в чередовании этюдов и пробафе каждого последующего после 1-ого, ротация довольно легкая и посидев 4-5 минут вы с легкостью её освоите. Для увеличения своего урона используйте по откату следующие способности: 1) Мелодии войны 2) Гимн победы Также не забывайте про ультимативную способность «Экспрессия», которая вносит неплохой урон и дает массовый контроль по противникам; использовать его можно как в одиночную цель, так и в паки . Из алхимии и шопов рекомендую пить все на физический урон. Аугментации брони используйте «Оппортунист» и «Эхо» как наиболее профитные для ДД класса. Вот таким был мой первый взгляд на барда в рамках ПТС 13.0, возможно, что его ещё успеют поменять в процессе тестирования обновления, но это, так сказать, первое впечатление. Всем добра Просмотреть полную запись
  3. Вот и подходит к своему логическому завершению глобальный сезон, и под конец данного обновления хотелось бы обратить внимание на самый нужный класс в любых активностях! Несомненно, речь идет о таком классе как бард. В данной статье будет затронут такая особенность барда как пве-саппорт, так как именно эта сторона медали данного класса является крайне необходимой в сезоне 12.0. Характеристики, необходимые барду для покорения героических приключений в соотношении выглядят следующим образом: Мастерство – 1 Решимость – 2 Беспощадность – 1 Специальные характеристики: Господство: 500 (больше не надо); Удача по желанию – я заливаю 350 (2 элемента экипировки будет достаточно). Мой билд для пве саппорта представлен ниже: Если у вас остались очки умений – стоит распределить их в ускорение (среди игроков – «тапки») для более эффективного кайта (иногда очень полезно выбежать из лужи, задоджить луч). В случае, если у вас не хватает о.у. – можно смело убирать из антре, а также можно скинуть клинок до 1 (дисгармонию не рекомендую убирать так как она является основным наносящим урон умением). Вехи развития: 1 поле – Уличный музыкант Я не беру вехи на беспощадность, так как в нынешней экипировке 90 единиц беспощадности ощутимы очень мало, а эти 3 вехи можно использовать более разумно. 2 поле – Вокалист Не беру вехи на соло\реквием, так как их нет в моём билде (не вижу смысла играть через эти умения, потому что основной урон всё же с дисгармонии). 3 поле – Виртуоз При недостаче вех смело отказывайтесь от урона во 2-ом поле развития, от другого отказываться нежелательно, потому что остальные вехи прямо влияют на группу (контроль, чистка, антиконтроль, даблхил и так далее). Хочу сказать, что данный билд не является идеальным; мой билд составлен исходя из моего видения класса и претендовать на лучший билд и гайд цели нет. После того,как мы рассмотрели билд и характеристики – можно и узнать какие кнопки и когда тыкать... Классовым ресурсом у барда является Темп, в игре он выглядит вот так: Набирается темп умением Дисгармония Нашей основной задачей в роли саппорта является поддержание двух баффов: 1) Защита 2) Мощь Защита продлевается следующими умениями: 1)Резонансный барьер 2) Марш 3) Щит теней В целом, при правильной прокрутке способностей «окно» (иными словами – отсутствие защиты на группе) составляет ~3 секунды. А для того, чтобы у вас получалось так же – нужно запомнить последовательность нажатия умений: в начале боя мы всегда жмем барьер, после марш, после того, как защита оттикает, у нас успевает восстановиться барьер – жмем барьер, и уже щит теней, к тому времени, когда оттикает защита со щита теней, барьер успеет откатиться. Мощь мы продлеваем 1 умением: летающий клинок (а так же щитом теней, с недавних пор) В игре бард является классом с самой продолжительной цепочкой контролей в соло цель! Арсенал контролей у барда огромен: 1) Сокрушительный бросок 2) Романс (используйте аккуратно) 3) Колыбельная (сапка\длительный контроль) 4) Экспрессия (аое контроль, расходует слезы дракона) 5) Антре (аое контроль который мы кастуем, применять только если уверены, что не умрёте в луже во время каста) 6) Устрашение (страх на 2 секунды, расовое умение) Еще ко всему этому не забываем про аэдский огонь и молнию в бутылке. Также, вспомогательной кнопкой на всех островах будет Увертюра (позволяет почистить моба или нашего тиммейта). Массовой чисткой у барда является Соната. Время от времени (чаще всего по требованию группы) не забывайте использовать даблхил – например, когда вашему танку плохо и нужно срочно похилить. На некоторых мобах может понадобиться антиконтроль . Стоит упомянуть про модификаторы урона у барда: таковыми являются Мелодии Войны – умение стоит использовать по кд для увеличения наносимого урона в %, а также – Гимн Победы его стоит использовать либо под красное знамя, в начале боя, либо в конце под беспощадность, чтобы убить мобов быстрее (в любом случае умение очень неплохо помогает увеличить урон по цели). Шопы, алхимия, еда Из шопов стоит пить: 1) шоп божественного урона 2) шоп физической защиты на всех островах, кроме ЗТК Алхимическое зелье на божественный урон Из еды в этом сезоне 1) Суслангерские кокосы (ананасы) 2) Суслангерские бананы (спасибо, что не абрикосы) Умения брони Из аугментаций и модулей брони советую: 1) – Воевода бафает наших тиммейтов, 2) – Реактив спасает нас почти гарантированно. Зельями на защиту являются декокты и стандартное зелье поглощения (эти зелья необходимы для выживания) Также, главным спасающим умением барда является мантия певчего но данное умение спасет только вас Поэтому используйте его когда выше изложенные зелья вам недоступны (восстанавливаются), а в вас летит неприятный урон! На данной ноте я заканчиваю этот обзор на пве-саппорта, всем спасибо за прочтение! (п.с.: не считаю себя топ саппортом и возможно, что вы считаете, что в каких-либо ситуациях можно было сделать лучше, но это мое видение класса которым я решил поделится с сообществом нашей игры) Всем добра!
  4. Вот и подходит к своему логическому завершению глобальный сезон, и под конец данного обновления хотелось бы обратить внимание на самый нужный класс в любых активностях! Несомненно, речь идет о таком классе как бард. В данной статье будет затронут такая особенность барда как пве-саппорт, так как именно эта сторона медали данного класса является крайне необходимой в сезоне 12.0. Характеристики, необходимые барду для покорения героических приключений в соотношении выглядят следующим образом: Мастерство – 1 Решимость – 2 Беспощадность – 1 Специальные характеристики: Господство: 500 (больше не надо); Удача по желанию – я заливаю 350 (2 элемента экипировки будет достаточно). Мой билд для пве саппорта представлен ниже: Если у вас остались очки умений – стоит распределить их в ускорение (среди игроков – «тапки») для более эффективного кайта (иногда очень полезно выбежать из лужи, задоджить луч). В случае, если у вас не хватает о.у. – можно смело убирать из антре, а также можно скинуть клинок до 1 (дисгармонию не рекомендую убирать так как она является основным наносящим урон умением). Вехи развития: 1 поле – Уличный музыкант Я не беру вехи на беспощадность, так как в нынешней экипировке 90 единиц беспощадности ощутимы очень мало, а эти 3 вехи можно использовать более разумно. 2 поле – Вокалист Не беру вехи на соло\реквием, так как их нет в моём билде (не вижу смысла играть через эти умения, потому что основной урон всё же с дисгармонии). 3 поле – Виртуоз При недостаче вех смело отказывайтесь от урона во 2-ом поле развития, от другого отказываться нежелательно, потому что остальные вехи прямо влияют на группу (контроль, чистка, антиконтроль, даблхил и так далее). Хочу сказать, что данный билд не является идеальным; мой билд составлен исходя из моего видения класса и претендовать на лучший билд и гайд цели нет. После того,как мы рассмотрели билд и характеристики – можно и узнать какие кнопки и когда тыкать... Классовым ресурсом у барда является Темп, в игре он выглядит вот так: Набирается темп умением Дисгармония Нашей основной задачей в роли саппорта является поддержание двух баффов: 1) Защита 2) Мощь Защита продлевается следующими умениями: 1)Резонансный барьер 2) Марш 3) Щит теней В целом, при правильной прокрутке способностей «окно» (иными словами – отсутствие защиты на группе) составляет ~3 секунды. А для того, чтобы у вас получалось так же – нужно запомнить последовательность нажатия умений: в начале боя мы всегда жмем барьер, после марш, после того, как защита оттикает, у нас успевает восстановиться барьер – жмем барьер, и уже щит теней, к тому времени, когда оттикает защита со щита теней, барьер успеет откатиться. Мощь мы продлеваем 1 умением: летающий клинок (а так же щитом теней, с недавних пор) В игре бард является классом с самой продолжительной цепочкой контролей в соло цель! Арсенал контролей у барда огромен: 1) Сокрушительный бросок 2) Романс (используйте аккуратно) 3) Колыбельная (сапка\длительный контроль) 4) Экспрессия (аое контроль, расходует слезы дракона) 5) Антре (аое контроль который мы кастуем, применять только если уверены, что не умрёте в луже во время каста) 6) Устрашение (страх на 2 секунды, расовое умение) Еще ко всему этому не забываем про аэдский огонь и молнию в бутылке. Также, вспомогательной кнопкой на всех островах будет Увертюра (позволяет почистить моба или нашего тиммейта). Массовой чисткой у барда является Соната. Время от времени (чаще всего по требованию группы) не забывайте использовать даблхил – например, когда вашему танку плохо и нужно срочно похилить. На некоторых мобах может понадобиться антиконтроль . Стоит упомянуть про модификаторы урона у барда: таковыми являются Мелодии Войны – умение стоит использовать по кд для увеличения наносимого урона в %, а также – Гимн Победы его стоит использовать либо под красное знамя, в начале боя, либо в конце под беспощадность, чтобы убить мобов быстрее (в любом случае умение очень неплохо помогает увеличить урон по цели). Шопы, алхимия, еда Из шопов стоит пить: 1) шоп божественного урона 2) шоп физической защиты на всех островах, кроме ЗТК Алхимическое зелье на божественный урон Из еды в этом сезоне 1) Суслангерские кокосы (ананасы) 2) Суслангерские бананы (спасибо, что не абрикосы) Умения брони Из аугментаций и модулей брони советую: 1) – Воевода бафает наших тиммейтов, 2) – Реактив спасает нас почти гарантированно. Зельями на защиту являются декокты и стандартное зелье поглощения (эти зелья необходимы для выживания) Также, главным спасающим умением барда является мантия певчего но данное умение спасет только вас Поэтому используйте его когда выше изложенные зелья вам недоступны (восстанавливаются), а в вас летит неприятный урон! На данной ноте я заканчиваю этот обзор на пве-саппорта, всем спасибо за прочтение! (п.с.: не считаю себя топ саппортом и возможно, что вы считаете, что в каких-либо ситуациях можно было сделать лучше, но это мое видение класса которым я решил поделится с сообществом нашей игры) Всем добра! Просмотреть полную запись
  5. Здравствуйте читатели Вестника Сарнаута! В данной статье хотелось бы представить реалии инженера в аспекте нападения на сервере Нить Судьбы (P2P). В статье опишу: билд, статы для пве активностей, а также ротации. Стандартный пве билд, по моему мнению, выглядит следующим образом: Я не беру мастерство в вехах, так как в итоге прирост к урону очень маленький (4,5%), а в случае если вы играете на бесплатном сервере, вы можете спокойно добирать 3 вехи на мастерство. В случае, если у вас недостаточно вех – можно отказаться от 1 вехи радиационного фона, также можно отказаться от господства в вехах, остальное убирать не рекомендую. По очкам умений: в случае если у вас их больше, чем у меня, можно добрать: сапку, шокер, здравницу на 3 (в зависимости от того, чего не хватает вам в группе, длительный контроль, сбить каст или же почистить группу); также можно добрать санаторий, что бы подхилить танка (в случае, если вы летаете без хила), можно также добрать силовое поле, которое будет замедлять мобов , но оно крайне мало профитное и зачастую – замедла хватает в пве. Характеристики для полетов в компасы выглядят следующим образом: Так как у меня много господства (из-за Т-3 экипировки) – характеристики у меня немного кривые. В идеале: вы убираете господство до базовых 120 и распределяете между мастерством и беспощадностью, решимость больше 1300 нет смысла заливать. Артефакты, которые могут пригодится вам для покорения компасов: 1) Песнь Лорелеи является очень важным артефактом, когда базовых 2-ух чисток не хватает. Помогает на Фении при убийстве 2 босса. 2) Абсолютный барьер Просперо мастхев артефакт в компасе, является лучшей защитой от аое\направленного каста босса в вас, но нужно следить, чтобы в момент аое или каста он был настакан, иначе пользы от арта 0. 3) Основным артефактом, конечно же, является Наследие Богов. Так же стоит упомянуть инста рес (ковчег айденуса но если у вас нормальная группа, то компасы проходятся без смертей) Ротация инженера для покорения компасов: 1) Первым делом мы ставим турели по КД! Турель наносит 40% от всего урона инженера. 2) В начале боя прожимаем критическую массу далее следуют: (кислотная бомба) которая нагревает наш реактор до -200, что позволяет нам использовать (продувку реактора) после идет 2-ая бомба (осколочная), которая нагревает реактор до +200 и снова продувка реактора. Благодаря вехам во 2 поле развития наши бомбочки накладывают дебафы: а также (картечь). 3) Далее следует спам залпами, для того чтобы сбивать стаки, которые повесили бомбы. Мы делаем по 2 залпа и жмем продувку, далее 2 залпа и снова повторяем продувку. 4) После описанных действий мы стреляем только картечью и продувкой пока не откатятся бомбы. Конечно, не забываем жать критическую массу раз за разом после завершения ее восстановления. 5) После того, как откатились бомбы, повторяем данную ротацию, но уже мы жмем 2 раза подряд с продувкой, чтобы сбить 4 стака от бомбы, и продолжаем бить картечь+ продувка. Ещё следует помнить, что на боссов можно давать паука который бафает вам 20% урона благодаря вехам, а с вехами он стягивает мобов и контролит, но нужно делать это аккуратно, ведь паук так же рутает и может убить либо вас, либо дд-шку которая стоит ближе к мобам!! Вариант бурста в компасах на боссах: Крутим стандартную ротацию, НО в начале боя мы ставим Колосса после нажимаем: и просим нашего саппорта барда нажать статы, так же нажимаем свои . В том случае, если вы уверены, что 2 чистка вам не понадобится на боссе, то можно нажать дабы получить 1 дополнительную турель. В момент, когда вы прожали данные умения, следует нажать – это позволит снизить время восстановления наших всех умений на 20%. Под колоса можно просить приговор с атакующего знамени гильдии (при наличии). Ротация в паки мобов заключается в следующем: Нажимаем критическую массу + паука + пулемёт , также можно закинуть бомбу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД КРИТ.МАССОЙ! Защитные умения и как вообще жить в компасах?? 1) Главным защитным умением являются «жуки» (нажимать только в аое\касты боссов\мобов) 2) Сейвом также можно считать энергобарьер он защищает хуже «жуков», потому что является щитом, а не % дефом (нажимать если уверены, что каст ударит не так сильно) 3) Если все классовые защитные умения в откате – можно нажать (дефает в 70% случаях) или же Контроль, имеющийся у инженера: 1) Как я писал ранее – это паук-подавитель (используем с осторожностью!) 2) Шокер (подходит чтобы сбить каст мобу) 3) Петарда (рассовое умение, кидает 2 сек страха на мобов в кол-ве до 3 шт) 4) Аэдский огонь 5) Сапка (парализующий луч) – рекомендую всегда подготавливать её вне зависимости от пака (в бою кастуем очень редко, так как каст долгий). Одним из важнейших скиллов инженера является КОНЦЕНТРАТ (позволяет счистить с моба баф) – беру всегда на 3 и вам советую. Некоторые хитрости для выживания в компасах: 1) Если не успеваете выйти из красного (или любого иного) круга – всегда можно нажать телепортацию на турель (помогает почти всегда), но откат долгий! Аугментации, используемые инженером в ПВЕ: 1) Конечно, главной нашей аугментацией является Оппортунист (увеличает наш урон). 2) Лично я использую модуль Эхо но так же стоит принять во внимание модуль Бастион (99% дефа, но откат очень долгий, пережить аое при отсутствии всех зелок\спелов пойдет), еще для сейва танка можно взять Гарду (90% дефа на танка или же на себя) Чем запиваться и заедаться: 1) Обязательно зелье физического урона 2) Экстракт (шоп) 3) Бананы и кокосы (решка\кровожадность) (приобретаются на Суслангере) 4) В качестве шопа на деф пью физ защиту (на ЗТК перепиваю на стих) В целом по компасам добавить нечего, переходим к рутинным дейликам и прочему. Кардинально билд не меняется для фарма Ал-Риата, Царства Стихий, Тка-Рики. Но можно убрать концентрат и добрать в 3 санаторий, если вы хотите фармить мобов пачками и при этом не умирать. По статам можно убрать с беспощадности в мастерство, решимость оставляем на том же уровне =1300. В этой статье я поделился с вами своим виденьем инженера в ПВЕ АН, в скором времени будет гайд на АН ПВП Инженера, ведь класс в нынешней мете очень востребован. Спасибо за внимание!
  6. Здравствуйте читатели Вестника Сарнаута! В данной статье хотелось бы представить реалии инженера в аспекте нападения на сервере Нить Судьбы (P2P). В статье опишу: билд, статы для пве активностей, а также ротации. Стандартный пве билд, по моему мнению, выглядит следующим образом: Я не беру мастерство в вехах, так как в итоге прирост к урону очень маленький (4,5%), а в случае если вы играете на бесплатном сервере, вы можете спокойно добирать 3 вехи на мастерство. В случае, если у вас недостаточно вех – можно отказаться от 1 вехи радиационного фона, также можно отказаться от господства в вехах, остальное убирать не рекомендую. По очкам умений: в случае если у вас их больше, чем у меня, можно добрать: сапку, шокер, здравницу на 3 (в зависимости от того, чего не хватает вам в группе, длительный контроль, сбить каст или же почистить группу); также можно добрать санаторий, что бы подхилить танка (в случае, если вы летаете без хила), можно также добрать силовое поле, которое будет замедлять мобов , но оно крайне мало профитное и зачастую – замедла хватает в пве. Характеристики для полетов в компасы выглядят следующим образом: Так как у меня много господства (из-за Т-3 экипировки) – характеристики у меня немного кривые. В идеале: вы убираете господство до базовых 120 и распределяете между мастерством и беспощадностью, решимость больше 1300 нет смысла заливать. Артефакты, которые могут пригодится вам для покорения компасов: 1) Песнь Лорелеи является очень важным артефактом, когда базовых 2-ух чисток не хватает. Помогает на Фении при убийстве 2 босса. 2) Абсолютный барьер Просперо мастхев артефакт в компасе, является лучшей защитой от аое\направленного каста босса в вас, но нужно следить, чтобы в момент аое или каста он был настакан, иначе пользы от арта 0. 3) Основным артефактом, конечно же, является Наследие Богов. Так же стоит упомянуть инста рес (ковчег айденуса но если у вас нормальная группа, то компасы проходятся без смертей) Ротация инженера для покорения компасов: 1) Первым делом мы ставим турели по КД! Турель наносит 40% от всего урона инженера. 2) В начале боя прожимаем критическую массу далее следуют: (кислотная бомба) которая нагревает наш реактор до -200, что позволяет нам использовать (продувку реактора) после идет 2-ая бомба (осколочная), которая нагревает реактор до +200 и снова продувка реактора. Благодаря вехам во 2 поле развития наши бомбочки накладывают дебафы: а также (картечь). 3) Далее следует спам залпами, для того чтобы сбивать стаки, которые повесили бомбы. Мы делаем по 2 залпа и жмем продувку, далее 2 залпа и снова повторяем продувку. 4) После описанных действий мы стреляем только картечью и продувкой пока не откатятся бомбы. Конечно, не забываем жать критическую массу раз за разом после завершения ее восстановления. 5) После того, как откатились бомбы, повторяем данную ротацию, но уже мы жмем 2 раза подряд с продувкой, чтобы сбить 4 стака от бомбы, и продолжаем бить картечь+ продувка. Ещё следует помнить, что на боссов можно давать паука который бафает вам 20% урона благодаря вехам, а с вехами он стягивает мобов и контролит, но нужно делать это аккуратно, ведь паук так же рутает и может убить либо вас, либо дд-шку которая стоит ближе к мобам!! Вариант бурста в компасах на боссах: Крутим стандартную ротацию, НО в начале боя мы ставим Колосса после нажимаем: и просим нашего саппорта барда нажать статы, так же нажимаем свои . В том случае, если вы уверены, что 2 чистка вам не понадобится на боссе, то можно нажать дабы получить 1 дополнительную турель. В момент, когда вы прожали данные умения, следует нажать – это позволит снизить время восстановления наших всех умений на 20%. Под колоса можно просить приговор с атакующего знамени гильдии (при наличии). Ротация в паки мобов заключается в следующем: Нажимаем критическую массу + паука + пулемёт , также можно закинуть бомбу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД КРИТ.МАССОЙ! Защитные умения и как вообще жить в компасах?? 1) Главным защитным умением являются «жуки» (нажимать только в аое\касты боссов\мобов) 2) Сейвом также можно считать энергобарьер он защищает хуже «жуков», потому что является щитом, а не % дефом (нажимать если уверены, что каст ударит не так сильно) 3) Если все классовые защитные умения в откате – можно нажать (дефает в 70% случаях) или же Контроль, имеющийся у инженера: 1) Как я писал ранее – это паук-подавитель (используем с осторожностью!) 2) Шокер (подходит чтобы сбить каст мобу) 3) Петарда (рассовое умение, кидает 2 сек страха на мобов в кол-ве до 3 шт) 4) Аэдский огонь 5) Сапка (парализующий луч) – рекомендую всегда подготавливать её вне зависимости от пака (в бою кастуем очень редко, так как каст долгий). Одним из важнейших скиллов инженера является КОНЦЕНТРАТ (позволяет счистить с моба баф) – беру всегда на 3 и вам советую. Некоторые хитрости для выживания в компасах: 1) Если не успеваете выйти из красного (или любого иного) круга – всегда можно нажать телепортацию на турель (помогает почти всегда), но откат долгий! Аугментации, используемые инженером в ПВЕ: 1) Конечно, главной нашей аугментацией является Оппортунист (увеличает наш урон). 2) Лично я использую модуль Эхо но так же стоит принять во внимание модуль Бастион (99% дефа, но откат очень долгий, пережить аое при отсутствии всех зелок\спелов пойдет), еще для сейва танка можно взять Гарду (90% дефа на танка или же на себя) Чем запиваться и заедаться: 1) Обязательно зелье физического урона 2) Экстракт (шоп) 3) Бананы и кокосы (решка\кровожадность) (приобретаются на Суслангере) 4) В качестве шопа на деф пью физ защиту (на ЗТК перепиваю на стих) В целом по компасам добавить нечего, переходим к рутинным дейликам и прочему. Кардинально билд не меняется для фарма Ал-Риата, Царства Стихий, Тка-Рики. Но можно убрать концентрат и добрать в 3 санаторий, если вы хотите фармить мобов пачками и при этом не умирать. По статам можно убрать с беспощадности в мастерство, решимость оставляем на том же уровне =1300. В этой статье я поделился с вами своим виденьем инженера в ПВЕ АН, в скором времени будет гайд на АН ПВП Инженера, ведь класс в нынешней мете очень востребован. Спасибо за внимание! Просмотреть полную запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования