Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

nagurim

Автор
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nagurim

  1. Про ротация в ПВП на мили луке я правда забыл. От части по причине её отсутсвия. Просто тунель выглядит из почередного использования лавины под ядовитыми и огненными чарами + использования коварного удара (или с ядовитыми чарами, или без чар, если на цели уже есть эффект смертельного яда). Если снаряжение заканчивается, то перестаем давать ядовитые лавины -> даем вместо них лавину без чар, но не забываем про огненные. Бурст лучника выглядит следующим образом: ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина ЯЧ+(ждем 1 секунду откатачар )+Покуш, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина В обоих случаях на противнике заранее должен быть один из ядов лучника (слабый или смертельный). Во втором случае стоит отметить, что суммарно урон будет очевидно меньше, но за 3 ГКД мы получаем максимальный пиковый ДПС. Под бурст также можно ставить капканы, добавлять штормовую стрелу или дикую охоту.
  2. Введение На начало обновления 14.0 лучник, использующий стойку https://allodswiki.ru/db/spell/28045-kombatant, становится все более и более актуальным. Он не уступает в уроне классическому лучнику через стойку https://allodswiki.ru/db/spell/28041-zastrelshhik, однако имеет ряд преимуществ и недостатков. Преимущества Большая выживаемость. Разработчики в обновлении 14.0 забрали у нас дополнительный деф от https://allodswiki.ru/db/spell/28033-otskok и https://allodswiki.ru/db/spell/28037-brosok-kobry (при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28110-prikrytie), что сказалось на выживаемости данного класса, особенно в РДД. На милишнике это сказалось тоже, но в пвп в формате 3х3 или доминиона, когда нам не нужно драться сразу против 2-3 дд, защиты от стойки комбатанта и маятника вполне достаточно. Возможность держать слабость на противнике практически без окон, при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28094-okocenenie. Возможность постоянно держать противника под замедлением, при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28069-bezumnyi-natisk. Больший потенциал при свиче таргета - может более быстро сменить цель. Недостатки Мили зона. Отсутствие адекватных ран. Необходимость следить за снаряжением (в ситуации, когда от нас требуется держать на противнике слабость, часто возникает ситуация, когда снаряжение заканчивается). Билд Билд для 6х6, 3х3 https://alloder.pro/calc/#s$fgvgocgc1go0os0f001060s1g7ov0g300c1k2rv1oehtio000008shv3ofo40800 Умения https://allodswiki.ru/db/spell/28029-lavinaи https://allodswiki.ru/db/spell/28014-kovarnyi-udar – две наши основные способности, которыми мы наносим урон противнику. Коварный удар следует использовать с https://allodswiki.ru/db/spell/28012-iadovitye-cary в большинстве случаев. https://allodswiki.ru/db/spell/28018-plamennye-cary же мы нажимаем при использовании лавины, так как из-за вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28071-klinok-alximika мы получаем дополнительный урон от данной способности. Как итог цель получает урон от лавины, урон от огненных и дополнительный урон от данной вехи. https://allodswiki.ru/db/spell/28044-oxotnicii-kapkan и https://allodswiki.ru/db/spell/28737-kovarnaia-lovuska – два капкана, которые используются вместе под стяжку противника. Лучник убивает свою цель в 80% случаев под удачную стяжку на капканы. Убить, например, хила без капканов – крайне сложная задача. https://allodswiki.ru/db/spell/28021-stalnaia-roza – способность, с помощь которой мы можем крутить Слабость на 4 секунды с окном в 1 секунду благодаря морозным чарам и вехе Окоченение. В данном билде она взята в 3, но можно спокойно брать в 1, вы ничего не потеряете. https://allodswiki.ru/db/spell/28025-popolnenie – отвечает за набор снаряжения. Нажимается по откату во время активного боя. https://allodswiki.ru/db/spell/28033-otskok и https://allodswiki.ru/db/spell/28037-brosok-kobry – наши перемещающие способности. Как говорилось выше, веху Прикрытие переработали, и теперь данные способности не дают деф на 25%, поэтому использовать их можно по необходимости для перемещения и дополнительного набора снаряжение. https://allodswiki.ru/db/spell/28016-maiatnik – основная и крайне ненадежная механика защиты лучника. Позволяет уклоняться от атак противника, а также уменьшает получаемый периодический урон и урон по площади (при взятой вехе Грация хищника). https://allodswiki.ru/db/spell/28038-dikaia-oxota – крайне мощное заклинание за слезы. Позволяет законтролить всех противников и увеличить урон на 20%. https://allodswiki.ru/db/spell/28040-stormovaia-strela – вторая ультимативная способность лучника за слезы. Наносит внушительный урон в несколько целей и станит их. Крайне желательно использовать под стяжку на капканы. https://allodswiki.ru/db/spell/28036-grad-strel – способность берется в качестве антиконтроля, на время её поддержания, однако можно взять в 3 и дамажить на АОЕ (эффективно на БГ под стяжку на капканы и штормовую стрелу). Вехи Перечислять все вехи я не буду, так как это займет слишком много времени. Затрону лишь самые важные из них: https://allodswiki.ru/db/ability/28071-klinok-alximika – веха позволяет наносить нашей лавине дополнительный урон, но только если цель отравлена каким-либо ядом. https://allodswiki.ru/db/ability/28074-sezon-oxoty – дает дополнительный урон нашему капкану + увеличивает урон лучника на 15%, если цель попала в него. https://allodswiki.ru/db/ability/28069-bezumnyi-natisk – позволяет замедлять цели, которые мы бьем лавиной. Не позволяет убежать никому от нас без использования перемещающих умений или способностей, дающих антиконтроль. https://allodswiki.ru/db/spell/28045-kombatant – наша стойка. Дает 5% и урона за каждый стак умения (максимум 4). Стаки копятся от наших атакующих умений. Также уменьшает гкд до 0,8с и увеличивает скорость бега лучника. https://allodswiki.ru/db/spell/28046-pokusenie– наш бурст. Когда появляется возможность убить цель или выбить из нее ресурсы, мы используем покушение с ядовитыми чарами, чтобы повесить ядовитую вязь на противника, далее даем лавину с пламенными чарами, коварный удар с ядовитыми чарами и снова лавину под пламенными (ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина). Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28090-ustranenie и https://allodswiki.ru/db/ability/28092-smertelnaia-kombinaciia – позволяют увеличивать урон от коварного удара до 15% (по 5% за каждую примененную лавину-каскад). https://allodswiki.ru/db/ability/28094-okocenenie – как уже говорилось, используется, чтобы крутить слабость на противнике через Стальную розу. Веху https://allodswiki.ru/db/ability/28110-prikrytie лично я не беру по причине её нынешней бесполезности. Дополнительный отскок и бросок кобры, конечно, прикольно, но не совсем понятно, как это использовать милику. https://allodswiki.ru/db/spell/28052-kamufliaz – наш инвиз и деф на 40%. Важно не забывать, что в момент нажатия этой способности, вы пропадете из таргета не только у противников, но и у союзников, следует предупреждать о нажатии этой способности. https://allodswiki.ru/db/ability/28103-graciia-xishhnika – продлевает маятник в 2 раза, делает его бесплатным и дает деф на 60% от атак по площади и периодического урона. Разработчики в 14.0 забрали пассивное ускорение под маятником, но докрутили скорость и храбрость раз в 30 секунд, про это тоже не стоит забывать. https://allodswiki.ru/db/ability/28102-otkrytaia-rana – веха переделана и теперь дает слабость на 5 секунд с покушения в стойке комбатанта (лучше бы давала раны с покушения или хотя бы раны с калечащего выстрела, как было раньше). https://allodswiki.ru/db/ability/28086-durnoe-zelezo – веха слишком слаба а комбатанте. 1 и 1,5 секунды действия ран на 1 и 2 уровне прокачки. Учитывая гкд, полезного времени действия 0,2 – 0,7 секунды. Слишком плохо. Разве что брать вехи на вторую Стальную розу и крутить раны для кого-то из вашей пати… выглядит слишком сложно. https://allodswiki.ru/db/spell/28048-dymnoe-oblako – та самая способность, из-за которой лучников ненавидят. Накрыть тучкой под аэдку противника – бесценно, а главное – эффективно. Также можно кидать на союзников чтобы дефать. Почему не берутся умения на https://allodswiki.ru/db/spell/28030-stalnye-sariki и https://allodswiki.ru/db/ability/28068-zestokaia-lovuska? Ответ простой: из-за механики диминишинга. Мы моментально забиваем его на цели или целях, а нокдаун, который они дают, забивает также димининшинг на оглушение от капкана и штормовой стрелы. Ну и не стоит забывать про аэдку. Ротация Просте нанесение тунельного урона выглядит следующим образом. Поочередно используем лавину под ядовитыми и огненными чарами + использования коварного удара (или с ядовитыми чарами, или без чар, если на цели уже есть эффект смертельного яда). Если снаряжение заканчивается, то перестаем давать ядовитые лавины -> даем вместо них лавину без чар, но не стоит забывать про лавины под огненными чарами. Бурст лучника выглядит следующим образом: ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина ЯЧ+(ждем 1 секунду откатачар )+Покуш, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина В обоих случаях на противнике заранее должен быть один из ядов лучника (слабый или смертельный). Во втором случае стоит отметить, что суммарно урон будет очевидно меньше, но за 3 ГКД мы получаем максимальный пиковый ДПС. Под бурст также можно ставить капканы, добавлять штормовую стрелу или дикую охоту. Билд для чд/од + бг Если мы хотим рассмотреть лучника для противостояний на ЧД/ОД, то следует сказать о необходимости добрать вехи на https://allodswiki.ru/db/ability/28101-texnika-vyzivaniia (минимум в 2). Не будет лишней https://allodswiki.ru/db/spell/28043-sonnaia-strela. Тут уже можно добрать https://allodswiki.ru/db/spell/28030-stalnye-sariki, чтобы ловить людей между точек, а также https://allodswiki.ru/db/spell/28042-podoroznik, который поправили и теперь при капе живучести он хилит не хуже https://allodswiki.ru/db/spell/35452-ledianoe-zele-vosstanovleniia. Отказаться можно от https://allodswiki.ru/db/spell/27840-massovyi-vyzov, вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28087-sredi-tenei, которая добавляет очень мало урона и дает обездвиживание на 2 секунды, а также двух вех на господство https://allodswiki.ru/db/ability/28107-kosaci-refleksy. https://alloder.pro/calc/#s$fgvgo8gc1gs0os0f001060u1gfov0g300c1k2rv1oehti8000009sjv687g40800 Статы Атакующие характеристики Следует отдельно сказать про господство. Данная характеристика добавляет много урона лучнику, но не работает, если мы получаем прямой урон. Прямой урон – урон от направленных атак, атак питомцев и т.д. Периодический урон не сбивает господство, а также его не сбивает урон, который прилетает в щиты и уклонения. В активностях, где у нас будет возможность бегать под жрецом хилом, можно заливать следующие характеристики: Мастерство – беспощадность 1 к 1. Решимость – сколько держится в пвп. Зачастую в нынешней мете можно заливать больше, чем мастерства и беспощадности. Однако, если у вас по каким-то причинам она не держится, то заливайте меньше, до тех пор, пока в дпс-метре не увидите отметку в 66-70%. Господство – 400-600. Удача – одна, две шмотки. В ситуации, если рядом с собой вы хила жреца не увидите, то советую выливать господство полностью в пользу МРБУ (Мастерство, Решимость, Беспощадность, Удача). Опять же, чтобы не облажаться, советую потестировать различные варианты решимости и смотреть, на каком проценте она держится. Если процент выше 80 - то можно спокойно добавлять пару шмоток, если же ниже 66-70 - то наоборот выкидываем в пользу мастерства, беспощадности и удачи (зачастую чтобы разогнать решимость подходит именно мастерство). Как пример соотношения статов можно использовать следующие: Мастерство 750 Решимость 650 Беспощадность 650 Удача 120 Господство 350 Защитные характеристики Живучесть 750 Осторожность 750 Остальные статы в стойкость Ближе к рыжу появятся свободные характеристики, их заливаем в инстинкт. Артефакты В качестве обязательного артефакта мы используем https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov. Вторым артефактом обычно используется https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii Третий артефакт вариативен: https://allodswiki.ru/db/item/13505-sapogi-stranstvii-ellekena-ii - уменьшат откат броска кобры, отскока, инвиза и покушения. https://allodswiki.ru/db/item/13503-nefritovyi-zezl-nefer-ura-ii - используется на ЧД/ОД, чтобы добегать до точек под антиконтролем. https://allodswiki.ru/db/item/13502-sapfirovaia-kirasa-oberona-ii - даст защиту от уязвимости. В пвп 3х3, крайне эффективно против паладинов, демонологов и лучников. Модули и Аугментации В качестве модуля я предлагаю на выбор: https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion- позволяет задефать союзника на 30%, откат 2.5 минуты. https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - позволяет дать 90% деф союзнику, если его хп упадет ниже 30%. Имеет длительный кд 8 минут. В качестве аугментаци на выбор : https://allodswiki.ru/db/item/33476-augmentaciia-opportunist - добавляет 19,4% урона на 10 секунд с кд 65 секунд. Для большинства игроков. https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant- для тех, кто не хочет играть от отката оппортуниста. Увеличивает здоровье брони. Алхимия и банки Так как у нас три источника урона: природный и стихийный урон в большей части и физический на бурстах - то пить советую банки на статы (МРБ). С шопом аналогично, но можно рассмотреть банку на господство и удачу. Защитные шопы выбираются индивидуально под противников, но чаще всего в нынешней мете мы деремся против паладинов, жрецов (на бг), демонологов, некров, поэтому универсальный вариант - https://allodswiki.ru/db/item/13448-ekstrakt-bozestvennoi-zashhity. Не забываем о том, что господство работает, когда нас бьют в щиты. Отказываемся от https://allodswiki.ru/db/item/35451-ledianoe-zele-vosstanovleniia в пользу https://allodswiki.ru/db/item/35448-ledianoe-zele-pogloshheniia. И не забываем про https://allodswiki.ru/db/item/15570-dekokt-astralnoi-egidy. Всем спасибо за внимание!
  3. Введение На начало обновления 14.0 лучник, использующий стойку https://allodswiki.ru/db/spell/28045-kombatant, становится все более и более актуальным. Он не уступает в уроне классическому лучнику через стойку https://allodswiki.ru/db/spell/28041-zastrelshhik, однако имеет ряд преимуществ и недостатков. Преимущества Большая выживаемость. Разработчики в обновлении 14.0 забрали у нас дополнительный деф от https://allodswiki.ru/db/spell/28033-otskok и https://allodswiki.ru/db/spell/28037-brosok-kobry (при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28110-prikrytie), что сказалось на выживаемости данного класса, особенно в РДД. На милишнике это сказалось тоже, но в пвп в формате 3х3 или доминиона, когда нам не нужно драться сразу против 2-3 дд, защиты от стойки комбатанта и маятника вполне достаточно. Возможность держать слабость на противнике практически без окон, при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28094-okocenenie. Возможность постоянно держать противника под замедлением, при помощи вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28069-bezumnyi-natisk. Больший потенциал при свиче таргета - может более быстро сменить цель. Недостатки Мили зона. Отсутствие адекватных ран. Необходимость следить за снаряжением (в ситуации, когда от нас требуется держать на противнике слабость, часто возникает ситуация, когда снаряжение заканчивается). Билд Билд для 6х6, 3х3 https://alloder.pro/calc/#s$fgvgocgc1go0os0f001060s1g7ov0g300c1k2rv1oehtio000008shv3ofo40800 Умения https://allodswiki.ru/db/spell/28029-lavinaи https://allodswiki.ru/db/spell/28014-kovarnyi-udar – две наши основные способности, которыми мы наносим урон противнику. Коварный удар следует использовать с https://allodswiki.ru/db/spell/28012-iadovitye-cary в большинстве случаев. https://allodswiki.ru/db/spell/28018-plamennye-cary же мы нажимаем при использовании лавины, так как из-за вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28071-klinok-alximika мы получаем дополнительный урон от данной способности. Как итог цель получает урон от лавины, урон от огненных и дополнительный урон от данной вехи. https://allodswiki.ru/db/spell/28044-oxotnicii-kapkan и https://allodswiki.ru/db/spell/28737-kovarnaia-lovuska – два капкана, которые используются вместе под стяжку противника. Лучник убивает свою цель в 80% случаев под удачную стяжку на капканы. Убить, например, хила без капканов – крайне сложная задача. https://allodswiki.ru/db/spell/28021-stalnaia-roza – способность, с помощь которой мы можем крутить Слабость на 4 секунды с окном в 1 секунду благодаря морозным чарам и вехе Окоченение. В данном билде она взята в 3, но можно спокойно брать в 1, вы ничего не потеряете. https://allodswiki.ru/db/spell/28025-popolnenie – отвечает за набор снаряжения. Нажимается по откату во время активного боя. https://allodswiki.ru/db/spell/28033-otskok и https://allodswiki.ru/db/spell/28037-brosok-kobry – наши перемещающие способности. Как говорилось выше, веху Прикрытие переработали, и теперь данные способности не дают деф на 25%, поэтому использовать их можно по необходимости для перемещения и дополнительного набора снаряжение. https://allodswiki.ru/db/spell/28016-maiatnik – основная и крайне ненадежная механика защиты лучника. Позволяет уклоняться от атак противника, а также уменьшает получаемый периодический урон и урон по площади (при взятой вехе Грация хищника). https://allodswiki.ru/db/spell/28038-dikaia-oxota – крайне мощное заклинание за слезы. Позволяет законтролить всех противников и увеличить урон на 20%. https://allodswiki.ru/db/spell/28040-stormovaia-strela – вторая ультимативная способность лучника за слезы. Наносит внушительный урон в несколько целей и станит их. Крайне желательно использовать под стяжку на капканы. https://allodswiki.ru/db/spell/28036-grad-strel – способность берется в качестве антиконтроля, на время её поддержания, однако можно взять в 3 и дамажить на АОЕ (эффективно на БГ под стяжку на капканы и штормовую стрелу). Вехи Перечислять все вехи я не буду, так как это займет слишком много времени. Затрону лишь самые важные из них: https://allodswiki.ru/db/ability/28071-klinok-alximika – веха позволяет наносить нашей лавине дополнительный урон, но только если цель отравлена каким-либо ядом. https://allodswiki.ru/db/ability/28074-sezon-oxoty – дает дополнительный урон нашему капкану + увеличивает урон лучника на 15%, если цель попала в него. https://allodswiki.ru/db/ability/28069-bezumnyi-natisk – позволяет замедлять цели, которые мы бьем лавиной. Не позволяет убежать никому от нас без использования перемещающих умений или способностей, дающих антиконтроль. https://allodswiki.ru/db/spell/28045-kombatant – наша стойка. Дает 5% и урона за каждый стак умения (максимум 4). Стаки копятся от наших атакующих умений. Также уменьшает гкд до 0,8с и увеличивает скорость бега лучника. https://allodswiki.ru/db/spell/28046-pokusenie– наш бурст. Когда появляется возможность убить цель или выбить из нее ресурсы, мы используем покушение с ядовитыми чарами, чтобы повесить ядовитую вязь на противника, далее даем лавину с пламенными чарами, коварный удар с ядовитыми чарами и снова лавину под пламенными (ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина). Вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28090-ustranenie и https://allodswiki.ru/db/ability/28092-smertelnaia-kombinaciia – позволяют увеличивать урон от коварного удара до 15% (по 5% за каждую примененную лавину-каскад). https://allodswiki.ru/db/ability/28094-okocenenie – как уже говорилось, используется, чтобы крутить слабость на противнике через Стальную розу. Веху https://allodswiki.ru/db/ability/28110-prikrytie лично я не беру по причине её нынешней бесполезности. Дополнительный отскок и бросок кобры, конечно, прикольно, но не совсем понятно, как это использовать милику. https://allodswiki.ru/db/spell/28052-kamufliaz – наш инвиз и деф на 40%. Важно не забывать, что в момент нажатия этой способности, вы пропадете из таргета не только у противников, но и у союзников, следует предупреждать о нажатии этой способности. https://allodswiki.ru/db/ability/28103-graciia-xishhnika – продлевает маятник в 2 раза, делает его бесплатным и дает деф на 60% от атак по площади и периодического урона. Разработчики в 14.0 забрали пассивное ускорение под маятником, но докрутили скорость и храбрость раз в 30 секунд, про это тоже не стоит забывать. https://allodswiki.ru/db/ability/28102-otkrytaia-rana – веха переделана и теперь дает слабость на 5 секунд с покушения в стойке комбатанта (лучше бы давала раны с покушения или хотя бы раны с калечащего выстрела, как было раньше). https://allodswiki.ru/db/ability/28086-durnoe-zelezo – веха слишком слаба а комбатанте. 1 и 1,5 секунды действия ран на 1 и 2 уровне прокачки. Учитывая гкд, полезного времени действия 0,2 – 0,7 секунды. Слишком плохо. Разве что брать вехи на вторую Стальную розу и крутить раны для кого-то из вашей пати… выглядит слишком сложно. https://allodswiki.ru/db/spell/28048-dymnoe-oblako – та самая способность, из-за которой лучников ненавидят. Накрыть тучкой под аэдку противника – бесценно, а главное – эффективно. Также можно кидать на союзников чтобы дефать. Почему не берутся умения на https://allodswiki.ru/db/spell/28030-stalnye-sariki и https://allodswiki.ru/db/ability/28068-zestokaia-lovuska? Ответ простой: из-за механики диминишинга. Мы моментально забиваем его на цели или целях, а нокдаун, который они дают, забивает также димининшинг на оглушение от капкана и штормовой стрелы. Ну и не стоит забывать про аэдку. Ротация Просте нанесение тунельного урона выглядит следующим образом. Поочередно используем лавину под ядовитыми и огненными чарами + использования коварного удара (или с ядовитыми чарами, или без чар, если на цели уже есть эффект смертельного яда). Если снаряжение заканчивается, то перестаем давать ядовитые лавины -> даем вместо них лавину без чар, но не стоит забывать про лавины под огненными чарами. Бурст лучника выглядит следующим образом: ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина ЯЧ+(ждем 1 секунду откатачар )+Покуш, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина В обоих случаях на противнике заранее должен быть один из ядов лучника (слабый или смертельный). Во втором случае стоит отметить, что суммарно урон будет очевидно меньше, но за 3 ГКД мы получаем максимальный пиковый ДПС. Под бурст также можно ставить капканы, добавлять штормовую стрелу или дикую охоту. Билд для чд/од + бг Если мы хотим рассмотреть лучника для противостояний на ЧД/ОД, то следует сказать о необходимости добрать вехи на https://allodswiki.ru/db/ability/28101-texnika-vyzivaniia (минимум в 2). Не будет лишней https://allodswiki.ru/db/spell/28043-sonnaia-strela. Тут уже можно добрать https://allodswiki.ru/db/spell/28030-stalnye-sariki, чтобы ловить людей между точек, а также https://allodswiki.ru/db/spell/28042-podoroznik, который поправили и теперь при капе живучести он хилит не хуже https://allodswiki.ru/db/spell/35452-ledianoe-zele-vosstanovleniia. Отказаться можно от https://allodswiki.ru/db/spell/27840-massovyi-vyzov, вехи https://allodswiki.ru/db/ability/28087-sredi-tenei, которая добавляет очень мало урона и дает обездвиживание на 2 секунды, а также двух вех на господство https://allodswiki.ru/db/ability/28107-kosaci-refleksy. https://alloder.pro/calc/#s$fgvgo8gc1gs0os0f001060u1gfov0g300c1k2rv1oehti8000009sjv687g40800 Статы Атакующие характеристики Следует отдельно сказать про господство. Данная характеристика добавляет много урона лучнику, но не работает, если мы получаем прямой урон. Прямой урон – урон от направленных атак, атак питомцев и т.д. Периодический урон не сбивает господство, а также его не сбивает урон, который прилетает в щиты и уклонения. В активностях, где у нас будет возможность бегать под жрецом хилом, можно заливать следующие характеристики: Мастерство – беспощадность 1 к 1. Решимость – сколько держится в пвп. Зачастую в нынешней мете можно заливать больше, чем мастерства и беспощадности. Однако, если у вас по каким-то причинам она не держится, то заливайте меньше, до тех пор, пока в дпс-метре не увидите отметку в 66-70%. Господство – 400-600. Удача – одна, две шмотки. В ситуации, если рядом с собой вы хила жреца не увидите, то советую выливать господство полностью в пользу МРБУ (Мастерство, Решимость, Беспощадность, Удача). Опять же, чтобы не облажаться, советую потестировать различные варианты решимости и смотреть, на каком проценте она держится. Если процент выше 80 - то можно спокойно добавлять пару шмоток, если же ниже 66-70 - то наоборот выкидываем в пользу мастерства, беспощадности и удачи (зачастую чтобы разогнать решимость подходит именно мастерство). Как пример соотношения статов можно использовать следующие: Мастерство 750 Решимость 650 Беспощадность 650 Удача 120 Господство 350 Защитные характеристики Живучесть 750 Осторожность 750 Остальные статы в стойкость Ближе к рыжу появятся свободные характеристики, их заливаем в инстинкт. Артефакты В качестве обязательного артефакта мы используем https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov. Вторым артефактом обычно используется https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii Третий артефакт вариативен: https://allodswiki.ru/db/item/13505-sapogi-stranstvii-ellekena-ii - уменьшат откат броска кобры, отскока, инвиза и покушения. https://allodswiki.ru/db/item/13503-nefritovyi-zezl-nefer-ura-ii - используется на ЧД/ОД, чтобы добегать до точек под антиконтролем. https://allodswiki.ru/db/item/13502-sapfirovaia-kirasa-oberona-ii - даст защиту от уязвимости. В пвп 3х3, крайне эффективно против паладинов, демонологов и лучников. Модули и Аугментации В качестве модуля я предлагаю на выбор: https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion- позволяет задефать союзника на 30%, откат 2.5 минуты. https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - позволяет дать 90% деф союзнику, если его хп упадет ниже 30%. Имеет длительный кд 8 минут. В качестве аугментаци на выбор : https://allodswiki.ru/db/item/33476-augmentaciia-opportunist - добавляет 19,4% урона на 10 секунд с кд 65 секунд. Для большинства игроков. https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant- для тех, кто не хочет играть от отката оппортуниста. Увеличивает здоровье брони. Алхимия и банки Так как у нас три источника урона: природный и стихийный урон в большей части и физический на бурстах - то пить советую банки на статы (МРБ). С шопом аналогично, но можно рассмотреть банку на господство и удачу. Защитные шопы выбираются индивидуально под противников, но чаще всего в нынешней мете мы деремся против паладинов, жрецов (на бг), демонологов, некров, поэтому универсальный вариант - https://allodswiki.ru/db/item/13448-ekstrakt-bozestvennoi-zashhity. Не забываем о том, что господство работает, когда нас бьют в щиты. Отказываемся от https://allodswiki.ru/db/item/35451-ledianoe-zele-vosstanovleniia в пользу https://allodswiki.ru/db/item/35448-ledianoe-zele-pogloshheniia. И не забываем про https://allodswiki.ru/db/item/15570-dekokt-astralnoi-egidy. Всем спасибо за внимание! Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования