Аддон просто суперский. Я как паладин говорю за него большое спасибо. Скачал, пользуюсь. Оригинальный интерфейс Аллодов мне не совсем понятен. Для того, чтобы уследить за баффами, хп своим и противника, что расположены вверху и не пропустить барьеры что расположены внизу надо иметь ярко выраженное косоглазие, ну или 3 глаз.
Есть однако предложение как аддон доработать (или это получится уже другой аддон, не знаю). В плане визуализации: 3 крупных столбика (как столбчатая диаграмма) внизу под персонажем. Высота столбца это время до раскола барьера, естественно по мере уменьшения времени столбец уменьшается. При использовании выдержки столбцы выравниваются. Цвет столбца (красный желтый зеленый) показывает серьезность урона в нем. Плюс дополнительно на верху столбца (максимальной высоте 10 секундах до раскола) прописывать процент содержащегося урона в нем от вашего хп (ну собственно как оно сейчас и есть). И еще чуть повыше - поставить health bar с функцией от аддона Barrier Burst, выделяющей части полоски хп, которые потратятся при лопании барьеров.
По середине экрана вывести цифровой отсчет времени отката преодоления (как это сейчас сделано в аддоне в текстовой функции barrier time но для барьеров).
Что получим в итоге: хорошую визуализацию барьеров, на которые не нужно будет смотреть, достаточно отмечать периферийным зрением цветовую гамму и высоту столбца. Тем самым максимум внимания противнику и его перемещениям. И по откату юзаем преодоление подведя подходящий по цвету столбец в крайнее левое положение.
В идеале еще можно переместить панельки спеллов вправо под щелчки мышью, тем самым освободить место под визуализацию барьеров. (сделать это как я понял можно с помощью Interface Manager от Розочки.