Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн
От MissKaramel <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 10.03.2016 10:42
Можно, введите в личном кабинете на сайте игры пин 71ZPLMEQ23VPK.
От MissKaramel <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 10.03.2016 10:42
Можно, введите в личном кабинете на сайте игры пин 71ZPLMEQ23VPK.
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 10.03.2016 10:41
От MissKaramel <Модератор>, в Обсуждение игры, 10.03.2016 10:26
Актуализация некоторых активностей таким путем - ок, это понятно, но ведь незачем применять это абсолютно ко всем наградам.
Вот например в случае амальгамы не соглашусь. Раньше, когда она была отвязана, разве игроки реже посещали БГ?
Тут вопрос в цене. Если игрок, имеющий 1кк голды, будет поставлен перед выбором: купить 5 амальгам на аукционе за эти деньги, или сходить на БГ и получить те же 5 амальгам за 15 минут и сэкономить 1кк голды - то он сам для себя решит что ему удобней.
Итого получим:
- фармер будет посещать БГ чтобы продать амальгаму - и будет доволен
- среднестатистический игрок сходит несколько раз на БГ а остаток недостающей амальгамы купит - и будет доволен
- лентяй просто задонатит и купит нужную амальгаму - и будет доволен
Часть игроков посещают активности - и получают нужное, часть донатит - и получает нужное. И все довольны. Разве плохо?
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 10.03.2016 09:43
Потому что золото = кристаллы. Всё, что можно купить за золото = можно купить за кристаллы.
Мы хотим, чтобы в нашу игру играли, а существующие активности посещали. Как максимум - сначала играли и что-то добывали, и только потом размножали добытое.
Собственно, поэтому и монеты негоциантов за золото не продаются
От MissKaramel <Модератор>, в Обсуждение игры, 10.03.2016 09:08
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 10.03.2016 08:53
Тема заключается в предложении сделать некую высокую сложность островов, которая была бы по времени экономнее обычной сложности.
Чуть выше я написал, что топ игроки, на которых предложение нацелено, уже проходят острова в 5 раз быстрее большинства.
Это те самые пати, которые уже проходят недельный лимит за 2-3 часа:
Значит нужен какой-то хардкорный режим, который за пару часов потратит сотню ключей?
Остров можно пройти, либо не пройти.
Пройти его можно либо быстро, либо долго, через контроль каждого моба, вайпы на боссах и т.д.
В каждом случае второй вариант будет менее предпочтителен для игрока, чем обычный 8 сектор.
Хардкорный вариант точно быстрее не будет.
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 10.03.2016 08:38
У топикстартера (и других игроков из топ гильдий) проблем со сбором группы в усложненные сектора не будет. Думаю, остальным в этой теме за это точно переживать не стоит.
Само же педложение фактически сделано для +/- конст.
Вы забываете одну важную вещь
Эти консты (из гильдий, где собрались сильные, заруненные игроки) УЖЕ проходят то же самое, за 0.5Х часов, чем другие. Даже не за 0.5Х часов, а за 0.2Х часов, чем основная масса игроков.
Для многих 8 сектор - это прохождение пары боссов и перепрыг на новый. Это неоднократные вайпы и расход группы.
Мы оказуаливали астрал, не давая возможности потерять прогресс, не просто так.
Что касается предложенных ХМ секторов.
Если еще более усложненные сектора окажутся достаточно простыми, то возмущение сохранится - хардкора не хватает.
А если будут практически непроходимыми, с большим количеством вайпов то о какой экономии времени тут может идти речь? Несколько таких вайпов и летать будут туда, где проще и главное - быстрее.
Механика боссов настраивается вручную под разные режимы. Тут под все острова придется делать третий режим. Чем больше островов - тем больше времени уйдет на это, что могло бы быть потрачено на что-то другое. Так ли необходим подобный режим для меньше, чем 1% игроков?
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 09.03.2016 12:34
Обязательные траты золота — это обуза для большинства игроков, которые не желают тратить время на фарм золота. Сейчас нет дефицита золота и добываемого в обычных активностях хватает полностью на все необходимые траты.
Необязательные траты золота — большие массы золота не выводят (Пара коллекционеров элитный костюмчик за 10кк золота купит, а 99,9% игроков - нет). Тем более, что фармеры золото меняют в кристаллы с определенной целью.
Люди, которые ходят на все половинки на БГ и экономят на умениях за мирру - они на какой расходник тратиться захотят?
Можно пообсуждать и этот вопрос - может у кого-то появятся хорошие предложения.
От Magnusw <Модератор>, в Новости Аллодов Онлайн, 09.03.2016 00:20
От Nokswild <Модератор>, в Игровой сервер «Ожившие Легенды», 08.03.2016 20:10
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования