Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Барды - Поддержка

От Nokswild <Модератор>, в Бард, 21.02.2016 10:59

Цитата Сообщение от Alissse Посмотреть сообщение
катастрофически не хватает темпа. то ли вехи как надо не работают, то ли его просто безумно мало... вроде нормально все в саппорте, ну как нормально, жить можно, но, к сожалению, сделать что-то, отработать все функции, все умения, которые необходимо выполнить в определенный момент - невозможно. просто ГКД и КЛАССОВЫЙ РЕСУРС в сумме не позволяют успевать все делать вовремя. т.е. у нас сейчас за 2 секунды обычно прилетает по 2-10 лям входящего урона, нормальное явление. так расскажите, пожалуйста, товарищ Омега, каким образом бард за это время должен набрать темп (1,5сек гкд)+заюзать барьер(1,5сек гкд/минус 2 темпа)+почистить пати(1,5сек/минс 1 темп)+ почистить врага(1,5сек гкд/1темп) + надо вешать и продлевать бафы, а это использование этюдов (1,5сек гкд/2 темпа), и я еще не беру соло и реквием, стоящие 2 и 3 темпа и все те же 1,5 сек гкд. итого имеем 7,5 секунд чисто на протыкивание кнопочек с защитными умелками. в то время когда в тебя за 2 секунды влетает 2-10 лям входящего урона. почему у барда такая задница с классовым ресурсом? с умелками уводящими в гкд. неужели так имбово иметь чистки не пожирающие темп или не уводящие в гкд? или может так имбово дать классовый ресурс, набирающийся не от одной умелки, а хотя бы от 2х-3х? или добавить 2-3 темпа к 7ми имеющимся единицам? почему в 6.0 бард страдал от нехватки энергии? в 7.0 от нехватки темпа? это задумка такая или что?

ладно, по поддержке все сказано, по Аспекту Нападения. товарищи, это полная задница. в то время как все классы могут нормально дамажить в АН, бард в этом аспекте просто не имеет такой возможности. мобильности ниже 0. кроме того, намеренное замедление как подарок от разработчика мол "бейте на ходу, но за это вот вам скорость улитки" выглядит просто как издевательство. особенно на фоне бесконечных правок и апов всевозможных классов, в то время как барда несчастного режут, режут, режут и режут. сейчас для нормальной игры бардом на фоне остальных классов надо вернуть барда ПТСа с соло в 2кк, вот это будет нормальный класс, прежде чем напасть на которого, сначала надо подумать стоит ли оно того.

ну и по балансу чудесному. с какого фига у нас есть классы с тремя аспектами? раз уж у них имеются аспекты поддержки, так пусть поддерживают, а не сносят все живое. поддержка- баффер/дебаффер, но не дамагер. и уж если обещали равный дамаг классов в аспекте нападения и равный дамаг классов в аспекте поддержки, будьте так любезны, делать так как обещали. помню в теме инженеров Омега лично писал "вся поддержка будет приведена к общему знаменателю с равным дамагом."

и по вашим офигенным фиксам и правкам. пару хотфиксов назад бардам вроде поправили набор темпа от противников в баблах и прочей лабуде, так вот это не работает. темп по-прежнему по таким противникам не набирается.

Что-то у вас много недовольства. На самом деле у барда все очень неплохо в поддержке. Да, темпа может не хватать, но нам сделали Сонату в 1 темп и переставили вехи. А если убрать у барда классовый ресурс, то это будет машина для убийств. Надо просто учиться играть классом, а не все время ныть и аппелировать к не играбельности класса. Не брать соло/реаквием в поддержку это вообще не очень как-то, ведь они не только дают +к урону и аое, но ещё и продляют защитные бафы;

Про аспект нападения вы вообще загнули. Бард очень даже мобилен с вехами на каст во время движения. Про урон вообще молчу. 2кк+ бард выдаёт спокойно не напрягаясь. Во всем просто нужно разобраться, а не вечно ныть
Если сделать Соло не 3 темпа, а 2 было бы приятнее.
Цитата Сообщение от xpalex Посмотреть сообщение
А как вы берете вехи, если не знаете их эффекта?

Вот со своей куклы.
Без вех:
Урон ледяного метеора 237529 льдом
С вехами:
Урон ледяного метеора 237529 астралом
Урон стаков звездопада 5*47505=237525 урона стихией

Еще нужно объяснять, что БУ для взятых вех имеет тот же эффект, что и СУ?

p.s. А если еще рассматривать двойную атаку, то СУ становится выгоднее.
При 50% двойной атаки и взятых вехах.
урон от астрала за каст = 237529+0,5(шанс срабатывания)*237529/2(проки ДА бьют с половиной урона) = 296911 астралом
урон от звездопада = 47505(урон за стак)*(5(стаков за попадание основного метеора)+0,5(шанс срабатывания)*5(стаков за попадание прока))=356287 стихией

p.s.s. Особенно весело обсуждение выглядит в свете того, что урон от метеора + звездопада составляет всего 30% от общего....
Так в итоге приходит все к тому, что каждый берет то, что считает нужным
Лично у меня метеор не 30% дамага, а все 60%. Поэтому я делаю ставку на божественный. Но стихийный имеет место быть, если вы говорите, что у вас дамаг другой Надо будет потестить
Стихийный выгодно ещё тем, что не надо собирать 2 сет шмоток. В поддержку и пве = стихийный.
Цитата Сообщение от Skobch Посмотреть сообщение
А если еще внимательнее прочитать, а еще лучше посмотреть в комбат лог, видно следующее:
после попадания метеора, кроме прямого урона(астрального) на цель накладываются стаки звездопада, котрые снимаются любым уроном от шока, тиков шока, стрелок и т.д. При снятии стака цели наносится стихийный урон (50% холодом и 50% электричеством)
Т.е. это не усиление умений не требующих стихий, это прямой дебаф от метеора. Не считаете же вы тикающий дебаф от шока каким-то особым умением, который к шоку не имеет отношения?

Вообще изначальным предметом спора было следующее утверждение:


Ответьте на вопрос:
После взятия вех "Замерзшая звезда" количество стихийного урона получаемого целью за каст метеора изменяется? Если да, то увеличивается или уменьшается?



Никто не мешает посмотреть в лог. Там видно, что прямой урон от метеора становится астральным, тики от звездопада бьют электричеством и льдом.
Какая нас разница на то, является ли звездопад отдельным умением или нет? Допустим эта строчка про стихийный урон относится к звездопаду и стрелке, шоку. Но это не отменяет того, что было изначальным предметом обсуждений. Метеор остаётся астральным. И пусть там звездопад бьет сколько хочет и как хочет.

Но если мы вкидываем сюда вехи и не берём БУ, то получается метеор теряет свою силу, как боевая единица. А если влить в СУ, то количество стихийного урона от Звездопада и этих эффектов однозначно увеличится. Вопрос только в том, а стоит ли это того ?)
Просили улыбку на опыт - вот вам на опыт. Праздник всё же... Если вы любитель азартных игр, трепещете от вращения барабанов с изображением фруктов и ваш слух радует звон монет, тогда советуем посетить казино Вавада для удовлетворения своих лудоманских желаний. Казино отличается своими щедрыми бонусами и простым выводом выигрыша. Но не забывайте, что азартные игры могут пагубно сказываться на ваших финансах, однако у этого есть и обратный эффект, вы можете внезапно и разбогатеть.
Цитата Сообщение от VikusikuS Посмотреть сообщение
Вчера убили всех этих боссов,проблем не ощутили)
Те, кто убивал боссов по тактике, никаких проблем или изменений ощутить и не должны были.

Цитата Сообщение от nasito Посмотреть сообщение
Пошли на третьего - так там сюрпризы похлеще второго. Рейд ни с того ни с сего ваншотит. При заходе в инст заного - мы все сразу получаем ваншот. Чинится только пересбором рейда.
"Чинится" это входом рейда в разные планы:
Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
Ваншоты раздаются, когда в одном из миров внутри комнаты никого нет.
Если в комнате в каждом из миров есть хотя бы 1 человек - всё ок (пока эти люди живы).
Так что это просто своеобразная защита босса от различных уловок.

Цитата Сообщение от nasito Посмотреть сообщение
Но почему, убив, например, второго босса Фрактала Зенита уже дважды (да-да смейтесь топы с 15 ми рунами) - на этой неделе мы снова столкнулись с тем, что босс просто не умирает. Вообще. Умирает только рейд, по откату. Круги раньше сносили боссу по 3% хп, теперь этого нет. Ладно. Урон по боссу проходит раза в два меньше. Окей. Но почему помимо траев мы должны бороться с лишними клетками, мобами - которые остаются, паками, которые заного появляются, почти мгновенно, не смотря на то, что предыдущий мы накрыли кругами и убили.
Тут еще проще. Босс не должен бить сам себя (пусть и своими мобами). Бить его должны игроки.
Ну а принцип появления паков мобов на этом боссе можно было понять уже за несколько траев...
Способов приятно провести время в интернете существует много. Кто-то просматривает любимые фильмы, кому-то по душе развлекательные передачи, но азартные люди всегда ищут онлайн казино с выводом на карту на oldrushistory.ru . Это отличная возможность зарядиться позитивной энергетикой, и заработать деньги для воплощения давней мечты в реальность.
Цитата Сообщение от Skobch Посмотреть сообщение
Где ж верно-то? Там, в описании вехи, 12 строчек желтого текста. Из них только две про астральный урон. В 10 строчке присутствуют слова "электричеством" и "холодом".


Так про то и речь, что альтернативы стихийному пока не видно. Может есть люди, которые в божественном сравнимый дпс выдают?
Ну вообще-то, если нормально прочитать и вдуматься в то, что там написано, то легко можно понять, что урон наших умений (кометы, фронта), становится астральным. А слова "электричеством" и "холодом" относятся к умениям, которые не требуют стихий волшебника. Я так полагаю, что речь идет о стреле и шоке..
Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 208
Размер:	64.5 Кб
ID:	231612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	64.6 Кб
ID:	231615  

Хотфикс 7.0.00.58 [20.02.16]

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Обновления, 20.02.2016 10:50

Цитата Сообщение от alixey5959 Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что теперь если у язычника нет никого в фокусе, то Целебный туман будет сразу срабатывать на самого язычника без необходимости прожать кнопку еще раз? Если так, то отлично. Хоть и самую малость, но выжить в хиле будет проще.
Да. Заготовка у некоторых спелов (у жреца и язычника в этом ХФ) отключается как раз из-за этого, что мешает автоматически на себя их применять. Либо заготовка, либо одной кнопкой на себя.
А люди тут уже развели "порезка-порезка"..
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования