Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Мистики - Поддержка

От vZmRIDER <Модератор>, в Мистик, 04.02.2016 18:48

Цитата Сообщение от SlashRZN Посмотреть сообщение
2) СК = (1 + (1,5+0,76)) / 2 = 1,63
Немного тайны, перемена мест слагаемых... Что ты считаешь отдельно доп от СК, 50% прироста от количества критов, а потом накладываешь, что сначала складываешь, а потом делишь ена 50% критов.

Мы же говорим про "прочие равные". А "со всех статов" это значит результат всех статов, кроме БУ и СК, мы принимаем равным 1.
Я не собираюсь тебе доказывать,что 1,5 надо * на 0.76,я просто орудую формулой разработчиковМне кажется,этот спор с самого начала не имел смысла.
Объясню тебе еще раз : имеем СК =1*(1,5+1,5*84%)=2,76 (взял формулу из прошлого поста)
Есть К = 1,5. С ним мы работаем вливая в СК статы. Имеем 500СК,что равно 100% множителя К,что дает нам на выходе Криты = 1,5+1,5*100%,так как сначало мы находим прирост от стата и только потом складываем его с изначальным К, а 1 - дамаг.

Мистики - Поддержка

От vZmRIDER <Модератор>, в Мистик, 04.02.2016 17:21

Цитата Сообщение от SlashRZN Посмотреть сообщение
Усиляет. При 380 будет 76% СК, при 380 бож будет 64,6% бож урон (БУ).
Каджый второй удар критический в среднем (500 ШКУ)

Конкретно в этом нашем случае, при "прочих равных".
Урон = база * БУ + (база * (СК+0,5) * БУ) / 2 (делим на 2, т.к. "каждый второй - крит", можно еще раз на 0.5 умножить 50% ШКУ)
1) Божество = 1*1,646+1*0,5*1,646/2 = 1,25*1,646 = 2,0575
2) СК = 1+1*(0,5+0,76)/2 = 1 + 0,63 = 1,63

Это чисто по божественным скилам. Ну и посмотрите ДПС-метр, сколько занимает истязание, ПУ и агония в общем уроне - и уменьшите коэффициэнт 1,646 на % урона от физы.

Считайте, математики, блин.
Немного тайны, К СК = 1,5,а не 0,5
Ты в первой формуле превосходно просчитал крит вылет, я для тебя лично открою секрет,общий дамаг со всех статов идет в сумму и ТОЛЬКО ПОТОМ множится на К крит урона.Следовательно = Х * (1.5+ 1,5*коэфф),где X - суммарный дамаг со скила на вылете.

Мистики - Поддержка

От vZmRIDER <Модератор>, в Мистик, 04.02.2016 14:21

Цитата Сообщение от Gorgeous789 Посмотреть сообщение
Имеется ввиду, что зенит распад, фантомы, опаление бьет божкой и только откатное истязание (агония посредственно) бьет физой
Профитней усилить 80% от дефолтного дмга чем усилить весь но на меньшее значение
Тоесть СК не усиляет божественный дамаг?%)
Я уже писал,чистый критрейт с СК выше на 17-22% по дамагу.Зачем опять же лить фул божество и терять дамаг с Истяза,Агонии?Ты теряешь сугубо стабильность прокаста,хотя говорить о стабильности у класса,который завязан на критрейте и рандомном окне откатов немного странно.

Разница залитых 380ти статов в божественный или СК при 1ой единице дамага:
1)Божество =1+(1*77%)*1,5=2.155
2)СК =1*(1,5+1,5*84%)=2,76

В разработке 7.1: Астральные забавы

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 04.02.2016 12:43

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
"Астральные забавы" это не название? Или оно не имеет отношения к астралу?
Вот теперь я заинтригован
У обновления другое название...
В первом же абзаце написано.

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Хм. Видимо взгляд зацепился за название темы. Тогда вопрос с названием закрыт. А вот вопрос с тем, будут ли крупные изменения с чем-то кроме астрала, и ждать ли ещё больших анонсов остаётся открытым.
Смотря что считать большими. Нововведения еще будут.

Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
Вся соль аномалки теряется. Это всегда было ПВП на корах. Арена никому не интересна )
А ПВЕ итак хватает за глаза и за уши. Пусть не забирают наш хлеб(
ПвП в той или иной мере есть во всех сценариях. Можно выполнять задание самому, а можно ограбить тех, кто его сделал.

Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Увааемый Многоуважаемый КМ! А все-таки, будут ли корабли как и прежде все против всех, или появится когда-нибудь возможность формировать кратковременные альянсы для выполнения квестов?
Скорее всего, такой возможности не будет, т.к. корабли, действующие сообща, и так получают большое преимущество в аномальном секторе.

{офф}:
Цитата Сообщение от Dgyse89 Посмотреть сообщение
Нужно нанять больше людей, проводить больше тестов значит!
давайте дружно потратим нн-ую сумму бабосиков
Давайте все же, во-первых, не оффтопить в теме про нововведения, а во-вторых, не рассуждать о вещах, про работу которых нет даже приблизительного понимания.

В разработке 7.1: Астральные забавы

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 04.02.2016 11:41

Цитата Сообщение от Dgyse89 Посмотреть сообщение
ок, я не понимаю как они работают. зато я прекрасно понимаю что с установкой каждого, повторюсь каждого фикса, обновления сразу всплывают какие-то проблемы, даже там, где, вроде как, и ничего менять не должны. и, думаю, со мной согласится каждый играющий в АО, такого быть не должно.
Объясняю картинкой. После нее уже предельно понятно должно стать.



На остальные вопросы отвечу позже.

В разработке 7.1: Астральные забавы

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 04.02.2016 10:47

Цитата Сообщение от l00ny69TVER Посмотреть сообщение
Такой вопрос - про сопровождения кора исследователей, его нужно пропаровозить по хабу или дальше?
Через несколько хабов.

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Нет, что основной упор на астрал видно из названия.
Да нет, к астралу как раз название имеет очень отдаленное отношение...

Цитата Сообщение от Dgyse89 Посмотреть сообщение
звука нет, пинг черный, выкидывает по 15 раз за час..а они кораблики вводят...
Проблема, возникающая у нескольких людей, это, конечно, очень плохо и неприятно.
Но это явно не повод замораживать разработку нововведений.
Тем более, что вещи эти друг с другом вообще никак не взаимосвязаны.
Серьезно, подобное возмущение звучит аналогично "в стране не всех преступников поймали, а они в космос летают".

В разработке 7.1: Астральные забавы

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 04.02.2016 09:51

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Кхм, т.е. эти сценарии просто альтернатива текущему спруту? Дополнительное разнообразие?)

Насчет наград - будет ли добавлена пыльца в награды, чтобы Аномалка могла конкурировать с БГшками и фармом островов под рукой?
Ну да, спрутоглав теперь лишь один из 4 возможных сценариев.

Формально она сейчас и так там есть.

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Кроме аномалки в 7.1 будут какие-то серьёзные изменения? Или это основное направление развития на этот минисезон?
В плане астрала? Можно сказать, что это первый шажок.

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы, тогда ещё пару вопросов:
1.Сценарии могут повторяться один за другим (спрут-спрут-спрут или портал-портал-портал) или есть какое то ограницение ?
2. Награда за каждый сценарий- будет ли она равна? Я имею ввиду, что, допустим, мы слили спрута- получили награду(Сразу получили кстати, или как на ВД- сначала падает сундук и мы его стабилизируем?), награда по умолчанию получается вырезана быть не может, а с порталом - "При разрушении корабля другими игроками половина уровней будет отдана им, а если судно уничтожено агрессивной окружающей средой — то просто потеряна."
3. И каковой же будет вообще награда за сценарии, как мне кажется это будет не привычная амальгама(которой уже 600+ и девать её тупо некуда) и частицы аномальной материи?(которых ещё больше, как не странно) (они ведь и по преждему будут падать с сундуков?) Будет что то новое?
4. Будет ли ПТС, на котором мы сможем пощупать аномалку до введения на боевые?
1. Пока что не определились с этим моментом. На текущий момент повторяться сценарии могут. Может быть, сделаем и так, чтобы не повторялись подряд.
2. Со спрутоглава награда выдается сразу, без стабилизации. Достаточно его просто убить.
Суммарная награда за сценарии не будет сильно различаться. Но будет много коэффициентов. Например, в зависимости от количества кораблей, награда будет разной.
3. Над мотивирующим к участию набором наград мы еще думаем.
Будут падать точно амальгама и частицы аномальной материи.
Ассортимент у торговцев в ангаре планируем расширить.
Возможно,там будут астральные шкатулки с костюмами. Возможно, инструменты. Возможно, кое-что еще.
4. Еще рано об этом говорить.

В разработке 7.1: Астральные забавы

От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 04.02.2016 08:18

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
1.Вот вроде красиво описали, подробно, захват корабля мертвецов на абордаж, но :
а) Вот команда спрыгнула к ним на корабль, и тут в хаб залетатет какой нибудь другой кор и начинает нас бить. Пока мы вернемся на наш корабль пройдет уйма времени, нет?
б)насколько сильны защитники корабля-призрака, нужен ли туда хил и танк?
1. В этом и соль. Противники могут разбить как корабль-призрак, так и ваш. Следует быть предельно осторожными, если хотите получить максимальную награду.
2. Они больше тактические, чтобы вне зависимости от экипировки победить их могли все.


Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
Как (и будет ли вообще) отниматься время проведения в аномалке?
Время отнимается при стабилизации сундука и смерти.
За награду со сценариев время не отнимается.

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
3. Как я понимаю, спрутоглав будет ОЧЕНЬ жирный, по образу ВД? Или мы просто сольем его за 5 минут и остальные 25 до начала другого этапа можем пойти чай попить?
Если будет возникать подобная ситуация, мы добавим сразу несколько спрутоглавов в разные хабы.

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
4. Как я понимаю, сундуков, уже привычных нам, мы там не увидим?
Сундучки никуда не денутся.

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
5. Насколько много будет там кораблей мертвецов(написано что в нескольких хабах, выбирается рандомно абсолютно или какой то диапазон существует)?
Несколько. В любом случае, по результатам тестов или активной игры уже на боевых серверах это число можно легко настроить.

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
6. Спрут, исследовательский корабль и портал- они индивидуальны(одни, не как корабли с призраками)?
Все эти сценарии проходят в конкуренции/сотрудничестве с другими кораблями.

Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
7. Вот ещё непонятная ситуация, допустим мы залетели а в 19 часов мск(самое начало) у нас- корабль призрак, мы его захватываем всё хорошо лут у нас в трюме, но по описанию- "После закрытия червоточины в аномальный сектор за добытые с призрачного корабля сундуки будет выдана соответствующая награда." То есть где то, на последних минутах аномалки, нас сливают мы не получаем ничего, я правильно понял?
Награда за сценарии будет выдаваться после завершения конкретного сценария.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования