Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Разведчики - Защита

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Разведчик, 19.12.2015 22:02

Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
Обездвиживания. На контроль нужно ещё тартить веху, нужно тратить ОУ, нужно тратить снаряжение и нужно тратить время на активацию. У других классов подобный контроль гораздо проще, быстрее и не всегда требует затрат ресурсов.
1 сек инвиз лучше 4 сек обездвиживания. И то правда. Зайдите к магам и спросите, насколько они рады инвизу и считают ли его супер-полезной имбой и не готовы ли они его поменять на обездвиживание?

Напоминаю ситуацию про птс и "30 раз подумайте, того ли вы хотите".

Разведчики - Защита

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Разведчик, 19.12.2015 21:50

Потому что плут был поломом. И его починили. 100% уворот от двух атак каждые 3 секунды - это полом. Такого не должно существовать.
Вместо создания бессмысленных и опасных костылей полом просто был зачинен.
Лучник не может дамажить в защите, потому что он танк. Танки не должны дамажить, если они так делают - это баг (как воин с вертушкой).
Видео, где равноодетый мистик убивает равноодетогоо лучника в танке за 3 секунды?

Разведчики - Защита

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Разведчик, 19.12.2015 21:34

Вменяемый это какой? Будет 12 для маятника, 10 для обмана смерти, для воли еще затраты снаряжения снизятся. Урон в ранах будет 70% (а не 50% как сейчас).

Волшебники - Общее обсуждение

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Волшебник, 19.12.2015 21:28

В рейдах во фрактал маг идет сразу за некром (которому подрежут дамаг)
На островах маг идет сразу за некром (в одном ряду с луком, бардом, мистом итд)
На бг статистика показывает, что маг в топе по дамагу/килам бывает примерно так же часто, как и остальные классы (не считая последний дней с вертушкой воина).
На бг в бастионе у него среднее количество смертей - 2 (только у танков и хилов это значение ниже). При этом эффективность не сильно ниже эффективности дд (а еще есть контроли и защита).
На чд маг был практически в каждой группе.

Доказывать что-то еще не вижу смысла.

Разведчики - Защита

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Разведчик, 19.12.2015 21:24

На вфк 1 босса фрактала один из танков - лучник (после порезки).
В моей пати 8й сектор танчил лучник для тестов. И я танчил 8й лучником для тестов. Стало сложнее, не более.
Как я уже написал - немного верну отрезанное.
Цитата Сообщение от termant Посмотреть сообщение
новогодние лиса и гаур это маунты или окрасы?
Окрасы, конечно же.

Цитата Сообщение от garetov24 Посмотреть сообщение
Добавьте цветовую схему Миража,а то молния и быстрик есть,а миража нет
Есть руководство по окрасам и маунтам: https://allods.mail.ru/forums/showth...&p=6298854#107

Волшебники - Общее обсуждение

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Волшебник, 19.12.2015 17:09

Цитата Сообщение от Tsentrisitet Посмотреть сообщение
А еще вот непонятно, вы убираете единственный контроль, который можно было применить в дд аспекте.
Я стесняюсь спросить, а испытание огнем и ледяная статуя уже не контроли?
Или вы "единственным контролем" подразумеваете именно контроль сквозь волю? Т.е. дд должен иметь контроль сквозь волю? Тогда может всем дд его раздадим? А то сейчас он есть только в подавлении у мага-миста и еще на 4 сек раз в 5 минут у воина.

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

Цитата Сообщение от makereg Посмотреть сообщение
Не совсем про то ответ, но и за такой - Спасибо! )
По-сути я задал двойной вопрос: про количество сил и их набор.
Про количество сил и набор - давайте рассмотрим несколько других классов.
Бард - Диссонансом/Дисгармонией мы повышаем Ритм с 3 до 7 уровней. Повышается во время боя - умениями. Откат 1,5 сек, работает в движении.
Жрец - Фанатизм также повышается до 5 уровней. Поднимается от использования умений в движении.
Маг - ЛС/УМ только стоя, если повезёт - сразу (после потока + шок = 5+2+2+2 секунд), нет - 3,5 секунды каста 2-3 раза или больше.
Да, можно сказать, что Зов стихий в помощь - согласен, но у него откат 1 мин 58,8 сек. То есть раз в 2 минуты "Волшебник мгновенно получает по 3 ед. каждой из доступных ему сил стихий". Иными словами раз в 2 минуты я получу по 3 ед каждой силы, поскольку ограничений на силы стихий, как раньше, теперь нет. НО! ПвЕ-краб пользуется 2 стихиями и взял 4 вехи на увеличение максимума до 4(или 5?), от базовых двух. Может ли быть такое, чтобы силы приходили во время боя и навешивались стаками от используемой школы умений? Пользуем больше и чаще Лёд - ок, набрали 5 стаков льда - получили 1 силу. Стаки: 3 от метеора/кометы и 1 за стрелу, так же в Электрике. По времени каста-боя - то же на то же.
А сейчас, если нет группы, то: бой, например, 5 минут и я успею 2 раза Призвать стихии, а остальное время что делать: поток + шок + стрела/молния? Можно ли сделать замедленную скорость для кастования Стрелы/Молнии при возможном срезании урона, но без срезания навешивания 1 силы (готов даже так пожертвовать), так как 3,5 секунды каста перебор? Да, можно сказать, что 1 раз в 15-20 секунд это будет без подготовки, но и сила 1 раз в 15-20 секунд тогда получается. Те же Искажения подразумевают и соло игру...
Из неотвеченного:
А можно Катаклизму сделать таргет, как фаерболу/вьюге, или поднять выживаемость мага во время применения, поскольку в реальных условиях, при текущем положении дел, кастовать приходится в "жерле вулкана"?
P.S. И, да, "... иногда в молоко уходит ЛС или УМ без начисления силы стихий соответсвующей" - столкнулся пару раз вчера, когда грыз кактус.
Вы на полном серьезе сравниваете разные классы с разными ресурсами, разным их расходом, количеством, механикой...?

Нет, нельзя сделать катаклизм таким. Ну точнее как, можно, конечно, только 1. урон с режем раз в 5, 2. он не будет контролить.

Ну когда будете грызть кактус, зайдите в аллоды и попробуйте найти подобную ситуацию еще раз. Если получится описать ситуацию - пишите мне в пм, починим. У меня за полчаса тестов не обнаружилось.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования