Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Эльф-лучник это такой дурацкий стереотип, который под собой не имеет особых оснований.

Для начала - и у Толкиена и у D&D есть несколько "народов" эльфов.

Например, у Толкиена это авари, ваниар, нолдор и тэлери (из которых выделяются синдар и нандор).

В D&D в Фаэруне есть солнечные, лунные, лесные, водные и темные эльфы.

Ну и в Вархаммере тоже - высшие, темные и лесные.

Преимущественно луками обычно пользуются как раз лесные эльфы (нандор у Толкиена).

В мифологии же вдохновителями образа эльфов являются либо кельтские Туата Де Дананн, либо скандинавские льёсальвы. Ни те, ни другие не отличались какой-то особенной страстью к стрелковому оружию.

Изначально это именно волшебный народ, владеющий всяким чародейством. Причем мифологически волшебный народ всегда отличался некой аморальностью, любовью к розыгрышам над простыми смертными (кстати, в книжке "Хоббит" эльфы стебались над гномами, когда те гостили у Элронда, а не были унылыми веганами с арфами, советую почитать)

Поэтому, когда меня спрашивают:

"Гедонисты и эпикурейцы, развратники и прожигатели жизни, интриганы и снобы…" Вам не кажется, что это неудачный выбор референса и идеологии расы?
Нет, не кажется. Это как раз наиболее близкий вариант к мифологическому первоисточнику, с учетом осовременивания в целом всех рас.

Структура Астрала

От dky <Модератор>, в Истории Сарнаута, 26.12.2014 09:40

Ну там прежде всего не трехмерное пространство.

Там еще несколько измерений - наше трехмерное пространство, разделенное астральным штормом на хабы, затем "пространство секторов", затем "пространство слоев".

Т.е. в нашем мире координатой будет скажем (х, y, z), а там (v, w, x, y, z) для примера)
Цитата Сообщение от Draculina Посмотреть сообщение
Но это проблема практически всех маунтов. Блинки, прыжки... Разве что ускорение не заставляет возвращаться назад. К аналогичным умениям персонажей это тоже относится. Попробуйте использовать автобег и блинкануться самим персонажем - увидите тот же результат.
Думается, править тут нужно не маунта, а саму систему автобега по клубку.
Я, кстати, могу предположить почему так происходит: клубок выстраивает маршрут как последовательность точек, связанных строгими прямыми. Придя на одну точку маршрута, он ее считает пройденной, и переходит к следующей. А поскольку блинк перепрыгивает точку, клубку приходится возвращаться к ней, чтобы засчитать ее как пройденную.
Цитата Сообщение от tytik29 Посмотреть сообщение
Ты че уже перестраивал свою? Я помню на 51м капе такой ерундой занимался и штук 10 фиолов с Лавки Жадности купил туда, как оказалось в никуда бабло ибо развития лабиринты не получили.
Читал где то в темке Лабиринтов.Да и это логично.

Книги по Аллодам

От dky <Модератор>, в Истории Сарнаута, 25.12.2014 10:16

В общем, в чем проблема)

Материалы с сайта игры это хорошо... но большинство из них датированы аж 2009 годом) Там почти ничего не говорится о контенте, который был добавлен уже после ОБТ.

Кроме того, есть еще всякие уже сюжетные моменты, как-то:

https://allods.mail.ru/about.php?show=astral_demons4_1

Например, информация о которой говорится здесь... в самой игре, эта история развивается и как мы помним "не так все было!". Почти весь сюжет с 23 по 51 уровни посвящен разгадке тайны демонов, джунов, и их сложных взаимоотношений друг с другом и всеми остальными)

Если писатель о том не будет знать, возможны довольно серьезные ошибки (впрочем, я думаю, на сей счет объяснения были, это уж слишком ключевой момент).

Но более мелкие ошибки, ляпы и разные казусы неизбежны, если не читать всех текстов всей игры. Что вряд ли возможно, если просто создать персонажа и немного побегать. Или же кто-то потом должен читать тексты и править все это.

В свою очередь обещаю сделать разбор ляпов и из второй книги, как прочитаю) Но может их там и вовсе не будет.
Цитата Сообщение от Masyanya2007 Посмотреть сообщение
Тебя фармить идем ))))

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------

Кто в курсе если взорвать лабиринт ,все улучшения за голду пропадают или нет ?
Голда улетает после перестройки)
Цитата Сообщение от kisunyakn Посмотреть сообщение
Вот сейчас другое дело) Нас услышали девчата) Фото без надписей "Аллоды онлайн-2014" убрали) Спасибо!
А то как-то не справедливо было)
Их ещё перед запуском голосования убрали. Разве нет?
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования